Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Qvasik

Battlefield 2042

Платформа  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. На чём будете играть

    • PC
      23
    • Playstation 5
      22
    • Xbox Series X/S
      15
    • Playstation 4
      0
    • Xbox ONE
      3


Рекомендуемые сообщения

Thing Мне кажется давно бы сделали, но видать просто перенос не так прост как кажется на первый взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет поиграть на бесплатных выходных.

 

Заходим в стим нажимаем win+R и вставляем steam://install/1517290 и скачиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатал основательно в 2042. И что имею сказать - это тупик для серии. В её развитии, деградации и т.д. Прям вижу, как "эффективные менеджеры" сказали "сделай шоб как в колде 2019".

При том, что механика перезарядки, не выходя из прицела, отличная и к месту, как и механика из crysis 2-3.  Но остальное - прям мех. :brash:

Прям баттла в худщих её правлениях(за исключением пустынной карты в bf1 из беты).

 

Дизайн карт - зачастую рак, существующий из-за того, что у команды было полтора года на разработку. Плюс баланс  персонажей  с "уникальными способностями" (хотя не думаю, что дизайнеры карт вообще не думали над такими вещами) по способствовал процессу.. Вообще моба-логика  ломает исходную формулу баттлы.

 

И, уж простите, но классические Bad company 1-2, Battlefield 3-4-1 работают в гораздо большей синергии, чем 2042 (пятёрку пока не ковырял).  При чём портал играл в классике и катал 2042. Запустил карты BFBC2 по правилам BF3 и уже увидел отличную баттлу. Хотя казалось бы.  

И для протокала замечу, что получается  даже в копейке (bf1), которую принято ругать "ветеранами", ГОРАЗДО больше баттлы в чем 2042. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RimasG сказал:

И для протокала замечу, что получается  даже в копейке (bf1), которую принято ругать "ветеранами", ГОРАЗДО больше баттлы в чем 2042. 

я кстате в свое время пропустил почему ее ругали(я чуть позже релиза взял), но как по мне ета была последняя великая батла

но мб там рили старт был опять убогий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake  Копейка на фоне остальных ощущается казуальной. Из-за более простой модели баллистики - пули летят быстрее, булетдроп меньше. Из-за этого не надо на упреждение стрелять, если только не пытаешься с пулемета сбить аэропланы. Отдача проще, чем в трешке-четверке. Правда, упрощения они  попытались скомпенсировать рандомным разбросом у оружия. Но, честно говоря, с баттлофилдовским неткодом это не сильно заметно. Механики специализации на релизе не было. Ну и объективно худший дизайн карт в серии. Я понимаю, что скорей всего в ПМВ сражения ббыли на ровных полях и окопах, но для видеоигры это совсем плохо. Хотя склеенные наспех карты у 2042 на мой вкус будут по хуже. 

 

Но это из минусов, плюсов гораздо больше и для меня они перекрывают недостатки. Вообще хейт к копейке активно Зомбирус раздувал и раздувает. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня друг купил игру на старте и постоянно в нее играет, я у него спрашиваю «Зачем ты в это дерьмо играешь?», а он такой батлфилд всегда на старте кривой, через год станет норм. Ну прошел примерно год, в выходные у друга опять собирались, я смотрю на экран и мне прям нравится.))) Домой пришел из геймпасса сказал и все выходные проиграл и сегодня вечером тоже планирую. Короче, мораль, батла всем через год хороша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже устроил результат через год. НА старте гонл на бесплатных выходных и было не очень. Сейчас катаю выходные и очень даже. Скорее всего в турецком стиме куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все правильно делаете

сделали батлу через год - покупайте ее через год

ето не сраные инвестиции все таке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такое дело кто со мной и @KuP9I пойдет в Hazard Zone трофеи бить ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake люди там есть. Даже фул отрядами забиваются сервера порой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Ну раз такое дело кто со мной и @KuP9I пойдет в Hazard Zone трофеи бить ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

:troll_face_20: го, но я ток после 00 играю по будням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

12 часов назад, Милсдарь Питосъ сказал:

трофеи

 

12 часов назад, Милсдарь Питосъ сказал:

:troll_face_20: го

 нипонял :frog22::57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ща захват идет со старыми мапами, выпала вальпараисо и аж прослезился, вот умели же карты делать, куда все ето пропало :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милсдарь Питосъ я играю как лошпек )):icon_lol: в батлу :clever:

Можно попробовать, но я раньше 12 ночи заканчиваю обычно :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Обновление 3.1 выходит завтра (в среду!), в 11:00 МСК - и добавит реворк Манифеста, М416, М240B с M93R как оружие из хранилища, а также другие улучшения - список изменений переводим.

