Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Velldanas

NFT в играх

Мнение  

25 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к NFT в играх ?

    • Всеми руками ЗА!
    • Швейцария (нейтралитет)
    • Категорически ПРОТИВ!


Рекомендуемые сообщения

Спойлер

acZu9SXOvb5DEMx6bKzzsQ.png.webp?800-auto

 

Майк Шинода, вокалист и сооснователь группы Linkin Park, в своем твиттере решил коснуться весьма скользкой темы — NFT. Музыкант считает, что токены принесут в игровую индустрию только пользу, способствуя общему развитию различных проектов. Шинода предполагает, что купленный скин через технологию NFT будет по умолчанию доступен во всех популярных играх.

 

Цитата

Представьте, что вы можете взять любимый скин из Valorant и получить его в Fortnite. Доплачивать при этом не нужно, ведь вы уже владеете им. Скин можно будет свободно использовать в Call of Duty, Minecraft, может даже в Твиттере или Инстаграме.

 

— заявил Майк Шинода.

 

Простые игроки раскритиковали музыканта просто за то, что он выразил свою поддержку NFT. В комментариях они напомнили ему, что этот рынок сейчас является популярной площадкой для мошенников. NFT по большому счету не закрепляет за автором права на владения продуктом, ведь его работу всегда можно украсть и выставить на другой торговой площадке.

 

Некоторым работники индустрии сообщили Шиноде, что просто не хотят работать связывать свою деятельность NFT. Кроме этого, идею музыканта на практике практически невозможно реализовать. Существует масса технических преград, разрешить которые может быть невозможно из-за юридических контрактов между компаниями и разработчиками.

 

Под конец обсуждения Шинода не стал спорить с критикой в адрес своей идеи. Он написал, что узнал много нового из этой беседы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

xMAqxWvlx1aB1dxN2VEf0Q.jpeg?800-auto

 

Один из разработчиков игр высказался в Твиттере на совершенно особую тему: кросс-игровые предметы в качестве NFT. Потому что они крайне нереалистичны по нескольким причинам. Инициатором дискуссии стал никто иной, как музыкант и гитарист Linkin Park Майк Шинода. Он задал вопрос:

Цитата

Внутриигровые предметы — это, по сути, просто NFT, которые нельзя продавать или переносить из одной игры в другую. Но что, если бы вы могли?

 

Этот твит получил множество откликов, в том числе от крупных разработчиков, которые высказались против этой идеи. Игровой художник Дилейни Кинг подробно рассмотрела эту тему и объяснила, почему игровые активы NFT должны оставаться фантазией. Кинг работала над Dragon Age, Civilization 4 и Dungeons & Dragons Online, среди прочих, для которых она создавала активы в течение многих лет.

 

Она объясняет проблему на примере меча. Например, в Mortal Kombat этот меч имел бы ряд виртуальных точек привязки, которые соединяли бы его с костюмом персонажа в нужных местах, и хитбокс, определяющий размеры меча. Если бы вы перенесли это в Among Us, вся работа над предметом оказалась бы бесполезной. Его пришлось бы перевести в 2D, создать новый художественный стиль, а весь формат файла не смог бы быть прочитан в Among Us.

 

Если бы вы захотели перенести меч, который в оригинальной игре может вызывать монстров при ударе, в Minecraft, вам пришлось бы снова задать себе вопрос: Какими свойствами он здесь обладает? Можно ли управлять дельфинами? То же самое в Вальхейме: Можем ли мы применить его здесь к морским чудовищам?

 

Кинг объясняет, что активы всегда "имеют баланс в контексте игры" и состоят из множества компонентов, таких как текстуры, шейдеры, точки привязки, хитбоксы, данные о столкновениях, звуковые данные, анимации, графики анимации, системы частиц, точки спавна частиц, папки с файлами, разрушенные варианты, незаконченные варианты и иконки. Это означает, что на корректную интеграцию актива в игру могут уйти месяцы.

 

Если бы вы попытались скоординировать эту работу с другими играми и другими студиями-разработчиками по всему миру, это было бы просто кошмаром. По словам Кинга, невозможно учесть все это и получить какую-либо ценность для его теоретических NFT. Одна только реализация обойдется в многие миллионы долларов и нанесет долгосрочный ущерб окружающей среде.

 

Под своей постом Кинг получила поддержку от многочисленных разработчиков и людей из игровой индустрии. Будущее NFT в играх пока остается неопределенным, но эта тема почти наверняка останется с нами еще некоторое время — недавно Ubisoft стала первым крупным издателем, внедрившим NFT в свои игры.

 

Спойлер

yrgH4tPWvIpYoNHUOEyxog.jpeg?800-auto

 

Несмотря на всеобщую критику "свободных" токенов от простых пользователей, рынок NFT активно развиваться. С помощью невзаимозаменяемых токенов активно продают видео, картинки и даже виртуальные участки в еще невышедших играх. Только за 2021 год оборот рынка составил около 25 миллиардов долларов. В прошлом году доля NFT только росла в геометрической прогрессии, но уже сегодня, как отмечают журналисты, наблюдается серьёзный спад.

