Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Гость Рядовой Гомер Кучер

Лучшая часть Silent Hill

Рекомендуемые сообщения

Гость Рядовой Гомер Кучер

2 Сериck
3-я часть никак не безобразна. Где ты видел безобразные игры с такой графикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Рядовой Гомер Кучер"]2 Сериck
3-я часть никак не безобразна. Где ты видел безобразные игры с такой графикой?[/quote]

Не вижу связи между графикой и качеством игры. Особенно в серии СХ. Первая часть, на порядок уступающая 3 по графике, даст ей такую же фору во всей сукопности понятий, обьединенных понятием "класс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Рядовой Гомер Кучер
Да нет, я имею ввиду то, что игра - явно не халтура. Если у игры такая мощнецкая графика, значит ребята получали свою зарплату не просто так, старались.
А уж в остальном - это, конечно, на любителя. Лично мне она больше понравилась нежели вторая (в первую не играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, мишка был упомянут совершенно зря. Он использовался в игре для конкретных сценарных нужд, а не как полуабстрактный символ. А что касается кролика, то я тоже склоняюсь к мысли, что он олицетворяет собой Парк развлечений. В четвёртой части, уже правда не помню где, по-моему, действительно была информация, что Эйлин была в SH и купила его в Парке.

2 Сериск
Третья часть не так уж плоха. По крайней мере, про неё с уверенностью можно сказать, что это игра из серии SH с соответствующей атмосферой, а не что-то другое. И не только и не столько графика тут играет роль.
А четвёртую часть, на мой взгляд, на корню сгубила спешка с “конверсией” устроенная в её отношении Конами, когда сторонний продукт решили скрестить с вселенной SH в столь малые сроки. Аналогичный промах в железячном мире допустила два года назад Nvidia, которой не давала спокойно спать мысль о том, как бы поскорее пристроить добро, нажитое съеденной ими с потрохами 3Dfx. Пристроили…В результате получился “летательный мутант” NV 30 и иже с ним семейство GeForce FX, владельцы младшего отпрыска коего до сих пор рвут на себе волосы и верхнюю одежду…О, я уже вовсю оффтоплю Сори, товарищи модеры…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Retrovirus ver. 0.14"]Ну да. Потому что ничего нового СХ3 не принесла. А если добаить ещё то что СХ3 явно хуже СХ2 и СХ (думаю с этим большинство согласится), то получим явно намечающийся застой серии. А СХ4 принесла довольно много новаторских идей и не только в геймплей, но и в общуюю концепция серии. Правда в тоже время СХ4 является логическим продолжением пути, на который свернула Konami уже в СХ3 - меньше квестов, больше экшена. Это печально.[/quote]
Печально. Но собственно вся серия никогда и не отличалась особо интересными и изощрёнными квестами. Наоборот многие эти самые квесты ругали (и по делу). А что касается новаторский идей, то какие именно?
Нулевой полезности шкала силы удара? Или непонятно для чего предназначенный обширный арсенал оружия с жутким балансом (если уж они хотели развесистый экшен)?
Если ты имеешь в виду сюжет то да, соглашусь, он оригинален и самобытен, хотя изначально он не был сценарием для SH, так что это не заслуга создателей SH. Они всего-то и сделали адаптацию сценария под Сайлент Хилловские реалии (подозреваю что этим занимался Оваку).
И возвращаясь к вопросу о "меньше квестов, больше экшена", то главным в СХ как раз были ИМХО не экшен и не квесты, а атмосфера, а вот её то как раз в SH4 почти и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]И возвращаясь к вопросу о "меньше квестов, больше экшена", то главным в СХ как раз были ИМХО не экшен и не квесты, а атмосфера, а вот её то как раз в SH4 почти и нет...[/quote]

Вот именно во второй части был целый город и мистическая назабываемая отмасфера. А идея с письмом - тянет на нерукотворный памятник.

