Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Qvasik

Battlefield 2042

Платформа  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. На чём будете играть

    • PC
      23
    • Playstation 5
      22
    • Xbox Series X/S
      15
    • Playstation 4
      0
    • Xbox ONE
      3


Рекомендуемые сообщения

uCEodF_6o8aRo-j_-4UaJg.jpeg?800-auto

 

Для многопользовательского шутера Battlefield 2042 в ближайшее время готовится к выпуску очередной патч с правками от разработчиков. Новое обновление в основном сосредоточится на улучшении игрового процесса, а также исправлениях ошибок на которые жаловались игроки. Студия DICE представила полный список изменений и улучшений в грядущем патче.

 

Обновление 4.2.1 для Battlefield 2042 не получилось таким масштабным патчем, как хотели бы игроки, но изменений в нем было проделано достаточно. Разработчики позаботились, чтобы участники матча не появлялись за пределами Discarded и внесли несколько важных исправлений.

 

Спойлер

Карты

  • Игроки больше не будут появляться за пределами точек захвата D1 и D2 при сбросе.
  • Решена проблема, из-за которой на оружие накладывался непреднамеренный визуальный эффект, когда он стоял в источниках тепла/взрывах транспортных средств.

Улучшения коллекции и настройки

  • Решена проблема, из-за которой отображалась неправильная статистика прикрепления для полей боеприпасов и скорострельности при установке в первый слот меню «Плюс».
  • Решена проблема, из-за которой иногда отображалось неправильное вложение при выборе на экране настройки Plus Menu.
  • Решена проблема, из-за которой кнопка «Заменить» перекрывала текст класса на экране настройки классов.
  • Решена проблема, из-за которой экипировка рукопашного боя для специалиста 2042 также экипировала его для других специалистов того же класса.

Улучшения игрового процесса

  • Решена проблема, из-за которой камера слишком сильно опускалась при приземлении, когда она была направлена вниз.
  • Ракеты класса «воздух-земля» теперь будут наносить больший урон при стрельбе по цели, обозначенной лазером.
  • Решена проблема, из-за которой игроки иногда считались закрытыми, когда стояли перед дымом.
  • Таймер перезарядки транспортного средства на экране развертывания теперь ведет обратный отсчет в режиме реального времени.

Конец раунда

  • Решена проблема, из-за которой статистика «Убийство снайпера» неправильно рассчитывалась на экране «Конец раунда».

Портал поля боя

  • Персонажи пользовательского опыта теперь корректно отображаются серым цветом, если они были ограничены в рамках построения режима.

Оружие

  • Решена проблема, из-за которой прерывалась анимация отдачи при стрельбе из MTAR-21 на консолях PlayStation® 4 и Xbox One.

Транспорт

  • Повреждения двигателя LCAA Hovercraft теперь правильно отображают индикатор повреждений.
  • Взрывной урон теперь будет наноситься транспортным вертолетам, наряду с ударным уроном снаряда.

Специалисты

  • Решена проблема, из-за которой Дозер мог ходить по небу при спуске по лестнице. Это не та игра!
  • Решена визуальная проблема, из-за которой гранаты иногда прорезали щит Дозера.
  • Пакет Cyber Warfare Suite от Rao теперь будет передавать назначенные цели захвата дружественным транспортным средствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

wGTXGBfUF-RIj6bCa0dEJw.webp?800-auto

 

После провала Battlefield 2042 издательство Electronic Arts всецело рассчитывает на новое руководство серии. Это было подтверждено Эндрю Уилсоном, генеральным директором издательства, во время подведения итогов последнего квартала. Он убеждён в том, что "новая команда сможет вернуть Battlefield в совершенно новом виде в будущем".

Цитата

Мы чрезвычайно уверены в этой команде и в том развитии, с которым они работают над будущим франшизы. Они пока не наметили дату в календаре, чтобы сообщить больше подробностей, но сделают это, "когда придет время".

