Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Dr. Adamantius

LEGO Игры от Traveller's Tales

Рекомендуемые сообщения

wSOR9aj.png     hMPlMp9.png

 

SBipEZW.png

 

Данная тема посвящена обсуждению LEGO игр, разработанных студией Traveller's Tales.

(Игры от других студий и подразделений TT Games не учитываются, но обсуждать тоже можно, конечно.)

 

Последняя игра студии на даный момент:

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Дата релиза: 5 апреля 2022

Цитата

Список геймплейных особенностей:

  • Вместо домашних локаций игроку предоставлен открытый мир, состоящий из двадцати четырёх планет и космоса, по которому можно перемещаться. Внешний вид планет будет соответствовать появлению в фильме, уровень которого выбран игроком. На каждой планете находятся неиграбельные персонажи, выдающие побочные квесты.
  • Действие каждого фильма разделено на пять уровней, занимающих около 10-15 минут для прохождения.
  • Дизайн уровней намеренно отличается от представленных в предыдущих играх серии. Так, первым уровнем Скрытой угрозы станет подводное путешествие через ядро планеты Набу, а предшествующие события пройдут в открытом мире.
  • Переработана система боя: владельцы световых мечей могут переключаться между лёгкими, средними и тяжёлыми атаками и выполнять комбо-атаки. Для любителей бластеров игра предлагает вид от третьего лица через плечо для улучшенных прицеливания и стрельбы; выстрелы в голову наносят больше урона, чем попадания в тело. Враги имеют обозначенную шкалу здоровья. Чувствительные к Силе персонажи могут выводить штурмовиков из боя.
  • Из LEGO Jurassic World возвращаются QTE в битвах против боссов.
  • Во время передвижения в открытом космосе на игрока могут напасть вражеские истребители и флагманский корабль, который можно уничтожить.
  • В игру возвращаются миссии охотников за головами из The Clone Wars: в роли наёмника игрок должен найти определённого персонажа в открытом мире. К ним присоединяются новые контрабандные рейсы, в ходе которых игроку необходимо перевозить товары по планетам.
  • Классические для прочих видеоигр золотые кубики заменены кайбер-кубиками по названию кристаллов световых мечей. Одна из возможностей применения кайбер-кубиков заключается в улучшении своего звездолёта для боя в открытом космосе.
  • Фиксированный угол камеры заменён на подвижный с возможностью полного управления игроком.
  • В настройках игры появится возможность переключать язык диалогов и реплик персонажей с человеческого на классический язык минифигурок из мимики и междометий, фигурировавший во всех играх LEGO до выхода LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Такая идея была высказана после положительного отклика на трейлер игры, лишённый полноценной озвучки.

 

Спойлер

LEGO Star Wars: The Videogame (2005)

LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (2006)

LEGO Star Wars III: Clone Wars (2011)

LEGO Star Wars: The Force Awakens (2016)

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (2022)

 

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures (2008)

LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues (2009)

 

LEGO Batman: The Videogame (2008)

LEGO Batman 2: DC Super Heroes (2012)

LEGO Batman 3: Beyond Gotham (2014)

LEGO DC Super-Villains (2018)

 

LEGO Marvel Super Heroes (2013)

LEGO Marvel Super Heroes 2 (2017)

LEGO Marvel's Avengers (2016)

 

LEGO Lord Of The Rings (2012)

LEGO The Hobbit (2014)

 

LEGO Harry Potter: Years 1-4 (2010)

LEGO Harry Potter: Years 5-7 (2011)

 

The LEGO Movie Videogame (2014)

The LEGO Movie 2 Videogame (2019)

 

The LEGO Ninjago Movie Videogame (2017)

 

LEGO Pirates of the Caribbean (2011)

 

LEGO Jurassic World (2015)

 

LEGO The Incredibles (2018)

 

LEGO City Undercover (2013)

 

Спойлер

LEGO Battles (2009)

LEGO Rock Band (2009)

LEGO Legends of Chima: Laval's Journey (2015)

LEGO Ninjago: Shadow of Ronin (2015)

LEGO Dimensions (2015)

LEGO Worlds (2017)

 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем надо было делать постоянный синематик который плавно переходит в меню. Ну ладно бы его один раз показали, так нет же он постоянно проигрывается его надо пропускать и еще пару секунд ждать что бы после реплики загрузилось меню

ну и интерфейс канешна черт ногу сломает.