 

Экономические аналитики поделились интересной особенностью торгов через NFT. Практически все сделки основаны на спекуляциях, как со стороны автора контента, так и со стороны потенциального покупателя. Цена на один и тот же лот на разных торговых площадках может отличаться в несколько раз. Эксперты отмечают, что удивительнее всего в этом количество успешных сделок. Без каких либо гарантий или подтверждений право пользования, пользователи готовы отдавать тысячи долларов.

 

Самой успешной сделкой в прошлом году называют продажу NFT цифрового коллажа "Everydays — The First 5000 Days", который был продан еще в марте за рекордные почти 70 тысяч долларов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

UKoSWEDC3bPSuMZ9lyFSRA.webp?800-auto

 

Новая заявка на товарный знак, опубликованная сегодня Японским патентным ведомством, была подана в конце декабря 2021 года и включает в себя логотип Sega NFT, изображенный выше.

 

В прошлом году Sega сообщила о своем намерении начать продажу NFT в японских социальных сетях. Однако на прошлой неделе ее генеральный директор Харуки Сатоми, похоже, несколько охладел к этой идее, признав нынешнюю негативную обстановку вокруг NFT.

Новая торговая марка может свидетельствовать, что компания намерена продвигаться вперед в реализации своих планов по выпуску NFT, прежде чем оценивать реакцию сообщества.

 

Во время недавней встречи руководства, Сатоми заявил, что Sega готова отказаться от планов по созданию NFT, если они будут восприниматься как "простая схема зарабатывания денег", а не как что-то, что может увлечь пользователей.

Цитата

Что касается NFT, мы хотели бы попробовать различные эксперименты, и мы уже начали много различных исследований и размышлений, но в отношении P2E пока ничего не решено. Уже было много объявлений об этом, в том числе и за рубежом, но есть пользователи, которые демонстрируют негативную реакцию на данный момент. Нам нужно тщательно оценить многие вещи, например, как мы можем смягчить негативные элементы, насколько мы можем внедрить это в рамках японского регулирования, что будет принято, а что нет пользователями. Затем мы рассмотрим этот вопрос, если это будет соответствовать нашей миссии "Постоянно создавать, вечно увлекать", но если это будет восприниматься как простое зарабатывание денег, я бы хотел принять решение не продолжать.

 

Многие игровые компании уже начали продавать цифровые товары как NFT, например, Ubisoft и Konami, а другие, включая Square Enix, выразили энтузиазм по поводу этой технологической тенденции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Все правильно ребята сказали: пока люди покупают пердеж в банках, будут покупать и NFT.

Сравнение просто не в бровь, а в глаз...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

JzLb3cWfBM5Lrrcy_GsmbA.jpeg?800-auto

 

Алана Пирс - сценаристка студии Sony Santa Monica, в данный момент занимающейся разработкой God of War: Ragnarok, и известная личность в игровом медиапространстве. В воскресенье она рассказала в Твиттере, что ей сообщили, что порносайт использовал ее фотографию, чтобы сделать NFT с логотипом их торговой марки и заработать на этом. Очевидно, что разрешения у нее никто не спрашивал.

 

В беседе с PEDESTRIAN.TV она объяснила, что использованная фотография была сделана для портфолио на должность ведущей престижной церемонии вручения игровых наград. Теперь она продается на OpenSea, торговой площадке NFT, под названием Blacked.com.

 

FJObhOpUYAAYjg9?format=jpg&name=medium

 

Пирс рассказала:

Цитата

Я узнала об этом, когда кто-то оставил комментарий на YouTube к одному из моих видео, предупредив меня об этом. Они сказали, что поиск моего имени на OpenSea - в настоящее время крупнейший рынок NFT - был проведен после того, как несколько создателей контента на YouTube написали в Твиттере, что обнаружили, что их каналы и логотипы уже продаются на этом сайте.

 

Девушка добавила, что она уже сталкивалась с огромным количеством людей, публикующих поддельную порнографию с ее изображением, однако в большинстве случаев такие сайты как PornHub "очень дружелюбны" в отношении удаления всяких подделок. OpenSea, тем временем, имеет "историю игнорирования запросов на удаление".

 

Пирс пояснила, что, хотя она не планирует предпринимать никаких юридических действий в отношении этого конкретного случая, в Интернете существует реальная проблема, связанная с воровством и мошенничеством в сфере цифровых валют.

Цитата

Правила появятся - потому что они явно неэффективно саморегулируются - и те, кто обманул людей на тысячи долларов, должны будут понести заслуженное наказание.

