Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Lex Mercer сказал:

6 лет. Шесть лет. Six years. 6-Nen. 

А между первым и вторым Ластофас 7 лет, что много разницы было?

Ты так написал будто на протяжении шести лет выходили одинаковые сиквелы ботвы, а не одна игра сейчас. И про которую мы даже сейчас не знаем, насколько она сильно копия ботвы. А, нет простите, Лекс знает.

 

 В любые года загляни, каждый сиквел всегда новая игра, типа была что ли?  Вообще нет. Resident Evil 1 и 2? God of War 1-3? Любимый тут на форуме пример Аркхем Асайлюм и Сити, тоже на одну и ту же игру очень похожи. Могу очень долго продолжать. 

 

И да, кстати по твоей же логике Силксонг длц, как и все остальное)

22 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Прекрасный пример, спасибо

Вот именно. Только очень наивные юноши ожидали, что специально для них еще раз перезапустят серию например с видом от первого лица, чтобы Лексик испытал чувство новизны. А, то что в игре куча новых лок, врагов, здоровый опциональный контент, который можно пропустить это так мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

И это нам по сути просто перечислили некоторые возможности, а вот область их применения не показали вообще практически. 

А что "нового", в рамках по сути того же самого мира, можно придумать из механик, ну вот просто что? Ну окей то что показали можно сказать новое, но дальше то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Formalin сказал:

будешь побираться по кустам

 

Будешь. И потом обзор на 10 из 10 напишешь. Я проверю. :troll_face_18:

7 минут назад, Tip сказал:

А что "нового", в рамках по сути того же самого мира, можно придумать из механик, ну вот просто что? Ну окей то что показали можно сказать новое, но дальше то что?

 

Странный вопрос - а что нового вообще геймеры хотели в таком случае? Еще раз изменить стилистику? Вернуть мультяшность Винд Вейкера или реализм Твайлайт Принцес?  Сказали бы что опять копируют сами себя. Вернуть линейную систему исследования: "найди рогатку, найди бомбу, найди жабры для плавания, найди лук" и т.д.? Я часто слышу про боевую систему - хотите, чтобы Зельда стала Вулонгом или Секиро? Или чтоб всё вместе и сразу, и суперкруто? :disel:

 

Запросы непонятные у людей.

По поводу "нового" - могут быть данжи с использованием всех показанных механик, могут быть труднодоступные места на карте, которые нужно будет открывать с помощью этих способностей и т.д. Ну.. Как бы Зельда про исследование мира игра всегда была. А эти механики как раз расширяют варианты исследования.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Lex Mercer сказал:

6 лет. Шесть лет. Six years. 6-Nen. 

 

А разницы как у Юби конвеера каждый год т.е. мизер. Что можно было делать 6 лет, чтобы получить вот такое?

6 лет они оптимизировали новшества и наваленный на знакомую формулу контент под свическое тухлое железо. Их за это тяжело осуждать.

Если предположить, что камень Шиика с его геймплейными особенностями вообще не появится в Слёзах, то разработчики явно переделали практически весь контент под новые способности. То есть ВСЁ, кроме голой карты и аванпостов, будет сделано с учетом фишек руки Линка (раскрыты только крафт предметов и создание транспорта) + воздушные локи. 

14-минутное видео не показало все изменения разом, жалость-то какая. Пойдемте вместе что ли поплачем? 

 

ГоВ Рагнарок тоже клеймили обычным ДЛС за фулл-прайс, а по факту туда навалили столько контента, что я на 60 часов выпал из реальности и даже платку выбил. Не стоит совершать одну и ту же ошибку дважды, народ. Вы можете оказаться неправы. 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VenomRay сказал:

много разницы было?

 

Вот именно что дохрена. Тоже отличный пример.

 

12 минут назад, VenomRay сказал:

Resident Evil 1 и 2? God of War 1-3?

 

Тоже семь лет разницы? Или у тебя нет разницы между первым GoW и третьим?

 

12 минут назад, VenomRay сказал:

перезапустят серию

 

Мы надеялись на новую игру, а не ту же самую игру с новыми механиками. Например, как между ТТ и SS.

