Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Arein

Honkai: Star Rail

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Utamaruno сказал:

Интересно, как быстро всем наскучит жать 2-3 абилки на персонажа.

 

2 года жму в двух гачах и ничего, важны персонажи а геймплей это к более быстрым играм( вутеринг и тп) так что такое, но большая часть отвалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Charmander сказал:

, важны персонажи а геймплей это к более быстрым играм( вутеринг и тп) так что такое

Насчёт персонажей. Они не говорили, как будут поступать с ними? Все пошаговые гачи на моей памяти имеют несколько вариантов одного и того же персонажа, как в оригинальном Хонкае. Но боюсь, что пойдут по стопам Геншина и начнут клепать пачки ноу неймов, забывая про развитие старых. Можно сказать это корень моей проблемы с игрой, т.к. мейнить какую-нибудь вайфу не имеет смысла, когда рано или поздно её заменит совершенно новая.

Если будет много версий Химеко, то можно и простить некоторые аспекты:frog23:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вутеринг мы ждем:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Вроде тот же Геншин, но за абилки монстров и идеальные уклонения/парри моё уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utamaruno не, если твое субъективное мнение, у меня вопросов нет, это нормально. Мне просто вообще не уныло в отличие от Геншина, в котором я большую часть просто работал ради круток и платины. 
 

 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не..в старрейл я не буду играть..это такая скукота а-ля последние тейлс( . Графика норм, остальное всё по мне вторично..и нельзя сразу пройти, хотя подается как обычная джирпг...проходить ее несколько лет ожидая обновления не хочется.

Забил на первой планете...Считаю если у вас мобила и особо невочто гонять, то проект заслуживает внимания, а когда куча консолей и много не пройденного, то эта игра не стоит своего внимания в контексте потраченного на нее времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От главного босса получил огромное удовольствие. Во всех аспектах. Что визуал, что геймплей, что музыка полностью заходят. Единственный для меня минус на данный момент(не существенный, но слегка непривычно) невозможность прыгать. Ну и с игровой удачей я как всегда пролетаю. Это мое проклятие.

Посмотрим как оно будет дальше, ведь только четвертый день прошел. Но надежды и впечателения поболее чем было и есть насчет Геншина.

П.С. Отсылка на бладик и сама история.:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Utamaruno сказал:

Насчёт персонажей. Они не говорили, как будут поступать с ними? Все пошаговые гачи на моей памяти имеют несколько вариантов одного и того же персонажа, как в оригинальном Хонкае. Но боюсь, что пойдут по стопам Геншина и начнут клепать пачки ноу неймов, забывая про развитие старых. Можно сказать это корень моей проблемы с игрой, т.к. мейнить какую-нибудь вайфу не имеет смысла, когда рано или поздно её заменит совершенно новая.

 

Учитывая что в игре нет моделек оружия, надеюсь на систему хонкая) но как то слабо верится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

Utamaruno не, если твое субъективное мнение, у меня вопросов нет, это нормально. Мне просто вообще не уныло в отличие, от Геншина, в котором я большую часть просто работал, ради круток и платины.

В целом я вижу почему людям нравится игра. Если брать тот же Геншин в сравнение, то он гораздо утомительней после первого "вау" эффекта. От количества сундуков на карте едет крыша в какой-то момент, а рутина с дейликами начинает утомлять.

Поезд больше подходит если хочется минимум напряга. В крайнем случае если боевка начнёт утомлять, после пары месяцев игры всегда можно будет врубить авто бой и просто следить за сюжетом.

1 минуту назад, Charmander сказал:

Учитывая что в игре нет моделек оружия, надеюсь на систему хонкая) но как то слабо верится. 

С конами (оружием), кстати, очень подло поступили. Залочили эффекты под классы, чтобы люди не сидели на стартовых 5* пушках 3 года как в геншине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Utamaruno сказал:

Вот и получается, что придётся собирать гораздо больше персонажей для полной зачистки лэйт гейма, т.к. например топ 1 мета Зеле вообще не нужна когда нужно чистить пачки врагов.