Также в декабре пройдет новый межсезонный ивент, который продлится 3 недели.

Разработчики также подтвердили, что в завтрашнем патче также будет фикс потребления ЦПУ на ПК. В патчноуте этого изменения нет, но его все же включили в обновление.

 

J7u9FvOlXHk.jpg?size=1280x684&quality=96

 

Цитата

Нашей основной задачей при реворке Манифеста стало создание более упорядоченной карты, а также предложить плотное игровое прострнаство, в том числе дав возможность пройти сквозь всю локацию и выделить локации,  которые ранее не использовались.

Мы корректировали и расширяли области точек, чтобы сократить время на перемещение и создать чёткие пути и линию фронта, чтобы вы могли прорываться сквозь них к точкам для захвата.

 

NYks1g-B7jc.jpg?size=1280x720&quality=96

Цитата

Точки интереса:

 

Склад контейнеров - Север: Северный склад контейнеров подвергся дальнейшему наращиванию военного присутствия, а сама локация постепенно превратилась в особую заправочную станцию для поддержки продолжающегося конфликта. Пути, ведущие к и от точки были улучшены, а расположение точки было немного подвинуто по направлению к причалу.

 

Причал: По мере развития столкновения причал стал все больше обрастать расположениями обороняющихся военных, с двумя новыми локациями в конце причала. Эти локации в ряде режимов станут точками для захвата, а пока они не используются, они служат промежуточными точками для входа в судна.

 

Склад контейнеров - Юг: Эта локация переместилась ближе к действию около пришвартованных кораблей, также были улучшены подходы к ней и возведены различные военные сооружения.

 

Метеорологическая станция: Время не пощадило метеорологическую станцию - недавно она пострадала от наземной атаки, после чего одна из её станций превратилась в горящие руины. Окружающий холм получил путь для его обхода, на котором расположились дополнительные источники света и зиплайны, что расширит возможности перемещения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже я так долго этого ждал !!!

Цитата

"Система активной защиты" появится на M1 A5 и T28 MBTS позже в 3 сезоне, а также "Под радаром" для самолетов, летящих ниже 30 метров от земли.

Нижеприведенный радар сделает вас невосприимчивым к любым захватам от транспортных средств.

Ab6p2xIZr2Q.jpg?size=1456x819&quality=95

 

oy3ZwoT5meg.jpg?size=1456x819&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7FQ7nZxgnkwQVYtsgVs2Ew.png.webp?800-auto

 

Еще один позитивный шаг для франшизы Battlefield от EA и DICE: Дэвид Сирланд объявил, что он возвращается во франшизу, чтобы возглавить производство. После запуска Battlefield 2042 в прошлом году у DICE был не самый удачный год. Запуск игры был печально известен из-за проблем с серверами, багов и разочарования сообщества Battlefield, которое было недовольно отсутствующими функциями, скудными картами и изменениями в геймплее, которые, по мнению многих, слишком далеко ушли от традиционного опыта.

 

Изменив планы после запуска, DICE принялась за работу над исправлением игры, и в последующие месяцы ей удалось действительно изменить Battlefield 2042. Недавно вышедший 3 сезон для Battlefield 2042 внес несколько разумных изменений и даже сделал игру доступной в Game Pass, открыв ее для еще большего числа игроков.

 

В недавнем твите бывший продюсер Battlefield 4 Дэвид Сирланд объявил о своем возвращении в DICE, после того как последние пару лет работал в Sharkmob, помогая разрабатывать игру в жанре battle royale под названием Vampire: The Masquerade - Bloodhunt. Ранее работавший над последними тремя играми серии Battlefield, Сирланд пришел как нельзя вовремя, поскольку он занимает должность ведущего продюсера франшизы.

