Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
DriverUFO

Bully 2

Рекомендуемые сообщения

В 27.12.2021 в 22:18, Dr. Adamantius сказал:

Насколько именно заранее, если не секрет? 

Не помню точно, но вроде как за неделю до анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В феврале 2020года на сайте рокстаров был логотип и новые арты в стиле ретрофутуризма, тогда тоже все гадали что выпустят, а в итоге ничего не было...

Изменено пользователем syler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ltxkBIZ.jpg

 

https://www.gameinformer.com/2021/12/30/the-version-of-bully-2-youll-never-get-to-play

 

Цитата

Возможность зайти в каждый дом и продвинутая система ИИ: какой могла быть Bully 2 и как её отменили 

Главное из расследования Game Informer о сиквеле игры Rockstar, так и не увидевшем свет.

 

30 декабря старший редактор GI Блейк Хестер опубликовал большой материал, посвящённый отменённой версии Bully 2, находившейся в разработке в конце «нулевых» и начале «десятых» годов.

 

Журналист пообщался с целым рядом бывших и текущих сотрудников Rockstar Games, которые рассказали не только о концепции и особенностях их игры, но и о проблемах с рабочей культурой в компании.

 

Предыстория

Сиквелом экшена о школьном хулигане Джимми Хопкинсе занимались не авторы первой части из ванкуверского подразделения, а команда Rockstar New England — бывшей Mad Doc Software.

 

Mad Doc основали в 1999 году, а у её истоков стояли люди, участвовавшие в создании игр по франшизам Civilization, System Shock и Thief. Компания долгое время работала с крупными издателями по контракту и была известна своей работой с ИИ, а самыми заметными её релизами были игры стратегической серии Empire Earth.

 

После выхода неудачной Empire Earth III в 2007-м Rockstar предложила новоанглийской студии поработать над ремастером Bully под названием Scholarship Edition.

 

xLoiPJu.jpg

 

Сотрудничество оказалось плодотворным, и Rockstar купила Mad Doc в 2008-м, когда работа над ПК-версией Bully ещё продолжалась. Компанию переименовали в Rockstar New England.

 

Первое время New England выступала студией поддержки и помогала в создании сюжетных DLC для GTA IV и Red Dead Redemption на ранних этапах разработки.

 

Поначалу подавляющее большинство разработчиков были очень довольны и радовались, что стали частью компании с мировым именем, игры которой любили и сами.

 

- Я думал, что это очень, очень круто. Это ведь Rockstar! Настоящая AAA-компания. Они ведь номер один, они на самой вершине. Так что мы восприняли всё спокойно и приступили к работе.

Тим Сэмюэлс

3D-художник, бывший сотрудник Rockstar New England

 

С переходом под крыло Rockstar рабочая культура и обстановка в студии начала меняться. Только позже сотрудники поняли, что эти перемены — не к лучшему.

 

- Одним из первых тревожных звоночков оказалась [встреча с тогдашним вице-президентом Rockstar Джеронимо Баррерой]. Мы спросили о нашем рабочем графике, о работе на выходных и о всём таком. Джеронимо ответил что-то вроде: «Ну, мы не работаем каждые выходные. Например, в эту субботу я не работаю». Он выделил слова «каждые» и «эту», что уже должно было вызвать беспокойство.

экс-сотрудник Rockstar New England

 

Вскоре New England дали шанс запустить в производство первый собственный крупный проект — Bully 2.

 

Какой задумывалась Bully 2

Игра должна была стать блокбастером наравне с GTA IV и RDR — у команды как раз была возможность позволить себе подобный размах.

 

Когда началось полноценное производство, над Bully 2 работали все сотрудники Rockstar New England — примерно 50-70 человек. Для сравнения, основная команда Rockstar North в годы работы над GTA IV состояла из 220 человек.

 

Мир Bully 2 должен был быть заметно меньше, чем в GTA IV. По прикидкам разработчиков, карту планировали сделать втрое больше, чем в оригинальной Bully или примерно как в Vice City.

 

Всю доступную для игрока территорию собирались проработать в деталях, вплоть до того, что в каждый дом можно было зайти или вломиться.

 

- Большой упор мы делали на персонажей и динамические системы, мы хотели проверить, как далеко сможем зайти и удастся ли нам достичь уровня GTA. […]

Карта точно должна была быть поменьше. Отчасти потому, что игра о детях, и главный герой никуда не ездит на автомобиле, а отчасти — из-за глубины систем, которые мы хотели реализовать. Если можно зайти в каждый дом — это ведь огромное количество работы.