Изменено пользователем electrifying

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FrostM сказал:

Если мне не изменяет память, то во всех Лего играх сюжетка это малая часть игры.

За первое прохождение невозможно собрать все колекты, потому что для них нужны другие персонажи, которые открываются после прохождение какого либо эпизода.

Плюс раньше еще был весьма душный гринд монеток, пока не купишь множитель.

В Marvel еще добавили сайды с гонками(хотя могу ошибаться) и всякие микро активности.

Все так. Но гринд довольно быстро перестал быть душным в серии. Главное сразу начать откладывать на множители, и с каждым следующим будет все легче и легче. 2+4+6 получаешь и ты в шоколаде. Скупаешь все что покупается и купаешься в миллиардах :frog36:

3 часа назад, BlackFox_RUS сказал:

Я думал, что в Skywalker Saga все с нуля делают. Выходит, что использовано много наработок прошлых частей? 

Нет, тут именно что все с нуля сделали опять. Новый геймплей, новый движок, новое все.

 

Скажем так - все лего игры, вышедшие за последние 17 лет в разы больше похожи на первые ЗВ, чем Скайвокер Сага. Вот настолько сильно тут все изменили и настолько все отличается от привычной формулы.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Xcs6L4BW3y83sZVMMa2u2A.jpeg?800-auto

 

В новой LEGO Star Wars: The Skywalker Saga игроки могут призывать «Звезду Смерти». Информация появилась на YouTube-канале Lunar Squadron. Ведущие канала прошли проект, который им прислали из Warner Bros. Interactive Entertainment.

 

Вызвать легендарную космическую станцию удалось перед приземлением на Корусант. После этого игроки могли наблюдать за приближением «Звезды Смерти» из района Ускру. Отмечается, что станция в игре используется в качестве класса кораблей, а игроки могут использовать «Звезду Смерти» в сражениях.

 

 

Релиз проекта состоялся 5 апреля. Игра доступна на консолях Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, а также на ПК.

 

Спойлер

YLXCjSXr54kC6JKUOtGUvA.png.webp?800-auto

 

Долгожданная Lego Star Wars: The Skywalker Saga наконец-то вышла и игроки, погружаясь в нее, находят массу различных пасхальных яиц и отсылок в огромных мирах игры. Одна из самых интересных пасхалок, найденных до сих пор - это отсылка к Xenoblade Chronicles и ее главному герою Шалку.

 

Пасхальное яйцо можно найти во дворце Джаббы во время прохождения части игры "Возвращение джедая". Внутри этой зоны проходит дискотека, и один из NPC, директор дискотеки, озвучен Адамом Хауденом, который озвучивал Шалка в Xenoblade Chronicles. При разговоре с NPC он скажет: "Вот это вечеринка! Я действительно чувствую это!", что является отсылкой к коронной фразе Шалка.

 

 

 

Разработчик The Skywalker Saga обратился к сабреддиту Xenoblade Chronicles, чтобы объяснить, как им удалось внедрить эту шутку в игру:

Цитата

Я работал над LSWTSS. Когда я узнал, что Адам Хауден будет озвучивать игру, я постарался вставить в игру хоть одну отсылку к Xenoblade. Мне удалось вставить ее в последнюю головоломку, над которой я работал. Меня не было в кабине, когда он записывался, но у меня есть электронное письмо от редактора сценария того времени. Он сказал, что Адам сначала не был уверен в этой реплике, но после того, как ему сказали, что это отсылка к Xenoblade, он озвучил её. Он был рад услышать, что это действительно была отсылка к Xenoblade.

 

Хотя "I'm really feeling it!" часто называют коронной фразой Шалка, на самом деле она появилась не в Xenoblade Chronicles, а была взята из трейлера игры Super Smash Bros., в котором Шалк произносит эту фразу, когда его представляют. После этого трейлера реплика быстро стала мемом в сообществе, и даже была включена в качестве одной из насмешек Шалка. С тех пор эта фраза упоминается в других играх серии Xenoblade Chronicles и стала частью личности Шалка.

