Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Unit (PS4)

Undisputed

Рекомендуемые сообщения

Название: Undisputed

Платформа: PS5, PS4, XBXS, XONE, PC
Жанр: Симулятор бокса
Разработчик: Steel City Interactive
Издатель: Steel City Interactive

Сайт: http://esportsboxingclub.com
Дата выхода: будет объявлена позже.

 

Спойлер

1-1920x1202.png


akw0hvyl1pf61.png


james-busby-stark-light.jpg


james-busby-moth-close-up.jpg


james-busby-side-profile.jpg


james-busby-full-scene2.jpg


james-busby-2.jpg


james-busby-4.jpg


james-busby-3.jpg


Enw7nSDWEAQJ05i?format=jpg


Enw7l2LXYAI9JAu?format=jpg


E9y0PCMXoAYPhMv?format=jpg

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Представлен неокончательный состав, включая женский дивизион:

AADAM HAMED
ALEXANDER POVETKIN
ALEXANDER USYK
ALEX DILMAGHANI
ALICIA NAPOLEON
AMADO VARGAS
AMIR KHAN
ANDRES CAMPOS
ANDREW MOLONEY
ANDRZEJ FONFARA
ANTHONY CROLLA
ANTHONY MUNDINE
ARTURO GATTI
ARTUR SZPILKA
BADOU JACK
BADR HARI
BEKTEMIR MELIKUZIEV
BEKZAD NURDAULETOV
BEN DAVISON
BILLY DIB
BRIAN MCINTYRE
BUDDY MCGIRT
CALEB PLANT
CALLUM JOHNSON
CANELO ALVAREZ
CARL FRAMPTON
CARL FROCH
CECILIA BRAEKHUS
CEDRIC DOUMBE
CHANTELLE CAMERON
CHARLIE EDWARDS
CHRIS ALGERI
CHRIS JOHN
CLARESSA SHIELDS
CONOR BENN
CRAIG STEPHEN
CRIS CYBORG
CYNTHIA CONTE
DALTON SMITH
DAMIAN CHAMBERS
DANIEL GEALE
DANIEL JACOBS
DAVE COLDWELL
DAVID ADELEYE
DAVID LEMIEUX
DELFINE PERSOON
DEONTAY WILDER
DIEGO CORRALES
DIEGO PACHECO
DJAMEL DAHOU
DMITRY BIVOL
EBANIE BRIDGES
EDDIE HALL
EDDY REYNOSO
EDGAR BERLANGA
EMANUEL AUGUSTUS
EMILIANO VARGAS
ENZO MACCARINELLI
ERIC ESCH
ERIK MORALES
ERISLANDY LARA
FERNANDO VARGAS
FERNANDO VARGAS JR
FLORIAN MARKU
FLOYD MAYWEATHER SR
FLOYD PATTERSON
FRANCHON CREWS-DEZURN
FRANK BRUNO
FRANK GREAVES
GABRIEL ROSADO
GEORGE DAVEY
GEORGE GROVES
GEORGE KAMBOSOS JR
GLENN MCCRORY
GRANT SMITH
HEATHER HARDY
HECTOR CAMACHO
HECTOR CAMACHO JR
HENRY WHARTON
HOPEY PRICE
IAN JOHNSON
ISRAIL MADRIMOV
ISRAEL VASQUEZ
JACK DEMPSEY
JACK JOHNSON
JAIME MUNGUIA
JAKE LAMOTTA
JAMEL HERRING
JAMIE SHELDON
JASON MOLONEY
JAVIER FORTUNA
JEFF MAYWEATHER
JEISON ROSARIO
JELENA MRDJENOVICH
JESSICA MCCASKILL
JOE CALZAGHE
JOE DEGUARDIA
JOE FOURNIER
JOE FRAZIER
JOE GALLAGHER
JOE JOYCE
JOE LOUIS
JOE SMITH JR
JOEL CASAMAYOR
JOEL DIAZ
JOHNNY NELSON
JOHN RIEL CASIMERO
JONO CARROLL
JORDAN GILL
JORGE LINARES
JOSH TAYLOR
JOSH WARRINGTON
JOSHUA FRANCO
JUAN FRANCISCO ESTRADA
JUAN MANUEL MARQUEZ
JULIO CESAR CHAVEZ
KATIE TAYLOR
KELLY PAVLIK
KEVIN KELLEY
KID GALAHAD
KOSTYA TSZYU
LARRY HOLMES
LAWRENCE OKOLIE
LEE EATON
LEE MCGREGOR
LERRONE RICHARDS
LEVI KINSIONA
LOU DIBELLA
LUCAS BROWNE
LUCIEN BUTE
LYNDON ARTHUR
MADIYAR ASHKEYEV
MARCO ANTONIO BARRERA
MARCOS MAIDANA
MARK JOHNSON
MARK MAGSAYO
MARK REYES JR
MENG FANLONG
MICHAEL HUNTER
MICHAEL MCKINSON
MICHAEL NUNN
MICHAL CIESLAK
MICKY WARD
MIKE MCCALLUM
MILLS LANE
MOSE AUIMATAGI
MUHAMMAD ALI
MURODJON AKHMADALIEV
NATASHA JONAS
NIGEL BENN
NIKITA ABABIY
NONITO DONAIRE
OSCAR BRAVO
OSCAR VALDEZ
OTTO WALLIN
PATRICK ROKOHL
PATRICK TEIXIERA
PAUL DEMPSEY
PAULIE MALIGNAGGI
RAFAEL MARQUEZ
RANCES BARTHELEMY
RAY MANCINI
REGIS PROGRAIS
RICARDO MAYORGA
RICKY HATTON
RIDDICK BOWE
ROBERT GARCIA
ROBERT HELENIUS
ROBIN REID
ROCKY MARCIANO
ROMAN GONZALEZ
ROSENDO ALVAREZ
ROY JONES JR
RYAN O'HARA
RYAN RHODES
SADRIDDIN AKHMEDOV
SAM JONES
SCOTT QUIGG
SEBASTIAN FUNDORA
SENIESA ESTRADA
SERGEY KOVALEV
SERGIO MARTINEZ
SERGIO MORA
SHAKHRAM GIYASOV
SHAKUR STEVENSON
SHANE MOSLEY JR
SHANNON COURTENAY
SHAWN PORTER
SOPHIE ALISCH
SUGAR RAY LEONARD
SUGAR RAY ROBINSON
SULEM URBINA
SUNNY EDWARDS
TERENCE CRAWFORD
TERRI HARPER
TIM BRADLEY
TIM TSZYU
TODD GRISHAM
TOMMY MORRISON
TONY TOLJ
TYSON FURY
VASYL LOMACHENKO
VERGIL ORTIZ JR
VIDDAL RILEY
VINNY PAZIENZA
VITALI KLITSCHKO
WILFREDO MENDEZ
WLADIMIR KLITSCHKO
XU CAN
ZHANG ZHILEI
ZHANIBEK ALIMKHANULY