 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

pTVcb2q9NW1Hkgk7zQhc2A.png.webp?800-auto

 

В марте этого года состоится ежегодная международная конференция разработчиков игр Game Developers Conference (GDC). Она проходит в США с 1988 года. В преддверии мероприятия организаторы провели опрос среди более чем 2700 участников и поделились его результатами.

Интересно, что большая часть респондентов в основном ориентируется на PC аудиторию. На вопрос «Для какой платформы вы сейчас разрабатываете игру?» ответы были следующими (выбрать можно было несколько вариантов):

  • PC — 63%
  • PlayStation 5 — 31%
  • Android — 30%
  • iOS — 30%
  • Xbox Series X|S — 29%

«Для какой платформы вы планируете выпускать будущие проекты?»:

  • PC — 58%
  • PlayStation 5 — 31%
  • Android — 28%
  • Xbox Series X|S — 27%
  • iOS — 27%

«В какой платформе вы наиболее заинтересованы как разработчик?»:

  • PC — 62%
  • PlayStation 5 — 43%
  • Nintendo Switch — 39%
  • Xbox Series X|S — 30%
  • iOS — 25%

«Считаете ли вы Steam Deck от Valve конкурентоспособной платформой в долгосрочной перспективе?»:

  • Да — 36%
  • Нет — 17%
  • Затрудняюсь ответить — 47%

«Для какого девайса вы разрабатываете свой VR-проект?»:

  • Oculus Quest — 27%
  • Oculus Rift — 13%
  • HTC Vive — 12%
  • Valve Index — 8%
  • iOS-смартфон c ARKit — 7%

А вот NFT и криптовалюта интересует меньшую часть опрошенных. Разработчики ответили на «Заинтересована ли ваша студия в криптовалюте как в платёжном методе?» следующим образом:

  • Не заинтересована — 72%
  • В некотором роде заинтересована — 21%
  • Очень заинтересована — 6%
  • Уже использует — 1%

«Заинтересована ли ваша студия в NFT?»:

  • Не заинтересована — 70%
  • В некотором роде заинтересована — 21%
  • Очень заинтересована — 7%
  • Уже разрабатывает — 1%

«Сколько в среднем часов в неделю вы тратили на разработку игр в прошлом году?»:

  • 36 - 40 часов — 26%
  • 41 - 45 часов — 18%
  • 0 - 20 часов — 17%
  • 46 - 50 часов — 12%
  • 31 - 35 часов — 6%

«Сколько лет вы работаете в игровой индустрии?»:

  • 6 - 10 лет — 23%
  • 3 - 5 лет — 20%
  • 11 - 15 лет — 16%
  • 16 - 20 лет — 10%
  • 1 - 2 года — 9%

«Ваш пол?»:

  • Мужчина — 73%
  • Женщина — 20%
  • Небинарный — 4%
  • Не хочу отвечать — 3%
  • Нет в списке — 1%

«Откуда вы?»:

  • США — 54%
  • Западная Европа — 16%
  • Центральная и Восточная Европа — 8%
  • Азия — 6%
  • Канада — 6%

Кроме того, в документе были и другие вопросы и статистика по игровой индустрии и разработке. Ознакомиться с полным отчётом можно на официальном сайте GDC.

 

Game Developers Conference 2022 пройдёт с 21 по 25 марта в выставочном комплексе «Центр Москоне» в Сан-Франциско. А в прошлом году GDC 2021 проводилась полностью в онлайн-формате из-за ограничений, связанных с пандемией. В конференции примут участие более сотни компаний, среди которых NVIDIA, Microsoft, Intel, Meta, AMD, Amazon, Adobe и многие другие.

 

Спойлер

q_x-POpJLHlQPce6PyU1fg.jpeg?800-auto

 

Илон Маск раскритиковал интеграцию NFT социальной платформой Twitter. По словам основателя Tesla, компания впустую тратит инженерные ресурсы, которые стоило бы направить на борьбу с мошенниками и спамом.

 

FJnW8ckWQAEu0wZ?format=jpg&name=medium

 

Цитата

 

Это раздражает. Twitter тратит инженерные ресурсы на эту ерунду, пока криптовалютные мошенники устраивают вечеринки спам-ботов буквально в каждом треде — написал Маск.

 

 

В четверг социальная сеть представила опцию, позволяющую добавлять NFT в качестве аватаров профилей. Доступ открыли пользователям устройств на iOS из числа подписчиков премиум-сервиса Twitter Blue. Маск — давний сторонник криптовалют и технологии блокчейн. Однако его оптимизм не распространяется на популярную в последние месяцы концепцию метавселенной.

 

Мошенники часто используют имя Маска в схемах криптовалютного скама. Например, в мае 2021 года таким образом злоумышленники выманили у пользователей свыше $100 000. До сих пор сообщения от фейковых аккаунтов появляются практически под всеми твитами основателя Tesla.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Dtz8wh1N0rcB9e_pSp2ZnA.png.webp?800-auto

 

В конце прошлого года Ubisoft официально запустила собственную блокчейн платформу Quartz, где игроки могут приобретать и продавать внутриигровые NFT-предметы. Новая разработка французской компании, мягко говоря, не понравилась игрокам. Пользователи обрушились с мощной критикой на саму схему и идею развития NFT в играх. Исходя из последнего интервью исполнительного директора Ubisoft Дидье Женевуа, игроки просто "не поняли" задумку компании.