 

Спойлер

Игроки на ПК и консолях наконец-то получили игровую адаптацию всей саги "Звездных войн" в виде LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Разработчики обещали охватить все девять фильмов франшизы, воссоздав культовые эпизоды в фирменном стиле LEGO. Новое сравнение игры со сценами из фильмов показывает, как с этим справились авторы игры.

 

 

Стоит отметить, что разработчики LEGO Star Wars: The Skywalker Saga очень точно перенесли в игру некоторые сцены из фильмов. Явным отличием станет только то, что местами был измнен общий тон. Некоторые сцены получили юмористические вставки, которые могут не понравится преданным поклонникам серии, но игре это явно не вредит.

 

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga доступна на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

 

Спойлер

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — главный герой нового сравнения, проведенного ElAnalistaDeBits, на PS5, PS4, Nintendo Switch и Steam Deck, которая официально доступна со вчерашнего дня.

 

 

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga использует динамическое разрешение на PlayStation 5 в двух разных режимах: 4K и 30 кадров в секунду или 1440p и 60 кадров в секунду.

 

К сожалению, оба варианта страдают некоторыми проблемами: 30 кадров не кажутся постояннымии, и частота кадров скачет в открытых локациях.

 

Версии для PS4 и Nintendo Switch, кажется, не имеют этих недостатков, несмотря на то, что они заблокированы на 30 кадрах в секунду, в то время как на Steam Deck на данный момент игра не оптимизирована и работает довольно плохо, не может выйти за пределы 1080p при 30 кадрах в секунду с высокими настройками.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующую игру хочу по Властелину колец. Именно как эту, а не как старый Лего ВК.

 

По Поттеру не надо, скоро один фиг Хогвартс выйдет.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь понял что с сетками делать, там где мусорщик требуется, я анлокнул одного, один фиг ничего сделать не могу, может дальше способность ему дадут какую? 

16 минут назад, ALF_9010 сказал:

Следующую игру хочу по Властелину колец. Именно как эту, а не как старый Лего ВК.

 

По Поттеру не надо, скоро один фиг Хогвартс выйдет.

Так по моему они больше не будут в ближайшее время по фильмам делать, у них 2К купила заказ на игры, так что ожидаем одно говно от них дальше что грустно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bushido20 сказал:

Так по моему они больше не будут в ближайшее время по фильмам делать, у них 2К купила заказ на игры, так что ожидаем одно говно от них дальше что грустно.

Неправда, ВБ лишились эксклюзивности лицензии лего, а не вообще права ее иметь. Просто теперь по лего игры могут делать не только ВБ, но и другие издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нормальный ЛегоБионикл на подобие трансформеров было бы не плохо поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бионикл хироус ничего был в свое время, да и музон до сих пор тащит 

:troll_face_16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в первых, управление по нынешним меркам - мрак, гонки с бороками тот еще ад был.

А платформинг за Нуву, с его прыжками по канатам - худший экспириенс.

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, FrostM сказал:

Играл в первых, управление по нынешним меркам - мрак, гонки с бороками тот еще ад был.

А платформинг за Нуву, с его прыжками по канатам - худший экспириенс.

у меня люто бомбило с уровня за огненного перса где он на доске по лаве едет.

 

а в хироус на пс2 было отвратное управление, тк они ход вперед-назад и поворот камеры повесили на левый стик, а правый только на камеру был. в итоге ходить боком можно было ток с зажатой р1 :57a8bd5a80d7f_FROG3: но игруха фановая в целом была для мелкого меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках полезных уязвимостей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga для прохождения, спидранеры научились летать в игре. Заставить своего персонажа подняться в воздух и находиться там продолжительное время достаточно просто, однако способ для многих может показаться очень странным. Чтобы летать в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, вам необходимо постоянно избивать маленького Энакина.

