Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Xenoblade Chronicles 3

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, SkyerIst сказал:

 

 

Что-то тут не сходится. И Нир, и Ксеноблейд одинаково оцениваются... Первая вышла на "крупных" (лол) консолях... Так что ты хотел сказать?

сходится то, что народ до сих защищает устаревший левел дизайн

И нир вышла 5 лет назад, а эта недавно, а толку нет, ну в прицнипе исходя из треда, народ готов есть подобное еще 20 лет

56 минут назад, Nipponjin сказал:

Какая же всё-таки красивая игра FF13, не то что эти ваши Ксеноблейды

gfcuSFf.png

ты сейчас сам взял и слил игру в этом аспекте и подтвердил мой пост, здесь разница в играх 13 лет, а толку нет. Геймдизайн и левел дизайн абсолютно такой же, в финалке хоть ролики шикарные 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сюжетом конечно накрутили, и не все повороты мне нравятся...

Многие разьяснения честно притянуты за уши, но мне это как раз в серии не очень нравится, да и вообще как с ней обращаются в целом - когда от части к части, при том что это сиквелы, законы мира меняются на ходу, и это потом обьсняют божеством, "ии", и тд. 

Ну и темп повествования проседает неплохо так между главными сюжетными событиями, еще и растягивая начиная со второй половины самым плохим способом - сходи туда-сюда, дерни рычаг и вернись, собери того и того-то.

И если выкинуть героические квесты и беготню, то это буквально 2 крутых сюжетных эпизода на первые 2/3 игры, и только после "поворотного" момента начинается реально интерсное развитие, с которого как раз события идут через чур уж быстро.

Вообще, по насыщености происходящего, в итоге игра уступает первой части, тут не так много персонажей, и в целом ситуаций, и разрабы пытаются исправить это героическими квестами, но они все довольно однотипные по сути и для истории ничего почти не привносят.

В итоге первая часть в плане истории все же остается лучшей в серии, а разнообразия (как событий, так и локации) больше во второй, что ставит по итогу третью часть в странное положение, и оставляет после себя протеворечивые чувства - это все еще отличная игра, но я знаю что разрабы могли бы сделать лучше.

Надеюсь что следующая их игра будет в совершенно новом сеттинге, и уже на новом железе (поторопись Нинка).

 

 

 

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2022 в 13:04, Water сказал:

Западные рпг давно от этого избавляются,


Западные РПГ сейчас избавляются от РПГ. Последняя нормальная игра - Нью Вегас, а это больше 10 лет назад. С тех пор ничего нового и хорошего в западном геймдизайне РПГ не появилось. (За исключением изометрических экзерсисов отдельных компаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:


Западные РПГ сейчас избавляются от РПГ. Последняя нормальная игра - Нью Вегас, а это больше 10 лет назад. С тех пор ничего нового и хорошего в западном геймдизайне РПГ не появилось. (За исключением изометрических экзерсисов отдельных компаний)

Ксено позиционируется, как экшен-рпг же, а если взять западные экшен-рпг, то проработка и построение мира там спрогресиррвало куда сильнее за все время, чем в жрпг, здесь многое осталочь ещё времён пс2 реально. Западные экшен- рпг стараются в сайды сейчас, здесь перекати поле опять же. У меня не было бы претензей, если бы это продавали за 30 баксов, но когда фуллпрайс, а игра застряла в тех временах ещё, то хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

Западные экшен- рпг стараются в сайды сейчас

 

Чего? Западные РПГ сейчас стараются в майнкрафт и песочницу. Назови хоть одну западную РПГ, где что-то спрогрессировало. Фоллаут 4 и 76? Регресс. Масс Эффект Андромеда? Лол. Аутер Ворлдс? Уменьшенная копия Нью Вегаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Water сказал:

Ксено позиционируется, как экшен-рпг же

Когда, кем и где? Ксеноблейды уж скорее "оффлайн-ммо" (если смотреть на таргет боевку), но никак не экшн-рпг.

 

Почитал твои последние посты и ты будто реально из своей головы игру придумал)

 

15 минут назад, Water сказал:

то проработка и построение мира там спрогресиррвало куда сильнее за все время

Ну я вот проходил всеми любимого Ведьмака 3 и там мир (вообще без комментариев, мертвее мертвого, исследовать нет смысла) и квесты сделаны КУДА хуже, чем в Готиках или ТЕСах бородатых годов. Когда в играх Пираний или Говарда у тебя реально куча развилок, тебя не ведут за ручку и там сам все исследуешь, то у поляков ведьмачье чутье, маркеры. Все сводится к "сгоняй туда, прибей того персонажа и посмотри озвученные диалоги. Если это прогрессия, то я даже не знаю. Любителям кинца наверное ок (не осуждаю, самому иногда хочется расслабиться).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water ну то есть ты написал вот это странное сообщение

 

В 07.08.2022 в 08:50, Water сказал:

а выйди подобная игра на крупных консолях, ее бы поносили, игра же стоит фулпрайс тоже и на свитче 

 

и сразу же от своих слов отказался, ок.

