Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендуемые сообщения

Больно было смотреть на эти анимации, я все понимаю, но это же не инди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследование планеты Кобох в Star Wars Jedi Survivor продолжается: на сайте IGN появилось новое подробное видео, посвященное, на этот раз, врагам, с которыми предстоит столкнуться в грядущей космической одиссее от Respawn для PC, PlayStation 5 и Xbox X/S.

 

 

В новом приключенческом экшене, который предстоит пережить Кэлу Кестису, бывшему падавану-джедаю предстоит сразиться с настоящей армией дроидов. По словам Respawn, каждый тип противника, с которым мы столкнемся в ходе основной кампании Jedi Survivor, заставит игроков постоянно менять свой подход к бою.

 

От относительно "безобидных" боевых дроидов B1 до грозного Дройдека, Кэлу придется собрать все свое мужество, чтобы иметь силы противостоять этим врагам (простите за каламбур!). Неслучайно команда Respawn Entertainment неоднократно подчеркивала важность и сложность работы над инновациями в игровом процессе Star Wars Jedi Survivor, именно в связи с тем, что от игроков требуется самоотдача, чтобы одержать верх над дроидами и любыми другими противниками, с которыми сталкивается бывший падаван-джедай, перемещаясь между планетами далекой галактики "Звездных войн".

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

jH1-Gek4TkD0sDP98SItUg.png.webp?800-auto

 

Respawn Entertainment лишь вкратце рассказала о новых боевых стойках в Star Wars Jedi: Survivor. Но теперь студия раскрыла больше информации о том, как Кэл Кестис будет сражаться в сиквеле.

 

И хотя информация полностью посвящена подробностям о боевых стойках, пользователи заметили в видео, что в сиквеле всё же добавили возможность отрубать части тела врагам-людям. В оригинальной игре отрубать части тела можно было только животным и роботам. Увидеть, как Кэл лишает противника ноги, можно с отметки 4:10. Разработчики уже говорили, что тон игры будет более мрачным и быть может именно поэтому они, наконец-то, добавили эту возможность.

 

 

Старший директор по дизайну Джейсон де Херас рассказал IGN, что на этот раз у Кэла будет гораздо больше возможностей, чтобы отразить как он вырос за пять лет, прошедших с момента выхода последней игры. Это означает, что три из пяти стоек будут открыты с самого начала: обычная, с двусторонним мечом и по мечу в каждую руку. Директор игры Стиг Асмуссен сказал, что так планировалось и в Fallen Order, но у команды не хватило времени, чтобы реализовать все три.

Цитата

Мы чувствовали, что важно дать игроку более широкий арсенал сразу после начала игры. В первой игре у нас было две полностью реализованные позиции, это одиночный клинок\ и посох, и у нас была позиция с двумя мечами, которую мы хотели полностью реализовать в первой игре, но у нас практически не было времени. В итоге это стало специальным движением. Это был действительно крутой момент, но ему не было уделено столько же внимания и исполнения. Так что это было в первый день. Мы сказали: "Мы доработаем стойку с двумя мечами".

 

Де Херас сказал, что студия хотела сделать двойные мечи более техничными, чтобы дать им собственное место в игре. В этой стойке игроки атакуют быстрее и имеют доступ к большему количеству комбо, но при этом получают больше урона. Это также единственная стойка, которая позволяет игрокам уклоняться или отменять защиту во время начальной анимации атаки, чего нет при использовании других видов оружия. Де Херас также сказал, что эта стойка позволяет игрокам преодолевать грань между безрассудством и агрессией.

 

Стандартная стойка с одним мечом является универсальной, поскольку обладает средней дальностью и силой. Стойка с двумя мечами предназначена для борьбы с толпой, но она немного медленнее.

 

Последние две стойки, световой меч с гардой, а также световой меч в паре с бластером, были описаны не так подробно, но Respawn все же дала общее представление о них. В первом случае используется световой меч с гардой, похожий на тот, которым пользуется Кайло Рен в фильмах, а во втором Кэл орудует бластером наряду с клинком. Световой меч с гардой — самый медленный и имеет наименьший радиус действия, но наносит наибольший урон. Де Херас сказал, что этот тип оружия будет проверять, насколько хорошо игроки распределяют свои атаки, потому что игроки не могут волшебным образом скользить к врагу, если он находится вне зоны досягаемости, когда они нажимают кнопку атаки.

