Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Qvasik

Battlefield 2042

Платформа  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. На чём будете играть

    • PC
      23
    • Playstation 5
      22
    • Xbox Series X/S
      15
    • Playstation 4
      0
    • Xbox ONE
      3


Рекомендуемые сообщения

Кайфовый момент, где танк на парашютах приземляется :57a8bd5b0d1ba_FROG5: видимо это и имелось ввиду, что технику можно вызывать куда угодно.. видимо набираешь очков скок нужно и десантируешь прямо, куда удобно. По идее для этого даже респавниться не надо, как например в баттлфронте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BlackFox_RUS сказал:

Собственно, когда то, в БФ БК 1-2, БФ 3, БФ4 техника просто появлялась на картах, какие там пляски возле спауна бывали


это да, такие моменты навсегда в сердечке:QaAIgbl:

 

6 минут назад, BlackFox_RUS сказал:

В 5й Баттле приходится заниматься таким маразмом, как ждать, когда весь мой отряд жив, и только тогда я вызываю супер танк для себя. Сперва, вызов, потом резкая передислокация и возрождение в танке.


Мне это тоже не нравится, поэтому и маразм. То, что я выше писал, как раз в разы удобнее варианта из бф5. Тебе не надо  умирать, чтобы реснуться в танке. Будешь в каком нибудь безопасном месте вызывать и все, опять же на тактике все. Вряд ли в эпицентре замеса будешь скидывать танк))) к тому же наверняка понадобится время на доставку, думаю в районе 20-30 секунд займёт доставка и приземление

Капец как же все круто:dw:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13  Что это за ужас ?!?!?!? Что за убогая анимация дергания пушки при беге. И это после мв 19 года :279:Надеюсь пофиксят.

geggwgwwegwewg_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xWhItEWoLFx сказал:

zhenia13  Что это за ужас ?!?!?!? Что за убогая анимация дергания пушки при беге. И это после мв 19 года :279:Надеюсь пофиксят.

geggwgwwegwewg_6.gif

а что с ней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xWhItEWoLFx сказал:

zhenia13 это плохо выглядит. Очень дергано. 

я на нее уже минуту смотрю и анимация, как анимация. хз))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

zhenia13 мне просто есть с чем сравнить. И это не уровень.

скинь пож гифку или видео. интересно глянуть) я играл в вор зону, например, и хз в чем разница. хотя может в мв какая-то своя крутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

zhenia13  Что это за ужас ?!?!?!? Что за убогая анимация дергания пушки при беге. И это после мв 19 года :279:Надеюсь пофиксят.

geggwgwwegwewg_6.gif

Кароче анимация отличная, по идее она наконец-то должна быть полностью синхронной с ногами и с нашими тиммейтами. Раньше - это было дерьмо рассинхронное и тормознутое, где амплитуда раскачки оружия от первого лица запаздывала, в бф3 игрок делал примерно 3 раскачивания, на 4 шага, физически так бегать неестественно и это хорошо заметно на гифке ниже: наши тиммейты при одинаковой скорости бега размахивают оружием быстрее нас, меня это дико расстраивало. Сейчас же всё будет идеально. Да сама анимация достаточно резвая, но лучше так, чем как было раньше.

1zj7x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Из-за увеличенного количества игроков на одном сервере, разработчики изменили режим Захват. Теперь карты поделены на массивные сектора, внутри которых расположены точки контроля
  • Прорыв останется прежним, и не смотря на плотность игроков, в режиме всё ещё будут пути обхода противника благодаря размеру секторов. (карта на прикреплённой картинке создана в демонстрационных целях)
  • 7 карт на релизе будут привязаны к набору режимов Тотальная Война. Для Hazard Zone и пока что неизвестному режиму от Dice LA будут выделены отдельные локации, а не фрагменты больших карт
  • Hazard Zone станет смесью Таркова и Darkzone из The Division
  • Все погодные явления, включая песчаную бурю, будут непредсказуемыми. Они могут идти по разным маршрутам или вообще не появляться в течение матча
  • В игре остались Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик, но теперь они выступают в роли сортировки Специалистов. Всё оружие и снаряжение теперь общее для классов, уникальны только гаджеты и перки специалистов. Больше специалистов покажут в ближайшие месяцы
  • Экипировки теперь выглядят так:
    • Основное оружие
    • Гаджет специалиста
    • Снаряжение
    • Вторичное оружие
    • Метательное
  • Для настройки внешнего вида специалистов будет доступно множество параметров. Больше о визуальной кастомизации расскажут позже
  • Помимо многопользовательской игры так же будут:
    • Соло режим - Позволяет создать и настроить свой сервер и практиковаться с ботами
    • Совместная игра - Игра против ботов, к которой могут подключиться ваши друзья
  • Для боевого пропуска будет бесплатная и платная версия. Весь геймплейный контент, включая оружие, специалистов и локации, будет бесплатным. О первом сезоне расскажут незадолго до выхода игры. Дорожная карта будет представлена после релиза
  • На карте Разрыв, расположенной в Антарктиде, будут бункеры и контейнеры с нефтью. После уничтожения топливных баков начинаются пожары
  • Для поддержания 128 игроков лобби могут заполняться ботами с ИИ на основе нейросети, которую тестировали ещё в Battlefield 1
  • Танки и вертолёты будут спавниться на базе команды, как в старых частях серии. Игрок так же может накопить достаточное количество очков и вызвать свою технику в любую точку

wFw-78n6-gU.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче мой окончательно-предварительный вердикт: геймплей в целом и стрельба в частности - будут очень хороши, но вот карты в большинстве своём будут говном. Доминировать тут будут технодрочеры: летуны и танкисты, а пехота будет хавать дамаг во время перебежек по пустырям. Вся эта гигантомания - 128 рыл и карты 5х5 км лично мне нехрен не впали.

