Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
SVTR

Call of Duty: Vanguard

Как Вы относитесь к сеттингу Второй Мировой?  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы относитесь к сеттингу Второй Мировой?

    • Очень заезженная тема, которая изжила себя.
    • При правильном подходе с этим можно сделать что-то интересное.
    • Отношусь к данному сеттингу нейтрально, лишь бы игра была интересной.
  2. 2. Ради чего Вы играете в серию Call of Duty?

    • Ради синглплеерной кампании.
    • Ради мультиплеера.
    • Ради зомби-режима.
    • Ради всего того, что включено в игру.
  3. 3. На какой платформе Вы будете играть?



Рекомендуемые сообщения

0ea2a55c98-2_1390x600.jpg

Разработчик: Sledgehammer Games, Treyarch, Raven

Издатель: Activision

Платформы: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series

Дата выхода: 5 ноября

 

Разработчики из Sledgehammer Games (авторы Call of Duty: WWII), конечно, обещают придерживаться исторических фактов там, где получится, но об этом лучше сразу забыть. Call of Duty: Vanguard расскажет о четырех героях, чьи судьбы чудесным образом сплетутся, когда все они встретятся под конец войны в Берлине.

 

Главные герои выдуманные, но каждый из них вдохновлен реальным ветераном. Прототипом для британца Артура Кингсли стал десантник Сидни Корнелл. Американец Уэйд Джексон вдохновлен морским пехотинцем Верноном Мишелем. Австралиец Лукас Риггс — это на самом деле новозеландец Чарльз Апхэм. Ну а снайперша Полина Петрова ожидаемо списана с Людмилы Павличенко.

 

Спойлер
  • Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке;
  • Переживите сражения Второй мировой войны, сражаясь за победу на нескольких театрах военных действий. Кампания погрузит вас в увлекательное, захватывающее и героическое повествование, в котором представлены сражения в беспрецедентно глобальном масштабе, а также рассказываются трагические истории тех, кто переломил ход войны и навсегда изменил историю;
  • Режим «Зомби» будет сделан студией Treyarch.
  • В мультиплеере будет 20 карт: 16 карт для 6v6 и 4 карты для нового режима 2v2;
  • В мультиплеере будет разрушаемость локаций;
  • Появится новый анти-чит;
  • Полная интеграция с Warzone (королевская битва получит новую карту в будущем). Игра работает на движке Modern Warfare.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Vanguard-Reveal_04.jpg

 

Vanguard-Reveal_07.jpg

 

Vanguard-Reveal_05.jpg

 

Vanguard-Reveal_06.jpg

 

Vanguard-Reveal_03-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже погонял чутка на PS5, каких-то проблем с укачиванием не заметил, но игра откровенно не удивляет. Колда колдой без собственного лица, созданная из ассетов WWII на движке MW19. Играть можно и даже получать от процесса некоторое удовольствие, но всё же какой-то скукой от игры веет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же убогая дрянь. Фов запредельный просто. Они вообще пробовали с ним играть? Карты - мв. За что? Зачем? Почему? Видимость нулевая. Особенно когда стрельба. Коннект просто за гранью.

Ущербный высер, которого просто не должно существовать. 

Спавны. Просто рандом. Вся команда оппонентов спавнится у тебя за спиной. Серьёзно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз ребят, что вы так плюётесь. Лично я в вангуард не верил абсолютно, но бета удивила. Приятно удивила. По пунктам:

1) Технически весьма симпатично, сам движок немного, но подкрутили-в частности, он расцветает на карте Отель-прям какой-то боевик Джона Ву получается. Декоративная ращрушаемость выглядет Очень симпатично и свежо для серии. Из проблем могу выделить цветокор на Тихоокеанский карте-цвета ядовитые(причём в киллкаме все ок)-думаю поправят. Никаких укачиваний за 5 часов игры не заметил.

2)Проработка-половину работы делает сам движок, но модельки оружия весьма сносные, гансмит прям разнообразный, красивое. Перки перелопатили, в целом вроде норм. Из минусов-это анимации, перемещения, звуки выстрелов- конечно не тот треш, что был в кв, но все ещё значительно хуже мв2019. Она пока эталон в этом плане. Но повторюсь-явно лучше чем в КВ.

3)звуки шагов-весьма неплохо. В наушниках наконец оптимальная громкость-услышишь, если будешь внимателен. Явно лучшая реализация за последние годы.