Спойлер

Больше года назад мы решили создать то, чего, по нашему мнению, не хватало в игровом мире — реалистичного симулятора бокса. В течение этого времени масштаб амбициозного проекта превратился в то, что теперь стало одним из самых ожидаемых боксерских титулов за почти десятилетие. Мы начинали этот проект, как самофинансируемую разработку. Планировали выпустить в раннем доступе в четвертом квартале 2020 года малобюджетную игру, которая со временем будет развиваться. Сейчас мы находимся в положении, когда студия получила небольшую сумму инвестиций и расширила команду до 13 человек. Это всё еще невероятно мало для того, чтобы стать игрой уровня ААА. Однако мы уверены, что обеспечим реалистичный бокс нового поколения. Исходя из этого, мы решили отложить декабрьский запуск раннего доступа исключительно из-за желания соответствовать нашим собственным высоким требованиям от игры. Хотя мы добились прогресса воссоздавая реалистичные модели и создавая революционную систему работы ног, всё ещё есть области, которые требуют работы и улучшения. Мы подняли планку невероятно высоко и не хотим компромисс в других аспектах игры. Как студия, мы не легкомысленно восприняли это решение, мы фанаты бокса, которые отчаянно хотят сделать правдоподобную спортивную игру. Мы не хотим, чтобы eSports Boxing Club использовал сообщество, для быстрого дохода через ранний доступ - мы тоже геймеры, у которых был негативный опыт игры преждевременно выходящей в ранний доступ.

Ответ на геймплей трейлер: Мы были поражены невероятной реакцией всех вас, включая реакцию на видео, которые были опубликованы позже! Мы заметили некоторые опасения по поводу скорости на удары; в то время как в трейлере не было ничего «финального», целью было показать передвижение по рингу, и мы стремимся улучшить все аспекты игрового процесса. Мы хотим, чтобы как можно больше людей наслаждались ESBC, независимо от того, являетесь ли вы обладателем некстгена или платформ текущего поколения. Игру будем запускать поэтапно, просто из-за размера нашей команды разработчиков. Сначала игра выйдет на ПК.

На 70 % реализован режим карьеры. Реализован многопользовательский режим и полностью настраиваемый редактор персонажей (загрузка/выгрузка персонажей, включенных через Steam), 9 арен, 21 боксёр, возможность создать свой собственный режим карьеры (выбрав тренеров, судей и их способностей).Некоторым из вас может показаться, что этого может быть достаточно для запуска в раннем доступе, но объем, визуальные эффекты, лицензии и ожидания значительно возросли, чтобы гарантировать, что эта игра получит шанс реализовать эти ожидания.

Ответ на видео по созданию боксёра: И снова мы были поражены потрясающим откликом, который мы получили от вас, сообщества! Мы хотели бы повторить, что всё, что показано, не является окончательным, поэтому такие аспекты, как волосы, бороды, татуировки и другие предметы в наших планах до полного релиза.