 

Асмуссен сказал, что стойка с бластером появилась из-за желания дать Кэлу больше дальнобойных атак. Несмотря на отсутствие явных подробностей, похоже, что игроки используют меч для пополнения боезапаса, что означает, что им периодически придется входить в ближний бой, чтобы стрелять на расстоянии. Однако де Херас повторил, что это не шутер, и Survivor остается игрой, ориентированной на ближний бой.

 

Каждая стойка также имеет свое собственное дерево навыков, полное улучшений (которое дополняет дерево навыков Силы и более общее). Хотя игрокам разрешено одновременно использовать только две стойки и менять их можно за очки медитации.

 

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК, PS5 и Xbox Series.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра Star Wars Jedi: Survivor, отложенная до 28 апреля, ознаменует возвращение известного джедая в более масштабное приключение. С помощью IGN компании поделились новым фрагментом игрового процесса, благодаря которому они хотят показать больше боёвки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2023 в 15:44, ALF_9010 сказал:
  В Star Wars Jedi: Survivor можно будет отрубать части тела людям - новые детали боевой системы (Скрыть контент)

jH1-Gek4TkD0sDP98SItUg.png.webp?800-auto

 

Respawn Entertainment лишь вкратце рассказала о новых боевых стойках в Star Wars Jedi: Survivor. Но теперь студия раскрыла больше информации о том, как Кэл Кестис будет сражаться в сиквеле.

 

И хотя информация полностью посвящена подробностям о боевых стойках, пользователи заметили в видео, что в сиквеле всё же добавили возможность отрубать части тела врагам-людям. В оригинальной игре отрубать части тела можно было только животным и роботам. Увидеть, как Кэл лишает противника ноги, можно с отметки 4:10. Разработчики уже говорили, что тон игры будет более мрачным и быть может именно поэтому они, наконец-то, добавили эту возможность.

 

 

Старший директор по дизайну Джейсон де Херас рассказал IGN, что на этот раз у Кэла будет гораздо больше возможностей, чтобы отразить как он вырос за пять лет, прошедших с момента выхода последней игры. Это означает, что три из пяти стоек будут открыты с самого начала: обычная, с двусторонним мечом и по мечу в каждую руку. Директор игры Стиг Асмуссен сказал, что так планировалось и в Fallen Order, но у команды не хватило времени, чтобы реализовать все три.

 

Де Херас сказал, что студия хотела сделать двойные мечи более техничными, чтобы дать им собственное место в игре. В этой стойке игроки атакуют быстрее и имеют доступ к большему количеству комбо, но при этом получают больше урона. Это также единственная стойка, которая позволяет игрокам уклоняться или отменять защиту во время начальной анимации атаки, чего нет при использовании других видов оружия. Де Херас также сказал, что эта стойка позволяет игрокам преодолевать грань между безрассудством и агрессией.

 

Стандартная стойка с одним мечом является универсальной, поскольку обладает средней дальностью и силой. Стойка с двумя мечами предназначена для борьбы с толпой, но она немного медленнее.

 

Последние две стойки, световой меч с гардой, а также световой меч в паре с бластером, были описаны не так подробно, но Respawn все же дала общее представление о них. В первом случае используется световой меч с гардой, похожий на тот, которым пользуется Кайло Рен в фильмах, а во втором Кэл орудует бластером наряду с клинком. Световой меч с гардой — самый медленный и имеет наименьший радиус действия, но наносит наибольший урон. Де Херас сказал, что этот тип оружия будет проверять, насколько хорошо игроки распределяют свои атаки, потому что игроки не могут волшебным образом скользить к врагу, если он находится вне зоны досягаемости, когда они нажимают кнопку атаки.

 

Асмуссен сказал, что стойка с бластером появилась из-за желания дать Кэлу больше дальнобойных атак. Несмотря на отсутствие явных подробностей, похоже, что игроки используют меч для пополнения боезапаса, что означает, что им периодически придется входить в ближний бой, чтобы стрелять на расстоянии. Однако де Херас повторил, что это не шутер, и Survivor остается игрой, ориентированной на ближний бой.

 

Каждая стойка также имеет свое собственное дерево навыков, полное улучшений (которое дополняет дерево навыков Силы и более общее). Хотя игрокам разрешено одновременно использовать только две стойки и менять их можно за очки медитации.

 

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК, PS5 и Xbox Series.

