Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Гость Рядовой Гомер Кучер

Лучшая часть Silent Hill

Рекомендуемые сообщения

Увлажнитель для очевидного ты не привёл ни одного факта. То что разрабы не сидят в бункере это и без тебя понятно:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Manson сказал:

Кого скопировали? P.T. анонсировали коротким непонятным трейлером демки в конце которой был спрятан анонс Сайлент Хиллс.

 

RE7 напротив сначала анонсировали на Е3 и потом уже выпустили демо как приквел к основной игре, которая давала представление как будет играться семёрка.

Более того для РЕ8 выпустили недавно такую же демку, наверное до сих пор P.T. как-то влияет :icon_lol:

 

То есть Кодзима всё таки изобрёл хорроры от первого лица со скримерами, я так и думал.

У P.T. нет ни геймплея, ни каких-то механик что бы их копировать. Это просто тизер в котором ты ходил по кругу пока не сработают скрипты. В отличии от демки RE7 где нужно было взаимодействовать с окружением и можно было получить несколько концовок. 

 

Изначально был kitchen, который возили на всякие выставки до анонса ре7.

Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

Увлажнитель для очевидного ты не привёл ни одного факта. То что разрабы не сидят в бункере это и без тебя понятно:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Разработчики должны были в промо материалах прямым текстом говорить, что они вдохновлялись P.T., а в титрах выражать огромную благодарность Кодзиме и его команде? Такие факты должны быть или как? Ну, их нет, это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Увлажнитель сказал:

Разработчики должны были в промо материалах прямым текстом говорить, что они вдохновлялись P.T., а в титрах выражать огромную благодарность Кодзиме и его команде?

Нет, но геймплейно или хотя бы визуально это должно было как то на RE7 отразиться. Но у RE7 классический резидентовский геймплей только от первого лица и со скримерами, потому что на тот момент хорроры подобного типа были как никогда актуальны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, car breaker сказал:

Изначально был kitchen, который возили на всякие выставки до анонса ре7.

Про кухню забыл, могу согласиться что здесь возможно подсмотрели у P.T. хотя в конце демо, RE7 не была анонсирована.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра может существовать без громкого названия, под громким названием может выходить всякое говно.

 

Фиксация на сойлент хилл сегодня это просто массовое ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо медсестра как в том фильме вперед кодзима!!))) 

 

В тимсилент странные люди работали в странных условиях при странных обстоятельствах, оттуда и магия. Все попытки искусственно повторить как у них, заканчивались калом или пошлятиной разного уровня пошлости, про город-психотерапевт и зомби на полицейской машине + макглинн поет 

 

Другое дело, конечно, если каким-то японцам игру заказали, и у них есть деньги-средства и талантливые мужчины в команде, это само по себе интересно, вне влажных фантазий про проекцию сексуальной фрустрации на вон того рыгающего монстра 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В P.T лучшее что было - это радио, остальное - обычный симулятор ходьбы. Тоже хайпа не понимаю, чисто пекашная индюшная игра.

 

по концепту

Плюс еще дешманские скримеры. 

В первом Вазелине в первой половине вот там реально была тягучая атмосфера, видимо сдерживали Миками, пока авторский порыв из жопы не выплеснул с гранатометчиками, автоматчиками и трешем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PT крутой, анонс СХ от польской студии жду, анонс СХ от японских бездарей не жду. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ku6opr сказал:

Сирена, когда видишь глазами Шибиты

 

9 часов назад, Shibito сказал:

Уже сделали как бы две части и ремейк

Знал, что вы это напишите. Шарите.

 

3 часа назад, SSpace сказал:

влажных фантазий про проекцию сексуальной фрустрации на вон того рыгающего монстра 

О да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SSpace сказал:

пошлятиной разного уровня пошлости, про город-психотерапевт и зомби на полицейской машине + макглинн поет 

Стил беттер зен стремного вида бабёнка в парке аттракционов напару с тетиктивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ku6opr сказал:

Стил беттер зен стремного вида бабёнка в парке аттракционов напару с тетиктивом.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно странно приравнивать P. T. к обычным инди-хоррорам, когда даже в России многие игроки считают, что «пи ти» — это название жанра, в котором игрок ходит по циклу. А таких игр вышло очень много после P. T.

