Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Forza Horizon 5

Рекомендуемые сообщения

original.jpg

 

FM7 | FH4 | FH3 | FH2 | FH1PhotoMode

 

Разработчик: Playground Games 
Издатель: Microsoft Studios

Платформы:  Xbox ONE, Xbox Series X | S, PC (Steam, Microsoft Store)

Дата выпуска: 9 ноября 2021 года.

 

Издательство Microsoft и студия-разработчик Playground Games в рамках трансляции Xbox & Bethesda Games Showcase анонсировали Forza Horizon 5 — новую часть своей популярной серии гоночных аркад. События Forza Horizon 5 развернутся на территории Мексики. В игре обещают самый большой и разноплановый открытый мир в истории серии. Вдобавок к мексиканским пейзажам Forza Horizon 5 предложит «глубокую кампанию» с испытаниями, сюжетными заданиями, «захватывающими природными явлениями» (пыльные бури и тропические штормы) и динамической сменой сезонов каждую неделю. Кроме того, в Forza Horizon 5 появится режим совместных мини-игр Horizon Arcade и инструментарий EventLab для создания собственных геймплейных сценариев (в том числе с прописыванием правил). Разработчики обещают, что Forza Horizon 5 поразит своей детализацией (вплоть до проходящего через иголки кактусов света), реализацией HDR и трассировки лучей в режиме Forzavista (просмотр машин). 

 

Спойлер

ss_00f0090174380eeaf8753bd3d1028b6772c3aebf.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_b65236b365315ebb6da6114ce42cd74b59cab3c8.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_0a13a7ccd38e7c3e6a5f1720050732833b53b6a8.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_3c16188972c826942f47991d91b0f6dc17e01fc9.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_49297af1ddef7779e644c2deb1df611a5f5cd344.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_733100a0e305025cfea4797c14cb55a9e2673521.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_4f2da231c28c5cb6a1ed4f62aaad6f51ca4a5c05.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_af9712cbc5121307926cb3e7dfc7228d45940557.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_d26239d188301bb6f2475c6d323ae007195b7542.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_f8e5770c57bcd0ac9219aa5682966f2da2dfbfaf.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

ss_16be1ecc46e7c0a3aa68e646af904c66ea8e1c81.1920x1080.jpg?t=1623610225

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 version 15063.0 or higher
    • Процессор: Intel i5-4460 or AMD Ryzen 3 1200
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 970 OR AMD RX 470
    • DirectX: Версии 12
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 110 GB

 

  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 version 15063.0 or higher
    • Процессор: Intel i5-8400 or AMD Ryzen 5 1500X
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1070 OR AMD RX 590
    • DirectX: Версии 12
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 110 GB

 

Предзаказ:

 

Клуб GameMAG: [Gmg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 09:49, Temik сказал:

Зато кактусы с пальмами и тени у носа респаются, чего не сделаешь ради 60 фпс на самой мощной консоли :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Это проблема движка. Заметные подгрузки текстур были в 3 и 4 на ПК на любом железе на любых настройках даже при локе на 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы глобально прогрессия работала, в игре нужно менять много всего, а это огромный объем работы. 

Просто нужно трезво смотреть на вещи. Что-то явно можно реализовать и улучшить, а что-то нет. 

Вспомните fh2 для примера, где количество явно ударило по качеству. В игре была куча эвентов, два финала, но все повторялось и было одинаковым, потому что каждому классу попытались уделить время. 

Дальше была fh3, где каждому классу выделили по чемпионату, а остальные эвенты кроме кросса, можно было какать на чем душе угодно. На мой взгляд это решение было куда удачней, потому что после завершения чемпионатов, классы не оставались за бортом, как в fh2. 

На эту тему можно много говорить на самом деле, писать устанешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 На самом деле обидно то что SONY не хочет на гоночном поле делать аркадные игры. Конкуренции у серии нет и не будет. NFS пыталась раза 3 и оборалась. Там вообще лица у серии нет, что печалит меня по сей день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2021 в 19:11, Water сказал:

Дак можно иметь и 1000 тачек,но чтобы не доставались они с половины тычка. В чем их ценность тогда, если 90+ процентов парка легко добыть ? Ты вообще не ощущаешь радости от получения новой брички 

Тут ещё проблема в том, что в игре 500+ машин, а ездить не на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, xAndrewx сказал:

Тут ещё проблема в том, что в игре 500+ машин, а ездить не на чем.

В каком смысле не на чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Water сказал:

В каком смысле не на чем 

Ну видимо речь про то, что в игре есть относительно небольшой пул топовых машин, на которых все катают ранкед, и после их получения остальной автопарк не нужен. Ну это как раз логично, всегда такой баланс был в играх был. Да и тазы эти еще получить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey справедливости ради заметить, то в гонках с ботами, машины противников подстраиваются под твой уровень. А в ранкед с игроками вообще совершенно разный пул бывает. Я, например, больше люблю кататься на всяких тазах. Лянчи, Альфы и так далее. Так что меня устраивает всё. То что такая система может не нравится другим игрокам, понимаю. Но тут уже каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GrayHarvey сказал:

Ну видимо речь про то, что в игре есть относительно небольшой пул топовых машин, на которых все катают ранкед, и после их получения остальной автопарк не нужен. Ну это как раз логично, всегда такой баланс был в играх был. Да и тазы эти еще получить надо)

Ну здесь кстати такая тема, вот в том же нфс машин относительно форзы мало, но большинство из них самые самые прям нужные и вроде бы глаза не разбегаются и все нормально обкатываешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот плевать на мультик, так что машинки выбираю исключительно интересные мне, и тут FH нет равных и не будет в аркадном жанре. Любая эпоха, любой привод, любая мощность - всегда найдется тачка под настроение.

