Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Фил Спенсер о релизе Redfall: «Мы пересмотрим наш подход»

Глава Microsoft Gaming признал, что разочарован реакцией игроков на шутер, но заверил, что его будут улучшать.

  • Фил Спенсер поделился мыслями о релизе Redfall, который состоялся 2 мая, во время 137 выпуска подкаста Kinda Funny Games.
  • Руководитель признал, что подавлен прохладным приёмом шутера и для него «нет ничего хуже, чем разочаровать сообщество Xbox».

Для меня нет ничего хуже, чем разочаровать сообщество Xbox. Наблюдая, как фанаты теряют доверие и разочаровываются, я разочаровываюсь и сам. Я расстроен собой и это вынуждает меня пересмотреть наш подход.

Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming
  • По словам главы Microsoft Gaming, реакция фанатов на то, что на релизе у Xbox-версии игры не будет поддержки 60 fps, была «ударом под дых» для команды, но вполне справедливым.
  • Спенсер отметил, что не будет заставлять принадлежащие Microsoft студии заниматься теми проектами, которых ждут от них игроки. Он не собирается оказывать на команды давление или как-то ограничивать их творческую свободу.

Безусловно, есть вещи, которые мы можем улучшить в плане качества и производственного процесса. Но чего я точно не буду делать — это подавлять творческое вдохновение наших команд.

Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming
  • В ходе беседы руководитель также сказал, что Arkane Austin будет поддерживать Redfall, всячески улучшая её. Студия активно трудится над добавлением режима с 60 fps, работа над которым «идёт по графику».
  • Он также заявил, что берёт на себя полную ответственность за «выход игры за 70 долларов, которая должна быть отличной».

 

Цитата

что разочарован реакцией игроков на шутер

Игроки виноваты:troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прохладный приём" был в хороших игр но с недостатками

А тут приём был как раз очень теплым :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, FKNerv сказал:

Игроки виноваты:troll_face_10:

Филлимон говнарь,оне не особо шарит за норм игры, думал, что и игроки такие же говнари, как и он, а не тут то было, не схавали.

Войдёт в историю как залётный простофиля, оказавшийся в нужное время, не в нужном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grantovich сказал:

Войдёт в историю как залётный простофиля, оказавшийся в нужное время, не в нужном месте.

Хуже дона мэттрика точно не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

чень теплым

Прям горячим я бы сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наслаждайтесь

 

 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миссия в доме доктора очень классная

лучшее что было в этой игре пока что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grantovich сказал:

Филлимон говнарь,оне не особо шарит за норм игры, думал, что и игроки такие же говнари, как и он, а не тут то было, не схавали.

Войдёт в историю как залётный простофиля, оказавшийся в нужное время, не в нужном месте.

:troll_face_6: всего-то у бренда рекорд за рекордом. 

6 часов назад, FKNerv сказал:
Цитата

что разочарован реакцией игроков на шутер

 

а есть цитата на англ?)))

потому что вроде так все

Цитата

Фил Спенсер признал, что разочарован релизом Redfall — негативная реакция сообщества не осталась незамеченной.

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall

Отсутствие 60 fps — далеко не главная проблема игры.

 

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал шутер Redfall на Xbox Series X|S. Эксперт оценил производительность игры и выяснил её технические недостатки. Выбрали главное из видео.

 