В третьей и тем более в Руме, всё сжато и как то квадратно, ржавые решотки и куски мяса, странным образом приедаются. И маньеакальная сложность - которая иногда сводит на нет все попытки игры понравится.
Ладно в третьей была ХИзер. Но четвёртая с наложившим в штаны парнем и картонными персоонаждами. Увольте я не плакал когда умерала Проститутка, ну не тронула (однако Акира и Комната Ангела выбели у меня слезу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
предназначение заяца? согласен с лайдером. психоз, нагнетание ужаса, контраст. Детская игрушка - это что-то детское, теплое. А кровь - олецетворение ужаса, насилия, кошмара. Контраст и действует на психику. Помните третью часть ... когда там телик шипит, потом на экскалаторе поднимаешься наверх и там направо вход в барчик. освещение яркое, солнечное - согревает после того ужаса. и всё вроде бы ок, вроде кончился кошмар. и тут на столе в баре лежит пожаренная собака ..... особенно этот контраст ощущается когда прочувстовался игрой, когда погружаешься в ней и живёшь там и сам представляешь себя в этом кошмаре. хочется, чтобы он быстрее кончился, но забываешь что это всего лишь игра ....

[quote]Но четвёртая с наложившим в штаны парнем и картонными персоонаждами. Увольте я не плакал когда умерала Проститутка, ну не тронула (однако Акира и Комната Ангела выбели у меня слезу)[/quote]
ну не проникся игрой бывает. это не говорит, что плохо, просто так на тебя подействовало. плакать то я не плакал, но проникся - да. и вообще вся игра руль. только вот мне эти загадки влом решать, попарюсь 20 минут и как-то надоедает, поэтому ни одной части и не прошёл. такую бы игру я хотел смотреть, а не играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]skyner[/b]
[quote]И возвращаясь к вопросу о "меньше квестов, больше экшена", то главным в СХ как раз были ИМХО не экшен и не квесты, а атмосфера[/quote]
Тут я полностью с тобой согласен. Но дело в том, квесты принимали непосредственное участие в создании этой атмосферы. Их шизоидность и непонятность, какие-то символические инструкции которые придавали на первый взгляд обычным вещам какой-то мистический смысл играли очень большую роль в создании атмосферы кошмара.
[quote]А что касается новаторский идей, то какие именно?
Нулевой полезности шкала силы удара? Или непонятно для чего предназначенный обширный арсенал оружия с жутким балансом (если уж они хотели развесистый экшен)?
[/quote]
Когда я говорил про экшен, то я говорил о нём как об одном из способов создания атмосферы. А тут помоему всё ОК. Система ведения боя копирует драки в снах, когда удары даются с трудом и кажется что не наносишь практически никакого урона противнику. С этой точки зрения тормознутость драк и шкала силы удара выглядят как несомненный плюс.
Опять же новый тип монстров - призраки, которых нельзя убить обычным оружием, а некоторых из которых нужно обязательно обезвредить. Или призраки жертв Саливана которые гоняются за тобой по всем локациям - их тоже желательно обезвредить. А спец инвентарь для борьбы с призраками? Меч повиновения замечательное решение. Пригвоздить призрака мечом, которых всего 5 в мире и которые фиг знает откуда там взялись - это так шизоидно.
[quote]А что касается новаторский идей, то какие именно?[/quote]
Ну а концепция перемещения между мирами? Для того чтобы выбраться из комнаты надо лезть в какую-то дыру в стене, а вернувшись ты просыпаешься в своей постели. Или сам тот факт, что ты заперт в комнате и можешь наблюдать за тем, что происходит с наружи лишь через окно, глазок и дырку к соседке.
[quote]Если ты имеешь в виду сюжет то да, соглашусь, он оригинален и самобытен, хотя изначально он не был сценарием для SH, так что это не заслуга создателей SH.[/quote]
Сюжет конечно неплох, но с СХ и СХ2 ему тут не сравниться, да и сама основная идея - оживший маньяк не так уж и нова.
Кстати для какой игры был создан изначально сценарий и сильно ли он изменился? Где об этом можно по больше узнать? А то если The Room совсем другая игра лишь слегка адаптированная под мир СХ и выпущенная под известным названием то это очень очень хреново. Неужели серия отдаёт концы бесповоротно?
[quote]атмосфера, а вот её то как раз в SH4 почти и нет...[/quote]
Не согласен и почему написал выше. Но в конечном счёте тут всё зависит от индивидуальных особенностей восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Retrovirus ver. 0.14"]Тут я полностью с тобой согласен. Но дело в том, квесты принимали непосредственное участие в создании этой атмосферы. Их шизоидность и непонятность, какие-то символические инструкции которые придавали на первый взгляд обычным вещам какой-то мистический смысл играли очень большую роль в создании атмосферы кошмара.
[/quote]
Хмм...Лично у меня они по большей части вызывали только раздражение. Наиболее яркие представители - хитрая ручка из подковы, сдобренная восковым "клеем" в тюрьме и квест с крючком и верёвочкой из волоса в Brookheaven'e. Это по-моему можно назвать притянутостью за уши, но никак не шизоидностью :)
Хотя справедливости ради надо сказть, что есть и такие квесты которые очень даже ничего и как раз подпадают под категорию символических инструкций упомянутых тобой. Очень неплоха загадка часов, "Генри, Милдред и Скотт". Хотя, если бы они навали час не Генри а Говард, то получилось бы ещё изящнее: Howard - hour...
Но такие загадки в меньшинстве, в основном они ИМХО первого типа :)