4)карты-в духи классической колды. Те, кто не мог играть в 2019-выдыхайте, тут как вы любите. 
5)технически все в основном ок, мелкие баги, ничего серьезного. С коннектом проблем не было. Пинг в среднем около 90 (Краснодар)

6)геймплей-вот тут на удивление весьма годно вышло. По факту это классическая колда на движке мв2019. По темпу примерно как классика, может чууууууууууууть медленней(в 6х6). По поводу режимов от 20 до 28 игроков-господа, делайте со мной что хотите, но это реально играется как батла в режиме тдм во времена close quarters. Просто огонь. Мясные зарубы на грани хаоса. 

в целом вышло неплохо вполне. Я бы сказал хорошо. Явно лучше колд вара, но имхо похуже мв (бог с ним с сеттингом, картами и темпом, речь про анимации с пушками и их звучание). Но в савокупности-мультиплеер затянул сильно. 
Для справки: мв2019 имхо одна из лучших в серии несмотря ни на что, в колд воре выбита тёмная материя, закрыты 1-3 сезоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Впрочем и добавить нечего.

 

 

Чо там? В двух словах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

ArNaTien Ну если прям совсем в двух словах. Все плохо :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

В общем да. 

Это мод для мв19 из ассетов вв2. 

Только с очень маленьким фовом, сомнительными костылями, повышающими летальность заруб, сводящих все к рандому - искажение изображения при выстреле и тотальное замыливание всего и вся, "подавление" - чудовищные спавны, когда команды друг посреди друга спавнится. Ну и коннект уровня п2п.

Я сочувствую тем, кто уже занёс за это деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien Когда на презентации Вангарда разрабы говорили как круто, когда ты убиваешь противника в спину после респауна, стало ясно что эту часть лучше обходить стороной. Плюс у них ориентир был шипмент мв 19 года. Типа карты в этой части будут напоминать именно этот опыт игры  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

ArNaTien Когда на презентации Вангарда разрабы говорили как круто, когда ты убиваешь противника в спину после респауна, стало ясно что эту часть лучше обходить стороной. Плюс у них ориентир был шипмент мв 19 года. Типа карты в этой части будут напоминать именно этот опыт игры  :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Ну мне идея с разным количеством людей на карте понравилась: хочется 6х6 - играешь, захотелось мяса - пошёл в 10-12-24х10-12-24 на тех же картах. 

Другое дело, что у них опять ни одна из карт не годится для тдм, а это вот самая лучшая индикация, годная карта получилась или нет. 

Ну и про спавны да, смешно - мы пока не имеем данных, ща вот соберём и будем писать алгоритм. То есть у них даже плейтестов внутри студии не было.

Ну и 16 карт это маркетинг - они поняли, что под разные режимы снова не хватает карт, поэтому во всех режимах можно играть на всех картах. С одной стороны - норм, а с другой тдм на Red star это квинтэссенция кемпинга и геймплей мв19. 

Ну и лично у меня горит с фова и в принципе видимости просто нереально. Третья игра подряд, где разрабы целенаправленно делают плохую видимость. Я не понимаю, зачем и почему, и считаю, что это чудовищно неправильно и так делать нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Когда на презентации Вангарда разрабы говорили как круто, когда ты убиваешь противника в спину после респауна


они серьезно такое сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus Примерно так. Создам клип из отрывка.

ArNaTien На старте игры будет настройка фова как у БОКВ на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xWhItEWoLFx я знаю, мне непонятно, почему этого нет в бете. Похоже, что оптимизация игры отстаёт от графика.

И ещё бесит, что на пс нельзя отключить сглаживание, ибо половина мыла из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, BlackFox_RUS сказал:

А разве бета на пс5 доступна? У меня поставлено напоминание на 16 сентября, что бета с 16 по 20 число. Смотрю, уже многие играют. Сам не могу проверить. 

 

Предзаказ, плюс в твиттере ключи раздавали на доступ к бете в эти выходные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

 

18 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Когда на презентации Вангарда разрабы говорили как круто, когда ты убиваешь противника в спину после респауна, стало ясно что эту часть лучше обходить стороной.

неплохо ты коверкнул их слова :57a8bd5a0af02_FROG1:

"ты не паришься о смертях, тебя убивают, ты спавнишься и убиваешь кого-то другого"

так 99% игроков во все коды играют лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake  https://vk.com/wall-1171627_7725443

Ну тогда это новый уровень :57a8bd5a0af02_FROG1: Карта как бы не маленькая на минуточку.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Толкалин ну комментарии лучше не читать. Там это происходит каждый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2021 в 13:42, xWhItEWoLFx сказал:

Ну тогда это новый уровень 

 

В 13.09.2021 в 15:07, ArNaTien сказал:

ну да, поэтому когда оппоненты друг на друге командами спавнятся это нормально =) 

вы уже мв2 забыли где челы просто спавнились на прицеле пачками?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×