Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Xenoblade Chronicles 3

Рекомендуемые сообщения

Играю в голдовских наушниках от Сони, звук не трогал, всё идеально, от музыки кайфую.:frog23:

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь открыл Юзуриху (Джунипер)? Что бафф Art Follow-Up даёт? Ноль инфы в интернете и игровых туториалах:57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Игре не помешал бы какой-нибудь бестиарий, иначе вообще не понимаю как искать материалы для крафта гемов.

И ещё так и не понял, как выбирать другие локации для телепорта, приходится вручную переходить.

Пока это единственные претензии по геймплею помимо оверкача.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я так понял тут нельзя камеру менять по горизонтали как во второй части и в Definitive? Вижу только зум камеры и по вертикали выше и ниже можно менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Utamaruno сказал:

Что бафф Art Follow-Up даёт? Ноль инфы в интернете и игровых туториалах

Можно канселить арты в арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Owl сказал:

Господа, я так понял тут нельзя камеру менять по горизонтали как во второй части и в Definitive? Вижу только зум камеры и по вертикали выше и ниже можно менять. 

Можно.

8DE3cIE.jpg

Только что, Nipponjin сказал:

Можно канселить арты в арты.

Не, это точно не то. Там кансел арты в арты дают для всех классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Utamaruno сказал:

Не, это точно не то. Там кансел арты в арты дают для всех классов.

А, я подумал, ты про Art of Flow. А откуда ты вообще взял это Art Follow-Up?

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nipponjin сказал:

А я подумал, ты про Art of flow. А откуда ты вообще взял это Art Follow-Up?

4XVsqKL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utamaruno Фиг знает, короче. На японском оно アーツ追撃. В первой части слово 追撃 использовалась в гемах, которые добавляли эффект какой-то стихии к атаке. Например 冷気追撃 (Chill Plus). Возможно, с какой-то вероятностью арт может нанести дополнительный урон. Пару раз от артов как будто два раза цифра урона появлялась.

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, про какой-такой темпоральный апскейлинг говорили Digital Foundry, но игра и в доке, и портативе выглядит абсолютно так же, как Торна и DE. Местами даже на уровне второй части. При том, что мир в этот раз какой-то совсем уж невзрачный.

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nipponjin сказал:

Utamaruno Фиг знает, короче. На японском оно アーツ追撃. В первой части слово 追撃 использовалась в гемах, которые добавляли эффект какой-то стихии к атаке. Например 冷気追撃 (Chill Plus). Возможно, с какой-то вероятностью арт может нанести дополнительный урон. Пару раз от артов как будто два раза цифра урона появлялась.

Ты прав. Каждый арт наносит дополнительно 200% чистого урона от атаки (766 урона при 383 атк). Но это ппц как не очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2022 в 12:22, Nipponjin сказал:

Не знаю, про какой-такой темпоральный апскейлинг говорили Digital Foundry, но игра и в доке, и портативе выглядит абсолютно так же, как Торна и DE. Местами даже на уровне второй части. При том, что мир в этот раз какой-то совсем уж невзрачный.

По ощущениям, мыла стало поменьше чем в предыдущих частях, особенно в портативе, но вау эффекта не вызывает. Всё-таки допотопное железо свича не даёт монолитам разгуляться. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Archer-kun сказал:

По ощущениям, мыла стало поменьше чем в предыдущих частях, особенно в портативе, но вау эффекта не вызывает. Всё-таки допотопное железо свича не даёт монолитам разгуляться. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

из забавного и неприятного чуток, когда играю в докед моде и бегу вперед а вокруг скалы, за счет темпорального восстановления картинки есть небольшой эфект варпинга текстур как на пс1 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Waylander-ua- сказал:

из забавного и неприятного чуток, когда играю в докед моде и бегу вперед а вокруг скалы, за счет темпорального восстановления картинки есть небольшой эфект варпинга текстур как на пс1 :-D

Я это изначально в пустыне заметил, думал эффект от жары такой:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел! 93 часа ушло на почти все квесты, включая классовых и основную сюжетку. Постгейм буду проходить, когда заполнят базу, а то самому искать ресурсы для крафта слишком долго. Впечатления:

 

На концовке слезу пролил, но не от основной истории, а от фансервиса - очень приятное завершение трех частей. А так, - для меня самая слабая игра из всей трилогии. Но все равно хорошая, конечно. Например, графический дизайн локаций, которыми славилась серия, здесь впечатляет крайне редко. Зато исследовать их интересно, пытаясь узнать, где что из предыдущих частей. Музыка супер красивая, но запоминающихся и выдающихся мотивов меньше, чем обычно. Музыкального проходняка просто дофига...  Ну а самое главное - история: Такахаси нахапал кучу элементов из прошлых игр, причем еще со времен Зеногирса. Поэтому  99% сюжета я предсказал ещё в первой главе. Зато боевка и система классов лучшая в серии, не считая Х. Пост гейм буду проходить с удовольствием. По итогу слегка разочарован, но при этом не жалею ни одной потраченной минуты. Это все же очень душевная и красивая игра, коих становится меньше и меньше, на мой взгляд. 