Ну это довольно классическая система для гач такого толка. Но не с рейтами на персов у Михоё конечно.

Я чёрт знает как у них что тут билдить в лейтгейме. Обычно тактические рпг могут напрячь им, таким нормальным потолком. Ну или казуально сиди нажимай скилы и не парь мозг. В надежде что сюжетку дадут пройти(нет?) Тот же Хиган с идентичным идл геймплеем, куда приятнее и проще, и доступнее. Но никто не будет в него играть.

И да, ещё желательно чтоб сделали отрубаемую анимацию ульты, ибо нафиг она кому нужна, действительно. Достаточно как в БА, с опцией посмотреть мультик раз в день. 

 

К слову не такая уж и дорогая. Сами разрабы говорили что проект куда более "бюджетный" чем тот же генш. 

5 часов назад, Utamaruno сказал:

Насчёт персонажей. Они не говорили, как будут поступать с ними? Все пошаговые гачи на моей памяти имеют несколько вариантов одного и того же персонажа, как в оригинальном Хонкае.

Там же в начале уже вторая Броня была. Которая хакер. И по сливам она вроде уже в некст патче. 

И да, по сливам опять же, они вряд ли на этом ограничатся. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Utamaruno сказал:

Они не говорили, как будут поступать с ними? Все пошаговые гачи на моей памяти имеют несколько вариантов одного и того же персонажа

По сливам известно, что как минимум у одного персонажа будет ещё одна версия. 

 

6 часов назад, Utamaruno сказал:

От количества сундуков на карте едет крыша в какой-то момент, а рутина с дейликами начинает утомлять.

Поезд больше подходит если хочется минимум

Меньше сундуков, но есть обязательный рогалик раз в неделю. Где-то ушло, где-то пришло. 

 

6 часов назад, Utamaruno сказал:

конами (оружием), кстати, очень подло поступили. Залочили эффекты под классы, чтобы люди не сидели на стартовых 5* пушках 3 года как в 

Напомни, в Геншине можно лук напялить на Райден? 

14 часов назад, Utamaruno сказал:

Дело не в потере валюты. 12 этаж хоть как-то подогревает интерес играть в игру и даёт челлендж

Играть в игру ради челленджа здорово, не спорю. Но если это главная цель, то вы определённо выбрали не того разработчика. 

 

В большинстве классических jRPG челлендж тоже может быть только где-то в опциональных боссах, а большинство проблем решается перекачем. 

Изменено пользователем Toroan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Utamaruno сказал:

Ещё если судить по отзывам с беты, у игры слишком продуманная система тим билдинга, идеально походящая для высасывания денег.

И тут я забыл приметить. Тим билдинг то, конечно, продуманнее, но вместе с этим я прошу сравнить правила оружейного баннера и учесть это. 

 

PS: Что-то сообщение автоматически не добавилось к предыдущему, а цитировать и редактировать с телефона очень неудобно. 

Изменено пользователем Toroan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Toroan сказал:

Напомни, в Геншине можно лук напялить на Райден? 

Твоя правда, но и классов тут больше чем 5. И если учесть жестокую дележку на аое и сингл таргет юнитов, при этом имея одинаковую гачу систему, то вырисовывается проблема.

Хотя буду рад ошибаться, если количество примогемов в каждом апдейте гораздо больше, что я очень сомневаюсь. В Геншине это обычно от ~50 до ~80 круток в зависимости от нового контента.

5 часов назад, Toroan сказал:

По сливам известно, что как минимум у одного персонажа будет ещё одна версия. 

Вот это очень хорошо. Но надеюсь это именно апгрейды, а не альт версии как Броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько по времени длится Сезонный пропуск, я видел что 35 дней до конца, а на самом деле сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Utamaruno сказал:

Твоя правда, но и классов тут больше чем 5. И если учесть жестокую дележку на аое и сингл таргет юнитов, при этом имея одинаковую гачу систему, то вырисовывается проблема.