[quote]Когда я говорил про экшен, то я говорил о нём как об одном из способов создания атмосферы. А тут помоему всё ОК. Система ведения боя копирует драки в снах, когда удары даются с трудом и кажется что не наносишь практически никакого урона противнику. С этой точки зрения тормознутость драк и шкала силы удара выглядят как несомненный плюс.[/quote]
Дело конечно хозяйское, но лично я не нахожу особо мрачной атмосферы в постоянно шатающихся за тобой призраках. Только дикое раздражение, опять таки :)

[quote]Опять же новый тип монстров - призраки, которых нельзя убить обычным оружием, а некоторых из которых нужно обязательно обезвредить. Или призраки жертв Саливана которые гоняются за тобой по всем локациям - их тоже желательно обезвредить. А спец инвентарь для борьбы с призраками? Меч повиновения замечательное решение. Пригвоздить призрака мечом, которых всего 5 в мире и которые фиг знает откуда там взялись - это так шизоидно.[/quote]
Касаемо специнвентаря -да, интересная находка, основной инвентарь - учитывая ретивость монстров, ИМХО, глупость.

[quote]Ну а концепция перемещения между мирами? Для того чтобы выбраться из комнаты надо лезть в какую-то дыру в стене, а вернувшись ты просыпаешься в своей постели. Или сам тот факт, что ты заперт в комнате и можешь наблюдать за тем, что происходит с наружи лишь через окно, глазок и дырку к соседке.[/quote]
Да, но это уже "епархия" новаторского сюжета :)

[quote]Сюжет конечно неплох, но с СХ и СХ2 ему тут не сравниться, да и сама основная идея - оживший маньяк не так уж и нова.
Кстати для какой игры был создан изначально сценарий и сильно ли он изменился? Где об этом можно по больше узнать? А то если The Room совсем другая игра лишь слегка адаптированная под мир СХ и выпущенная под известным названием то это очень очень хреново. Неужели серия отдаёт концы бесповоротно?[/quote]
Просто был перевод интервью с Ямаокой и Масахиро Ито, где они сознались, что изначально сюжет предназначался для совсем другой игры под названием" Room 312", хотя и с оговоркой, что " если бы не было SH, не появился бы этот сценарий".

[quote]Не согласен и почему написал выше. Но в конечном счёте тут всё зависит от индивидуальных особенностей восприятия.[/quote]
Вот именно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшая 1я часть.

[quote]Система ведения боя копирует драки в снах, когда удары даются с трудом и кажется что не наносишь практически никакого урона противнику. С этой точки зрения тормознутость драк и шкала силы удара выглядят как несомненный плюс.[/quote]

Точно, а я об этом даже не думала. Но это не оправдание, могли нас и пожалеть. Драка с финальными босом вообще кошмар.

[quote]с наружи лишь через окно, глазок и дырку к соседке.[/quote]

Да это новаторство, но игра в квартире стала похожа на квест. Хотя в этом есть чтото реально мистическое. А призраки в вещах и изменение комнаты задумка просто великолепная.

Я ещё в первую играла – вот там дух Безмолвного Холма везде, и город гораздо разнообразнее и страшнее.