 

Женевуа уверен, что основной причиной негативной реакции в сообщества стала сложная для понимания схема работы Quartz. В Ubisoft предугадали бурную реакцию на анонс NFT и продолжат работать над тем, что сделать работу блокчейна максимально понятной для всех. По словам исполнительного директора, NFT помогут сделать игры намного масштабнее, чем они есть сейчас.

 

Ubisoft продолжит двигаться в направлении токенов, однако будет прислушиваться к конструктивной критики пользователей. Новая концепция NFT будет выгодна для игроков и разработчиков, но на создание удобной платформы нужно время и терпение. Женевуа не скрывает, что это позволит получать компании больше прибыли, однако одновременно с этим зарабатывать смогут сами игроки. Пользователей не станет принуждать к использованию платформы Quartz, а студии разработчиков будут сами решать внедрять ли в свои проекты NFT или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2022 в 15:19, ALF_9010 сказал:

 

Под конец обсуждения Шинода не стал спорить с критикой в адрес своей идеи. Он написал, что узнал много нового из этой беседы.

Вот молодец мужик. Уважуха. NFT круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

2CPY4hrcYBPAgYAhonHVwA.png.webp?800-auto

 

Известный журналист и автор крупных утечек Джейсон Шрайер решил прокомментировать недавнее поведение Ubisoft. Французская компания на прошлой неделе объявила о закрытии серверов провальной Hyper Scape, но продолжит развивать идею NFT в своих проектах. Шрайер назвал такое решение от Ubisoft "странным".

 

По мнению журналиста Ubisoft непоследовательны в своих действиях. Свернув сервера Hyper Scape они фактически признали свой провал в попытках покорить популярный жанр "королевской битвы". С самого начала этот проект утопал в негативных отзывов от игроков, но компания проигнорировала своих пользователей.

 

Похоже, что ситуация частично повторяется. На этот раз Ubisoft упорно продвигает NFT, снова забывая прислушиваться к игрокам. Как итог, о компании стали негативно высказывать, как игроки так и сами разработчики, но руководство продолжит выдавливать эту идею пока не снова не признает свой провал.

 

Спойлер

QHG5Jaig7l_-78UxK0rKOQ.jpeg?800-auto

 

Тема внедрения NFT и блокчейн площадок в игры до сих пор активно обсуждается ведущими специалистами игровой индустрии. К этому обсуждению решил присоединиться бывший ведущий разработчик из PlayStation и Amazon Натан Босиа, который встал на сторону игроков. Он считает, что NFT не следует интегрировать в игры.

Цитата

Я работаю в индустрии видеоигр уже 25 лет. Я запустил первую внутриигровую валюту на PlayStation. Я также поместил Кратоса из God of War в Mortal Kombat. Вот как вы должны интегрировать NFT в игры — никак.

 

— сообщил Натан Босиа в своем твиттере.

 

Босиа проработал в игровой индустрии несколько десятилетий и за свою карьеру успел пройти через разные игровые тренды, которые уже многими позабылись. Разработчик считает, что NFT вводить в игры совсем не нужно. Все преимущества, которые якобы будут доступны с токенами частично реализованы уже сейчас в разной степени или можно добавить отдельно. Это касается и доступности игр на всех платформах, а также внутриигрового контента.

 

В комментариях под сообщением Натана многие пользователи согласились с его высказыванием. Насильное введение NFT больше отпугивает игроков, а в последнее время все чаще привлекает мошенников.

 

Спойлер

BYr-TgqELEYQ6zuGQGglVQ.png.webp?800-auto

 

Бывший министр финансов Греции и бывший штатный экономист Valve Янис Варуфакис дал обширное интервью веб-сайту Crypto Syllabus, сосредоточив внимание на блокчейне, его потенциале и разочарованиях, а также на его месте в более широком контексте политики, наблюдения и экономики.

 

В начале 2010-х Варуфакис имел доступ к данным Valve о зарождающемся рынке Steam между игроками, которые он использовал для консультирования компании и своих собственных экономических исследований. Описывая первоначальную идею Valve, Варуфакис сказал:

Цитата

Десять лет назад метавселенная уже была запущена и работала в игровых сообществах. Игры Valve уже породили такую большую экономику, что Valve была одновременно взволнована и напугана. Некоторые цифровые активы, которые ранее распространялись бесплатно (через игры), начали продаваться на eBay за десятки тысяч долларов, задолго до того, как кто-либо подумал об NFT. Что, если цены на эти спонтанно прибыльные товары и виды деятельности рухнут? Именно поэтому люди в Valve не спали по ночам.