 

15 минут назад, VenomRay сказал:

И про которую мы даже сейчас не знаем, насколько она сильно копия ботвы.

 

Т.е. ты ролик не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Например, как между ТТ и SS

 

А я помню, что SS на выходе критиковали, что игра очень консервативная, ничего в серию не привносит и тупо еще раз то же самое, но с неудобным управлением, маленьким миром и затянутыми полетами на птицах :troll_face_3:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:

то же самое

 

А тут не тоже самое. Тут просто эта же игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то новые и улучшенные механики на основе Ботвы могут быть гораздо более заметным нововведением, чем обновленная графика/стиль/интерфейс.

Только что, Lex Mercer сказал:

Тут просто эта же игра.

 

Уже поиграл? Понятно, разговор в никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lex Mercer сказал:

Вот именно что дохрена. Тоже отличный пример.

Добавили веревку и ползать на пузе. В разы меньше, чем привнес Рагнарек.

14 минут назад, Lex Mercer сказал:

Тоже семь лет разницы? Или у тебя нет разницы между первым GoW и третьим?

 Дак для тебя гов 3 должен длц быть для первой, что ж ты свернул с пути ценителя новизны внезапно.

 

18 минут назад, Lex Mercer сказал:

Т.е. ты ролик не смотрел?

Т.е. нововведений в трейлере больше оказалось, чем в гов 3 после 1 части. Но ты там не рыдал так или рыдал?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Кароче Лексик завязывай с играми навсегда, они тебе радости не принесут больше, потому что ты хочешь невозможного каждый раз

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду игру, надеюсь комбинаций фюжена действительно много. 

FsU22klagAAXVf3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора уже теперь каждую новую часть различных спорт симов или гонок величать DLC, ведь те же самые машинки, то же самое футбольное поле :icon_mrgreen:

 

27 минут назад, Lex Mercer сказал:

Мы надеялись на новую игру, а не ту же самую игру с новыми механиками. Например, как между ТТ и SS.

Но ведь все прекрасно знали, что игра делается как прямое продолжение ботвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутая тема, для разбора на цитаты. Всем спасибо и продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джокер сказал:

 

14-минутное видео не показало все изменения разом, жалость-то какая. Пойдемте вместе что ли поплачем? 

Эмм, они за 6 лет и пяток роликов показали буквально только острова на небе и крафт говна из говна хз зачем. 

Юзеры - ну шот как-то хотелось бы большего

Джокер - да вы охренели!

1 час назад, Джокер сказал:

 

ГоВ Рагнарок тоже клеймили обычным ДЛС за фулл-прайс, а по факту туда навалили столько контента

Навалили невиданного ранее в первой части контента я так понимаю, в колокольчики топор кидать, испытания в муспельхейм проходить, сайдики от призраков интересные, ничего из этого никто раньше не видел ну какое тут длц:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Formalin сказал:

Эмм, они за 6 лет

За 6 лет надо было каждую неделю дропать по ролику с описанием того или иного аспекта игры. Дневники разработчиков в духе Хеллблейд 2. Ты прав, они все это время делали что-то не так. 

6 минут назад, Formalin сказал:

Навалили невиданного ранее в первой части контента я так понимаю

Правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Formalin сказал:

крафт говна из говна хз зачем


Я тоже жду Старфилд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KRIZZ сказал:

Ты садист :cat-109:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

FsYGzzMaQAIcBKb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Джокер сказал:

Ты прав, они все это время делали что-то не так. 

Кто сказал что не так.

После успеха ботвы с маркетинговой точки зрения они в принципе могли ничего не показывать и просто выпустить игру и собирать миллионы копий.

И вот лично я опасаюсь что данный нюанс "незя сильно трогать такой шедевр, незя сильно трогать такой шедевр" ограничивает сиквел в плане изменений геймплейных механик и исправления ошибок (да, ботва была не идеальна).

Лично мой скепсис -

/Первая часть 6 лет назад выглядела сносно, сиквел, если выражаться мягко, выглядит в текущих реалиях как говно.

/Раздражающие горы хлама в инвентаре и оружие с прочностью джойконов не пинал только ленивый - изменять это походу плюнули и есть опасения что новые механики хламолутинг кратно увеличат.