Бренды и партнерство: в дополнение к лицензионным правам, которые у нас уже есть, мы рады объявить о новых партнерских отношениях с Cleta Reyes и Rival Boxing Gear! Мы действительно стремимся предоставить вам самый аутентичный опыт бокса, поэтому мы не останавливаемся и рады объявить о нашем партнерстве с BoxRec. Реализация BoxRec приблизит нас к достижению нашей цели — созданию самой реалистичной игры в бокс из когда-либо созданных. Сейчас мы ведем переговоры с крупнейшими боксёрскими организациями и руководством компаний в мире, хотя мы не можем вдаваться в подробности на данном этапе, мы уверены, что они по-настоящему улучшать опыт участия внутри ESBC и подлинность.

Чемпионат WBC: Мы находимся в процессе создания всемирной структуры с федерациями бокса для создания "Региональные чемпионаты" с одним финальным телевизионным турниром «Чемпионы». Победители уйдут с физическим поясом чемпиона мира по версии ESBC WBC!

Как и во всех долгожданных играх, мы понимаем, что ажиотаж и спекуляции могут взять верх и учитывая, что это игра в бокс, можно с уверенностью сказать, что спустя десятилетие... долгое ожидание полностью лицензированного боксерского титула, мы можем понять разочарование и срочность некоторых из вас, чтобы мы немедленно выпустили ESBC, но обратите внимание, что мы не будем торопиться с релизом, и пока большинство понимает это. Просто за 10 лет не было ни одной лицензированной игры о боксе, мы делаем это ради любви к спорту. Мы также хотели бы поблагодарить создателей контента! Мы искренне ценим ваше время и усилия освещать ESBC на ваших каналах, по мере роста нашей студии мы будем обращаться ко всем, кто связался с нами во время нашей разработки. Итак, большое спасибо таким каналам, как Sports Gamers Online, Boxmg Fanatico, Martial Mind, Operation Sports, The Coaches Corner и многие другие.

Обновление студии: Для тех из вас, кто следит за нами с самого начала, этот проект вырос и продолжает расти по мере роста студии. С самого начала мы говорили, что ESBC — это долгосрочный проект с функциями, игровыми обновлениями и добавлениями бойцов на протяжении всего существования игры. В течение последних нескольких недель мы заполнили 5 вакансий в команде разработчиков, чтобы соответствовать растущим масштабам и высоким ожидания ESBC. И как только мы запустим ранний доступ, студия вырастет значительно по размеру, так как мы улучшаем игру с вашими отзывами — и постепенно приближаемся к запуску на консолях. В конце концов, это боксёрская игра для любителей бокса, создаваемая разработчиками, которые являются энтузиастами бокса.

Обновление игрового процесса: Сейчас мы реализовали 3 полных набора движений и ударов, это число будет увеличиваться во время раннего доступа, а также когда в ESBC добавятся известные бойцы.

Теперь мы внедрили нашу систему Adrenaline в ESBC. Это новаторская функция в боксерских играх; мы поговорим об этом в нашем геймплейном видео. Это полностью изменит то, как вы управляете темпом боя!

Сейчас игра находится в полностью готовом для игры состоянии, и демо-сборки отправляются нашим партнёрам. В нашем грядущем игровом видео мы подробно расскажем про всю механику в игре, чтобы фанаты могли лучше понять, как мы пытаемся сделать игру настолько реалистиченой, насколько это возможно, и в то же время в неё было весело играть! Мы хотели бы заявить, что все наши движения и удары были реализованы "захватом движения" боксёрами-любителями, профессионалами, чемпионами страны и мира. Люди, которые живут и дышат спортом. У нас также есть отзывы от чемпиона мира, тренеров, как часть нашего процесса. Мы должны найти баланс между фанатами, которые хотят что-либо видеть и тем, что на самом деле происходит на ринге, включая фирменные приёмы. Несмотря на то, что мы принимаем во внимание все отзывы, мы должны подчеркнуть, что хотя в ESBC будет отдельный «казуальный» режим, это не аркадная игра, она будет зависеть от симуляционных аспектов.

Мы отложили нашу первоначальную дату запуска, так как проект значительно расширился, и хотя уровень ажиотажа и ожиданий также увеличился, мы должны подчеркнуть для вас, что игра ещё на альфа-стадии. Мы не будем торопиться создавая игру ни при каких обстоятельствах и продолжим быть открытыми и честными с вами по этому поводу, пожалуйста, помните, что мы также являемся частью группы фанатов, которые 10 лет ждали игры по боксу.

Пока наш список бойцов не завершен; мы можем подтвердить, что в ESBC будет крупнейший когда-либо лицензированный состав, доступный бесплатно в игре, и ещё один большой пул бойцов, доступных в DLC. Пока все из нас хотели бы, чтобы каждая крупная звезда бокса участвовала в игре, мы должны сообщить вам, что это требует время. Имея самую крупную боксёрскую организацию в мире, мы стремимся предоставить вам как можно больше бойцов, помня о том, что мы сохраняем качество и стандарты в цикле разработки. Пока идёт процесс подписания каждого боксера индивидуально, это занимает время, каждый участник стремится сделать всё возможное для игры. Ведутся захватывающие переговоры.