 

Руководители Valve понимали, что они наткнулись на неизведанную территорию со своей цифровой экономикой, и хотели контролировать ее, прежде чем она выйдет из-под контроля. Варуфакис видит связь между этими зарождающимися цифровыми рынками и текущей суматохой вокруг NFT. Он продолжил:

Цитата

Сегодня, десятилетие спустя, становится ясно, что игровые сообщества, подобные тому, которое я изучал в Valve, функционировали как полноценные метавселенные (используя термин Цукерберга). они остались, чтобы прожить большую часть своей жизни, заводя друзей, производя товары для продажи, развлекаясь, участвуя в дискуссиях и т. д. Целью Цукерберга является встроить миллиарды своих пользователей Facebook, не являющихся игроками, в цифровую социальную экономику, подобную Steam, в комплекте с нисходящей валютой платформы, которую он контролирует. Как я могу сопротивляться параллелизму с цифровой вотчиной, в которой Цукерберг мечтает стать техно-лордом?

 

У Варуфакиса интересный и свежий взгляд на NFT и криптовалюту. Он сочетает экспертные знания об их происхождении и потенциальном использовании технологии блокчейна с понятным и бодрящим презрением к их текущей функции в качестве спекулятивных активов и векторов для мошенничества и эксплуатации. Позже в интервью было такое интересное заявление: "... идея о том, что люди теперь должны играть как роботы, чтобы зарабатывать на жизнь, чтобы быть людьми в свободное время, действительно является апофеозом мизантропии", абсолютно яростная критика концепции "играй чтобы заработать", которую в настоящее время продвигают такие игровые компании, как Square Enix и Ubisoft.

 

Спойлер

FZ8pPHRh3GICLkm47VuvBg.png.webp?800-auto

 

Известный актер озвучивания видеоигр Трой Бейкер решил прекратить свое сотрудничество с VoiceVerse NFT после подавляющей негативной реакции на его поддержку компании. В начале этого месяца Бейкер заявил, что он сотрудничает с Voiceverse NFT, которая утверждает, что позволяет людям покупать голоса ИИ в качестве NFT, которые затем можно использовать в любой игре.

 

Бейкер первоначально заявил, что партнерство будет "изучать способы, с помощью которых мы вместе сможем предоставить новые инструменты новым создателям для создания новых вещей и дать каждому возможность владеть и инвестировать в создаваемые ими IP".

 

Предположительно предвидя негативную реакцию, которую может вызвать эта новость, он также сказал: "У каждого из нас есть своя история. Вы можете ненавидеть. А можете творить. Что это будет?"

 

Но в понедельник, спустя более двух недель после того, как его первоначальное заявление вызвало резкую критику в сети, Бейкер заявил, что решил прекратить сотрудничество с VoiceVerse NFT, а также извинился перед поклонниками за свои комментарии.

Цитата

Спасибо всем за ваши отзывы и терпение. После тщательного рассмотрения я решил не продолжать сотрудничество с VoiceVerseNFT. Намерения в стороне, я услышал вас и прошу прощения за то, что обвинил кого-то в "ненависти", просто не согласившись со мной.

 

Несколько известных игровых компаний недавно начали продавать цифровые товары как NFT, включая Ubisoft, Konami и Atari, хотя это вызвало критику со стороны некоторых из-за большого углеродного следа формата и того, что многие воспринимают как циничную реализацию.

 

На прошлой неделе один из руководителей Ubisoft заявил, что компания продолжает реализацию планов по внедрению NFT в свои игры, утверждая, что игроки просто "не понимают этого".

 

Спойлер

Vmy3hygyM78-JSFa2hj5HA.jpeg?800-auto

 

Newzoo рассказала о пяти трендах, которые можно будет наблюдать на рынке метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году. Аналитики считают, что геймеры начнут постепенно принимать эти технологии, а крупные бренды будут активнее скупать виртуальную землю.

 

Отношение геймеров к блокчейн-играм изменится

  • Сейчас большинство кор-игроков негативно настроены в отношении NFT и блокчейна. Достаточно вспомнить скандальный анонс NFT-платформы от Ubisoft. Однако в Newzoo уверены, что это вскоре изменится — в том числе благодаря появлению игр в этой сфере с более глубоким геймплеем и продвинутой графикой.
  • Все больше AAA-компаний начнут проявлять активность на этом рынке. Например, Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), гендиректор Electronic Arts, заявил в последнем разговоре с инвесторами, что NFT «станут важной частью будущего». Об NFT активно говорят и руководители других крупных компаний.
  • По мнению Newzoo, в 2022 году также должен снизиться порог входа новых игроков в NFT-тайтлы. Сейчас нужно заплатить сотни долларов, чтобы просто начать играть в Axie Infinity. Однако аналитики уверены, что вскоре такие игры станут доступны для еще более широкой аудитории.