Делать гигантский игровой мир нам не хотелось, мы рассчитывали сократить масштаб, чтобы ввести кучу более значимых элементов.

экс-сотрудник Rockstar New England

 

Взаимодействие с NPC должно было быть убедительным — некоторые персонажи запоминали бы конкретные поступки Джимми и реагировали на него соответствующим образом. К примеру, сосед героя мог держать на него обиду за розыгрыш. Через много лет подобная система появилась в Red Dead Redemption 2.

 

По словам нескольких разработчиков, в дизайн-документах упоминалась полноценная система взаимоотношений Джимми с другими персонажами.

 

- Например, можно было стать лучшим другом шеф-повара одного особняка, или, наоборот, заставить его себя ненавидеть. Оба варианта открывали разные возможности для игрока.

Я не знаю, в какой мере это удалось реализовать, и урезали ли систему до «Джимми, ты хороший» и «Джимми, ты плохой». Но я точно знаю, что среди ранних идей были многоступенчатые отношения с окружающими.

экс-сотрудник Rockstar New England

 

Создатели Bully 2 смогли реализовать систему роста травы (с видимыми травинками и возможностью косить газоны), а также реалистичного поведения разбитого стекла. В итоге последнюю использовали в Max Payne 3.

 

Джимми собирались дать возможность лазать по деревьям, заборам и крышам, пробираться через окна. Механика существовала в базовом виде, доработать её не удалось.

 

- Мы работали с ассетами GTA и могли быстро собрать что-то для прототипа. И думали, как можно сделать лазание. Например, как долго Джимми может висеть на руках, пока не упадёт? Как он будет балансировать, если идёт прямо по ветке? А как он будет ходить по той же ветке из стороны в сторону?

Нам хотелось понять, что удачно работает и что для игрока смотрится лучше всего.

экс-сотрудник Rockstar New England

 

У сотрудников New England был готов играбельный «вертикальный срез» с черновой системой поведения для прохожих и большей частью механик.

 

В «срезе» было доступно несколько миссий, включая картинг, а также задания с персонажем-пчеловодом и летним лагерем. Чтобы пройти их все, уходило около 6-8 часов — это подтвердили три человека, включая Марка Родригеса, бывшего аналитика в Rockstar New York City.

 

На то, чтобы закончить работу над Bully 2, студии бы потребовалось примерно 2-3 года.

 

Один из источников Game Informer утверждает, что билд игры хранится в Rockstar New England, и его использовали в качестве референса для других проектов. В конце 2010-х он ещё был доступен сотрудникам студии.

 

Причины отмены и проблемы в студии

Ни один из разработчиков не смог сказать, почему Rockstar решила доверить Bully 2 своей студии в Новой Англии, но они понимали, что это был их шанс показать себя перед начальством.

 

Сотрудники New England зачастую были готовы работать сверхурочно и оставались в офисе до полуночи или двух часов ночи, чтобы сделать всё как следует.

 

Постепенно в студии начали понимать, что Bully 2 — не приоритет для Rockstar. Руководство стало перенаправлять сотрудников на другие проекты, в том числе Red Dead Redemption и Max Payne 3, причём обратно к «симулятору хулигана» те так и не возвращались.

 

Многие источники GI утверждают, что периоды кранчей, в которые сотрудники работали по 12-16 часов в сутки, стали обязательными и могли длиться месяцами.

 

- Это было настоящее издевательство. Я знаю, что в итоге RDR стала игрой года, и это было очень круто и очень приятно, но сам подход к работе… Издевательский. Ничью личную жизнь за пределами работы никто не учитывал.

экс-сотрудник Rockstar New England

 

Атмосфера в команде начала портиться. Кто-то начинал ругать коллег за то, что им нужно было уйти с работы в срок, не засиживаясь допоздна. Другие полностью меняли подход к работе.

 

- Я видел, как люди, которые мне раньше нравились, превращались в подхалимов. Ещё и вся эта система с «телами в креслах». Когда работы нет, но тебе надо прийти в офис в выходной, потому что приехал какой-то глава студии.

И это не говоря о том, что творилось там в нерабочее время — какое-то общежитие трудоголиков. Такая атмосфера привлекает далеко не всех, и то только в определённом возрасте. И я думаю, что в Rockstar обо всём этом прекрасно знали.

экс-сотрудник Rockstar New England

 

В 2009 году в Rockstar New England прошла волна увольнений — в основном она коснулась отдела QA, но были и сотрудники из других подразделений.