/Из предыдущей проблемы вытекает (сохраняется) другая - 99% случаев само исследование будет награждать игрока помоями как и в первой части. Ведь даже самая пацанская шашка, которую ты добывал проходя потный данж с кучей врагов и загадок сломается через 5 тычек.

/Не показали ни одного намёка на боссов, а это когда-то была одна из отличающих особенностей серии. Ботва в плане боссфайтов была очень слабой, опасения по сиквелу остаются, их развеивать никто не решил.

/Новые способности как пишет шибита должны как-то радикально поменять наше взаимодействия с миром. У меня может фантазия слабая но я пока не очень разумею чем. Пробивать башкой потолки? Чем не устраивала абилка которая генерила вихри и подымала тебя куда хошь? Крафт всякого хлама что радикально изменит? Мы итак юзали огонь/воду/ветра/электричество в процессе исследования. В самом показе демонстрировали крафт дубинок (нафига когда у линка 500 тысяч единиц оружия в кармане?) Ну чиста скрестить вилку с табуреткой и паржать канешн можно, но лично для меня это не меняет процесс исследования. Единственное что реально в моих глазах имеет потенциал - реколл. Фишка в играх не новая, но неплохо себя зарекомендовавшая. На её основе хоть интересные загадки можно наклепать.

/Ну и я на пивас бы поспорил что шрайны(включая убогие копипастные) с таким подходом к сиквелу тоже мы скорее всего увидим.

/Будут ли большие комплексные данжи дольше чем на полчаса прохождения тоже вопрос открытый.

 

P.S. Никто какбе не выносит тут вердикт и не пишет обзор на ботву 2. Я пишу исключительно по тем материалам, которые разработчики удосужились продемонстрировать. Может на релизе там всё кардинально иное будет, откуда знать.

Но пойнт "там всё очень круто, просто нам это не показали!" чаще всего проигрывает по статистике пойнту "там не всё так круто поэтому и не показали"

 

 

14 минут назад, Shibito сказал:


Я тоже жду Старфилд 

А я спокойно к нему отношусь:troll_face_21:

Но за защитные рефлексы респект, следующим этапом вроде должно пойти прочесывание моего профиля и достижений. Оно помогает в обсуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Formalin сказал:

меня может фантазия слабая но я пока не очень разумею чем


Не знаю насколько радикально, но вот тупо возможность сделать мост/лестницу из брёвен любой длинны, чтобы быстро преодолеть сложные участки, которые в противном случае требовали бы 10 минут ползания в обход - весьма круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:


Не знаю насколько радикально, но вот тупо возможность сделать мост/лестницу из брёвен любой длинны, чтобы быстро преодолеть сложные участки, которые в противном случае требовали бы 10 минут ползания в обход - весьма круто. 

Линк по отвесным стенам голыми руками лазил, лестницы ему :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shibito сказал:

тупо возможность сделать мост/лестницу из брёвен любой длинны, чтобы быстро преодолеть сложные участки, которые в противном случае требовали бы 10 минут ползания в обход - весьма круто. 

Сэм Портер Бриджес респектует данному подходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Formalin сказал:

Линк по отвесным стенам голыми руками лазил, лестницы ему :troll_face_3:


так не по всем стенам можно забраться (стамины нет, дождь идёт) эт раз, ну и для кого-то лазать скучно, а крафтить - норм. А можно вообще не лазать и не крафтить, а летать на острова и прыгать в нужные точки или головой потолок прошибать (выглядит ржачно, тут не спорю)

9 минут назад, Джокер сказал:

Сэм Портер Бриджес респектует данному подходу


у Кодзимы была убогая лесенка без физики, которую можно было использовать только один способом, а тут всё доведено до ума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Formalin сказал:

Лично мой скепсис -

 

В гранит. Ещё бы закрепить первым постом и через ~2 месяца перечитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

разницы как у Юби конвеера каждый год т.е. мизер. Что можно было делать 6 лет,

 Показали буквально 12 минут, причем не трейлером с разными сочными моментами, а просто чел сидит играет, новые фишки показывает. Как можно понять, что там в полной версии? Все эти фишки потенциально сильно привычный геймплей поменяют это сильные изменения на самом деле. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×