 

На рынке станет еще больше M&A-сделок, связанных с метавселенными

  • Как и любой другой молодой рынок, метавселенные привлекают повышенное внимание инвесторов. Крупные компании, которые уже развиваются в этом направлении, будут стремиться укрепить свои позиции с помощью новых стратегических поглощений.
  • На рынке метавселенных будут заметны те же тендеции к консолидации, что в последние годы наблюдаются в игровой индустрии в целом. Небольшие игроки также будут стремиться к объединению, чтобы вместе противостоять крупным компаниям.
  • К тому же в связанные с метавселенные стартапы сейчас относительно дешево инвестировать. Аналитики считают, что большие игроки будут ковать железо, пока горячо, и активно искать компании для поглощений.

 

NFT-компании станут люксовыми брендами

  • NFT набирают популярность среди знаменитостей — в особенности коллекция цифровых обезьян Bored Ape Yacht Club. В нее уже вложили средства такие артисты, как Eminem, Snoop Dogg и многие другие.
  • По словам аналитиков, такой интерес со стороны инфлюенсеров может повысить потребительский спрос на NFT среди богатой аудитории. Они могут стать символом статуса в обществе.
  • В это направление также инвестируют соцсети. Twitter, которым пользуется немало NFT-евангелистов, недавно добавил возможность отображать купленные токены в своих профилях.

 

Модные бренды будут в авангарде этой гонки

  • Производители одежды — одни из лидеров рынка по созданию так называемой цифровой идентичности внутри формирующихся метавселенных. Например, Balenciaga сделала коллаборацию с Fortnite по выпуску цифровых скинов, приуроченных к новой коллекции одежды.
  • По мнению Newzoo, подобные инициативы сыграют важную роль в том, как игроки в будущем будут самовыражаться внутри виртуальных миров. В этом году коллабораций между модными брендами и метавселенными станет только больше.
  • Крупные компании продолжат инвестировать в NFT. В декабре Nike купил компанию RTFKT, которая специализируется на выпуске цифровых кроссовок. Adidas выпустил виртуальную коллекцию в партнерстве с Bored Ape Yacht Club.

 

Покупка виртуальной недвижимости как следствие синдрома упущенной выгоды

  • Newzoo отмечает, что сейчас мы наблюдаем за началом золотой лихорадки по покупке виртуальной земли. Компании все активнее инвестируют в это направление, стараясь закрепиться на еще только формирующемся рынке раньше конкурентов.
  • К тому же содержание реальных магазинов в связи с пандемией обходится для многих производителей все дороже. Поэтому некоторые ритейлеры стремятся расширить свое присутствие в виртуальном пространстве, чтобы в теории получить доступ к еще более широкой аудитории.
  • Недавно Adidas приобрел землю в The Sandbox, где будет размещать брендированный контент. А Republic Realm купила в той же игре участок за $4,3 млн, чтобы построить там виртуальный торговый центр. По мнению аналитиков, в 2022 году подобных сделок будет только больше.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

FbYXFLncATZ4zkK_-0rhgA.png.webp?800-auto

 

Именитый журналист Джейсон Шрайер, который отличился рядом крупных утечек, продолжает изучать теме NFT в играх. Совсем недавно он назвал политику Ubisoft в отношении токенов "странной", а сегодня сделал первые выводы о популярном тренде в игровой индустрии.

 

Сперва Шрайер написал, что 2022 год будет "веселым событием" для игроков. Это связано с попытками игровых студий внедрить в свои проекты NFT, которые чаще всего заканчиваются провалом. Журналист вспомнил ситуацию с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которые после критики от сообщества отказались от такой идеи. То же самое случилось с компанией Team17.

 

FKjd9dMXMAISbms?format=jpg&name=360x360

FKjd-I1WYAMD488?format=jpg&name=360x360

FKjd-6AWYAUHgLN?format=jpg&name=360x360

 

FKjd_lSX0AIOk2I?format=jpg&name=small

 

Вместе с этим Джейсон Шрайер подчеркнул, что тема токенов чаще привлекает мошенников. Из-за простого любопытства журналист присоединился к игровому серверу NFT в Discord и через несколько дней в его сообщения "забомбили" боты с различными рекламными предложениями.

 

Спойлер

s1WiI3peBKQ8pGkvHxYXMg.jpeg?800-auto

 

Во вторник, во время телефонного разговора с инвесторами о доходах EA за третий квартал, Уилсон признал, что в настоящее время NFT стимулируют большое количество внешних инвестиций в игровую индустрию. Однако он сравнил текущую ситуацию с прежним энтузиазмом инвесторов в отношении 3D, AR и VR в сфере видеоигр и заявил что компания в данный момент не работает над проектами, связанными с невзаимозаменяемыми токенами.