 

32 минуты назад, Water сказал:

И нир вышла 5 лет назад, а эта недавно

 

За 5 лет после Нира вышло много других игр японских ролевых игр на "крупных консолях" с высокими оценками. Я хотел спросить сначала, есть ли там примеры какого-то уникального геймдизайна, но судя по твоим сообщениям -- всё говно и надежда только на Final Fantasy 16.

 

11 минут назад, Water сказал:

У меня не было бы претензей, если бы это продавали за 30 баксов, но когда фуллпрайс, а игра застряла в тех временах ещё, то хз. 

 

Каких временах? Ты видимо плохо следил за японскими RPG. Во времена PlayStation 2 не было японских RPG размахом с Xenoblade и в помине. Есть причина, почему эта игра произвела вау-эффект в 2011 году и вдохновила других разработчиков на эксперименты с открытыми мирами после многочисленных тухлых кишкообразных игр эпохи PS360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Water сказал:

ты сейчас сам взял и слил игру в этом аспекте и подтвердил мой пост, здесь разница в играх 13 лет, а толку нет. Геймдизайн и левел дизайн абсолютно такой же, в финалке хоть ролики шикарные 

В Ксено многоуровневые локации (про 3 пока ничего не скажу, наиграл 9 часов, что всего ничего для игры), в ФФ13 Гран Пульс - поляна.

 

В Ксено постановка роликов одна из лучших в жанре так-то и их при этом много. Только Х с Вии Ю в этом плане подвел (но он в целом был совершенно другой игрой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

вдохновила других разработчиков на эксперименты

С большими полянами:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tinkino сказал:

Ксеноблейды уж скорее "оффлайн-ммо" (если смотреть на таргет боевку)

Да и если смотреть на квесты тоже :icon_smile:

Ммохи с гача механиками где какие-то люди не мешают дрочить по 200 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

45 минут назад, Water сказал:

устаревший левел дизайн

А можешь как-то тезисно описать, какой левел-дизайн считается устаревшим? И ещё приведи, пожалуйста, примеры игр, где левел-дизайн прямо-таки cutting edge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arein сказал:

Вообще, по насыщености происходящего, в итоге игра уступает первой части, тут не так много персонажей, и в целом ситуаций, и разрабы пытаются исправить это героическими квестами, но они все довольно однотипные по сути и для истории ничего почти не привносят.

 

Еще и спойлерят, чего не должно быть в такой игре) если конечно разработчики знают что такое *статусность врагов * 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tinkino сказал:

В Ксено многоуровневые локации (про 3 пока ничего не скажу, наиграл 9 часов, что всего ничего для игры), в ФФ13 Гран Пульс - поляна.

Я как бы про техническую сторону(не дизайн). Игра что там, что тут не держит всю поляну в памяти а грузит по мере твоего продвижения. И тут оно это грузит порой на глазах.

С другой стороны я не совсем понимаю многоуровневые. Это типа по лестнице наверх можно забраться или спрыгнуть? Это не меняет ничего так то для отображения в видимом спектре.

 

2 часа назад, Nipponjin сказал:

Какая же всё-таки красивая игра FF13, не то что эти ваши Ксеноблейды

gfcuSFf.png

 

Это вообще странная ирония, учитывая что когда ты открываешь в полный размер, сразу видно лоу-рез и плохие текстуры в ксено. Бедная размазня на земле и деревья из трех полигонов, ну серьезно...

Я вообще привел в пример 13-ку так как на моей памяти это наверно самая старая жрпг где пытаются в большие локации без схематики карты мира, и мини переходов через черный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shibito сказал:

 

Чего? Западные РПГ сейчас стараются в майнкрафт и песочницу. Назови хоть одну западную РПГ, где что-то спрогрессировало. Фоллаут 4 и 76? Регресс. Масс Эффект Андромеда? Лол. Аутер Ворлдс? Уменьшенная копия Нью Вегаса. 

Речь про мир шла, взять условный Обливион, Скайрим, да даже атсосин истоки возьми, в нем мир куда лучше сделан и его интересней исследовать из-за его проработки. И возьми последнюю Tales of, попадаешь в мир и сразу видишь японский РПГ мир в его традициях. Из ксено такая же РПГ, как и фолача 4, давай тогда нормальные брать, типа фола 2, балдуров, котор от биовар и тд. Речь то шла про качество мира, а не РПГ составляющую 

7 часов назад, Tinkino сказал:

Когда, кем и где? Ксеноблейды уж скорее "оффлайн-ммо" (если смотреть на таргет боевку), но никак не экшн-рпг.

