Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Xenoblade Chronicles 3

Рекомендуемые сообщения

В 28.04.2022 в 10:07, Nipponjin сказал:

 

 

 

Так красиво трава исчезает перед персонажем, кстати. Это фича какая то или баг из-за слишком близкой камеры :frog32:

По теме ещё, обидно, что они полностью отказались от 2д травы. 3д трава и на производительность сильно влияет и еще и прорисовывается перед лицом прямо. Надеялся, что придумают какой-то способ это скрыть получше. 

Изменено пользователем Silmore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко инсайдов с японских двачей (за правдивость не ручаюсь). В геймплейном трейлере можно было заметить, что некоторые арты оформлены ромбами, а другие — кругляшами. У персонажей Кевеса арты круглые и перезаряжаются со временем, как в первой части. У персонажей Агнуса арты ромбиками и перезаряжаются от автоатаки, как во второй части. Но со временем, по мере прокачки дополнительных классов, персонажи смогут получить доступ к артам друг друга. Рику крафтит гемы, которые вставляются в эквип (как в первой части), Манана готовит еду (аналог pouch item'ов из второй части). 

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ethel saved Noah from Keves back when he was a child soldier of Agnus. This led to Noah and others looking up to Ethel. After such a righteous deed, why on earth is Ethel acting as an enemy rather than an ally?

 

https://twitter.com/i/status/1522473767444021249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луга Миллик

 

 bIULi9x.jpg  

 

 vvN250P.jpg   

 

 JzFuEK8.jpg  

 

 W1eXxSS.jpg

 

Пустоши Игус

 

 wWIRYtC.jpg  

 

 BFJ8VbZ.jpg

 

 SIhHMlz.jpg 

 

5iojSyx.jpg

 

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелёная локация что-то как-то вообще посредственно выглядит. Надежда только на то, что разрабы не хотят спойлерить крутые места.

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DREAMEAGLR сказал:

5iojSyx.jpg

 

похоже, рядом с мордой этой твари - кенотаф из XC2,

из которых побежденных именных монстров можно было вызывать для повторных боёв.

Изменено пользователем karahai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактически подтвердили, что Рику крафтит гемы, как в Xenoblade1, а Манана еду, как в Xenoblade2

 

https://twitter.com/XenobladeJP/status/1526097812164734976

 

https://twitter.com/XenobladeJP/status/1526099318578421760

 

Во всяком случае надеюсь, они это не просто так упомянули.

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже представляю как буду тщетно, по привычке прожимать атаку, чтобы быстрее перезарядить скиллы у персонажей из мира Ксеноблейд 1. :frog33:

Изменено пользователем Archer-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водопад Коттэ

 

15uGzfn.jpg 8w6tq9B.jpg

 

E0iYxeQ.jpg VeRmmUB.jpg

 

Лес Мокта

 

H2fBmcB.jpg n5FXt4w.jpg

 

R2iVFgP.jpg sLGzJ9Q.jpg

 

Графон умер

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DREAMEAGLR Пусть графон отдыхает, но лучше будет картинка стабильной, учитывая столько тумаков отвешали за Х2 люди на эту тему и логично, это ведь экшен-игра), а не кино интерактивное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В блоге написали, что, мол, катаясь по канатам и лазая вверх по листьям, можно попасть в новые области мира, но это возможно только после изучения соответствующих field skill'ов, которым обучают встреченные люди. Возможно, как раз через эти скиллы и будет ограничено продвижение по сюжету.

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше без проблем можно было лазать и кататься по канату, а тут это открывать придется? :frog32: Мб к сайдквестам привяжут, но решение все равно странное. 

Сомневаюсь, что по сюжету это будет требоваться, скорее для всяких скрытых и просто дополнительных локаций. 

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DREAMEAGLR сказал:

решение все равно странное

А что в нём странного? Будет jrpg-метроидвания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Nipponjin сказал:

А что в нём странного? Будет jrpg-метроидвания.

Ну какие-то слишком базовые вещи ограничивают, в той же 2 части филд скиллы в более необычных ситуациях и местах использовались. Собственно метроидвания уже там была, если можно так назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, DREAMEAGLR сказал:

Ну какие-то слишком базовые вещи ограничивают, в той же 2 части филд скиллы в более необычных ситуациях и местах использовались. Собственно метроидвания уже там была, если можно так назвать.

Вроде так и будет. В определенных местах только как в XC2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, DREAMEAGLR сказал:

Ну какие-то слишком базовые вещи ограничивают

А как ещё ограничить продвижение по сюжету в связанном мире? Сделать, как в ХСХ, где надо было выполнять набор миссий и гриндить аффинити? 

53 минуты назад, DREAMEAGLR сказал:

Собственно метроидвания уже там была, если можно так назвать.

Ну не, возможность открыть сундук или отодвинуть стенку (за которой сундук) — это не метроидвания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части приходилось гриндить кое какие афинити(чтоб анлочить филд скилл), у блейдов чтоб пройти по сюжету, ну правда совсем немного.

 

Другое дело, в России мы поди и купить игру не сможем... Как то и ждать теперь не хочется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2022 в 11:34, TA_Rubedo сказал:

Во второй части приходилось гриндить кое какие афинити(чтоб анлочить филд скилл), у блейдов чтоб пройти по сюжету, ну правда совсем немного.

  

Другое дело, в России мы поди и купить игру не сможем... Как то и ждать теперь не хочется :(


Гриндить их - это ладно. Но вот переключать блейдов ради скиллов каждый раз - ууууух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2022 в 19:35, DREAMEAGLR сказал:

Так красиво трава исчезает перед персонажем, кстати. Это фича какая то или баг из-за слишком близкой камеры :frog32:

NOE выпустили видео с переключением персонажей и там уже этой проблемы нету, хех.

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DREAMEAGLR М-да, чё-то реально геометрия тонет и текстуры плоские без какого-либо намёка на бамп-мэппинг. Не верю, что пишу это, но пока что каждый новый скриншот приносит (лично мне) только разочарование.  :57a8bd5e46b2e_FROG18: Очень хочу верить, что Монолиты специально не спойлерят крутые места. Но вообще, у меня какой-то шок, ведь по идее в разработке третьей части должны были задействовать людей, которые освободились после завершения работы на BotW и которые пилили ХСХ. Я думал, выкатят мир, который заткнёт за пояс все остальные игры серии, а пока что вижу какую-то максимально ленивую и бездушную фигню. :57a8bd5b52b45_FROG6:

FTbMMzqUsAIyolA?format=jpg&name=large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Nipponjin сказал:

DREAMEAGLR по идее в разработке третьей части должны были задействовать людей, которые освободились после завершения работы на BotW и которые пилили ХСХ. 

 

 

Ну да, тоже думал, что так будет. Возможно их на разработку нового айпи послали после ботвы, а третий ксеноблейд просто тем же составом в основном делали, что и второй с торной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×