Но игру - скорее всего возьму, ибо BFBC2  - уже слегка поднадоела. 

А со временем, под давлением комунити, возможно и нормальные, более компактные с обилием укрытий карты завезут в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich Дык карты то разбиты на зоны поменьше, там полюбас будут тесные районы для зарубы именно пехоты и только. Баланс на картах будет, я верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grantovich сказал:

Кароче мой окончательно-предварительный вердикт: геймплей в целом и стрельба в частности - будут очень хороши, но вот карты в большинстве своём будут говном. Доминировать тут будут технодрочеры: летуны и танкисты, а пехота будет хавать дамаг во время перебежек по пустырям. Вся эта гигантомания - 128 рыл и карты 5х5 км лично мне нехрен не впали.

Но игру - скорее всего возьму, ибо BFBC2  - уже слегка поднадоела. 

А со временем, под давлением комунити, возможно и нормальные, более компактные с обилием укрытий карты завезут в игру.

В 3-й и 4-й батле некоторые большие карты были заполнены всякими равнинами, на которых пехоте почти не выжить.

Но на этих же карта были определенные зоны, которые заполнены объектами и постройками и точки там расположены близко друг к другу. И технике там было крайне непросто, хотя ничто не мешало танку ворваться в город или пехотинцу гулять в чистом поле. Кстати в обоих случаях если игрок скилловый, то даже в такой ситуации мог навредить противнику. Так что возможно мы пока-что всей картины не видим.

 

Что же лично мне очень понравилось, но будет 100% загублено нытьем фанатов, так как на них теперь точно будут оглядываться разработчики, так это выдача техники за заработанные очки. В игру 100% вернутся все эти асы на вертолетах и самолетах и будут набивать по 200 фрагов за раунд при КД в 50. В предыдущих играх серии их даже сбивать бессмысленно, так как они через полминуты снова реснутся на своей вертушке и спасением мог быть только какой-нить упрямый залетный боец севший в вертолет. И то ненадолго.

Теперь же вертолет  или самолет просто так недоступны. Будь добр боец коси фраги пехотой или помогай команде, чтоб набрать очки. Я еще со времен батлфронта 2 увидев подобную систему на героях, захотел чтоб ее применили на технике в Батле.

Если так и будет и разрабы систему не будут менять, то плюсов будет полно:

1. Сбить вертолет (или самолет) с асами на борту будет реальным достижением и помощью команде. И сами эти асы не будут лезть прям особо внаглую.

2. Будет больше командной работы и смысл набирать очки во время матча.

3. Не будет драки за технику и я сам смогу на ней полетать без долбежа по кнопке Enter.

Но повторюсь. Фанаты, скорее всего, загубят эту идею

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, O6ambl4 сказал:

Но повторюсь. Фанаты, скорее всего, загубят эту идею

Я как фанат - ответственно заявляю - система с выдачей техники за очки - идеальна, батлфронт 2 - это доказал.

Надеюсь сделают так: будет стартовый набор техники стоять на респе, его расхватали самые расторопные и везучие, а дальше уже чисто техника за очки выдаётся, в идеале если за фраги очков будут немного давать, а за захват точек - много, чтоб технодрочеры на условный новый танк не фрагами зарабатывали, а преимущественно захватом.

9 минут назад, O6ambl4 сказал:

В 3-й и 4-й батле некоторые большие карты были заполнены всякими равнинами, на которых пехоте почти не выжить.

А вот в BFBC2 - все карты кроме парочки (Тяжёлый металл и с натяжкой Атакамы) были отлично сбалансированы, как для техники так и пехоты, и никто не жаловался, что технике душно и пехоту пустыри не напрягали, а дальше в 3 и 4 карт с пустырями становилось только больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Grantovich сказал:

Кароче мой окончательно-предварительный вердикт: геймплей в целом и стрельба в частности - будут очень хороши, но вот карты в большинстве своём будут говном. Доминировать тут будут технодрочеры: летуны и танкисты, а пехота будет хавать дамаг во время перебежек по пустырям. Вся эта гигантомания - 128 рыл и карты 5х5 км лично мне нехрен не впали.

Но игру - скорее всего возьму, ибо BFBC2  - уже слегка поднадоела. 

А со временем, под давлением комунити, возможно и нормальные, более компактные с обилием укрытий карты завезут в игру.

Если будет что-то вроде операций из БФ1 и прорыва из БФ5, но вместо захвата двух-трех флагов у нас будет 5-6 (либо эти флаги будут разбиты на сектора), то должно быть отлично.

 

Плюс, если теперь можно будет заказывать технику за очки, то пустыри не должны быть такой проблемой. Хотя да, лучше норм дизайн. 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 01:54, ED007 сказал:
  •  
  • Hazard Zone станет смесью Таркова и Darkzone из The Division
  • 

randy marsh cum Blank Template - Imgflip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот по танкам больше любитель, на авиа вообще нифига не получается нормально, а на танке могу весь раунд продержаться и не в тылу а активно воевать.

Кстати, я так понимаю неважно где брать батлу в стиме или ориджине, играть все равно все будут на одних серваках, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×