Обновление студии: Каждую неделю происходят невероятные события, поскольку ESBC продолжает расти глобально. И студия и состав бойцов увеличились в 4 раза менее чем за год. Мы используем этот прирост, чтобы реализовать наше видение в ESBC. Мы расширились до новых офисов, а с ослаблением карантина мы можем возобновить сканирование и сеансы захвата движения.

Особенности игрового процесса: Мы благодарны за каждое предложение, которое мы получаем от наших фанатов. Пока у нас есть некоторые фундаментальные механики, встроенные в ESBC, мы всегда стремимся улучшить игру, чтобы принести вам наилучшие впечатления. Мы можем подтвердить следующие функции: 1) Умение «встать на колено» во время боя, на счёт 8, 2) Оглушение одним ударом, а также мгновенные нокдауны и нокауты, 3) Шанс быть нокаутированным значительно увеличивается, если вас поймают навстречу в середине вашего сильного (заряженного) удара, 4) Противник всё ещё может быть опасен, когда кажется, что он «не на ногах», 5) В отличие от отёка и повреждения, может иметь место деформация лица и тела в реальном времени во время боя при приёме ударов.

Мир бокса теперь активно участвует в ESBC, что является отличной новостью для любителя игры. Теперь мы можем подтвердить, что 130 человек присоединились к растущему списку лицензированных поясов, которые будут представлены в режиме карьеры: WBC, The Ring Magazine, WBC Silver, WBC International, WBO, IBF, IBO, Continental Championship Belts, National Titles (for example UK: The Lonsdale Belt) и WBC Amateur Title.

Состав для нас второй по приоритету после геймплея: 230 лицензий — Боксёры (более 100 чемпионов мира), тренеры, катмены, промоутеры, бренды и сети.

Обратная связь была очень положительной; мы рассматриваем и работаем над направлениями, отмеченными в отзывах. Это соответствует нашему обязательству предоставить геймерам и любителям бокса игру, которой мы можем гордиться.

Особенности игрового процесса: В то время как новости о партнерских отношениях и новых дополнениях к ростеру являются отличными новостями делая ESBC популярным местом для боёв, мы никогда не отклоняемся от геймплея - поэтому мы рады предоставить вам следующие обновления: «Сенокосы» теперь реализованы в ESBC — Мощные выстрелы будут существовать для каждого стиля удара — промахнёшься, и тебя могут жестоко наказать контратакой. Система противодействия сейчас проходит тестирование версии 2, она прошла через крупный капитальный ремонт до такой степени, что мы чувствуем, что произвели революцию в этой функции в игре по боксу. Мы можем подтвердить, что игроки смогут контратаковать в зависимости от своего движения и позиционирования — вместо того, чтобы просто нажать кнопку, чтобы активировать встречное окно. Улучшение ИИ: теперь сюда входят тенденции, стратегии и боевые стили. Все основано на том, как противник сражается и каких-либо известных слабостях в режиме карьеры. Защита/Нападение: мы чувствовали, что боевые игры в основном сосредоточены только на наступлении, поэтому мы хотели, чтобы ESBC была игрой, в которой у игрока есть столько вариантов, как Slip System, backfoot combat, countering system, weave system и footwork system, мы уверены, что это будет самая продвинутая система бокса, когда-либо созданная в игре.

В июне 2021 года студия сосредоточилась на обновлении серверных систем для поддержки массового увеличения числа боксёров, представленных в ESBC. В связи с огромным изменением сферы применения игры, мы должны убедиться, что фундамент, который мы строим, прочный, так как это больше не небольшая инди-игра, которую мы начинали делать в 2020 году.

Трейлер E3. Однако мы не планировали появляться на E3, когда Gamesradar предложил нам такую возможность, чтобы представить ESBC новой аудитории, мы ухватились за этот шанс. Этот высокий уровень для небольшого инди-разработчика, такого как мы, и мы очень благодарны команда GR за включение ESBC в своё шоу. Поскольку это, вероятно, было впервые, многие увидел или услышали о ESBC.

В этом же месяце (в июне 2021 года) мы сосредоточились на улучшении и повторении действий на ринге. Обеспечение всехмеханик для синхронной работы вместе, вместо того, чтобы вводить дополнительные функции поверх уже многофункциональной боевой системы.

Обновление студии: Пока мы всё ещё небольшая студия (на момент июля 2021 года), базирующаяся в Шеффилде, Англия. Мы привлекли некоторые лучшие таланты крупнейших студий мира. С недавними наймами из Epic Games, EA и Sumo Digital, мы невероятно рады росту компании в преддверии выпуска одной из крупнейших когда-либо созданных боксёрских игр. Сказав всё это, мы должны напомнить нашему сообществу, что нам всё ещё требуется время и бюджет, традиционно требуемого, чтобы полностью разработать ААА-игру такого рода. Тем не менее, мы добились больших успехов, используя новые методы в индустрии видеоигр!

 

Ну, вот и наметился достойный конкурент файт найту, за продолжение которого ЕА грозится взяться только после выхода UFC 5. Не прошло и 15 лет, как мы зарубимся в новый сим по боксу. Почитал о игре, в общем эти ребята серьёзно взялись за разработку с 2020 года. Изначально планировали выпустить игру в конце 2021 года, но после того, как число разработчиков увеличилось и были дополнительно профинансированы, то решили не торопиться и сделать более качественную игру. Встречал инфу, что им помогают разрабы из EA, Epic Games и ещё из какой-то студии. Так же прислушиваются к фанатам. В общем ждём новые видео, инфу и т.д.

