Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Charmander сказал:

Да его столько через 10 часов, что просто ходишь и кидаешься им. Им бы еще как то более агрессивнее заставлять игрока что либо улучшать, я не разу за всю игру и все разы не ходил к толстушке в луже.

В этом и проблема, это лишняя заморочка просто (носишь в инвентаря по 10 штук пушек). 

В игре вообще везде микроменджмент на микромендменте, собирательство, крафт... сделай себе корабль их говна и палок...

Мне нравится Зельда которая про приключение, с разнообразными данжами и головоломками, а не клон современных инди выживачей в пустом открытом мире...

Хайпование Ботвы загубило серию походу... 

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arein сказал:

В этом и проблема, это лишняя заморочка просто (носишь в инвентаря по 10 штук пушек). 

В игре вообще везде микроменджмент на микромендменте, собирательство, крафт... сделай себе корабль их говна и палок...

Мне нравится Зельда которая про приключение, с разнообразными данжами и головоломками, а не клон современных инди выживачей в пустом открытом мире...

Хайпование Ботвы загубило серию походу... 

 

Жиза, обожал зельды, но мне показали вариацию вальхейма:troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дээээм, если с прошлыми механниками игроки вытворяли какие-то дикие вещи. В этой части я даже не представляю куда заведет фантазия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Arein сказал:

которая про приключение, с разнообразными данжами и головоломками


Вся Ботва как раз про головоломки :troll_face_14: Только теперь они внутрь механик вплетены, а не «открыл гарпун - подтянулся, открыл бомбы - взорвал где надо» и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:


Вся Ботва как раз про головоломки :troll_face_14: Только теперь они внутрь механик вплетены, а не «открыл гарпун - подтянулся, открыл бомбы - взорвал где надо» и тд 

Перетащить камешек в очевидную дырку тоже мало похоже на головоломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arein сказал:

микроменджмент

 

вот это и раздражало. Даже не факт ломающего оружия, а ковыряние в бесконечном переключении огромных списков говна, так же и еда - напихай сначала в руки, а потом сиди похлебку вари, почему нельзя повторить рецепт уже готовой еды.

 

На счет лодки - а нахер она сдалась, если вся игра вертикальная и конкретно в показанной локации с пересечением озера можно было тупо долететь с ближайшей горы/острова в небе :confused:

 

напихаем механик ради механик :troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander То что в играх принято называть головоломками голову обычно не ломает совершенно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Charmander сказал:

Перетащить камешек в очевидную дырку тоже мало похоже на головоломку.


Тогда всю серию надо было закрыть сразу же, наверное ...

 

После Ботвы тот же Скайвард Сворд похож на задыхающуюся старушку, поднимающуюся по лестнице на 6 этаж. Все механики линейных данжей переварены и пережеваны, но мы хотим ещё раз по кругу ))

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:

но мы хотим ещё раз по кругу ))

Цитата

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander второй же раз, а не шестой или седьмой, как в некоторых других 10/10 сериях-шедеврах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

 

 

Эм...шесть лет делали...что? Майнкрафт? Гарис мод на минималках? 

- У нас другой мир, поэтому вот вам первый лагерь из прошлой части (там где вы впервые лошадь ловите).

 

В остальном это прям какое-то dlc...которому плохо на текущем железе.

 

Неожиданно... варёный ананас.

 

13 минут назад, Shibito сказал:

второй же раз, а не шестой или седьмой

 

- как мы назовём сына, когда родится?

- Мафусаил!

- зашибись! Мы девять месяцев ждали кого? Мафусаила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lex Mercer сказал:

У нас другой мир, поэтому вот вам первый лагерь из прошлой части (там где вы впервые лошадь ловите).


Вариант, что они не показывают новые локации, чтоб не спойлерить не рассматривается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего разочаровывает техническая составляющая. Игра тупо выглядит очень некрасиво даже на экране смартфона, разрешение в 10 метрах как будто попадает до 240р.

