Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

В 18.06.2022 в 03:43, CatW сказал:

На второе прохождение обнаружил что челу диджею

  Показать контент

оказывается можно сохранить руку

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Спойлер

У меня с рукой остался. На автосвалке превратился в оборотня, после убийства Сайлоса превратился обратно  в человека.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше антологии, но до UD не дотягивает, по прежнему тупейшие диалоги и подача сюжета (хотя сама идея в целом не плохая, и на бумаге явно лучше смотрелась) - давно надо было текущего сценариста уволить, половина персонажей - не пришей собаки хвост, хз зачем они там вообще.

Ну и типично слитый финал, разрабы прям спецом как будто обрывают все игры в конце (начиная с UD), и дают сраную сводку в финале вместо нормального эпилога. А от тупого подкаста в конце чуть не блеванул, такой кринжы давно не испытывал.

В прочем атмосферные моменты есть, пара кровавых смертей тоже, да играфон красивые сценки выдает - 7.5/10.

Спойлер

Дизайн оборотней - говно.

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Arein сказал:

давно надо было текущего сценариста уволить

чел…открой IMDB

советую тщательно пройтись по антологии и сравнить авторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переводчику этой игры хочется оторвать руки и больше никогда не позволять даже приближаться к локализациям. Как можно было

Спойлер

перевести в ситуации с сюжетным выбором утвердительное "no way!" как вопросительное "ты охренел?" (в игре используется нецензурный вариант этого вопроса).

 

К слову, про нецензурщину: это интересный тренд последних лет - переводить в играх мат, но при этом убирать его там, где он есть в оригинале и добавлять там, где его в оригинале нет. Было бы интересно узнать, чем руководствуются локализаторы. Похожая ситуация была с Дейс Гоном - где герои в оригинале матерятся, в переводе они говорят культурно; где герои в оригинале говорят культурно - в нашем переводе нецензурная брань. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Grindders сказал:

Переводчику этой игры хочется оторвать руки и больше никогда не позволять даже приближаться к локализациям. Как можно было

  Показать контент

перевести в ситуации с сюжетным выбором утвердительное "no way!" как вопросительное "ты охренел?" (в игре используется нецензурный вариант этого вопроса).

 

К слову, про нецензурщину: это интересный тренд последних лет - переводить в играх мат, но при этом убирать его там, где он есть в оригинале и добавлять там, где его в оригинале нет. Было бы интересно узнать, чем руководствуются локализаторы. Похожая ситуация была с Дейс Гоном - где герои в оригинале матерятся, в переводе они говорят культурно; где герои в оригинале говорят культурно - в нашем переводе нецензурная брань. 

про что я и писал - локализация убивает весь кайф от игры,  благо есть возможность играть на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Издательство Nordisk Games купило Supermassive Games — студию авторов Until Dawn и The Quarry 

 

Nordisk Games приобрела 30-процентную долю в студии Supermassive Games ещё в начале 2021 года.

Теперь издательство, также владющее Avalanche Studios, выкупило остальные 70%.

Как говорят в руководстве Supermassive Games, за год совместной работы с Nordisk Games им стало понятно, что издательство может помочь в их планах на развитие студии, и решение было простым.

Supermassive продолжит работать над сюжетными играми вроде Until Dawn, The Quarry и The Dark Pictures Anthology.

https://www.supermassivegames.com/news/nordisk_games_news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Хорошо что напомнил. Написал этим ленивым жопам в Супермассив, 2К и ПСН шо игры няма, посмотрим шо ответят.:protest:

1234568.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на днях и, в целом, очень прикольно. Разве что разочаровала концовка. Очень смазанная и короткая:

Спойлер

Завалил белого волка. И нарезка всех персонажей "Этот жив, а этот нет." Ну и титры с болтовней на тему доказательств.

Не хватает большого финального ролика. Хотя это может так только в моей концовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру. Вообще ниочем. Ожидал гораздо большего и по-другому, чем то, что реализовано в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл и мне понравилось в целом. 

Имха это пока лучшее кинцо что выпускали Супермассивы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

vignette-the-quarry-date-sortie.jpg

 

Режиссер Until Dawn и The Quarry сообщил, что работает над еще одним полномасштабным хоррором, выпуск которого ориентировочно запланирован на 2026 год.

 

Supermassive известен своими разветвленными повествовательными приключениями в жанре ужасов. За последнее десятилетие британская студия, получившая премию BAFTA, выпустила как крупные игры (Until Dawn, The Quarry), так и серию небольших эпизодических игр под баннером The Dark Pictures.

 

В недавнем интервью VGC директор студии Уилл Байлс, руководивший обеими крупными играми хорроров Supermassive, подтвердил, что намерен продолжать создавать полномасштабные повествовательные приключения в том же жанре.

Цитата

Мне нравится роскошь возможности по-настоящему исследовать персонажей, и вы получаете это с более длинной историей. Некоторых это раздражает, потому что им это надоедает, но мне очень нравится тот факт, что вы можете углубиться в персонажей и исследовать отношения так, как это сложнее в более короткой истории.