 

 

И это они называют расчленёнкой ?! Почему ремейк Jedi Outcast от фанатов, на том же самом движке Unreal Engine, имеет нормальную расчленёнку, а челики из Respawn при поддержке ЕА не могут это реализовать ?

 

4nrOOZI.gifI3p18Yp.gif

 

Потому что по геймдизайну у нас это соулслайк и делать ваншот атаки это бред ? У главного героя ультимативное оружие в руках. Оно должно убивать и отрезать от любой тычки. Если они не смогли придумать новую боевую систему, вместо закликивания в тайминги, значит это стыдоба и халтура. Поощряя такие проекты, вы буквально топите за безыдейный конвейер. Боже, да даже придумывать ничего не нужно. В лоре вселенной буквально 7 разных форм ведения боя на световых мечах, и один бесчестный под названием Траката. Бери любой и адаптируй под реалии геймпада. 

 

 

Почему всего этого нет в первой игре и я не вижу это в сиквеле ? Что опять не так с бегом ? Почему по костюмам всё очень бедно ? Кого вообще интересуют загадки и головоломки в серии Star Wars. Это что, Лара Крофт на мечах ? Пфф...:frog39:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

имеет нормальную расчленёнку, а челики из Respawn при поддержке ЕА не могут это реализовать ?

потому что рейтинг не позволяет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну расчлененка в форс анлишд 2 примерно. Лучше так чем никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Мартьянов — голос Кэла Кестиса в России, сообщил, что «Star Wars Jedi: Survivor», скорее всего, получит русскую локализацию

Об этом он поведал в интервью каналу «Кеноби одобряет!»: «Сейчас в феврале 23 года, есть большая вероятность, что вторая часть будет переведена и озвучена на русский. На данный момент идут переговоры о том, что какая-то студия звукозаписи возьмется за это. Я уже проболтался немножко. Пока не буду говорить сроки, участников. Ждем, работаем, надеемся. Ну и любим "Звездные Войны" по-прежнему, как мы любили их всегда».

Также Михаил высказал свое мнение касательно ситуации с русским дубляжом сейчас: «Все постоянно меняется. Да, конечно, грустно, что разрыв в общении не позволяет осуществлять озвучание в тех объемах, в которых это было раньше. Многие любят русский дубляж, голоса, энергетику, которую мы тратим для того, чтобы работа получилась. Иногда даже отмечают, что некоторые дублированные фильмы становятся ярче, богаче, интереснее. Такое случается, так как на озвучании можно исправить много просадок. Будем ждать изменения ситуации, каких-то новых поворотов в истории».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В представленном выше ролике журналисты показали нарезку разнообразных битв из Star Wars Jedi: Survivor, которые включаю схватки с дроидами и новыми инопланетными существами. Кроме этого было частично показано исследований локаций.

 

Из первых впечатлений журналистов об Star Wars Jedi Survivor можно вынести следующие важные аспекты игры:

  • Star Wars Jedi: Survivor это большая работа над ошибками первой игры, в игровой процесс было внесено множество нужных улучшений;
  • Исследование планет стало более увлекательным и разнообразным, благодаря самодостаточности локаций;
  • Планета Кобо представляет собой огромный открытый мир, который простирается во всех направлениях, с интересными встречами и наградами, куда бы вы ни повернулись;
  • Структурно игра напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, когда игрока ведут по линейным локациям для обучения основным механикам, а потом отправляют в большой открытый мир с массой дополнительных активностей;
  • Внимательное исследование будет всячески поощрять игроков новыми навыками, элементами персонализации и древними сокровищами;
  • Вы можете найти совершенно разные наряды для Кэла (в отличие от смены одного пончо), а также новые прически для Кэла;
  • Мир Star Wars Jedi: Survivor огромен, но грамотный интерфейс и карта не позволяют в нем запутаться;
  • Кэл в конечном итоге также получает способность приручать зверей, чтобы использовать их в качестве ездовых животных или как способ преодолевать большие пропасти;
  • Все это идет в дополнении к уже отличной рабочей боевой системе из первой игры, которая также получила важные улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ALF_9010 сказал:

это идет в дополнении к уже отличной рабочей боевой системе из первой игры

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие же в игре ужасные анимации...не говоря про саму боёвку где ты тыкаешь врага десять раз световым мечом. :QaAIgbl:

zOhpKN6.gifgM84Yz0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor хочет сделать серию трилогией

Если вторая часть покажет хорошие результаты, то Respawn может заняться продолжением.