 

Цитата

Я смотрю на это так: коллекционность действительно строится на четырех ключевых показателях. Это высококачественный контент, дефицит, доказательство подлинности и группа людей, которые находят ценность в этом контенте. Мы видели, как это происходит в реальном мире, и мы видели, как это происходит в виртуальном мире с определенными вещами, которые происходили в наших играх и вокруг них в течение нескольких лет. И я верю, что коллекционирование будет оставаться важной частью нашей индустрии, игр и опыта, который мы предлагаем нашим игрокам. Будет ли это частью NFT и блокчейна, еще предстоит увидеть. Мы хотим обеспечить наилучший возможный опыт для игроков. И поэтому мы будем оценивать это со временем, но сейчас NFT не то, в направлении чего мы движемся

 

Как известно, несколько известных игровых компаний начали продавать цифровые товары как NFT, например, Ubisoft и Konami, а другие, такие как Square Enix, выразили энтузиазм по поводу этой технологической тенденции. Однако эти компании вызвали серьезную критику из-за высокого углеродного следа формата NFT и его циничной, по мнению многих, реализации.

 

Ранее во вторник издатель игры Worms Team17 U отказался от планов выхода в NFT-пространство после реакции своих деловых партнеров и фанатов. Другие компании были более устойчивы к критике своих планов на NFT, а один из руководителей Ubisoft недавно заявил, что игроки просто "не понимают этого".

 

Уилсон также затронул тему разочаровывающего запуска Battlefield 2042 во время телефонного разговора о доходах во вторник. Он поддержал разработчиков DICE в том, что они смогут изменить ситуацию, и заявил, что верит в то, что игра "будет очень хорошо продаваться в течение долгого времени".

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

rWmlJ-TokFyrKgUeRiUk7A.jpeg?800-auto

 

Американская розничная сеть по продаже игровых приставок и компьютерных игр GameStop планирует создать собственный NFT-маркетплейс и фонд для разработчиков игр, которые будут пользоваться платформой, объемом в $100 млн. Об этом пишет The Verge.

 

GameStop будет развивать маркетплейс, сосредоточенный на игровых активах (скины, цифровая недвижимость, оружие), которые будут представлять собой блокчейн-токены.

 

Он начнет работать в 2022 году и будет использовать решения платформы Immutable X, которая основана на популярном блокчейне Ethereum. Ее разработала австралийская компания Immutable, создавшая NFT-игру Gods Unchained.

 

Цель Immutable X — избавить пользователей от недостатков Ethereum, в том числе высокого потребления энергии, которые добавляют стоимость к каждой транзакции. Решение компании позволяет обрабатывать более 9 тыс. транзакций в секунду и обеспечивает мгновенное подтверждение сделки и высокую масштабируемость. В апреле 2021 года о сотрудничестве с Immutable сообщил маркетплейс OpenSea.

 

Immutable и GameStop также создадут совместный фонд для разработчиков. Структура предназначена для выделения грантов создателям контента в сфере NFT.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ни для кого не секрет, что Ubisoft пытается закрепиться в крипто и NFT пространстве. Хотя прием Quartz, их новой игровой платформы с блокчейном, был не самым лучшим, это, безусловно, не остановило Ubisoft от попыток. Компания только что объявила о своем партнерстве с The Sandbox, открытой Метавселенной, где игроки могут собираться с виртуальными аватарами и взаимодействовать в виртуальном пространстве, чтобы скупать землю и тусоваться.

 

И вы можете посмотреть на это партнерство в видео ниже:

 

 

The Sandbox - это игра-песочница для мобильных телефонов и Microsoft Windows, разработанная Pixowl и выпущенная 15 мая 2012 года. Она была выпущена для ПК в Steam 29 июня 2015 года.

 

По сути, поместив кроликов в The Sandbox, пользователи смогут создавать контент и уникальные впечатления, используя культовые талисманы Ubisoft.

 

Спойлер

_iDNz0kB7QGzUzh1u1egAA.png.webp?800-auto

 

Глава Take-Two Штраус Зельник дал небольшое интервью журналистам из издания GamesIndustry.biz, где коснулся темы NFT в играх. По словам ведущего руководителя, в ближайших планах компании нет внедрения токенов в собственных игры.

 

В Take-Two убеждены, что рано или поздно свободные токены могут прижиться в игровой индустрии, но сейчас NFT окружают лишь спекуляции и критика от игроков. Зельник убежден, что в перспективе NFT могут принести пользу для разработчиков и геймеров, но сначала нужно создать прозрачную технологию работы и реализовать интересный концепт. По его мнению, NFT это своего рода все те же стандартные микротранзакции.

 

Take-Two собирается держаться от NFT, как можно дальше. Руководство компании не желает принимать на себя волну негативной реакции от сообщества.