 

1 час назад, Water сказал:

и вроде бы глаза не разбегаются и все нормально обкатываешь

С такой логикой можно вообще 5 штук оставить, все обкатаешь до тошноты.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в видео же отчетливо видно, как на S в режиме производительности люто порезана дальность прорисовки объектов. За 15-20 метров все эти кусты, камни, кактусы проявляются. Это пока единственное что очень сильно бросается в глаза.

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Я не знаю, что-почему, но на Xbox Series S игра выглядит лучше (не вырвиглазно). :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Оценивать графику с ролика с ютуба...:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Хотя там ролик у него аж в 4к

ЗЫ выглядит всратенько немного. :-D

Но я просто сравниваю с фх3/4 на иксе.

Тяжело воспринимать 1080p на 4к телике.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Water сказал:

В каком смысле не на чем 

Я к тому что половина машин ещё из FH2 и FM5. Нового единицы. Интересное из прошлых игр наоборот убрали. Я так понимаю первый год будем опять выбивать те же машины, которые были наградами для FH4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы ещё покупку машин проще. Отметить сразу десяток или 2 и купить сразу все. А то в прошлых частях по одной задалбывало. Выбери тачку, выбери цвет, купить,  вы уверены? Вы точно уверены? Ок. И так на каждую тачку из длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот и не особо жду пятёрку. Ясно почему не будет скачка в графике или физике. Но вот это самокопирование и куча ненужного дерьма. Накатал в четвёртой куеву тучу часов. Так, джаст фо фан, после смены, под пивас. Но уже в четвёрке серия попёрла не туда. Самое печальное, что продажи, оценки и хайп будут на высоком уровне и в шестой части может ничего не изменится:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaXiDRoM_90 Теперь же есть меню коллекции и можно прямо там покупать. 

Блин, ну, почему не сделали фишку лояльности бренду и анлок новых авто таким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL так еще больше нытья будет - слишком просто машины открываются, нет прогрессии, души. А кому-то наоборот - хочется провести в игре 20-30 часов и получить кайф от каждой минуты, получить кучу машин и покататься по всей карте, попробовать все варианты гонок, разные режимы и сезоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tartez Я просто говорю о том, что был бы смысл катать на чем-то определённом. Набил уровень лояльности какой нибудь бмв - открыл что-то интересное от этого бренда. Не обязательно, чтобы авто отдавали, можно просто автосалон пополнить к примеру. 

Мне кажется, что это было бы интересней того же коллекционирования.

Или взять те же шоукейся. Добавьте вы доп условия по типу выполнения техник, трюков, чтобы тачку забрать можно было. Какой смысл её отдавать просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B1ohazard чет подзалип. Думал быстренько промотаю, ан нет. Кстати я уж подумал стример фильтр какой поставил. Довольно реалистично выглядит пасмурная погода.

 

Кстати, пропустил в новостях по игре. Разработчики из-за ковида перенесли игру на год и не выпустили на старте консоли или сверху дали добро чтобы пару лет игру делали, но подтянув некоторые аспекты игры, в т.ч. и кропотливо подойти к звуку авто?

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо изначально посчитали, что выпускать на запуске консоли сразу хало и форзу слишком жирно. С учётом того, что на 21 год ничего бы не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2021 в 17:47, xAndrewx сказал:

Я к тому что половина машин ещё из FH2 и FM5. Нового единицы. Интересное из прошлых игр наоборот убрали. Я так понимаю первый год будем опять выбивать те же машины, которые были наградами для FH4.

те же самые тачки как минимум из-за звука в етот раз стоят того чтобы покататься

плюс мы еще не знаем че там с управлением

кто-то из превьюверов сказал что машину в заносе по другому теперь управляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

WGJkoUkwRd2WpelU1nPWHg.jpeg?800-auto

 

В связи с предстоящим выпуском Forza Horizon 5, Microsoft напомнила поклонникам о том, как следует произносить "Форза".

 

Инженер Xbox Бренна Даффит напомнила людям, что его следует произносить "ФОРТ-ЗА, а не ФОРЗЗА". Келли Ломбарди из отдела маркетинга Xbox global games также поделилась забавным мемом Гермионы из Гарри Поттера, объясняющим, как на самом деле произносится Форза.

 

wfwqSvsx-VlaRRiLp9Q16w.png.webp?800-auto

 

Другой босс Xbox по маркетингу, Мэтт Чанг, сказал, что произношение легко запоминается. Произносится как Пицца. "Вот что я говорю людям", - сказал Чанг.

 

Forza Horizon 5, которая в 1,5 раза больше, чем Forza Horizon 4, выходит 9 ноября для ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Игра была разработана за три года вместо двух, и это позволило команде Playground включить новые функции и системы, которые в противном случае были бы невозможны, в то время как дополнительный год дал студии время сделать мир вдвое больше, чем он мог бы быть.

 

:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×