 

Он также отметил, что Battlefield - это один из тех видов интеллектуальной собственности, который "прочно вписан" в стратегию Electronic Arts на будущее, которая основана на " создании игр и создания новых впечатлений, которые привлекают огромные онлайн-сообщества на разных платформах, бизнес-моделях и в разных географических регионах". "Мы считаем, что Battlefield станет важной частью нашего будущего, и мы расскажем об этом подробнее в будущем", - заявил Эндрю Уилсоном.

 

Процесс производства распределен по следующим трем колективам. Специалисты из DICE, будут заниматься исключительно разработкой мультиплеера в грядущих играх. Параллельно с ними в разработке будет принимать участие Ridgeline Games, новая студия, возглавляемая Маркусом Лехто, который является одним из ключевых дизайнеров, стоявших у истоков создания Halo в Bungie. Его команда будет трудиться над одиночной кампанией. И последняя, но не менее важная студия - Ripple Effect. Студия из Лос-Анджелеса работает над " совершенно иной игрой", которая не будет похожа на те, которыми известна игровая серия.

 

Руководство франшизой Battlefield ложится на плечи ветерана игровой индустрии. Винс Зампелла, создатель Call of Duty и основатель Respawn Entertainment, встал во главе новой фазы.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующую батлу скорее всего не буду брать на старте, 2042 к релизу новой забагованной части - будет уже в максимально хорошей форме. Поэтому торопиться не стоит и месяцев 3-5 можно обождать.

И я всё надеюсь, что систему получения техники улучшат по сравнению с нынешней версией. Нужно как в батлфронт 2 - за заработанные очки брать нужный юнит, а не то, что сейчас реализовано.

Ну и систему классов - зря они конечно вернули, без неё было больше свободы, шире выбор.

Из такого большого количества персов, в связи с классовыми ограничениями - теперь только нигер с миниганом и Лисс - играбельны для меня, хотя раньше и Цыгана с боеприпасами часто брал, и даже Фальк- по настроению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

- В пятом сезоне разработчики обновят систему анимаций камеры от первого лица. Они хотят визуально предать движениям игрока больше веса и более выраженного ощущения в пространстве

- Эту новую систему можно отключить в настройках доступности и вернуть минимальные движения камеры, которые на данный момент присутствуют в игре

- По заявлениям гейм-дизайнеров, новая улучшенная камера, несмотря на более выраженые её анимации, не должна ухудшить геймплейные ощущения, потому что она не будет мешать игроку чувствовать реальную позицию своего солдата в игре

- Анимации камеры будут зависеть от веса и габаритов носимого оружия

- Новой системой анимаций разработчики хотели передать ощущения от предыдущих игр серии, в первую очередь от Battlefield 4

- Функционал анимаций добавят на старте 5-го Сезона

 

Про нерф Ирландца 

Цитата

- Разработчики усложнят то, как работает система APS у Ирландца для более понятного и сбалансированного геймплея

- После установки APS, гаджет ещё на протяжении секунды будет "запускаться" и не сможет сразу выполнять свою функцию

- Затем гаджет переходит в стадию "поиска": он будет искать любые снаряды, направляющиеся в его сторону. Когда APS "найдёт" первый снаряд, он переключиться к стадии "перехвата", на протяжении которой (5 секунд) он будет работать аналогично тому, как он работает сейчас

- После стадии "перехвата" следует стадия "отдыха" - 7,5 секунд, после которых гаджет снова начинает стадию "поиска"

- Все стадии сопровождаются анимациями, звуками и светодиодами разных цветов (цвета также зависят от того, вражескому или дружескому Ирландцу принадлежит APS), чтобы их можно было легко отличить друг от друга

- Добавят индикатор перехвата снаряда - Вы увидите три вертикальные линии в верхней части прицела, если какая-то активная система защиты перехватила ваш снаряд

- Всем активным системам защиты сделали общую иконку, которая отображается в меню и на миникартах

- Гаджет APS не может перехватить брошенную ЭМП гранату и C5, а также подкалиберные снаряды танков

 

Про баф Дозера

Цитата

- Дозер теперь может доставать свой щит находясь на зиплайнах

- Попасть по противнику щитом стало немного легче: Слегка увеличен хитбокс для противников и максимальная дистанция, с которой засчитается удар