Хотя буду рад ошибаться, если количество примогемов в каждом апдейте гораздо больше, что я очень сомневаюсь. В Геншине это обычно от ~50 до ~80 круток в зависимости от нового контента.

Баннеры оружейки все же не сравнил? Ладно, я опишу.

Оружейник Геншина:

80 круток.

В оружке два оружия — нужный для класса и левый.

75%, что выпадет одно из двух оружий. Выпадет ли нужное? Вот тут 50 на 50.

Не выпал в первый раз? Крутим 80 во второй. Не выпал во второй? Гарант только на третьем. И то не со старта Геншина.

 

Оружейник Хонкая:

80 круток.

В оружке только одно оружие — сигна текущего баннера.

75% того, что выпадет единственное нужное оружие.

Не выпал в первый раз? Крутим 80 во второй и он гарантированно выпадет во второй раз. Не в третий, как в Геншине.

 

Это касается твоего пункта про деньговыжималку. Интересно, как они с таким оружейным баннером выдоют больше, чем с Геншина, если оружейка тут более щадящая и ХСР общепризнанно будет менее популярна, чем Геншин. Немаленькая часть дохода — именно киты, в обязательном порядке крутящие сигны.

 

Цитата

Вот это очень хорошо. Но надеюсь это именно апгрейды, а не альт версии как Броня.

Не, тут, похоже, все же именно альт версии.

Цитата

сколько по времени длится Сезонный пропуск, я видел что 35 дней до конца, а на самом деле сколько?

42 дня. 6 недель, столько длится один патч.

Изменено пользователем Toroan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Toroan сказал:

Баннеры оружейки все же не сравнил? Ладно, я опишу.

Да забыл про него. Тогда да, не так всё плохо. Хотя если честно ф2п игроки вообще не должны трогать оружейные баннеры, особенно тут, когда такой сильный упор на сбор персонажей.

Ещё можно упомянуть про 5* коны из магазина за кэшбек, игрокам геншина такое только приснится может. Ещё бы стандартных персонажей добавили туда :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

16 минут назад, Toroan сказал:

Не, тут, похоже, все же именно альт версии.

Очень жаль. В оригинальном Хонкае было круто, когда один персонаж по ходу истории обновлялся с 4* до 5*, порой даже несколько раз, пускай и приходилось вытаскивать заново. Для крутого сюжета это весьма необходимо.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно посмеялся с того, что Бездна в геншине стимулировала хотя бы немного играть.  За всех конечно не скажу, но у меня бездна наоборот отторжения вызвала с самого первого момента, как туда попал и опробовал. 

 

П.С. Там стрим от разрабов  пустили. Пока что крутят музон, от которого один сплошной ушной оргазм:troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alekzan сказал:

10 халявных золотых круток должны упасть на почту. Проверяйте 

В 20 по мск вроде же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alekzan сказал:

10 халявных золотых круток должны упасть на почту. Проверяйте

Чет нету ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tip сказал:

Чет нету ничего

Вроде, там было упоминание про 10 уровень освоения на аккаунте. Он у тебя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается игру можно было закончить в течении часа или того меньше. Получаешь своеобразный конец. Ловко придумана:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил зайти за второй аккаунт( который от геншина лежит) что бы халявки набрать потому что можно, получил Чичу которую и хотел еще и ледяной пацан с тучей дубликатов Пелы) Сиелька что-то совсем опечалила хоть и наверно сильный персонаж, жду рогатую :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броня прям топ персонаж, очень сильно улучшает боевку и даёт хоть какую вариацию для тактики во время боя, т.к. скилом даёт дополнительный ход кому угодно.

 

15 часов назад, Charmander сказал:

Сиелька что-то совсем опечалила хоть и наверно сильный персонаж, жду рогатую

А что не так? Геймплейно интересно сделана. Хотя вот как личность уныла, это да.

Хочу Кафку, хоть она бафнутая Сервал. Но я вряд ли доживу в этой игре до её релиза:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×