  • О том, что геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен всегда представлял серию игр о приключениях Кэла Кестиса как трилогию, руководитель заявил в разговоре с IGN.
  • Асмуссен назвал выход триквела вполне вероятным при условии, что вторая часть покажет хорошие результаты, судя по всему, по продажам.
  • Если Respawn займётся разработкой третьей части серии Star Wars Jedi, то по словам Асмуссена, вполне возможно, что её будут создавать на Unreal Engine 5. Геймдиректор подчеркнул, что перевести следующую часть на усовершенствованный движок будет непростой задачей.
  • Асмуссен сказал, что ещё до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, в которой он также выступал геймдиректором, в Respawn активно обсуждали идеи для второй части. Вероятно, у студии есть аналогичные наработки для триквела.
 

Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее разработчики поделились подробностями о системе компаньонов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2023 в 02:34, Velldanas сказал:

Какие же в игре ужасные анимации...не говоря про саму боёвку где ты тыкаешь врага десять раз световым мечом. :QaAIgbl:

zOhpKN6.gifgM84Yz0.gif

Похоже они применили ту самую анимацию которая адаптируется под поверхность, типа гташного но в тысячу раз хуже. 

Как же у меня бомбит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимации, расчлененка это все фигня.

У первой игры фундаментальные проблемы с боевкой, достаточно чтобы ее исправили, чтобы челлендж был честный.

У стопгейма шикарный ролик вышел, который показывает все кривость боевки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lonelyversemaker сказал:

Анимации, расчлененка это все фигня.

У первой игры фундаментальные проблемы с боевкой, достаточно чтобы ее исправили, чтобы челлендж был честный.

У стопгейма шикарный ролик вышел, который показывает все кривость боевки.

 

Я честно говоря не смог этот шикарный ролик больше 15 минут смотреть. Это и отсталому понятно, что боевке первой части не хватает баланса и полировки таймингов, хз, зачем (кроме хайпа по сиквелу) делать об этом ролик на 45 минут.

 

Ну и боевка в игре не на столько ужасна и неиграбельна. Это все еще очень цельная игра с крутыми локациями, интересными персонажами и довольно корректно интегрированной во вселенную историей (особенно по сравнению с диснеевскими кино и тв-высерами). Так что прососы по боевке, как по мне, есть чему компенсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле да, автор выдумал про какой то ритм в секиро и про окно парирования он врет, ну в комментах там ему уже написали 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает что там в видео, но то что проблемы с боевкой в Фоллен Ордере были это факт. Я попытался убить какую-то жабу и не смог, потому что герой как будто в киселе двигается. Если с людьми было еще более менее, то со зверьем вообще не понравилось.

Ну и конечно сделать несколько планет и единственно мотивацией их исследовать сделать бесполезную косметику. От этого вообще пердак сгорел окончательно. При этом вступление невероятно крутое, динамичное, с крутой постановкой, прям каеф. Надеюсь в сиквеле подправят эти моменты и пучеглазых поменьше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Blaze сказал:

Это и отсталому понятно, что боевке первой части не хватает баланса и полировки таймингов, хз, зачем (кроме хайпа по сиквелу) делать об этом ролик на 45 минут. Ну и боевка в игре не на столько ужасна и неиграбельна.

Автор пытается донести, что боёвка не работает, она сломана на максимальной сложности. И приводит в пример идеальный Секиро, где всё работает как часы, специально для таких как ты, которые не видят проблем в FO.

3 часа назад, Gefus сказал:

автор выдумал про какой то ритм в секиро

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Blaze сказал:

Это и отсталому понятно, что боевке первой части не хватает баланса и полировки таймингов

 

1 час назад, Velldanas сказал:

которые не видят проблем в FO.

кто, чего не видит, еще открытый вопрос:frog37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Velldanas сказал:

Автор пытается донести, что боёвка не работает, она сломана на максимальной сложности. И приводит в пример идеальный Секиро, где всё работает как часы, специально для таких как ты, которые не видят проблем в FO.

:QaAIgbl:


а где я утверждаю что у FO нет проблем ? 
 

Блейз все написал еще в первом посту, с чем я и согласен, тут тупо вода на 45 минут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Velldanas сказал:

И приводит в пример идеальный Секиро, где всё работает как часы

потому что сложность одна (ну почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×