Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

Так как тема о Battlefront II превратилась в о(б)суждение политики ЕА и лутбоксов, я решил создать отдельную тему и перенес сюда некоторые сообщения от туда.

 

Мое объяснение, а так же мнение этому вопросу в конце первой странице или по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.swtorstrategies.com/2017/11/it-will-take-4528-hours-of-gameplay-or-2100-to-unlock-all-base-game-content.html

 

Цитата

It will take 4,528 hours of gameplay (or $2100) to unlock all base-game content in star Wars: Battlefront 2

 

Я столько даже в WoW не наиграл (3600 часов за 3 фул аддона и +2 просто по месяцу). И влил меньше за подписку. Они там совсем что ли головой поехали ? :troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛСО! Сегодня вечером на Реддите будет DICE AMA! Это будет МЕСИВО! Готовьтесь! :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas я за 5k вливаний в бесплатный Fortnite вроде как больше получил больше плюшек, чем получу за 60-долларовый баттлфронт. Это не разжигание - просто пытаюсь сопоставить все вышесказанное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Опять эти расчёты тупые, обожаю их:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Мм а в сидж скок надо?

400-500 часов кроме трёх последних. В Сидже довольно быстро фарм идёт. Даже с учётом ограничения в день.

Правда придётся забыть о покупке скинах, но Юбики решили эту проблему вводом "пакетов". Так что ни в какое сравнение с БФ2.

3 минуты назад, kolian666 сказал:

опять 25, да всех можно было СРАЗУ открыть, не надо было копить ничего, копить надо было только на обвесы для оружия и прочее, и то что то сразу тоже открывалось плюс за прохождение мини пве компании нормально отваливали

Он наверное про издание за 500р. Там нужно было покупать дефолтных героев. Но они стоили 500-1000-1500 в каждом подразделении. Так что вообще лол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

star-wars-battlefront-2-SW-%D0%B8%D0%B3%

 

Вообще у меня сложилось такое впечатление что сейчас управление ЕА перешло к какому-то типичному злодею, типа др. Зло, они за 1 месяц так успели обосраться, как ещё постараться нужно, да не просто а изо всех сил. 

 

1. Убила Revive Network, проект по которому пользователи могли играть на пользовательских серверах в старые игры серии Battlefiel, сервера которых давно закрыли. 

2. Выпустила F2P NFS за 60$, предварительно обманув игрожуров разослав им лайтовые версии с баблом, а игроков заставила по 5 раз проходить одни и те же гонки в надежде заработать денег на очередной лутбокс.

3. Специально потопили продажи Titanfall 2, что-бы по дешёвке купить Respawn Entertainment

4. Закрыли Visceral Games и отменили единственную линейную сингловую игру, которую делали в издательстве из-за того что онлайн дрочево приносит больше денег, ну а сотрудников уволили.

5. Очередная F2P игра за 60$ и весь тот маркетинговый ад что происходит с Star Wars: Battlefront 2

 

 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ctrl-alt-del-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0

 

Актуально как никогда., а ведь пол года назад это воспринималось как шутка :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spoloh Буду следить по этому сайту как еа банкротится. В новости сказано о 130 баксов за акцию, теперь одна акция стоит 111.56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажется понял стратегию ЕА)Даже если игра относительно плохо продастся (ляма 3(хотя франшиза ЗВ все-таки,может и 6 будет)).В следующем году ацесс выйдет на PS4 и где-то весной эту шнягу дадут там АБСОЛЮТНО БСПЛАТНО!!!Что создаст неисчерпаемый поток счастливых донатеров))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Бельгийская игровая комиссия начала расследование на тему связи систем лутбоксов и азартных игр в Star Wars: Battlefront II и Overwatch.

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заказу слушателей, исполняется старая песня: "ЕА верни мне мою индустрию".