Изменено пользователем Unit (PS4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, NicholasSire сказал:

но вот ударка пока не очень)

Разрабы уже работают над улучшением. Им сейчас изголодавшиеся фанаты на все изъяны указывают и на то, что хотели бы видеть, даже просят не торопиться с выпуском. Время у них ещё есть, чтобы выпустить игру, максимум до выхода Fight Night и как минимум незадолго перед выходом UFC 5. К тому же будет ранний доступ, "таким образом полная версия игры будет выпущена после нескольких месяцев, когда люди будут играть в неё, оставлять отзывы и вносить многочисленные исправления".

Изменено пользователем Unit (PS4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто, ростер впечатляет. :frog26:

Еа надо давать по носу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду эту игру. Фанатею от бокса и пинаю еа в голову за то что забросили эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет возможность отключить эффект встряски камеры и вспышки во время мощного попадания для большего реализма, а так же делиться созданными бойцами.

 

13 часов назад, JasonWU сказал:

ростер впечатляет.

 

Да, только вот не каждый примет участие в создании своей копии и стиля, как Деонтей Уайлдер на кадрах этого видео

 

Изменено пользователем Unit (PS4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще забыл, что за игра и когда анонсировали

Постер реально топ: Кличи, Лома, Усик, Фрейзер, Луис, для меня мастхев. Ещё бы Тайсона, Пакьяо и Холифилда:frog32:  не пойму на кой хрен женщин добавили, они вообще на высоком уровне выступают? 

И карьера будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SpikeLeeAngel сказал:

Ещё бы Тайсона, Пакьяо и Холифилда

 

Сначала дождёмся, кто в основной состав войдёт, а остальные будут в виде длс. Так как у студии нет столько денег, чтобы всех купить, то они договорились так, что кто-то будет получать процент с каждой проданной игры, а кто-то с проданного длс, который дороже будет стоить, чем с процента. Вот инфа с сайта: "Состав ESPORTS BOXING CLUB будет увеличиваться каждый сезон. Эта модель будет содержать регулярный контент с добавлением Legends и Rising-Stars на протяжении всего существования ESBC. Также будет доступен полный набор Character-Creator с использованием высококачественных визуальных эффектов".

Леннокса Льюиса ещё бы. Помню перед выходом Fight Night Champion на форуме ЕА приводил в качестве примера этот нокаут, что бы озвучка ударов была похожа, а не как по картонной коробке в FNR4.

 

 

10 часов назад, SpikeLeeAngel сказал:

И карьера будет?

 

Да, говорили, что на неё будут влиять не только тренировки, но и выбранный тренер, катмен, диетолог и без подписания контракта с хорошим промоутером не достичь больших высот :) Так же в планах сюжет, но после выхода. Для дебюта всё и сразу я бы не ждал, лучше акцент на мультиплеер.

Изменено пользователем Unit (PS4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Unit (PS4) сказал:

лучше акцент на мультиплеер

:no:

 

Для меня карьера важнее, сингл ван лав, потом уже можно и в мульт погонять. 

 

6 часов назад, Unit (PS4) сказал:

Сначала дождёмся, кто в основной состав войдёт

Надеюсь хотя бы Кличи и Усик сразу будут:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SpikeLeeAngel сказал:

Для меня карьера важнее, сингл ван лав, потом уже можно и в мульт погонять.

 

Ну, это как брать батлу ради сингла, а не онлайна. Как не крути, а бьёшься против ботов, вся жара в онлайне, именно там играет роль человеческий фактор, когда игрок может повести себя непредсказуемо: сдаться раньше времени, нарушать правила, менять тактику или начнёт бесится ругаясь по гарнитуре :) Если бы мульта не было или сделали для галочки на "отстань", то такой бокс я бы не купил... хотя, кого я обманываю, купил бы, но быстро наскучило. В общем, совсем другие эмоции мульт доставляет.

 

В игре будет 50 атрибутов: "ESPORTS BOXING CLUB представит глубокий опыт персонажа с множеством различных атрибутов бойца. Начиная от силы удара и заканчивая дисциплиной, ESBC также представит новаторскую систему характеристик, которая никогда не использовалась в боксе".

 

А так же 7 чемпионских поясов: "Сражайтесь за желанный «Зеленый и золотой» пояс WBC, защитите своё наследие, став чемпионом журнала Ring Magazine. В ESBC будут представлены ведущие руководящие и санкционирующие органы спорта, в том числе IBF и престижный пояс BBBofC Lonsdale Belt. Впервые в спорте и играх — станьте чемпионом мира eWBC с физическим поясом, представленным Всемирным боксёрским советом во время официального турнира ESBC!". Похоже будут под киберспорт затачивать. В геймплейном видео показывали, что блокировать будет сложнее, не просто зажав одну кнопку или две перемещая сверху вниз, а отдельно левый бок и правый, т.е. решил защитить левый бок, а прилетело в правый :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unit (PS4) так о любой игре можно сказать тогда, зачем сингл вообще?) Я щас утрирую, но мысль то у тебя примерно такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SpikeLeeAngel сказал:

так о любой игре можно сказать тогда, зачем сингл вообще?)