Хз, вбиваю везде название игры, показывает 

Xenoblade Chronicles is a series of action role-playing games developed by Monolith Soft and published by Nintendo.

SkyerIst Так я и пишу, что jrpg миры убогие,  в нире мир не поносили за его построение, из пустых коробок и без точек интереса каких-то вообще для исследования? Поносили тоже, здесь выпускают такой же уровень проработки и типа норм, а прошло 5 лет. 

7 часов назад, Nipponjin сказал:

 

А можешь как-то тезисно описать, какой левел-дизайн считается устаревшим? И ещё приведи, пожалуйста, примеры игр, где левел-дизайн прямо-таки cutting edge.

Хм, все крупные западные экшен-рпг, фолачи, тесы, атсосины последние даже, там мир на порядок наполненней на детали и исследование за счет этого интересней, сук, да даже последний горизонт теперь куда лучше в этом плане стал. Я уж не говорю, про сайды, но это уже другое, хотя казалось бы, в "рпгшной" ксено они должны же поставленней быть, более проработанней и глубже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Water сказал:

в нем мир куда лучше сделан и его интересней исследовать

Всегда хотел такую рпг( особенно от запада который не понимает как вообще миры делать в играх) которую действительно интересно было бы исследовать, такое наверно возможно только в инди разделе, но можно ли тамошние игры отнести к рпг :troll_face_49: да и вообще что такое * исследование в рпг* очередная пещера или дырка где что? если говорить по делу-шо там шо там везде все плохо, хотя бы потому что ты знаешь как это все работает и что игра может дать еще до самого выхода. Из последнего только юбикам с их ассасинами удавалось, но там опять же актуалочка которой уже лет 12 наверно а то и больше, вспомнили таки что так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Charmander сказал:

там везде все плохо, хотя бы потому что ты знаешь как это все работает и что игра может дать еще до самого выхода

 

Заканчивай в игры играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спорить здесь не собираюсь много времени, чтобы в очередной холивар тему скатывать, уже предвижу кучу сообщений опять в мою сторону, ну если народ доволен, то ваше право. Хотелось бы сказать другую вещь, которую замечаю уже который раз именно в коммуне Нинтендо, но чую ни к чему хорошему это не приведет, ещё сочтут за переход на личности и бан дадут :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кек , ну и правильно сделают , а то пришел тут в тред "J"rpg душнить со своими " современными " обливионами / скайримами да балдурсгейтами ( которые еще как бы в раннем доступе ) .

 

 

Изменено пользователем Михаил Толкалин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Water сказал:

Хм, все крупные западные экшен-рпг, фолачи, тесы, атсосины последние даже, там мир на порядок наполненней на детали и исследование за счет этого интересней

Это абсолютная неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Water сказал:

Обливион

 

5 часов назад, Water сказал:

мир куда лучше сделан и его интересней исследовать из-за его проработки

А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2022 в 13:04, Water сказал:

суть в другом, что я за ксено этой наблюдаю 3 часть подряд, что за другими многими жрпг, геймдизайн и левелдизайн мира остался со времен пс2, слишком устаревшее все это. Западные рпг давно от этого избавляются, поэтому такие жрпг адекватно нельзя высоко оценивать уже, ну если вы сами не застряли в нулевых и не надоело одно и тоже по 100 часов наяривать в очередной раз. 

 

Ну, это неправда, мягко говоря. С точки зрения дизайна, top-down представления и концепта, Xenoblade 1 была эталоном для своего времени, даже если сравнивать с MMO. И я до сих пор не встретил открытого мира, превосходящего Xenoblade X.

 

 

Изменено пользователем Nick Rimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nick Rimer сказал:

 

Ну, это неправда, мягко говоря. С точки зрения дизайна, top-down представления и концепта, Xenoblade 1 была эталоном для своего времени, даже если сравнивать с MMO. И я до сих пор не встретил открытого мира, превосходящего Xenoblade X.

 

 

смотрю на это видео и убеждаюсь, что Х не будет на свитче, он такое не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Waylander-ua- Свич без проблем потянет всё, что тянет WiiU, в лучшем качестве. У Икса были свои проблемы. Например, текстуры отрисовывались очень долго. Ты мог по 5-10 секунд смотреть на мутную текстуру, пока она не отрисуется. А некоторые объекты вроде мехов, припаркованных на дороге, появлялись уже после того, как ты мимо них пробежал.

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×