 

Вот те новости! EA всегда были самыми передовыми мудаками в индустрии. Ну ничего, народ продолжал жрать и будет жрать и дальше. Лутбоксы это нечто среднее между казино и мелким барыжничеством - морали здесь нет никакой, ограничений тоже, прибыль валит и будет валить, пока есть азартные додики. Battlefront II это win-win - азартные додики + фанаты Star Wars, которые так же полюбас купят SW:BF2 и ещё немало потратятся на всякое внутриигровое говно. Лутбоксы это такой ящик пандоры, который обнуляет все эти спекуляции на тему репутации и даже падение акций ЕА не испугает в данном случае. Очевидно, что после этого DICE никуда не убегут и не закроются, как и другие студии EA, созданные на останках талантливых разработчиков. Сраные казино, где глупцы крутят барабан оставляя суммы живут и множатся, а тут любимая игра, чтобы какой нибудь красивый шмот не налудить, да? Ну а кому то гриндить в падлу и нужно чтобы таких было больше, потому, что скины скинами, а людей надо разводить на то, чтобы они плюнув на прогресс в игре брали в руки кредитки и донатили-донатили-донатили. Ограничений не будет. Из светлых моментов - наверное издатели будут побольше вкладываться непосредственно в разработку каких то мастштабных проектов с бюджетом в полтора-два раза выше, чем сейчас, чтобы обрести новую монополию и поиметь конкурентов на каком то отдельном поле, в таком случае рано или поздно мы придём к расценкам Star Citizen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, -dD- сказал:

EA всегда были самыми передовыми мудаками в индустрии

Ну не надо так врать уж, до 2011 года они были вполне нормальными, кто знает, если бы не ЕА, то мы не получили бы много годных крупных игр, другое дело, что верхушка там явно поменялась давно и обидно, что у компании столько прав на игры, которые они не используют или же портят теперь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water ну да, у них было два Dead Space и Mass Effect и где эти серии сейчас? А что до? А что после? Куча закрытых годных студий, переваренных машиной EA во внутренние безымянные конторы для обслуживания IP EA. Если я не ошибаюсь, ЕА первыми поддержали DLC.

 

Ну для любителей спорт шняги, конечно ЕА хороший выбор при любой погоде. Так же можно вспомнить Sims каких нибудь. Для традиционного хардкорного гейминга EA давно уже практически нихрена не делают, скорее убивают его. Мобильное дрочево, спорт, да фансервис вот что приносит бабло, а ещё бесконечные BF и NFS. "Новые IP это слишком рискована!!1111адынадынадын" - тут они точно первыми кто закукарекали, и про дороговизну и сложность разработки до кучи. И это крупнейший мать его издатель.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA-games-Разработчики-игр-Игры-4157275.jpeg

5a0d70b869ed4_EA-games----2791157.jpeg.4142b04cc605637445268ce81187aee1.jpeg

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ligfip1 сказал:

Да вот сегодня играл последний час и там у чела щит фиолетовой картой стоял его никто!!! не мог пробить вообще!!! И тут я окончательно понял, что баланс сломан

Это не баланс сломан, это такой баланс. Эх, вспомнились Аллоды онлайн когда перс, обвешанный 9 рунами, был как бог.

4 часа назад, Ligfip1 сказал:

Юзер скор падает параллельно курсу акций ЕА

Никто не смотрит на юзерскор © писали тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тема о Battlefront II превратилась в о(б)суждение политики ЕА и лутбоксов, я решил создать отдельную тему и перенес сюда некоторые сообщения от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА к 2005 году были конверным говном , потом к власти вернулся Ричители и сразу пошли куча новых айпи : dead space, mass effeсt, dragon age, mirrorse edge и тд. Хотя провалы типо медальки тоже были... Тогда компания реально тащила с крутейшими студиями совершали мини революции и не боялись идти на эксперименты...а что сейчас? После ухода Ричители пришел к власти этот чувак из ЕА Спортс и в итоге главной игрой стала фифа, все франшизы скатили к микротранзакциям и бездушным ММО элементам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел разделить само явление микротранзакций и их реализацию. Я сам отношусь к лутбоксам и их аналогам (карточкам и т.д.) по разному. Все зависит от того как и зачем это сделали разработчики.

