Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Street Fighter 6

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, KRIZZ said:

Мб дадут всё это покупать за внутриигровую валюту. В 5ке вроде так можно было. Главное, чтобы такое дали копить в игре)

Я тоже надеюсь, что на персонажа можно будет нафармить, чтобы играть хотя бы за Акуму с основного аккаунта. Кстати фарм контента по сути и есть причина почему в сф5 они привязали длц к аккаунту. Иначе можно было бы на шару нагриндить чаров и прочий контент и делиться им с другими. Так что всё таки есть шанс, что и в сф6 возможно будет то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если длс персонажей сделают покупаемыми за драйв тикеты или файтер коины, то вангую что их залочат за платными версиями батл пассов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле не много успокою, что dlc не шарятся на родной ру акк. По сути от этого не много теряешь, я так играл в ещё в sf5, в основном игра используется при игре с друзьями в компании на одной плойке и особой разницы с какого акка играешь нет. При этом если второй плеер подключён с ру аккаунта, ачивки за бои идут и туда. 

А кто играет по сети, какая разница с какого акка играть?) главное персы есть и все) 

Изменено пользователем Elwitcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KrayZ сказал:

 

Есть. И какой у него ранг был?

 

Я не знаю где смотреть. Но человек антиэрил через тычки.

 

51 минуту назад, Elwitcher сказал:

самом деле не много успокою

 

А доп персонажи и доп арены появятся с другой учётки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Lex Mercer said:

Я не знаю где смотреть. Но человек антиэрил через тычки.

Ну ты учитывай, что сейчас на лонче на лоу рангах можно встретить сильных игроков, которые были папками в прошлых играх и просто еще не успели забраться в хай ранг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tigrar_fury сказал:

Внезапно, очень комфортно круги наворачивать за занги на паде, вот так сюрприз :troll_face_3:

Только что закончил сессию с другом, он несколько часов меня за Зангиева мутузил. Он с геймпада, правда именно пайлдрайверы на стике крутит, в нейтрале переключается на крестовину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как там в онлайне, модерн контроль абьюзит? Или сбалансировано через урон и предсказуемость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Street Fighter 6 стала самым успешным платным файтингом в истории Steam

На самом деле даже сложно объяснить такой успех игры, учитывая показатели других игр серии и других проектов в жанре в принципе. К таким цифрам никто даже близко не подходил.
Онлайн Street Fighter 6 превысил 70 тысяч человек. Для сравнения пиковый онлайн других файтингов:

• SOULCALIBUR VI — 14.600
• Street Fighter V — 14.700
• Mortal Kombat X — 15.700
• TEKKEN 7 — 18.900
• Mortal Kombat 11 — 35.100

 

edCiiDI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сранные инпуты. Как же тяжко переучиваться с других файтингов на SF. 

Они всегда в серии были сраные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Сранные инпуты. Как же тяжко переучиваться с других файтингов на SF. 

Они всегда в серии были сраные.

А ты пробовал отключить в настройках “button release input”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gianluigi88 сказал:

А ты пробовал отключить в настройках “button release input”?

 

Нет, что это?

Я обычное классическое управление включил. 

Видел там функцию убрать какую-то задержку, но не совсем понял что это.

 

Да тут скорее дело привычки. Я в GG тоже долго привыкал к некоторым вещам. Ничего, месяцы игры и тренировок и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer попробуй поиграться с этой опцией. Это во многих 2д файтингах есть, Инпут считается введенным когда кнопку нажал, или когда отпустил. Если тебе не заходит по дефолту, то с изменением этого параметра может стать получше 

Изменено пользователем Gianluigi88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Lex Mercer сказал:

Сранные инпуты. Как же тяжко переучиваться с других файтингов на SF. 

Они всегда в серии были сраные.

Не показывайте этому господину претцель-инпуты из старых КОФов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, PVL93 сказал:

Не показывайте этому господину претцель-инпуты из старых КОФов

 

А я не играю и не играл в KoF :icon_lol:

 

25 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Lex Mercer попробуй поиграться с этой опцией. Это во многих 2д файтингах есть, Инпут считается введенным когда кнопку нажал, или когда отпустил. Если тебе не заходит по дефолту, то с изменением этого параметра может стать получше 

 

Это Negative Edge называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer где-то это по-моему называлось negative edge, а тут это назвали Button Release Input

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gianluigi88 сказал:

Lex Mercer где-то это по-моему называлось negative edge, а тут это назвали Button Release Input

 

Общее меню игры, с плитками

Настройки

Управление

Настройки управления со стороны Игрока 1/2

Команда для кнопки вкл/выкл

 

Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, где еще сам не включил. Вот такая инструкция есть: go to Controls > P1/P2 Control Settings. Turn off the "Button Release Input." Turning it on makes game characters execute a move only when the controller button is released. And if anyone is not used to it, it will make their entire control scheme pretty weird.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Я не знаю, где еще сам не включил. Вот такая инструкция есть: go to Controls > P1/P2 Control Settings. Turn off the "Button Release Input." Turning it on makes game characters execute a move only when the controller button is released. And if anyone is not used to it, it will make their entire control scheme pretty weird.

 

Ну да, это оно. Было выключено, я включил. Сейчас проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

 

Ну да, это оно. Было выключено, я включил. Сейчас проверим.

Отпишись как эффект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День из жизни одного из разработчиков Street Fighter 6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Thank you, CAPCOM :57a8bd5a43147_FROG2: 

 

Японцы тупо лучшие, как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KrayZ сказал:

День из жизни одного из разработчиков Street Fighter 6

 

 

Твоё лицо, когда привязал все ДЛС к Капком ИД

 

1506940267_Screenshot2023-06-04at00-38-56DayintheLifeofaJapaneseStreetFighter6GamePlanner.png.68a6ce65d4092ce3e6b21a375f19c074.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю гореть.

У меня всё ещё не получаются банальные комбо. Многие просто не подтверждаю, мозги отказываются так работать и руки не делают.

А какие-то буквально не могу.

 

При чём сама механика не проблема, почти. И по сети держусь ровно т.к. базовый уровень игры в жанр есть и опыт не маленький.

 

Но когда подпивас вдруг делает тебе то, что ты 40 минут сам сделать не мог в тренировке...печОт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×