Технические недоработки
  • Одна из наиболее серьёзных проблем Redfall связана с текстурами, которые на некоторых поверхностях прогружаются в течение 10-15 секунд. Это происходит, только когда игрок находится рядом с ними.
  • Линнеман заявил, что его удивило то, насколько часто в игре проявляется подобный эффект. По его словам, он не видел подобного со времён Rage от id Software, вышедшей в 2011 году.
  • Специалист наглядно показал пример подобной загрузки текстур на примере логотипа в пожарной станции. Он начинает отображаться с высокой детализацией лишь спустя 18 секунд после того, как игрок приблизится к нему. При этом, если сразу после этого отойти от логотипа на некоторое расстояние, то качество его рендеринга вновь снизится.
  • Подобное поведение текстур происходит по всей игре, как на Series X, так и на Series S.
  • В одном из случаев Линнеману пришлось ждать 22 секунды, чтобы дождаться, когда завершится загрузка текстуры граффити.
  • Прогрузка текстур возникает в том числе и во время катсцен.
  • Некоторые текстуры в Redfall в целом очень низкокачественные, например, кора деревьев. По словам эксперта DF, даже в Halo: Combat Evolved, вышедшей в 2001 году, куда более детализированные деревья.
  • Качество теней в Redfall очень низкое, а во время их обновления возникают заметные визуальные артефакты. К освещению, в частности непрямому, также есть большие вопросы.
  • Линнеман раскритиковал и анимации персонажей, с которыми игрок взаимодействует на пожарной станции. У NPC минимальный набор анимаций и эффектов, даже при условии, что персонажей, с которыми можно общаться, всего несколько.
  • Катсцены в Redfall статичные — в них персонажи не двигаются, а о происходящем рассказывает закадровый голос. Линнеман пошутил, что это словно отсылка к классическим играм из серии Thief, но при этом катсцены сделаны не так изящно.
  • Враги в Redfall часто не замечают игрока, даже если тот стоит перед ними. В некоторых случаях противники просто бездействуют, а иногда перебегают с места на место. Иногда враги и вовсе просто перестают сражаться прямо в ходе схватки.
  • Серьёзная проблема Redfall в том, что противники ведут себя некорректно, даже когда не происходит никаких багов и враги якобы должны функционировать правильно.
  • Во время тестирования Линнеман столкнулся со множеством различных багов. Так, в ходе прохождения одной из миссий его персонаж перестал приседать, из-за чего он не смог завершить квест. Обозревателю пришлось перезапускать игру и проходить задание заново.

 

Производительность

 

На релизе в Redfall на Xbox Series X|S доступен только один графический режим.

  • Xbox Series X — 4K, сглаживание TAA, до 30 fps
  • Xbox Series S — 1440p, сглаживание TAA, 30 fps
 

Линнеман подчеркнул, что в ходе тестирования не заметил, чтобы на консолях происходило снижение динамического разрешения. В результате этого общее качество изображения было всегда высоким, а картинка — чёткой.

В большинстве локаций Redfall работает на Series X при 30 fps, но иногда возникают небольшие просадки. Однако если на экране появляется огонь или большое количество частиц, например, от красного тумана, фреймрейт снижается вплоть до 20 fps.

На Series S производительность заметно лучше за счёт сниженного качества графики. Так, на консоли не происходили просадки частоты кадров даже в сценах с огнём.

 

Разница между Series X и S
  • На Series S разработчики отключили SSR — отражения в экранном пространстве во время геймплея. Линнеман признался, что его удивило такое решение, учитывая, насколько нетребовательная реализация этой технологии на движке Unreal Engine 4.
  • На Series S меньше разрешение карт теней, из-за чего визуальные артефакты при их проецировании более заметны.
  • На «младшей» консоли меньше разрешение текстур, но при этом в некоторых случаях Series S загружает их быстрее, чем Series X.
  • Качество текстур отдельных объектов на Series S крайне низкое.

Все очень и очень плохо.

 

8816dd8c-3354-54b5-86cb-84d000e942fa

:eb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lex Mercer сказал:

Открыл новую грянь этой прекрасной игры. Монологи. Особенно отличается главный герой. Если слушать что он говорит, то есть ощущение что он из кабинета врача сбежал, а никто не заметил.

 

- Вы продаете антресоль? Я все еще жив. Черное солнце уходи-уходи. Ну они дождутся! Месть, черт побери. Как такое могло случиться? Автоваз делает хорошие машины.

это который с вороном?

9 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Оригинал примерно такой же

 

Запусти на ютубе и увидишь. Там просто набор фраз для сетевой игры, чтобы как-то связать происходящее воедино. Враги даже не различают когда я один, а когда нас много.

аа ну там реально фразы шаблоны для онлайна)) лучше бы молчал

28 минут назад, FKNerv сказал:

Специалист наглядно показал пример подобной загрузки текстур на примере логотипа в пожарной станции. Он начинает отображаться с высокой детализацией лишь спустя 18 секунд после того, как игрок приблизится к нему. При этом, если сразу после этого отойти от логотипа на некоторое расстояние, то качество его рендеринга вновь снизится.