 

Геймплейно это наверняка будет шедевр, но вот захочу ли я проходить игру на телевизоре, любуясь пикселями в половину экрана, не уверен. Мне моё зрение важнее. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:


Вариант, что они не показывают новые локации, чтоб не спойлерить не рассматривается ?

 

Нет. Потому что они их уже показали. Это куча островов в воздухе.

На земле изменений будет минимум.

 

Можешь скринить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко мне, конечно, тех, кто в эту игру не поиграет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Whaaa сказал:

Жалко мне, конечно, тех, кто в эту игру не поиграет. 

 

Мы буим играть сквозь слезы реюзов и поносить :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мне презентация breath of the wild понравилась, а tears of the kingdom  когда наконец покажут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительное время конечно. Большие проекты либо ремейки старых игр, либо крупные длц на ассетах предыдущей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:


Вариант, что они не показывают новые локации, чтоб не спойлерить не рассматривается ?

Там под конец видео когда сбрасывают Линка с летающего острова можно всю игровую карту по сути увидеть сверху. Все так же вроде и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Silent dream сказал:

Все так же вроде и осталось.


География Хайрула в Зельде вообще никогда не менялась: Гора на Севере, пустыня на Юге и тд. А вот что там в деталях мы пока не знаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:


География Хайрула в Зельде вообще никогда не менялась: 

Жиза, помню как после пустыни в мажоре лез на гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз упомянули Маджору, очень хочется чтобы сабж стал именно Маджорой по отношению к Окарине-БОТВе, то есть нарастил мясо на кости. 

Как там, заходишь в Clock Town, и на тебе десяток квестов сразу в лицо. И почти все неочевидные, без маркера на карте, что делать.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то в целом понравилось как освежили привычные механики, особенно fuse , когда мы можем мастерить что то. Посмеялся когда к палке камень приклеили. Поле для экспериментов будет какое-то огромное теперь. Боюсь что слишком громоздко для новичков будет. Ботва сама по себе большая игра, где много геймплейных механик, я больше 50 часов наиграл и всё равно что то новое нахожу. Им как то нужно умудриться и фанатов удивить и одновременно не перезагрузить, кто впервые будет играть. Чтобы не получилось нововведение ради нововведения. Что не понравилось: оружие ломается, почему оставили непонятно, разве много у этого фанатов. Читая отзывы игроков, большинство плюётся. С другой стороны новая способность объединять предметы, позволить из говна собрать быстро что то интересное. Способность проникать сквозь стены, камни, землю клёвая, можно быстро проникнуть повыше куда-нибудь. Видимо это заготовленные точки, не везде можно наверное. Ещё у Линка волосы круто анимированы, они длиннее стали.

 

Лошадь тоже вроде похоже двигается, надеюсь управление всё же подправили, из за управления дубового на лошади не передвигаюсь, только по полям. Быстрый призыв тоже бы не помешал.

 

Ещё не помешали бы рецепты и быстрая готовка по этим рецептам, как правильно выше написали. В первые часы это даже весело и интересно экспериментировать, но потом это рутина уже. Сделал что то особенное, игра запомнила, собрал ресурсы, нажал кнопку и вот у тебя еда. Ну или сделайте блюда для покупки и рецепты. Не хочешь, сам покупай, но цена нормальная, чтобы был выбор. Плюс готовки например повышенные статы, типа домашняя еда))).

 

Надеюсь мир игры обновили, второй раз бегать по этим же местам ну такое, новичку то клёво, но как насчёт тех, кто этот мир пропылесосил :troll_face_28: Острова в небе надеюсь не единственные новые места. Выглядит круто, красиво, когда рядом сады, облака. Говорили же будет ещё один мир или воздушные острова это и есть новый мир?

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, car breaker сказал:

Удивительное время конечно. Большие проекты либо ремейки старых игр, либо крупные длц на ассетах предыдущей игры.

Так со всеми крупными успешными играми в рамках одного поколения. Рагнарог сильно отличается, может быть последняя трилогия Ассасина или Горизонт, по-моему не очень сильно 

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×