 

Для начала я бы хотел прояснить одну такую вещь, AAA игры очень дорогие в производстве и по хорошему сейчас они должны стоить дороже 60$, но народ покупать игру за 100$ неготов, по этому пошли все эти деления на DLC и т.д., ведь игру надо поддерживать и развивать. Я не исключаю не добросовестных разработчиках которые искусственно завышают бюджеты своему проекту или издателей жаждущих прибыли на ровном месте, это тоже присудствует, но я об объективном явлении. Забавно, но за последние годы, то что привыкли называть "инди" в производстве сильно подешевело так как появилось множество доступных средств для разработки и выпуска игр. Даже на консоли теперь попасть не такая уж большая проблема как 10 лет назад. При этом в ААА сегменте рынка строго обратный процесс. Из-за постоянно возрастающих требований к графике и проработке локаций и персонажей бюджеты растут. Студиям порой не хватает сотни человек чтобы сделать что-то приемлемого качества, не говоря уже о сравнении с мастодонтами типа Rockstar. Например, Assassin's Creed делают около 1000 человек и то мы качеством не всегда довольны. 

 

Самое интересное в этом то, что по сути игры-блокбастеры по хорошему, для получения приемлемой прибыли должны продаваться либо многомиллионными тиражами и\или при этом стоить больше 60€. Игра должна не просто окупиться, это же бизнес, она должна принести прибыль ради которой инвестор и вкладывает огромные деньги в проект. Кто-то, как тот же Battlefield, аккуратно поднял ценник за счет DLC, ведь его премиум стоит 100 баксов или даже 120, но номинально игру можно купить за 60 и вроде как всё там внутри есть. Однако такой подход не самый лучший, ведь он разделяет игроков на тех кто играет в дополнительные платные карты и тех кто их не покупает. Это плохо, так как чем больше сегментация пользователей, тем, по факту, меньше народа может играть друг с другом. Что делать? Правильно DLC должны получать все бесплатно. Как это сделать? Есть варианты и лутбоксы это один из них.

 

Я думаю, что проблема не в лутбоксах как таковых, а в том как их реализовывают. За примером далеко ходить не надо, та же ЕА делает всё очень грубо и навязчиво. За что и получает сейчас по шапке. Но, давайте я приведу пример хорошего внедрения лутбоксов и микротранзокций из тех игр которые хорошо знаю. Injustice 2 есть и DLC, и лутбоксы, и микротранзакции, но все довольны, потому-что реализовано всё очень хорошо и ненавязчиво. Сами DLC персонажи, делаются уже после того как разработчики закончили с основным ростером, что игроки воспринимают более адекватно, чем они их сделали и вырезали. Более того можно играть против дополнительного героя и аудитория не разделяется. Плюс за DLC бойца, в момент выхода дают поиграть в башне. Сами ящики с одёжкой в игре падают регулярно и собрать легендарный сет на любимых персонажей без доната не сложно. Для этого нужно просто играть и выполнять задания, проходить башни и т.д. Ты просто играешь в своё удовольствие и тебе падают разные ящики. Так же их можно купить за внутриигровую валюту, которая тоже нормально копится сама, а если неохота париться, то можно за реальные деньги. Прокачать персонажа до 20 уровня в целом не проблема и можно неторопливо сделать за день, но если ты хочешь сразу стать 20, то пожалуйста, можешь заплатить. По этому к NRS нет вопросов по этому поводу, так как игрок всего может добиться без искусственных ограничений. 

 

В общем и целом я с пониманием отношусь к подобного рода "донату", когда он не является заградительным элементом или навязчивой вещью необходимой для получения хорошей концовки или какого-то игрового преимущества. Я думаю тут как с DLC, индустрия переболеет и через пару лет выработает некоторые приемлимые для большинства критерии. Надо понимать, что с одной стороны народ платит, но при этом с другой очень многие, даже на западе, возмущены подобным поведением и такие репутационные потери напрямую отражаются на цене акций, а это может быть большой удар по прибыли который в перспективе перекроет все преимущества полученные микротранзакциями.

 

Я постарался объяснить ситуацию как её вижу сам, а что касается удорожания ААА игр, то можете порыскать в недрах форума, я как раз в конце поколения PS3, когда ещё не было известно о новых консолях ничего, опасался именно этого. Другой вопрос, что я думал будет просто удорожание игр до 80-100€.   

 

p.s. Такой текст накатал... Может ролик для канала из него сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард ты думаешь шумиха уляжется и в BF они сделают тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Шепард сказал:

Страшно становится за следующий батлфилд:scared07:

Там такого точно не будет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×