 

Спойлер

u03JJ9U0FMf2VBAk7meVbg.png.webp?800-auto

 

Компания Krafton, стоящая за PUBG: Battlegrounds и другими играми, такими как Elyon, TERA и Devilian, объявила о вложении средств в компании под названием Seoul Auction Blue на сумму 2,5 миллиона долларов и XBYBLUE на сумму 4,1 миллиона долларов. Это сопровождается бумажной волокитой, сигнализирующей о намерении создать NFT-аватары (и, возможно, не только), используя свой опыт в жанре MMORPG.

 

Обе компании, получившие инвестиционные средства, входят в состав Seoul Auction, которая является корейской аукционной компанией по продаже произведений искусства.

 

Bluehole, согласно пресс-релизу о сделке, "будет использовать крупномасштабные серверы KRAFTON для массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр и графические технологии нового поколения для создания и продажи NFT-аватаров, которые в будущем могут быть использованы в метавселенной. Seoul Auction Blue и XBYBLUE будут отвечать за разработку и продвижение продуктов NFT и управление IP Krafton".

 

Krafton начинает эту сделку в Корее, но генеральный директор Ч. Ким выразил намерение расширить ее в глобальном масштабе, заявив в релизе, что "Krafton объявит дополнительные подробности, связанные с сотрудничеством с Seoul Auction Blue и XBYBLUE, а также о дополнительных глобальных партнерствах".

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Кто-нибудь купил бы мой остров из Animal Crossing»: Реджи Фис-Эме признался, что верит в интеграцию блокчейна в игры

Бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме поговорил о блокчейне и использовании технологии в играх на фестивале SXSW. Ивент прошёл ещё в марте, но запись с выступлением появилась в конце апреля.

Несмотря на то, что блокчейн и NFT в играх активно критикуются игроками и прессой, Фис-Эме признался, что верит в интеграцию технологии и продажу ассетов внутри игры за реальные деньги.

https://dtf.ru/gameindustry/1177437-kto-nibud-kupil-by-moy-ostrov-iz-animal-crossing-redzhi-fis-eme-priznalsya-chto-verit-v-integraciyu-blokcheyna-v-igry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

9PVrUwSlxrv6z-im8OpY6Q.webp?800-auto

 

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, рассказал о будущих планах компании по интеграции блокчейна в свои игры, о своей истории с технологией блокчейн и о коммуникационных промахах, которые компания совершала вокруг этой темы в прошлом.

 

В интервью GamesIndustry.biz Гиймо сделал несколько комментариев, которые свидетельствуют о том, что любовная связь Ubisoft с NFT достигла периода охлаждения. Ubisoft "изучает все возможности Web3", чтобы выяснить, действительно ли они "отвечают потребностям игроков", прежде чем приступить к их внедрению, сказал Гиймо.

 

По словам Гиймо, все это говорит о том, что Ubisoft все еще находится "в режиме исследования" в отношении NFT в играх, и это далеко от того, что компания ранее говорила об интеграции блокчейна в видеоигры. Еще в 2021 году компания, несмотря на негативную реакцию общественности и своих сотрудников, продолжила реализацию своих планов по разработке игр "play-to-earn", в которых активно использовалась технология блокчейн. Эти проекты принесли некоторые плоды: Платформа Quartz от Ubisoft, которая позволяла вам собирать маленькие NFT-модифицированные шапки для вашего персонажа Ghost Recon, пока Ubisoft не закрыла магазин в апреле.

 

Но похоже, что компания наконец-то поняла, что не существует молчаливого большинства потребителей, горящих страстью к искусственному дефициту. Менее чем через год после того, как вице-президент Ubisoft Николя Пуар заявил, что игроки "не понимают" бесчисленные чудеса, которые могут предложить NFT, Гийемо признал, что компания, возможно, немного испортила свое послание. Ubisoft "не умела говорить, что мы проводим исследования", - сказал он в интервью, добавив, что компании "следовало бы сказать, что мы работаем над этим, и когда у нас будет что-то, что даст вам реальную выгоду, мы вам это предоставим".

 

Будем надеяться, что Ubisoft останется в своем спокойном "исследовательском режиме" еще некоторое время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Эксперты криптоиндустрии отмечают невероятное падения рынка NFT. Если токеном еще продолжают активно продавать на биржах, то вот заинтересованность у людей к нему стремительно падает. Показательным примером стала недавно прошедшая конференция в Лондоне связанная с NFT, у которой практически не было посетителей.

 

Kspeu2YvUVOcRpQWnJ9-7g.jpeg

 

В сети даже появились фотографии с пустыми залами мероприятия NFT London. Многие пользователи считают, что именно так на самом деле выглядит NFT-токены, который всего за несколько лет полностью растерял свою популярность и не нашел реальное применения на рынке, кроме очередных торговых сделок.

 

Один из аналитиков отмечает, что отсутствие людей на конференции NFT в Лондоне также связано из-за отвратительной организации и ценам на билеты. Общий билет на все залы мог обойтись вам в 600 фунтов.

 

:troll_face_18::troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ALF_9010 сказал:

23 миллиона

Инвесторов :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×