 

 

Энакин, как и другие дети в играх, полностью бессмертный — причинить вред ему просто невозможно, однако атаковать его можно. Если отрабатывать на персонаже бесконечные комбинации ударов, главный герой начнет подниматься в воздух.

 

С помощью такого "полета" можно существенно укоротить время прохождения LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Игроки могут намного быстрее выполнять сюжетные задания, игнорируя некоторые локации и головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

1j80_7V-F2R1Q5pqs4SVbA.webp

 

Epic Games и The LEGO Group объявили о долгосрочном партнерстве для создания нового цифрового опыта метавселенной с целью создания безопасного и позитивного виртуального игрового пространства, ориентированного на детей и семьи.

 

Характер этого цифрового опыта в настоящее время неясен, но из пресс-релиза мы узнаем, что он "предоставит детям доступ к инструментам, которые позволят им стать творцами, и предоставит возможности для игры в безопасной и позитивной среде".

 

LEGO и Epic Games договорились о трех основных принципах, которые будут лежать в основе партнерства и гарантировать, что цифровые пространства, созданные в метавселенной, будут безопасными для пользователей:

  • Защищать право детей на игру, уделяя первостепенное внимание их безопасности и благополучию.
  • Защищать частную жизнь детей, ставя на первое место их интересы.
  • Предоставьте детям и взрослым инструменты, которые позволят им контролировать свой цифровой опыт.
Цитата

Детям нравится играть в цифровом и физическом мирах и плавно чередовать эти два типа. Мы считаем, что у них есть огромный потенциал для развития таких навыков на протяжении всей жизни, как творчество, сотрудничество и общение с помощью цифрового опыта. Но мы обязаны сделать их безопасными, интересными и полезными для всех. Так же, как мы защищали права детей на безопасные физические игры на протяжении многих поколений, мы стремимся сделать то же самое для цифровых игр. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Epic Games, чтобы сформировать это захватывающее и игривое будущее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю проще пройти все эпизоды, открыть нужные класса для прохождения головоломок и полностью погрузиться в свободную игру?

Прошёл первый эпизод. Думаю дай зайду гляну шо добавилось, а там контента ещё навалили

kimetsu-no-yaiba-demon-slayer.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Призрак с Парты сказал:

Я как понимаю проще пройти все эпизоды, открыть нужные класса для прохождения головоломок и полностью погрузиться в свободную игру?

Прошёл первый эпизод. Думаю дай зайду гляну шо добавилось, а там контента ещё навалили

kimetsu-no-yaiba-demon-slayer.gif

Так да, пройти все эпизоды потом карту чистить, ибо многие кубы, и тд без нужных классов не достать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Призрак с Парты сказал:

Я как понимаю проще пройти все эпизоды, открыть нужные класса для прохождения головоломок и полностью погрузиться в свободную игру?

В принципе персы всех классов открываются довольно быстро, просто некоторых надо докупить. Мола, например, чтобы ситх был. Таких за бесплатно не дают обычно. Когда есть по одному каждого - уже можешь идти делать штуки. Другое дело, что если открыть список всяких паззлов и челленджей на локации, то многие из них заблокированы. Основной затык в этом. Поэтому таки да, я думаю что лучше сперва пройти сюжетку полностью, а потом уже спокойно купаться в контенте) Заодно пока проходишь, скорее всего накопишь на х2 множитель, а то и на х4 сразу. Фриплей так будет заметно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю тогда :frog23:

Игра такими темпами может на сотку часов уйти. Вкачал быстрый спринт и бегается по локации проще вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Призрак с Парты сказал:

Вкачал быстрый спринт и бегается по локации проще вообще.

Советую экономить по максимуму до трех первых множителей хотя бы. Чем больше тратишь сейчас, тем дольше будешь потом на них копить. Например, сейчас ты вот потратил 25к на апгрейд, а с множителем х48 это было бы 1 200 000. Подумой :frog33:

Хотя я пока не знаю как тут сбалансировано все, просто перестраховываюсь. Может все множители на изичах ваще покупаются. Это надо спрашивать у тех, кто уже платину выбил)

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут у многих еще способности не сразу открыты, например у мусорщиков специнструменты ток к 6 эпизоду откроются либо в начале 7го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×