 

В заявлении также была сделана попытка умерить ожидания давних поклонников, которые, возможно, с нетерпением ждали этой новости. Хотя Сирланд заявил, что он стремится помочь сделать будущее Battlefield ярче и лучше, чем когда-либо, подробности о том, что это значит, появятся позже. Тем временем, Сирланд пообещал поклонникам, что он будет прислушиваться к их отзывам, как хорошим, так и плохим, чтобы помочь создать опыт, в который поклонники любят играть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2022 в 14:26, dozensnake сказал:

там ща захват идет со старыми мапами, выпала вальпараисо и аж прослезился, вот умели же карты делать, куда все ето пропало 

С одной стороны, чувак, удваиваю. Но с другой, это же надо ТАК умудриться засрать классику ( даже классику Карл!), что у меня большие вопросы к руководителям разработки! Потому что классические Bad company 2 и BF3 вообще-то делались людьми, которые немножко понимают, каким должен быть соревновательный шутер с пехотой, техникой и разрушаемостью. И да, у Bad company 2 были и остаются большие дыры в балансе (авиация там способна анигилировать всю наземную силу при достаточных скиллах у летчика). Это уже поправили лишь в трешке и четверке.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Если бы я был разработчиком, то при создании аналога battlefield  к хренам бы убрал возможность управляемой авиации. Нахрен надо, такое ещё заколебешься балансировать. Пускай будет вызываемым киллстриком, как в колде. Ну и оставить для игроков возможность контр мер при таком сценарии. 

 

А в общем в портал лично мне больно играть. И всё из-за поломанной вширь и вглубь стрельбы - при каждом выстреле подбрасывается кубик на то, насколько отклониться пуля  от прицела. И не зажим, не отстрел одиночными на это НЕ ВЛИЯЮТ. Вот за каким чертом эту механику добавили в портал? Обычно, и в колде и в баттле, её добавляют, чтобы  уровнять задротов и нубов. И существование этого рака в 2042 понятно. Но в портал то зачем эту срань добавлять, чтобы что? Ведь в портал, очевидно, будут играть лишь олды. Либо это штука на уровне движка реализована. Но тогда вопрос, а почему в основной 2042 "эффект" ощутимо снизили, зато в портал оставили без изменений? 

 

У меня одно предположение - dice, понимая, каким у них получается 2042, стали сознательно топитьэ портал. Потому что боятся, что в их недо подделку не будут играть. И я тут распинаюсь об этом по одной причине - в bad company 2 перестрелки часто происходят на средне-дальней дистанции. Там нужно уметь правильно "раскликивать" любой ствол. Понимать дистанцию, буллетдроп и прочее. И, по-моему, отдачи в BC2 толком не было. То ли не было, то ли была  в редких стволах. При зажиме разброс увеличивается, а для точной стрельбы необходимо правильно "раскликивать" ствол и ловить на отдаче.   

Спойлер

 

А по итогу "классика" в портале сломана. Ганфайтится как раньше не получается, стволы стреляют совчем ни как в bc2. АЕК почему-то взят из трешки, где это скорострельный автомат с высокой отдачей. Когда в bc2 это наоборот более медленный и точный ствол с постоянным уроном на дистанции. В итоге настолько приноровился, что умудрялся перестреливать кемперастов на дистанции. :-D

Сам 2042 до ума довели, но честное слово, лучше поиграйте в копейку, четверку или трешку. У плохой кампании, боюсь, онлайн  совсем на дне находится.

:( 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Пересмотрел ролик выше - отдача в bc2 была. Но там визуально камера аккуратно подкидывается вверх,  анимации ствола в такт камере "отыгрываются". А в портале анимации рванные и дерганные. Пули ведут себя как хотят, отдача тоже, а камера идёт вверх как раньше. И как с такой боёвкой работать? :facepalm2:

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RimasG сказал:

сознательно топят портал

так его уже дропнули, они же отказались от его поддержки

а с отдачей хз, мб они там чето правили, а потом как дропнули оставили все как есть и забили, а в основной игре поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×