Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Xenoblade Chronicles 3

Рекомендуемые сообщения

DREAMEAGLR Мы тут, конечно, можем только гадать, но лично я очень сомневаюсь, что это команда XC2. Торна вышла в сентябре 2018, а в июле 2022 уже выходит ХС3. Довести игру такого масштаба от стадии пре-продакшна до релиза меньше, чем за четыре года, безумно сложно. Например, при создании ХС2 одна только активная фаза разработки длилась четыре года (без учёта стадии пре-продакшна, которая занимает год-два). К тому времени, как началась активная фаза разработки, полностью был готов сценарий и большинство концепт-артов. Даже была создана играбельная демка для продюсеров Нинтендо. И не стоит забывать, что ХС2 ещё шлифовали патчами в течение года после релиза.  Хотя-я-я… В третьей части максимально реюзаются ассеты из прошлых частей, а геометрия локаций довольно примитивная, так что фиг знает, может, и успели бы пройти полный цикл разработки за четыре года. Но лично я скорее бы поверил, что это как раз-таки команда ХСХ, которая привыкла к тепличным условиям работы в EPD и окончательно обленилась. Тем более именно у них есть большой опыт работы с открытыми мирами, а мир в ХС3 очень похож на открытый (насколько я могу судить по скриншотам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объекты в зеркале заднего вида кажутся ближе, чем они есть на самом деле.

а в действительности - всё не так, как на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лагеря из Торны на месте.

 

Видимо можно поговорить, прокачаться, скрафтить гемы и скрафтить еду. Нормально.

 

 

zfKhmLs.jpg V43q1ze.jpg

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арты Мелии и Unknown Gormotti Character

 

UBrUtg8.jpg7HbLsFy.jpg 

 

 

pLcvqdk.jpg  bbb6AYh.jpg

 

 

 

Локации круто выглядят :57a8bd5c01dd0_FROG9: На Ураю, судя по всему, можно будет подняться

 

 

 

 

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приготовление еды. С разрешением картинки что-то не особо)

 

HD7OMo7.jpg 6gLTLcE.jpg

 

 

Спешалы, видимо, теперь заряжаются не просто используя арты в любой момент. У Ноа, как у атакующего, спешал заряжается только когда он с правильной позиции свои арты использует (удар сбоку/удар сзади). Интересно, как у других будет тогда.

 

E0qOoRM.jpg TPAJ0DZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столовые завезли.

 

Детализация бутерброда - мое почтение. 

 

Что-то странное со сглаживанием в игре, кстати.

 

2ZRmg0w.jpg

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, DREAMEAGLR сказал:

Что-то странное со сглаживанием в игре, кстати.

да похоже что трейлеры первые рендерили не на свитче, а в самой игре нас ждет динамическое разрешение которое часто будет очень низким, как и было на XC2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Waylander-ua- сказал:

трейлеры первые рендерили не на свитче

Нинтендо такой фигнёй не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Waylander-ua- сказал:

да похоже что трейлеры первые рендерили не на свитче, а в самой игре нас ждет динамическое разрешение которое часто будет очень низким, как и было на XC2

В Ксеноблейдах на свиче, при полноценных катсценах разрешение всегда было выше, чем в гемплее, не озвученных диалогах и прочих активностях.
Switch_XC2_TornaDLC_Camp1_UKV.jpgxenoblade-chronicles-gem-crafting-furnac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У персонажей Кивза действительно арты перезаряжаются со временем, а у персонажей Агнуса от автоатак. Ну зато теперь все довольны будут.

 

Слияние артов выполняется с помощью артов экипированного класса и артов уже прокачанного до этого класса. Шикарно. 

 

Круто еще, что на одного персонажа можно повесить и арты Кивза с собственной перезарядкой и арты Агнуса с перезарядкой от автоатак.

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2022 в 10:37, DREAMEAGLR сказал:

Гемкрафтинг на месте :frog36:

 

a5xhBkR.jpg

Что за нелегкая занесла гг Persona 5 в третий Xeno?
:troll_face_37:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DREAMEAGLR 

В 02.06.2022 в 11:06, DREAMEAGLR сказал:

У персонажей Кивза действительно арты перезаряжаются со временем, а у персонажей Агнуса от автоатак. Ну зато теперь все довольны будут.

 

Слияние артов выполняется с помощью артов экипированного класса и артов уже прокачанного до этого класса. Шикарно. 

 

Круто еще, что на одного персонажа можно повесить и арты Кивза с собственной перезарядкой и арты Агнуса с перезарядкой от автоатак.

Это уже факт? Круто тогда, я думаю буду сочетать дамаг/скорость с креном во второе, т.к. участников боёв много и соответственно чаще бьёшь = суммарно больше будет чем медленно но больнее бить). Я вообще всегда за макс кастомизируемость и вариативность в боевках, кто не хочет заморачиваться авто поставит себе, а остальные буду выжимать максимум и кайфовать от миксов и желания сделать кого захочется танком/хилом/дамагером. Хотя, наверное, какие-то зависимости будут из-за чего выгоднее кому-то ставить те или иные роли как это было в Ксено 2, но посмотрим).

 

В 30.05.2022 в 10:37, DREAMEAGLR сказал:

Гемкрафтинг на месте :frog36:

 

a5xhBkR.jpg sM7JN4H.jpg

ROCKet science прямо!:57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DemonDeadpool сказал:

 

Хм, ближе к концу огромный белый мех в сложенном состоянии аля крепость, а затем в мобильном аля вездеход.

Это маунтом будет нашим?:57a8bd5c741d1_FROG11:

Почти Фэнтези Стар 4 тогда, там тоже сразу несколько транспортов, включая вездеходик было)).

Нопоны будут его кастомайзить-грейдить и ремонтировать.:cat-259:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, OkaRin сказал:

Хм, ближе к концу огромный белый мех в сложенном состоянии аля крепость, а затем в мобильном аля вездеход.

Это маунтом будет нашим?:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Это же колония просто, их много по миру раскидано. Да и слишком большая, локации в игре довольно мелкими выглядят. Сомневаюсь, что кроме лодки что-то дадут. 

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DREAMEAGLR А при отдалении выглядит массивно всё. Думаешь карты совсем компактные будут? В целом, да, он таких размеров, будто это Ксено Х, а тут явно не такие масштабы, наверное. Но если честно, пока тяжело судить 100%, ждём в ближайшее время Директ с длинным видосом где будут исследовать и показывать окрестности).:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin хочется мехов летающих, конечно, но думаю что все таки лодкой ограничатся. Во 2 части не сделали перемещение между титанами на лодке и видимо решили в этот раз что-то наподобие этого реализовать, только теперь между мертвыми титанами) Но вот если лодка летающей например станет ближе к концу, то было бы клево :57a8bd5c01dd0_FROG9: 

Но сомневаюсь насчет этого.

Изменено пользователем DREAMEAGLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DREAMEAGLR сказал:

Валди

 

LaZjAek.jpg   

Если верхняя строка имя, то там другое написано. Ридэ или Лидэй.

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Если верхняя строка имя, то там другое написано. Ридэ или Лидэй.

имя. Руди.

Валди - в английской версии.

намёк на Уолдо/Waldo (Хайнлайн)?

уо:мэдикку (war medic)

 

Изменено пользователем karahai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×