- Увеличена скорость движения с щитом - более быстрые стрейфы, движение назад, а также скорость спринта

- Рикошеты от щита теперь не летят точно в прицел Дозера, а имеют значительный разброс

- Улучшены анимации взаимодействия с щитом

- Для всех игроков, с FOV меньше 70, игра будет насильно устанавливать более широкий угол обзора для улучшенного перефирийного зрения во время использования щита

- Звуки попадания по щиту Дозера были изменены для отображения его роли в качестве "танка"

- Дозер будет получать ассисты за противников, убитых его союзниками, если сам противник стрелят по его щиту

- Чем больше ваш FOV тем менее заметными будут все изменения в анимациях, описанные выше

- Попадание тяжелого снаряда по щиту теперь на секунду даст возможность атаковать Дозера обычным пехотным оружием

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее бы новый сезон...

63XiJpY.png

 

kCNlft4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

Скорее бы новый сезон...

Скорей бы пустыньку переделали, добавили новую карту, и расширили прокачку стволов из портала, и тогда уже будет порядок.

===

В ТДМ поигрывать стал, в нём хоть можно ппшками и дробовиками играть в отличии от захвата и прорыва, где они для меня бесполезны из-за отсутствия подстволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведущий разработчик Battlefield Mobile рассказал, что на отмену игры повлияла реакция игроков на Battlefield 2042

На фоне неё EA решила пересмотреть все планы на франшизу.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ALF_9010 сказал:

и суть этого в том, что приобретение пользователей стало намного дороже. Так что органика сошла на нет

:cq:

а ты можешь параллельно кидать ссылки на оригинальные англоязычные источники? :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Говорят, что вот это один из вопросов в новом (непубличном) опросе от Дайс

"На каком контенте вы бы хотели увидеть больше фокусировки в будущих сезонных пропусках в Battlefield 2042?"

 

t-kzC4U89d8.jpg?size=1080x660&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там уже на горизонте маячат страшные новости

Цитата

EA CEO Says Battlefield Will Come Back In An "Entirely New Way"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Андройд Уилсон как обычно доволен показанным ему будущем баталфилдом. А потом получится 2042 версия 2.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вышел 12-й эпизод подкаста Inside Battlefield! В нём продюсер и гейм-дизайнеры поведали нам много интересного (в основном про технику):

🤯 DICE переработают инвентарь всех видов техники, транспортникам, например, уберут разрывные боеприпасы, заменив на обычные. По итогам правок, общее количество орудий местами даже вырастет

🌚 Завезут тепловизионные прицелы на технику (но только для вторых сидений, т.е. основных стрелков)

🔥 Отделят зенитки в отдельную категорию, также они получат новые зенитные орудия

⚔️ На карту 5-го сезона добавят стационарные турели (помните такие?). В будущем разработчики могут добавить их и на другие карты в течение 5-го сезона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

dozensnake Андройд Уилсон как обычно доволен показанным ему будущем баталфилдом. А потом получится 2042 версия 2.0

 

Я думаю, что за долгие годы у большинства фанатов серии выработался иммунитет на релизный кривофилд. 

Эти ребята по другому не могут, сперва выпускают загагованое нечто, потом допиливают десятком патчей.

Так было, есть и будет... аминь.

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Grantovich сказал:

Я думаю, что за долгие годы у большинства фанатов серии выработался иммунитет на релизный кривофилд. 

Эти ребята по другому не могут, сперва выпускают загагованое нечто, потом допиливают десятком патчей.

Так было, есть и будет... аминь.

 

Баги не самая большая проблема :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Stig сказал:

Баги не самая большая проблема :troll_face_3:

Ну кривые карты, которые чинят - тоже можно с натяжкой, но отнести к багам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich если следующий баталфилд чисто про пехотку - то это сразу скип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

Grantovich если следующий баталфилд чисто про пехотку - то это сразу скип. 

с чего бы ей быть чисто про пехоту? фишка серии именно в наличии пехоты и техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они убили внедорожники. 

Они натворили какую-то хрень с зениткой

А Болт как был бесполезным мусором, так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×