 

Так не о любой игре можно сказать, а о той, где мульт первостепенен, спортивных симуляторов это тем более касается. Про серию Uncharted такого не скажешь, там всё наоборот, вот и вся логика :)

Сейчас инфу по игре перевожу, самое интересное скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл и перевёл некоторую инфу от разрабов, которая на сегодняшний день может быть не совсем актуальна, но даст представление о подходе к разработке и их намерениях, а так же развеет некоторые опасения после увиденного:

Спойлер

 

Больше года назад мы решили создать то, чего, по нашему мнению, не хватало в игровом мире — реалистичного симулятора бокса. В течение этого времени масштаб амбициозного проекта превратился в то, что теперь стало одним из самых ожидаемых боксерских титулов за почти десятилетие. Мы начинали этот проект, как самофинансируемую разработку. Планировали выпустить в раннем доступе в четвертом квартале 2020 года малобюджетную игру, которая со временем будет развиваться. Сейчас мы находимся в положении, когда студия получила небольшую сумму инвестиций и расширила команду до 13 человек. Это всё еще невероятно мало для того, чтобы стать игрой уровня ААА. Однако мы уверены, что обеспечим реалистичный бокс нового поколения. Исходя из этого, мы решили отложить декабрьский запуск раннего доступа исключительно из-за желания соответствовать нашим собственным высоким требованиям от игры. Хотя мы добились прогресса воссоздавая реалистичные модели и создавая революционную систему работы ног, всё ещё есть области, которые требуют работы и улучшения. Мы подняли планку невероятно высоко и не хотим компромисс в других аспектах игры. Как студия, мы не легкомысленно восприняли это решение, мы фанаты бокса, которые отчаянно хотят сделать правдоподобную спортивную игру. Мы не хотим, чтобы eSports Boxing Club использовал сообщество, для быстрого дохода через ранний доступ - мы тоже геймеры, у которых был негативный опыт игры преждевременно выходящей в ранний доступ.

Ответ на геймплей трейлер: Мы были поражены невероятной реакцией всех вас, включая реакцию на видео, которые были опубликованы позже! Мы заметили некоторые опасения по поводу скорости на удары; в то время как в трейлере не было ничего «финального», целью было показать передвижение по рингу, и мы стремимся улучшить все аспекты игрового процесса. Мы хотим, чтобы как можно больше людей наслаждались ESBC, независимо от того, являетесь ли вы обладателем некстгена или платформ текущего поколения. Игру будем запускать поэтапно, просто из-за размера нашей команды разработчиков. Сначала игра выйдет на ПК.

На 70 % реализован режим карьеры. Реализован многопользовательский режим и полностью настраиваемый редактор персонажей (загрузка/выгрузка персонажей, включенных через Steam), 9 арен, 21 боксёр, возможность создать свой собственный режим карьеры (выбрав тренеров, судей и их способностей).Некоторым из вас может показаться, что этого может быть достаточно для запуска в раннем доступе, но объем, визуальные эффекты, лицензии и ожидания значительно возросли, чтобы гарантировать, что эта игра получит шанс реализовать эти ожидания.

Ответ на видео по созданию боксёра: И снова мы были поражены потрясающим откликом, который мы получили от вас, сообщества! Мы хотели бы повторить, что всё, что показано, не является окончательным, поэтому такие аспекты, как волосы, бороды, татуировки и другие предметы в наших планах до полного релиза.

Бренды и партнерство: в дополнение к лицензионным правам, которые у нас уже есть, мы рады объявить о новых партнерских отношениях с Cleta Reyes и Rival Boxing Gear! Мы действительно стремимся предоставить вам самый аутентичный опыт бокса, поэтому мы не останавливаемся и рады объявить о нашем партнерстве с BoxRec. Реализация BoxRec приблизит нас к достижению нашей цели — созданию самой реалистичной игры в бокс из когда-либо созданных. Сейчас мы ведем переговоры с крупнейшими боксёрскими организациями и руководством компаний в мире, хотя мы не можем вдаваться в подробности на данном этапе, мы уверены, что они по-настоящему улучшать опыт участия внутри ESBC и подлинность.

Чемпионат WBC: Мы находимся в процессе создания всемирной структуры с федерациями бокса для создания "Региональные чемпионаты" с одним финальным телевизионным турниром «Чемпионы». Победители уйдут с физическим поясом чемпиона мира по версии ESBC WBC!