 

В частности, обсуждая свой следующий проект, Байлз сказал, что он будет эквивалентен по размеру The Quarry, который был опубликован 2K, и предположил, что он может отклоняться от подросткового хоррора, исследованного в его последних двух релизах.

Цитата

Мы начали работать над следующей игрой. Я не могу рассказать вам об этом очень много, но мы начали. Опять же, это тот же жанр ужасов, которого мы придерживаемся. Он эквивалентен по размеру The Quarry… и это все, что я могу сказать, не выдавая слишком многого.

 

Он добавил:

Цитата

Потенциально мы могли бы быть немного похожи… Я не знаю, насколько далеко мы сможем растянуть подростковый хоррор, потому что, особенно когда мы пытаемся его расшевелить, количество сюрпризов, которые вы можете добавить к этому, становится ограниченным. The Dark Pictures исследует сотни вариантов жанра ужасов. То, на что мы сейчас смотрим, и я не могу точно сказать, что это такое, немного отклоняется от такого рода стандартов, но это по-прежнему классический хоррор.

 

На вопрос, придется ли фанатам ждать семь лет, которые прошли между Until Dawn и The Quarry, Байлз ответил, что планирует гораздо более короткий срок — около четырех лет.

Цитата

Нет, это точно не будут те семь лет,.. Это будет 2025 год или, может быть, 2026.

 

Недавно Supermassive была полностью приобретена датской развлекательной компанией Nordisk, которая заявила, что продажа даст ей больше возможностей для создания своих проектов.

 

Доказательства растущего статуса студии можно увидеть в The Quarry, в котором приняли участие такие голливудские актеры, как Дэвид Аркетт («Крик»), Ариэль Винтер («Современная семейка»), Джастис Смит («Мир юрского периода»), Бренда Сонг («Кукольное лицо»), Лэнс Хенриксен ( Чужие) и Лин Шэй («Кошмар на улице Вязов»).

 

Байлз указал, что компания продолжает быть амбициозной в своем стремлении к актерскому таланту, и сказал, что, по его мнению, вскоре самые большие голливудские актеры возглавят актерский состав видеоигр.

Цитата

Я не думаю, что это далеко. В основном речь идет о количестве дней, на которые они у нас есть, потому что это очень дорого, и съемка этого занимает много времени. Так что это становится немного проблемой. Кроме того, когда вы получаете кого-то вроде Тома Круза, это становится тем, что может быть бюджетом всей игры только на него. Так что все сведется к этому.

 

Цитата

Тем не менее, есть аргумент, что это бизнес, и им нужно вернуть свои деньги, есть определенный бюджет, что, если вы выйдете за рамки, вы не сможете продать больше копий игры — если только Том Круз не подкинет пару миллионов сам.

 

Он добавил:

Цитата

Мы думали, что никогда не получим Дэвида Аркетта. А теперь люди охотнее принимают наши звонки, понимая о чем пойдет речь. С младшими гораздо проще, потому что они знают это дело.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UI дизайнеру надо руки оторвать..

кто делает  индикатор стика в форме кружка? я дофига кте из-за этого вначале пропустил, думал уже кружок не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл часок, графон прям некстгеныч, мимика местами кривая, походу вручную запиливали, но в целом ночная картинка прям топ, вот с таким графоном надо сайлент хил делать)) Бесят только черные полосы, но оказывается на пека давно есть фикс, чтобы убрать их, завтра воткну и засяду)) В 4к стабильно 120 фпс. Ру озвучка норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, а потом начал новую игру в видеорежиме, имхо так и надо было выпускать игру, только с возможностью самому делать выбор, а не чтобы комп решал по шаблонам. Вся ходильная часть унылая и не нужная, это и есть весь геймплей. А тут смотришь как кино и сам решаешь, жаль ток нельзя самому решать))) Концовка конеш шляпа, как будто сроки поджимали уже. Я в итоге бабулю пожалел и не убивал ее сына, а она на меня все равно бочку начала катить, ниче не понял почему))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый час игры еле пересилил, и все из-за наикринжовейших диалогов в рус. локализации :god2:

Помимо диалогов, ещё и сам дубляж откровенно дешёвым показался. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Stig сказал:

Первый час игры еле пересилил, и все из-за наикринжовейших диалогов в рус. локализации :god2:

Помимо диалогов, ещё и сам дубляж откровенно дешёвым показался. 

 

уж сколько раз твердили миру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Take-Two вынесла за собой мусор

https://steamdb.info/patchnotes/10300343/

 

Очень хорошая игра, хорошо что теперь не будет никаких анальных привязок к левым австрийским серверам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денуву взломали.
Уже на трекерах...

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел только что, ну и туфтень канеш

ребятам пора уже просто кинцо снимать, ток сценариста надо поменять

в этот раз история ну ваще никакая вышла, и вишенкой на торте кринжедиалоги
не дай бог еще вам с русской озвучкой играть, такая кринжуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .l1te сказал:

прошел только что, ну и туфтень канеш

ребятам пора уже просто кинцо снимать, ток сценариста надо поменять

в этот раз история ну ваще никакая вышла, и вишенкой на торте кринжедиалоги
не дай бог еще вам с русской озвучкой играть, такая кринжуха

те же самые люди шо и антил даун делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×