 

3D-художник Тим Сэмюэлс, попавший под сокращение, утверждает, что некоторым, включая его самого, не давали никаких официальных причин увольнения. Премии им тоже не выплатили.

 

Постепенно в команде, изначально работавшей над Bully 2, оставалось всё меньше людей: кто-то ушёл, кого-то уволили. В конце концов разработку полностью прекратили, бросив готовый к тому времени билд.

 

Планирует ли Rockstar вернуться к концепту, созданному студией в Новой Англии, неизвестно. Компания никогда не давала официальной информации о работе над сиквелом Bully, за исключением нескольких высказываний Дэна Хаузера, который выражал интерес к проекту.

 

- Это могла быть очень классная игра. У нас уже получилось что-то потрясное, особенно учитывая, в какие короткие сроки мы всё это сделали. […]

Bully 2 точно была бы очень своеобразной, интересной и весёлой. А многих крутых механик, над которыми мы работали, до сих пор нет в других играх.

экс-сотрудник Rockstar New England

 

Журналисты Game Informer отметили, что им удалось частично подтвердить информацию VGC о Bully 2, которую издание обнародовало в 2019-м. По их данным, разработка шла где-то с 2010 по 2013 год, однако некоторые экс-сотрудники Rockstar New England утверждают, что ранние этапы производства начались ещё в 2008-2010, до релиза Red Dead Redemption.

 

Кроме того, источники GI подтвердили, что многие из утечек от Твиттер-аккаунта Bully2Info правдивы, в том числе несколько опубликованных на этой странице концепт-артов и скриншотов.

 

SLNvCBR.jpg

 

oYbJk0h.jpg

 

fomp5Oj.jpg

 

x4RUIVZ.jpg

 

qa1mU3p.jpg

 

53rsG7m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Блин как же обидно :( С другой стороны наработки есть, поэтому проще перезапустить проект. Всё же не теряю надежды, что что то скоро объявят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Не очень понимаю, откуда твоя надежда берется. R* в данный момент уже просто переросла проекты такого масштаба - каждый их релиз должен делать по 30+ лямов продаж, в противном случае зеленый свет просто не дают.

А Bully никогда до таких высот не доползет. Как и еще куча их IP былых времен.:troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ANDREvv сказал:

R* в данный момент уже просто переросла проекты такого масштаба


R* по моему уже все переросла, что не касается GTA Online. Там у верхушки настолько крыша от успеха поехала похоже, что понятия не имеешь, когда от них можно чего то ждать и стоит ли вообще?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ANDREvv сказал:

R* в данный момент уже просто переросла проекты такого масштаба - каждый их релиз должен делать по 30+ лямов продаж,

Странный комментарий.

Это ведь бизнес и зарабатывать можно на разных проектах.

 

Другое дело, что неизвестно насколько они теперь улетели крышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, JasonWU сказал:

Это ведь бизнес и зарабатывать можно на разных проектах.

Много проектов Naughty Dog сделала после успеха Uncharted? А Epic после взлета Fortnite?

Единственный вариант для Bully - это какая-то внешняя команда, которой отдадут IP. Но вероятность этого тоже примерно нулевая, R* элементарно не до того (она и за ремастерами своих игр проследить вон не в состоянии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ANDREvv сказал:

Много проектов Naughty Dog сделала после успеха Uncharted?

Да, после первого анчартеда были ещё три части, а также две части лесбух :57a8bd5c741d1_FROG11:

32 минуты назад, ANDREvv сказал:

А Epic после взлета Fortnite

За 4 года? Ну ты шустрый)

 

33 минуты назад, ANDREvv сказал:

Единственный вариант для Bully - это какая-то внешняя команда, которой отдадут IP. Но вероятность этого тоже примерно нулевая, R* элементарно не до того

Потом поймёшь, что ошибался :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JasonWU сказал:

Потом поймёшь, что ошибался

Да мне то пофиг в целом, можете мечтать о чем угодно.

Я и GTA VI жду не особо, потому что все меньше нынешняя R* похожа на ту, которая делала мои любимые игры.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

352Z4Lbe4EnYTnCqsuQGOg.png.webp?800-auto

 

Вчера Rockstar Games была в ударе. Студия не только объявила, что "следующая запись в серии Grand Theft Auto идет полным ходом", но также показала, что GTA 5 Expanded and Enhanced выйдет 15 марта. Хотя это, очевидно, отличная новость, поклонники другой игры Rockstar, вероятно, чувствуют себя обделенными.