на пк тоже самое лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

c0154549-ef9d-580a-bf72-6e0dd3a998f5

Ну, по поводу одного пункта я с этим товарищем согласен, игра заслуживает 20-30 на мете/опене

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахах - на мете обе версии ниже 60 - 59 и 57 лол

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев футажей и стримчанов, я нашел хорошую вещь - лока где начинается игра с застывшими волнами - клево выглядит. Даже если они сэконмили на анимации воды - это элегантно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sommersbi сказал:

Посмотрев футажей и стримчанов, я нашел хорошую вещь - лока где начинается игра с застывшими волнами - клево выглядит. Даже если они сэконмили на анимации воды - это элегантно.

да там есть красивые места
все же художники талатливые

добрался до миссии НОСФЕРАТУ
если это финальный босс, то все очень плохо по сюжетуу

да-да гриндволл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ради Redfall поддержка Bethesda расконсервировала заготовленные ответы по Fallout 76

688a2c8f-8204-5ca0-a96b-fdac11e1c744

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dozensnake сказал:

юрец тут бегал всеми жалкими неправдами отводил вину от фила и мс, а он взял и признался что выпустил кусок говна и еще заверил наперед что ниче не поменяется

Фил сейчас такой:

 

EBzsNw8N4js.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит "берет ответственность на себя"? Всем оформят рефанд? Может подарок? Скидку? Публичные пытки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я бы на месте индуса его уволил, хотя хз на кого заменять. На Котика? Так сделка под вопросом уже.

Может Тодда поставить? :troll_face_21:

Мур уже староват и занят футболом (вроде), да и не захочет он разгребать это дерьмо на старости лет.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то писал что хотя бы не хуже мэттрика, но чет после недавних высказываний фила, о том как на плейтестах игра была НЕ ТАКАЯ ПЛОХАЯ, о том как недостаточно делать хорошие игры(поетому они уже и не пытаются судя по всему), о том как догнать конкурентов уже нельзя, поетому вот вам геймпас и клауд, а про хорошие экзы уже забудьте и т.д. и т.п. то я бы уже поспорил с этим утверждением

по мне так фил уже превращается в чела закапывающего иксбокс похлеще мэттрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Island 2 (тот ещё долгострой) играется веселее новой кооп игры, от самой богатой корпорации в мире! Ещё и технически сделан хорошо, с красивой картинкой и оценки выше. :gigi:

 

Этот высер вроде 6 лет делали (разработка началась в 2017)?

 

А у Back 4 Blood (тоже в "корыте" кстати) на старте больше игроков было, чем в сабже. :-D:-D

Вот это успех, ничего не сказать. :troll_face_27:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я узнал что в игре есть вторая карта...ну это просто ад

18 минут назад, ALF_9010 сказал:

А у Back 4 Blood (

справедливости ради там чистый кооп без сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Whaaa сказал:

А что значит "берет ответственность на себя"? Всем оформят рефанд? Может подарок? Скидку? Публичные пытки? 

Да какие вопросы - Филя е... взял ответственность на себя. Все хорошо, какие рефанды, какие подарки? :) Самое во всей истории грустное, что ответственность он взял в каком-то интервтю, никаких других высказываний не было, по типу красивой бумажки в твиттере от всех и каждого, как например с тем же переносом было, то есть создается впечатление, что особо далее ничего не поменяется ибо все всё знали и в релиз оно шло с явным одобрением, всех сторон.

28 минут назад, dozensnake сказал:

на плейтестах игра была НЕ ТАКАЯ ПЛОХАЯ

Если я правильно понял, там речь не о плейтестах, а о неких внутренних ревью, которые ставили оценку на 10 баллов выше. Потому что блин если бы такое было на плейтестах, то я хз кто у них там в тестерах. Там же со старта игры сломана подгрузка текстур и АИ.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победа! ПОБЕДИЛ! 

 

Ахахахахахахахахахахахахахахаха!!!!

 

Я сделал эту срань корявую!!!!

 

Надул как Мавродий страну! 

 

Виктория!!!

 

Я СДЕЛАЛ ПЯТЬ АЧИВОК ПО 17 ОЧКОВ И У МЕНЯ СНОВА ДОСТИЖЕНИЯ КРАТНЫЕ ПЯТИ!!!

 

Выкуси сосунки американские! 

 

P.S игру удалил.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×