 

Команда разработчиков, может, и пыталась создать ощущение независимого ужастика, чтобы сбить всех с толку, но там всё равно за три километра видно, что это игра посерьёзнее: от качества графики до способов нагнетания атмосферы (в игре есть не только скримеры, а те, что есть, довольно грамотно поданы).

 

А ещё в P. T. просто до боли много элементов из серии Silent Hill: есть даже отсылки к Линчу и НЛО. Про циклы, радио, призрака, дыру в ванной и так далее я вообще молчу. Даже первое лицо было в The Room, и Silent Hills мог бы стать отличным духовным наследником, если бы развил механики этой игры.

 

Пожалуй, когда ребус был решён, и анонс стал известен, я ещё никогда не видел фанатов серии такими счастливыми. Серия получила второй шанс, вернулась к японцам, по-японски пугала и, что главное, отвечала современным стандартам качества и была интересна массовым игрокам. Идеальный расклад.

 

Оттого и больнее оказалась отмена. Помнится, многие превратились в безумных конспирологов, которые без всякой иронии верили, что Кодзима просто пошутил, и которые даже пытались найти ответы и подсказки в текстурах игры. Про события вроде Black Hound я вообще молчу.

 

Грустно всё это.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, конечно, от Шибитки слышать такое. ужЪ от кого-кого, а от него не ожидал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня ожидания завышенные. Я от СХ не жду плачущих привидений, которые зубами в камеру тыкают.

10 часов назад, zcativ сказал:

многие игроки считают, что «пи ти» — это название жанра


Ну понятно что ранняя смерть проекта породила уверенность в его шедевральности и исключительности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Shibito сказал:

Я от СХ не жду плачущих привидений, которые зубами в камеру тыкают.

А чего ты ждёшь, маленьких девочек, которые всю игру от гг убегают?

Или чудиков с кастрюлей на голове, которые у Клауда ножик спёрли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ku6opr сказал:

чего ты ждёшь, маленьких девочек, которые всю игру от гг убегают?

Я жду больших девочек которые бегают за гг :57a8bd5d040e4_FROG13: ах дааа :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Чего спорить-то? Некоторые просто не готовы.

 

Никто не готов, потому что игры не существует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Ну понятно что ранняя смерть проекта породила уверенность в его шедевральности и исключительности. 

 

А как это связано? Люди, которые называют P. T. жанром, иногда даже и не в курсе, что был какой-то Silent Hills. Без шуток.

 

Тизер-то потому и произвёл фурор в культуре игровых ужастиков, что он предложил свежий угол обзора на геймдизайн, хоть эти идеи и можно было увидеть в том же Silent Hill 4. Вот название тизера и стало нарицательным.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, zcativ сказал:

Тизер-то потому и произвёл фурор в культуре игровых ужастиков, что он предложил свежий угол обзора на геймдизайн


Хождение от первого лица по коридорам со скримерами было до этого в достатке. Или имеется ввиду, что коридор зацикливается? Но это просто индивидуальная особенность п.т. - каким боком здесь новый жанр? Бред какой-то, тут уже любая козявка из носа Кодзимы станет инновационной механикой.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito да, коридор зацикливается, причём каждый цикл предлагает как новую игровую ситуацию, так и отвечает за кусок нарратива (в P. T. каждый цикл символизировал состояние отца семейства. Как пример, на определённых циклах могли валяться таблетки и пустые бутылки из-под алкоголя).

 

С такой формулой понавыходило очень много инди-игр, которые как лениво копировали её, так и пытались разнообразить интересным образом.


Я согласен, что это не достижение уровня, не знаю, Alone in the Dark, но эпоха первооткрывателей уже прошла — сейчас вообще придумать что-нибудь новое практически невозможно. Но у команды Кодзимы получилось встряхнуть жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас без сарказма, но для меня стало откровением, что РТ что-то там породил и про "жанр" тоже. Видимо совсем в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2021 в 21:15, Shibito сказал:

Я от СХ не жду плачущих привидений, которые зубами в камеру тыкают.

А как же говорящий пакет из макдака? Или линчевский детеныш в раковине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×