Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

SIFU

Рекомендуемые сообщения

GrayHarvey В первой фазе надо задоджить последний удар обязательно, он там либо горизонтальный, либо вертикальный, там окно открывается, можно дамаг ввалить солидный. Вторая фаза намного легче, доджится вообще все и кунаи и ближка. Дистанцию с ней сокращать не надо, сама прибежит, в ближке у ней всего один паттерн, не очень быстрый. Можно ее же кунаи ловить и обратно пулять, если прокачано. Вторую фазу задрочился без смертей проходить, но на первой фижу стабильно до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tigrar_fury сказал:

он там либо горизонтальный, либо вертикальный

А в этом и проблема, я горизонтальные удары вообще считать не могу, они у нее и верхние, и нижние, как доджить вообще хз.

Кароч забил девку. Нужно просто ждать окончания комбо, держа дистанцию, потом вставлять ей лещей. У нее по сути две основные комбо, одно из которых может иметь продолжение, если стоять к ней близко. Ну и бесконечное преследование с вращением оружия, его только доджить в самом конце, иначе вечно будет бегать за тобой по арене. Вторая фаза динамичная и интуитивная, понравилась больше всего, и вторая фаза художницы - самый легкий боссфайт пока, но и самый красивый. На 36 годах в итоге пошел на 4 уровень.

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форумы, поиграл сам. Сделал вывод, что разработчики все же ошиблись с балансировкой сложности и структурой игры в целом. Игра короткая, но затянута гриндом, который провоцирует завышенная сложность. В итоге,  получается, как в мемчике известном -  игра очень хорошая, но проходить я ее конечно же, не буду. То есть боевка, стилистика, атмосфера и тд людям нравится, но мотивации задрачивать у большинства нет. И вот как и сказал уважаемый GrayHarvey таким, как он игра зайдет, им нравится учится в подобные игры, но большинство все же не готово инвестировать столько время и усилий. А для меня лично стоппером является перепрохождение одного и того же, лучше бы игру сделали длинней в процессе прохождения ты бы качался. А то поучается, что куча крутых игр будет стоять, пока я просто перепрохожу одни те же левелы в Сфиу. А время не бесконечное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous Как я написал в обзоре, это офигенная игра на 8-9 часов, в которую зачем-то заставляют играть 20.

 

Я считаю что вводить именно легкий уровень сложности излишне, тогда игра как в том спидране будет проходится за час, да ещё и к тому же будет как в любом битемапе рулить закликиванием одной кнопки, а так тоже не прикольно, это была бы другая крайность. А вот переработать как-то баланс, возможно не обнулять прокачку с алтарей или может ещё что-то такое, несложное в плане затраты сил разработчиков, могло бы существенно расширить аудиторию. Фанатов лютого хардкора конечно хватает, но фанатов гонконгский боевиков и такой стилистики гораздо больше и зачем было так ограничивать аудиторию, мне не понятно. Опять не надо делать легко, надо делать так чтобы в этом можно было играть без четырехсот миллионов переигрываний клуба и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy 

2 минуты назад, Azzy сказал:

фанатов гонконгский боевиков и такой стилистики гораздо больше и зачем было так ограничивать аудиторию, мне не понятно

люто плюсую

мне кор механики, антураж, музыка и стиль очень нравятся, и боевка супер сочная

но игра излишне сложная, поэтому я пока что её отложу, может действительно какой-то балансный патч приедет в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пока писал, подумал, просто мысль в слух, как вариант. Здесь все боссы с каким-то магическими приколами, значит у них тоже есть амулеты. Пусть после каждого убийства босса, на талисман гг возвращается одна монетка (или может больше), типа он у них их забрал. Вот тут тогда могут быть варианты для тех кому тяжело. 

 

Это как раз мог быть такой режим Easy. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy мне кажется тут еще слишком суровое наказание, когда черепки собираешь после каждой смерти, и когда после очередного проигрыша у тебя пенальти сразу на 8 лет например, куча приемов закрывается, персонаж супер хилым становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре кстати довольно интересный геймдизайн. Например, в клубе комната с двумя "ногастыми" барышнями, с которых у меня люто горит. НО, они по умолчанию не агрессивные, и можно в той комнате взять бутылку, зарядить ей в одну, сразу ее оглушить до добивания, взять с барной стойки биту и легко размотать вторую. В башне, в кабинете бабки, можно по окончании диалога тут же с двух ног влететь в появившихся трех бандитов, сразу оффнув самого крупного. И таких моментов много. Типа заряженная атака на Y мечем сразу убивает любого врага, если попала, что позволяет например моментально убивать жирничей.

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, .l1te said:

Azzy мне кажется тут еще слишком суровое наказание, когда черепки собираешь после каждой смерти, и когда после очередного проигрыша у тебя пенальти сразу на 8 лет например, куча приемов закрывается, персонаж супер хилым становится

Черепки вообще странная механика. Я думал, у тебя там 77 жизней, а тут именно стакается дебафф, ну да, его можно окатывать, как и ХП, но это слишком мало.