 

Слухи о новой игре Bully циркулируют уже некоторое время, однако некоторые считают, что шумиха студии, связанных с GTA, означала, что они были беспочвенными. Тем не менее, Том Хендерсон, чья инсайдерская информация всегда была надежной, остался при своем мнении в отношении проекта Bully.

 

После GTA-анонсов, Хендерсона спросили в Твиттере, не троллил ли он о новостях по Bully 2, поскольку "GTA 6 — это следующая цель Rockstar". На что тот ответил:

Цитата

Извините, где в сегодняшнем объявлении говорилось, что это следующая цель Rockstar?. Они сказали, что GTA 6 находится в разработке. Я все еще уверен, что с серией Bully что-то происходит.

Потом Хендерсона спросили, как Rockstar справится с новым проектом Bully, одновременно жонглируя GTA 6, GTA Online и Red Dead Online.

Цитата

«GTA 6 уже давно находится в разработке», — пояснил он. «Сегодняшнее объявление не было тем, что они сказали, что это только началось. Они будут заниматься проектами, как всегда. Сегодняшнее объявление подтвердило то, над чем работали годами, вот и все».

 

Хотя мы ничего не знаем о проекте Bully, о котором говорил Хендерсон, в декабре утверждалось, что Bully 2 разрабатывалась Rockstar New England в 2009 году. Игра была отложена, чтобы студия могла работать над другими играми, несмотря на то, что она была "полностью отрендерена, полностью реализована". Игра отличалась расширенной механикой лазания по деревьям, подробной механикой отношений и отдельными травинками, которые можно было косить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсайдер уже обосрался, но продолжает пукать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2022 в 18:50, Gefus сказал:

Инсайдер уже обосрался, но продолжает пукать 

Не ну реально , не просто же так он высказался, дыма без огня не бывает. Bully 2 могут одновременно с gta 6 разрабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO 

 

+1

 

Ну им по любому нужна крупная игра до новой ГТА, в 2022-2023.

 

В 2022 ставлю на ремейк RDR, может позже анонс будет.

 

На крайняк ранний 2023, по Булли думаю что-то будет в 2022-2023 гг, но это конечно мои предположения.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

SeZ4zD5OE_k3Yv61nxQ7MQ.webp?800-auto

 

Предполагаемый разработчик проекта Bully 2 поделился подробностями об игре в том виде, в котором она существовала в 2013 году до того, как Rockstar Games отменила проект.

 

Слухи и утечки относительно Bully 2 циркулировали на протяжении последних нескольких лет. В 2019 году источники, знакомые с деятельностью Rockstar, утверждали, что соучредитель Rockstar Дэн Хаузер работал с небольшой командой в 2008 году, чтобы попробовать сделать сиквел.

 

Эта версия проекта просуществовала недолго. Но Bully снова появился где-то между выходом Red Dead Redemption в мае 2010 года и 2013 годом. В этот период команда Rockstar New England - бывшей Mad Doc Software - потратила 18 месяцев на разработку концепции и набросков.

 

Как сообщается, эти усилия увенчались попытками создания игры Bully 2 с использованием запатентованной Rockstar технологии RAGE. Но и она в итоге осталась без внимания. Теперь появилась новая информация об этой итерации сиквела.

 

Пообщавшись с неназванным разработчиком, который работал над сборкой сиквела в 2013 году, ютубер SWEGTA узнал, что действие игры происходило примерно через полгода после событий оригинала. В роли главного героя снова выступал немного подросший Джимми.

 

Если пересказать кратко, то:

  • Разработка велась в 2013 году;
  • Уже было создано 16 миссий;
  • Последний билд был пригоден для игры в течение 6-8 часов;
  • Картинг и стрижка газонов были частью мини-игр;
  • Многое из просочившихся концепт-артов оказалось реальностью;.
  • Домашние животные и люди помнят вас;
  • Система фракций - префекты и советники, оказание услуг другой фракции, которые влияют на другую, может испортить вашу репутацию с ними. Была система "добрый и злой" как в Mass Effect;
  • В игре был Пити, все подружки, Гэри тоже, и все главные герои, как учителя из оригинальной игры;
  • Меньший акцент на занятиях и больший акцент на работе или побочных занятиях, таких как картинг, пчеловодство, стрижка газонов и т.д., что позволит сделать из них правильную карьеру;
  • Только весенний и осенний сезоны, никаких зимних сезонов.

Не забывайте, что все это лишь слухи и не более того, но это все равно интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×