Как и во всех долгожданных играх, мы понимаем, что ажиотаж и спекуляции могут взять верх и учитывая, что это игра в бокс, можно с уверенностью сказать, что спустя десятилетие... долгое ожидание полностью лицензированного боксерского титула, мы можем понять разочарование и срочность некоторых из вас, чтобы мы немедленно выпустили ESBC, но обратите внимание, что мы не будем торопиться с релизом, и пока большинство понимает это. Просто за 10 лет не было ни одной лицензированной игры о боксе, мы делаем это ради любви к спорту. Мы также хотели бы поблагодарить создателей контента! Мы искренне ценим ваше время и усилия освещать ESBC на ваших каналах, по мере роста нашей студии мы будем обращаться ко всем, кто связался с нами во время нашей разработки. Итак, большое спасибо таким каналам, как Sports Gamers Online, Boxmg Fanatico, Martial Mind, Operation Sports, The Coaches Corner и многие другие.

Обновление студии: Для тех из вас, кто следит за нами с самого начала, этот проект вырос и продолжает расти по мере роста студии. С самого начала мы говорили, что ESBC — это долгосрочный проект с функциями, игровыми обновлениями и добавлениями бойцов на протяжении всего существования игры. В течение последних нескольких недель мы заполнили 5 вакансий в команде разработчиков, чтобы соответствовать растущим масштабам и высоким ожидания ESBC. И как только мы запустим ранний доступ, студия вырастет значительно по размеру, так как мы улучшаем игру с вашими отзывами — и постепенно приближаемся к запуску на консолях. В конце концов, это боксёрская игра для любителей бокса, создаваемая разработчиками, которые являются энтузиастами бокса.

Обновление игрового процесса: Сейчас мы реализовали 3 полных набора движений и ударов, это число будет увеличиваться во время раннего доступа, а также когда в ESBC добавятся известные бойцы.

Теперь мы внедрили нашу систему Adrenaline в ESBC. Это новаторская функция в боксерских играх; мы поговорим об этом в нашем геймплейном видео. Это полностью изменит то, как вы управляете темпом боя!

Сейчас игра находится в полностью готовом для игры состоянии, и демо-сборки отправляются нашим партнёрам. В нашем грядущем игровом видео мы подробно расскажем про всю механику в игре, чтобы фанаты могли лучше понять, как мы пытаемся сделать игру настолько реалистиченой, насколько это возможно, и в то же время в неё было весело играть! Мы хотели бы заявить, что все наши движения и удары были реализованы "захватом движения" боксёрами-любителями, профессионалами, чемпионами страны и мира. Люди, которые живут и дышат спортом. У нас также есть отзывы от чемпиона мира, тренеров, как часть нашего процесса. Мы должны найти баланс между фанатами, которые хотят что-либо видеть и тем, что на самом деле происходит на ринге, включая фирменные приёмы. Несмотря на то, что мы принимаем во внимание все отзывы, мы должны подчеркнуть, что хотя в ESBC будет отдельный «казуальный» режим, это не аркадная игра, она будет зависеть от симуляционных аспектов.

Мы отложили нашу первоначальную дату запуска, так как проект значительно расширился, и хотя уровень ажиотажа и ожиданий также увеличился, мы должны подчеркнуть для вас, что игра ещё на альфа-стадии. Мы не будем торопиться создавая игру ни при каких обстоятельствах и продолжим быть открытыми и честными с вами по этому поводу, пожалуйста, помните, что мы также являемся частью группы фанатов, которые 10 лет ждали игры по боксу.

Пока наш список бойцов не завершен; мы можем подтвердить, что в ESBC будет крупнейший когда-либо лицензированный состав, доступный бесплатно в игре, и ещё один большой пул бойцов, доступных в DLC. Пока все из нас хотели бы, чтобы каждая крупная звезда бокса участвовала в игре, мы должны сообщить вам, что это требует время. Имея самую крупную боксёрскую организацию в мире, мы стремимся предоставить вам как можно больше бойцов, помня о том, что мы сохраняем качество и стандарты в цикле разработки. Пока идёт процесс подписания каждого боксера индивидуально, это занимает время, каждый участник стремится сделать всё возможное для игры. Ведутся захватывающие переговоры.

Обновление студии: Каждую неделю происходят невероятные события, поскольку ESBC продолжает расти глобально. И студия и состав бойцов увеличились в 4 раза менее чем за год. Мы используем этот прирост, чтобы реализовать наше видение в ESBC. Мы расширились до новых офисов, а с ослаблением карантина мы можем возобновить сканирование и сеансы захвата движения.

Особенности игрового процесса: Мы благодарны за каждое предложение, которое мы получаем от наших фанатов. Пока у нас есть некоторые фундаментальные механики, встроенные в ESBC, мы всегда стремимся улучшить игру, чтобы принести вам наилучшие впечатления. Мы можем подтвердить следующие функции: 1) Умение «встать на колено» во время боя, на счёт 8, 2) Оглушение одним ударом, а также мгновенные нокдауны и нокауты, 3) Шанс быть нокаутированным значительно увеличивается, если вас поймают навстречу в середине вашего сильного (заряженного) удара, 4) Противник всё ещё может быть опасен, когда кажется, что он «не на ногах», 5) В отличие от отёка и повреждения, может иметь место деформация лица и тела в реальном времени во время боя при приёме ударов.