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел к ластецкому в 31, ушел паленый :57a8bd5a80d7f_FROG3: Пойду поем. Единственны босс, у которого почти невозможно нормально доджить атаки, потому что скоростные ручки, а тебе надо теребить стик, иначе окна не будет, только синяки. Парировать тоже не вариант, ибо комба не прерывается, а окно для пэри размером в пиксель :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nitrous сказал:

Черепки вообще странная механика. Я думал, у тебя там 77 жизней, а тут именно стакается дебафф, ну да, его можно окатывать, как и ХП, но это слишком мало.

вот сделали бы не так жестко, ну допустим фиксировано +2, ну +3, но когда +6 и выше идет....:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey на самом деле пэри на нем мастхэв ибо в первой фазе легче сбить ему стамину чем ковырять хп. Хотя, "с легче" это я погорячился конечно :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по последним сообщениям, вы сейчас на стадии между "Торг" и "Депрессия"

Пять стадий модели Кюблер-Росс. Имя доктора Элизабет Кюблер-Росс на… | by  Арье Готсданкер | Психология бизнеса и саморазвития

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tigrar_fury Прошел в итоге парированием, это реально проще. Он после сайдстепа всегда делает одну комбу, которую довольно легко нащелкать как в ритм-гейме. Как только понял это, прошел первую фазу без смертей, а во второй помер раз 6, но привык к тому, что заряженная атака состоит из трех ударов, в итоге доджил ее легко и наказывал. Теперь хочу пройти еще раз:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, .l1te сказал:

игра излишне сложная, поэтому я пока что её отложу

 

.l1te настоящий геймер :troll_face_19: :Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до ласт босса и окончательно разочаровался в разрабах, единственное что они опять придумали это забрать у игрока концентрацию и это в игре где 2 ветки отданы под ее прокачку, напрашивается зачем так было делать, представляю лица людей который качали именно её.

Вообще вся игра сделано так чтобы ее максимально растянуть и из простой превратить в сложную. Тут и ужасные шорткаты до боссов(почему то на 3ем они решили сделать нормально) и накапливающий счетчик смертей(победа над боссом даже на единцу его не снижает) и блокировка прокачки в зависимости от возраста.

Над ластом я честно сдался, хочется драться только с ним, а не проходить толпу врагов так что с чистой душой кинул сеив в облако после победы над всеми. В игру в действительно очень сильно облегчили бы обычные шорткаты и в конце игры получится бы хороший босс раш, но игра короткая и они решили ее так удлинить, думаю абсолютно любую игру легко сделать сложной заставляя игрока проходить каждый уровень максимально идеально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил хорошую концовку. Все таки в разы проще, чем ожидал, да и в целом нелетальное прохождение как то больше зашло. Надеюсь с длц не разочаруют и не кинут :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Azzy сказал:

Nitrous Как я написал в обзоре, это офигенная игра на 8-9 часов, в которую зачем-то заставляют играть 20.

 

Я считаю что вводить именно легкий уровень сложности излишне, тогда игра как в том спидране будет проходится за час, да ещё и к тому же будет как в любом битемапе рулить закликиванием одной кнопки, а так тоже не прикольно, это была бы другая крайность. А вот переработать как-то баланс, возможно не обнулять прокачку с алтарей или может ещё что-то такое, несложное в плане затраты сил разработчиков, могло бы существенно расширить аудиторию. Фанатов лютого хардкора конечно хватает, но фанатов гонконгский боевиков и такой стилистики гораздо больше и зачем было так ограничивать аудиторию, мне не понятно. Опять не надо делать легко, надо делать так чтобы в этом можно было играть без четырехсот миллионов переигрываний клуба и т.д. 

Достаточно было убрать множитель смертей и добавить возможность молодиться за опыт/очки которые можно заработать на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь понял от чего зависит открытие второго дыхания у противников при их добивании? И почему при удачном уклонении или парировании нельзя сделать законченую серию ударов, а то дал 2 удара а дальше противник снова ставит блок, как так-то? Какой-то симулятор уклонения и блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrew_is сказал:

Кто-нибудь понял от чего зависит открытие второго дыхания у противников при их добивании? И почему при удачном уклонении или парировании нельзя сделать законченую серию ударов, а то дал 2 удара а дальше противник снова ставит блок, как так-то? Какой-то симулятор уклонения и блоков.

Рандом какой-то, если финишер юзаешь

меня больше супер броня бесит, когда лупишь по телу прям, а противник свою атаку спокойно проводит

бредово выглядит, учитывая типо иммерсивный реализм с блоками и прочим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну представь ситуацию, перед тобой 3 противника, первый с супер как ты написал броней, второй противник это мадам которая машет ногами на пол лайф бара, и третий обычный рядовой но с ножом. Ну я решаю быстро добить простого, ну и плюс жизни отхилить. А в итоге 3 злых противника на темном пятачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew_is В некоторых помещениях есть шанс появления усиленного противника, если юзать добивания, в некоторых местах он появится всегда, если добивать. Это просто надо запоминать, я в таких местах стараюсь просто забивать врагов трубами/палками. Касаемо комбы во врага после пэри или уворота. Там очень маленькое окно, нужно прям сразу вставлять комбу, тогда врагу прилетят все удары. Это на боссах особенно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×