[quote]Дело конечно хозяйское, но лично я не нахожу особо мрачной атмосферы в постоянно шатающихся за тобой призраках. Только дикое раздражение, опять таки[/quote]

Постоянно психуешь на свою неповоротливость. Убегаешь и не успеваешь ничего толком рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что серия Silent Hill немного деградировала со времен второй части.Скорее всего Konami хотела создать что-то вроде "Вселенной Silent Hill".Ведь первая,вторая и четвертая части игры были самобытны и практически ничем не связаны друг с другом.Зачем разработчики решили сделать продолжение первого Сайлент Хилла,которое,по моему мнению,оказалось совсем не интересным?Дочка Гарри Мейсона(Хизер) подросла,и началось все по-новой.Ничего интригующего.В третьем Сайлент Хилл сюжет взят из первой части и подан под новым "соусом".Четвертая часть оказалось "недоделанной" буквально во всем,кроме саундтрэка.Разработчики хотели предложить что-то новое,но что-то у них там не заладилось.Может быть времени не хватило,может ресурсов приставки или финансирования.Resident Evil 4 встал на новую ступень развития сериала,а Silent Hill 4 нет.Но RE4 находился в разработке пять лет и несколько раз его разработка начиналась с нуля.Capcom денег не жалела,а у Konami,наверное, средств хватило только на MGS3,не считая посредственный Nanobreaker.Почему так получилось не понимаю.Лучшая игра серии Silent Hill-это самая ее первая часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно третья лучшая))
А вообще если смотреть, какая из частей меня затронула по-настоящему, то конечно SH the Room. Человек не может выйти из своей квартиры, его никто не видит и не слышит...Он заперт в смеси своих и чужих кошмаров, и что реальность а что нет - ...
Очень сильно.


ААА!!!
Я не туда голос отдал...хотел за 4-ую...Никак нельзя исправить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец-то Лайдер образумился..нетоштобы сх 4 мега рулез, но уж лучше ужасной третьей.хихикс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="skyner"]2 Сериск
Третья часть не так уж плоха. По крайней мере, про неё с уверенностью можно сказать, что это игра из серии SH с соответствующей атмосферой, а не что-то другое. И не только и не столько графика тут играет роль.
А четвёртую часть, на мой взгляд, на корню сгубила спешка с “конверсией” устроенная в её отношении Конами, когда сторонний продукт решили скрестить с вселенной SH в столь малые сроки. Аналогичный промах в железячном мире допустила два года назад Nvidia, которой не давала спокойно спать мысль о том, как бы поскорее пристроить добро, нажитое съеденной ими с потрохами 3Dfx. Пристроили…В результате получился “летательный мутант” NV 30 и иже с ним семейство GeForce FX, владельцы младшего отпрыска коего до сих пор рвут на себе волосы и верхнюю одежду…О, я уже вовсю оффтоплю Сори, товарищи модеры…[/quote]

Ну, если сравнивать с СХ4, то, конечно, да. У третей части были свои отличительные стороны. Это была имхо пусть и не совсем удачная, но все же достаточно смелая попытка внести в серию что-то новое. В то время как СХ4 - это полнейший абзац. Я там ни одного положительного момента не нашел. Ну, разве что может концепция запертой комнаты. Но это интересно первые минут 15 игры, не больше...

P.S. Увидел ник и не поверил собственным глазам. :) Как дела? Какими судьбами к нам. А вообще, лови ка лучше ЛС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои любимые это вторая и четвертая, голос отдаю за последнюю. Давайте кричите, что я не прав, что новая часть не принесла ничего нового и серия деградировала... Я вас все равно не услышу :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четвертая часть хорошая, по крайней мере первая половина - дальше я и играть не стал :)
Но как игра, лучшая первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Рядовой Гомер Кучер
Что за хрень? Я такой темы не создавал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ряд оффтопных сообщений был отделен в отдельную тему, ну а ваше оказалось первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Рядовой Гомер Кучер
НА мой взгляд, серия СХ ВООБЩЕ не должна обрастать инновациями. Она одна такая. Была. С приходом Комнаты серия малость шагнула в сторону РЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот моё ИМХО:
Первый - Атмосфера, Идея, Звук
Второй - достойное продолжение(с новой графикой)
Третий - сойдёт
Четвёртый - полный крах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть попробуют сделать 5 еще лучше. :roll: надеюсь "Пока еще не вышла.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле сюжета - очень мощны все.
1- Была с ужасной графикой , но на потолок сильнее 3-ей.
2- Это вершина творчества.
3 - (ИМХО) Самая слабая из серий. Не смога завести.
4 - Разработчики придумали очень интересный сюжет, но некотырые фанаты поиграв в неё и не заметив тумана с фонарём стали орать "лажа!" с чем я не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×