Надеюсь, следующая Xenoblade уже будет совершенно новой во всем и непохожа на предыдущие части. Хотелось бы возвращения в космос, но шансы этого крайне малы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nick Rimer сказал:

Такахаси нахапал кучу элементов из прошлых игр, причем еще со времен Зеногирса. Поэтому  99% сюжета я предсказал ещё в первой главе.

я прошел только 3 часа, открыл форум написать тоже самое. У меня ощущение, что сюжет ремейк-вдохновение зеногирса.

2 враждующие стороны людей (как и начало ксеногирс), Noah и Mio напоминают Фея и Элли, у Ноя даже косичка немного есть как у Фея и в целом пока персонаж похож немного. Момент когда они понимают, что есть общий враг, но все равно явно на время расходятся.

Видимо я уже общие черты сюжета дальше понял.

12 минут назад, Nick Rimer сказал:

Надеюсь, следующая Xenoblade уже будет совершенно новой во всем и непохожа на предыдущие части. Хотелось бы возвращения в космос, но шансы этого крайне малы.

надеюсь Такаси все так сделает еще что то в стилистике и серьезности Xenogears. и да, хочется космоса, хотя бы в каком то виде. Помню был в восторги от Phantasy star 4 когда полетел на луну с планеты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Waylander-ua- сказал:

я прошел только 3 часа, открыл форум написать тоже самое. У меня ощущение, что сюжет ремейк-вдохновение зеногирса.

2 враждующие стороны людей (как и начало ксеногирс), Noah и Mio напоминают Фея и Элли, у Ноя даже косичка немного есть как у Фея и в целом пока персонаж похож немного. Момент когда они понимают, что есть общий враг, но все равно явно на время расходятся.

Видимо я уже общие черты сюжета дальше понял.


Да, он явно вдохновлялся Xenogears. Честно говоря, это для меня и убило сюжет, наверное. Не могу рассказать почему, не вдаваясь в спойлеры. А так, он это вроде даже не скрывает. По внешним факторам тоже: название враждующих сторон немного созвучно с Авехом и Кислевом, похожий герой, Уроборос - Welltall и т.д. и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этих болванов можно как то заставить стоять на месте? что бы они не пытались в ноу таргет боевку, их хилишь а они убегают из кругов :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Charmander сказал:

Этих болванов можно как то заставить стоять на месте? что бы они не пытались в ноу таргет боевку, их хилишь а они убегают из кругов :57a8bd5ab4d94_FROG4:

там можно тактику собраться вокруг лидера. Работает ли - не пробовал еще. (если не ошибаюсь то ли lz то ли еще какую то кнопку в бою зажать)

Изменено пользователем Waylander-ua-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Waylander-ua- сказал:

там можно тактику собраться вокруг лидера.

Это да, но тогда агр на мне, потому что они стоят и ничего не делают) я имею в виду именно что бы они стояли рядом, я понимаю что у них арты а ля-удар лева удар в бок или по жопе, но они то стоят стоят то вдруг убежал куда то хрен знает куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Charmander сказал:

Это да, но тогда агр на мне, потому что они стоят и ничего не делают) я имею в виду именно что бы они стояли рядом, я понимаю что у них арты а ля-удар лева удар в бок или по жопе, но они то стоят стоят то вдруг убежал куда то хрен знает куда.

ооо, это печаль еще со времен XC2, меня там это бесило но смирился. мне кажется если между частями не подфиксали, то особо не стоит ждать улучшений в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Charmander сказал:

Это да, но тогда агр на мне, потому что они стоят и ничего не делают) я имею в виду именно что бы они стояли рядом, я понимаю что у них арты а ля-удар лева удар в бок или по жопе, но они то стоят стоят то вдруг убежал куда то хрен знает куда.

Весьма полезная команда, позволяет не убивать босса раньше времени, а заполнить шкалу chain attack к концу боя. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Arein сказал:

Я так понимаю "Замок" это где-то середина сюжетки, да? 


Кевеса? Да, где-то так, мб даже чуть побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей конечно напрочь рушит любое повествование в игре, вроде бы отличная кат-сцена, неплохая индивидуальность у якобы злодеев, а потом  в ту же секунду стартует геймплей где ничего буквально не происходит) бьешь мешок:57a8bd5ab4d94_FROG4: но это наверно у всей серии так.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×