Мир бокса теперь активно участвует в ESBC, что является отличной новостью для любителя игры. Теперь мы можем подтвердить, что 130 человек присоединились к растущему списку лицензированных поясов, которые будут представлены в режиме карьеры: WBC, The Ring Magazine, WBC Silver, WBC International, WBO, IBF, IBO, Continental Championship Belts, National Titles (for example UK: The Lonsdale Belt) и WBC Amateur Title.

Состав для нас второй по приоритету после геймплея: 230 лицензий — Боксёры (более 100 чемпионов мира), тренеры, катмены, промоутеры, бренды и сети.

Обратная связь была очень положительной; мы рассматриваем и работаем над направлениями, отмеченными в отзывах. Это соответствует нашему обязательству предоставить геймерам и любителям бокса игру, которой мы можем гордиться.

Особенности игрового процесса: В то время как новости о партнерских отношениях и новых дополнениях к ростеру являются отличными новостями делая ESBC популярным местом для боёв, мы никогда не отклоняемся от геймплея - поэтому мы рады предоставить вам следующие обновления: «Сенокосы» теперь реализованы в ESBC — Мощные выстрелы будут существовать для каждого стиля удара — промахнёшься, и тебя могут жестоко наказать контратакой. Система противодействия сейчас проходит тестирование версии 2, она прошла через крупный капитальный ремонт до такой степени, что мы чувствуем, что произвели революцию в этой функции в игре по боксу. Мы можем подтвердить, что игроки смогут контратаковать в зависимости от своего движения и позиционирования — вместо того, чтобы просто нажать кнопку, чтобы активировать встречное окно. Улучшение ИИ: теперь сюда входят тенденции, стратегии и боевые стили. Все основано на том, как противник сражается и каких-либо известных слабостях в режиме карьеры. Защита/Нападение: мы чувствовали, что боевые игры в основном сосредоточены только на наступлении, поэтому мы хотели, чтобы ESBC была игрой, в которой у игрока есть столько вариантов, как Slip System, backfoot combat, countering system, weave system и footwork system, мы уверены, что это будет самая продвинутая система бокса, когда-либо созданная в игре.

В июне 2021 года студия сосредоточилась на обновлении серверных систем для поддержки массового увеличения числа боксёров, представленных в ESBC. В связи с огромным изменением сферы применения игры, мы должны убедиться, что фундамент, который мы строим, прочный, так как это больше не небольшая инди-игра, которую мы начинали делать в 2020 году.

Трейлер E3. Однако мы не планировали появляться на E3, когда Gamesradar предложил нам такую возможность, чтобы представить ESBC новой аудитории, мы ухватились за этот шанс. Этот высокий уровень для небольшого инди-разработчика, такого как мы, и мы очень благодарны команда GR за включение ESBC в своё шоу. Поскольку это, вероятно, было впервые, многие увидел или услышали о ESBC.

В этом же месяце (в июне 2021 года) мы сосредоточились на улучшении и повторении действий на ринге. Обеспечение всехмеханик для синхронной работы вместе, вместо того, чтобы вводить дополнительные функции поверх уже многофункциональной боевой системы.

Обновление студии: Пока мы всё ещё небольшая студия (на момент июля 2021 года), базирующаяся в Шеффилде, Англия. Мы привлекли некоторые лучшие таланты крупнейших студий мира. С недавними наймами из Epic Games, EA и Sumo Digital, мы невероятно рады росту компании в преддверии выпуска одной из крупнейших когда-либо созданных боксёрских игр. Сказав всё это, мы должны напомнить нашему сообществу, что нам всё ещё требуется время и бюджет, традиционно требуемого, чтобы полностью разработать ААА-игру такого рода. Тем не менее, мы добились больших успехов, используя новые методы в индустрии видеоигр!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устал уже ждать и играть в фнч бесконечно

выглядит великолепно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое видео выхода к рингу. Похоже на отрывок, а то какой-то неполноценный выход.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модельки не лучше UFC 4 , хотя может это ютюб так делает. Уже так долго делают игру, зачем столько тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно успеют ли выпустить до еа

пушо по многим слухам в етом году еа вместо уфц решили к боксу вернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake 

 

Цитата

Разработка перезагрузки Fight Night, как сообщается, "приостановлена" ради UFC 5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон заметно просел по сравнению с первых трейлеров. Боевка тоже не очень, как будто для мобилок делают игру. 

Что сделали неплохо, так это футворк. Но удары вообще не нравятся, до Fight Night Champion очень далеко(

 

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NicholasSire сказал:

удары вообще не нравятся

 

Угу, импакт, по ощущениям, как в первых уфц от ЕА. В FNC была знатная долбежка

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да выпустили бы уже, сколько мариновать можно. Дальше как в уфц пусть хоть в корне меняют с каждым патчем. А так они лицензий купили, а денег не хотят. Не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gianluigi88 сказал:

Да выпустили бы уже, сколько мариновать можно.

Так их в пабликах каждый второй просит не торопиться и выпустить игру соответсвующую классу ААА. Поэтому, пока будут массовые притензии к игре будут делать дальше. А сейчас сравнивать готовую игру с игрой в процессе создания некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×