Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, dozensnake сказал:

 быстро конечно начал переобуваться

первое впечатление, не разобрался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Yuretz сказал:

там вначале же говороят, что бы не заблудится надо самим ставить маркеры))

Еще там памятники как точки быстого перемещения. 

Ну, рили, игра не так плоха и она больше компанейская, а не сингловая. 

 

Ты не понял , в игре показываются индикаторы заданий, но именно в этом задании не появилось

То ли баг то ли фича))

Там еще задание было типа 2 тарелки пропинговать, а потом найти источник....и никаких пометок на карте не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

То ли баг то ли фича))

 

наверное, сервак выдает маркеры))

олвейс онлайн же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Yuretz сказал:

компанейская, а не сингловая. 

 

Чушь, так можно про любую плохую игру сказать, что она в коопе лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, найдутся ли отчаянные что захотят выбить 1000г в этом г :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, L3onS сказал:

Интересно, найдутся ли отчаянные что захотят выбить 1000г в этом г :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Таке всегда есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Джокер сказал:

ретроградный меркурий походу 

Двуликий а... янус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже третий раз нахожу одну и ту же записку. В разных частях города, всегда в магазине. Кто-то берет очень много пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Уже третий раз нахожу одну и ту же записку. В разных частях города, всегда в магазине. Кто-то берет очень много пива.

Он просто не мог определиться с количеством и местом для покупки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Игра выглядит так, будто был какой-то концепт, который в итоге забросили, но недавно решили откопать и по-быстрому выпустить, что есть

мне кажется тут два варианта событий:

1) игру переделывали миллион раз и последний билд собрали буквально за пару месяцев просто чтобы уже что-то выпустить

2) разрабы тупо устроили бойкот таким образом, сделав все на самом халтурном уровне, потому что тяжело поверить что разработчики с таким стажем с 6-летним сроком разработки внезапно разучились делать самые базовые вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Возвращаясь к слуху, в нём утверждается, что на Redfall никто не возлагал надежд с самого начала, и Microsoft якобы просто хотела как можно скорее отправить игру в релиз.

 

А почему не отменить? Зачем было позориться?

 

Цитата

Более того, если верить этому источнику, Arkane Lyon в настоящий момент работает над новым проектом, который будет гораздо более амбициозным, чем Redfall.

 

Во-первых, что значит амбициозней? Превзойти эту поделку много ума не надо.

 

Тепер главный вопрос - кто отвечает за серию Dishonored? Первую часть и Deathloop  делали Аустин. Вторую и доп делали Лион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

А почему не отменить? Зачем было позориться?

подумали наверно что позор не выпуска будет сильнее

как по мне ошиблись сильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или наоборот? 

Лион делали первый Dishonored и Deathloop, а Аустин делали второй...

 

Эй, @Yuretz дядь. Помоги.

 

2 минуты назад, dozensnake сказал:

подумали наверно что позор не выпуска будет сильнее

как по мне ошиблись сильно 

 

"Замороженная" игра, которой нужно время, мемасики не пораждают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Lex Mercer said:

Лион делали первый Dishonored и Deathloop, а Аустин делали второй...

 

 

Остин - Диз 1 и Прей, Лион - Диз 2 и Дезлуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

дядь. Помоги.

кто б мне помог :troll_face_18:

 

8 минут назад, Lex Mercer сказал:

что значит амбициозней? Превзойти эту поделку много ума не надо.

Цитата

This is why Redfall is Arkane Austin's ‘most ambitious title’

 published 23 August 2022

Something to get your teeth into

:disel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lex Mercer сказал:

якобы просто хотела как можно скорее отправить игру в релиз

На кой фиг её тогда было переноситьчуть ли не на год?:troll_face_2:

Звучит как какой-то демедж контроль если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Bergamot сказал:

 

Остин - Диз 1 и Прей, Лион - Диз 2 и Дезлуп

Остин самостоятельно вроде только Прей и Редфолл сделали. В первом диз они были вспомогательной студией для Lyon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень своевременная статья)))

https://www.unrealengine.com/en-US/developer-interviews/redfall-brings-arkane-austin-s-immersive-sim-dna-to-a-compelling-co-op-open-world

Цитата

Why was Unreal Engine the right choice for Redfall?

Stevan Hird, Director of Technology: A primary motivation behind selecting Unreal Engine for our game development was its capacity to immediately allow our content team to begin prototyping while our engineering team began constructing the systems essential for driving the game.

Were there any Unreal Engine tools that were helpful in developing the world of Redfall?

Hird: We have utilized components of the Gameplay Ability System to simplify the development of the multiplayer aspect of player abilities, and we heavily depend on Gameplay Tags throughout our game code.

The Editor and Debug Visualizers have proven to be invaluable, and we have further enhanced these tools with numerous customizations. Additionally, we have used the Reference Viewer extensively to understand and resolve undesired dependencies between assets. The Insights profiling tool has also been instrumental in analyzing and addressing performance concerns, while simultaneously providing us with the capacity to scrutinize our network traffic more effectively.

отличная реклама движка :troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

Там еще задание было типа 2 тарелки пропинговать, а потом найти источник....и никаких пометок на карте не было. 

Я сразу не заметил, но там на карте желтый кружок появляется в этом задании (типа зона поиска), а не значок как в других хаданиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L3onS один уже явно пыхтит выбивает. Иначе я не понимаю почему его в этой теме нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Фил Спенсер провёл 37 минут в Redfall, не дошёл даже до первого убежища и пошёл дальше играть в Vampire Survivors.

IMG-20230503-140406-346.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пиковый онлайн Redfall в Steam за первые сутки составил лишь 6 тысяч игроков

Согласно сайту SteamDB, за первые сутки кооперативный шутер Redfall от Arkane смог достичь 6,1 тысячи игроков одновременно.

 

Игры Arkane в целом не могут похвастаться высоким пиковым онлайном, но результат Redfall заметно хуже, чем у других тайтлов студии.

Пиковый онлайн Deathloop составляет 20 тысяч игроков, Prey — 24,5 тысячи игроков, а у Dishonored 2 — 22,4 тысячи.

 

Онлайн Redfall частично может быть низким из-за того, что игра также доступна в Game Pass, однако проверить это сложно.

Для сравнения, вышедшая в конце апреля Star Wars Jedi: Survivor даже при всех своих технических проблемах достигла 67,8 тысячи игроков, обойдя показатели оригинальной Fallen Order.

 

Redfall не только страдает от технических проблем — игроки и журналисты называют её в целом неудачной и скучной игрой, в которой не видно тех качеств, которыми известна Arkane.

На момент написания заметки у Redfall в Steam лишь 30% положительных отзывов при тысяче обзоров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда игра за 10 копеек сделанная одним челом лучше игры твоей студии за 70 баксов ето конечно повод для раздумий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Gk4man сказал:

Я сразу не заметил, но там на карте желтый кружок появляется в этом задании (типа зона поиска), а не значок как в других хаданиях

Потрясающий геймдизайн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

разрабы тупо устроили бойкот

Вот я тоже так думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×