Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Gianluigi88 сказал:

У меня игра убила сэйвы. Крашилась при загрузке. Начал заново, благо успел пройти только до второй открытой планеты. Надеюсь больше не придется перепроходить, интересно, что было причиной 

Было такое же, часа на полтора прогресса. И вообще такое случается как я почитал, не часто, но у многих было. поэтому обязательно в облако выкачивай сейвы. Пушо такой прикол под конец игры и меня б вряд ли хватило на перепрохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

5rDvwIOPxTOLZAubPkPfRw.jpeg?800-auto

 

Все игры содержат ошибки, но некоторые из них более серьезны, чем другие. В случае со Star Wars Jedi: Survivor есть ошибка, которая может полностью остановить прогресс прохождения при выполнении определенных условий. К счастью, она довольно специфична, поэтому для многих это не станет проблемой. Вкратце, вы должны умереть и одновременно нанести фатальный удар определенному боссу на продвинутых этапах игры, в этом случае вы снова появляетесь на боевой арене с неуязвимым противником и без возможности покинуть зону или продвинуться вперед.

 

Даже при перезагрузке игры, к сожалению, ошибка не исчезает. Сейчас единственный способ вернуться в игру это начать ее прохождение заново. Авторы Star Wars Jedi: Survivor знают о проблеме и уже работают над ее решением.

 

По сообщениям, исправление этой ошибки Star Wars Jedi: Survivor должно появиться уже в начале следующей недели. А пока всем, кто случайно застрял в этом баге, придется подождать.

 

Я намеренно избегал спойлеров, но если вы хотите узнать более подробно, какой враг может активировать баг Star Wars Jedi: Survivor, вы можете перейти на официальную страницу по этой ссылке.

 

Спойлер

2GT88BVmICIPrQP-Qxq3_g.png.webp?800-auto

 

Опубликовав сообщение на Reddit, пользователь Tae17Yong сообщил, что после обновления "весь дополнительный контент, который поставлялся с предзаказом и делюксовой версией" Star Wars Jedi: Survivor исчез".

Цитата

Я предварительно заказал делюксовое издание Jedi Survivor, и первые несколько дней у меня был весь дополнительный контент, который шел вместе с предварительным заказом и делюксом. Вчера я зашел в игру, и весь контент исчез. Я купил игру в EA, поэтому я попробовал восстановить файлы игры, но это не помого. Я перезагрузил свой компьютер, включил и снова выключил его, удалил игру и загрузил ее заново. Но все равно все содержимое пропало. Я также связался с EA, но они пока не ответили мне. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает, как ее решить?

 

Интересно, что в последующем обновлении он добавил, что хотя DLC вернулось через пару дней после обращения с проблемой, когда они вернулись в игру некоторое время спустя, оно "снова исчезло".

Цитата

Я серьезно думаю, что это ошибка, связанная с последним патчем, и надеюсь, что она скоро будет исправлен.

 

EA подтвердила, что проблема "расследуется".

 

"Команды знают о сообщениях и расследуют проблему", - сообщает комьюнити-менеджер EA_Leeuw. "Если у нас появятся какие-либо обновления, мы надеемся, что сможем поделиться ими с вами как можно скорее".

 

"Тем временем рекомендуется попробовать восстановить файлы игры, чтобы узнать, восстановит ли это доступ к бонусным предметам, или убедиться, что DLC установлены правильно", после чего они направляют игроков, как устранить неполадки.

 

:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вернулся в джедая

дико кайфанул от пустынной планеты, вообще постановка в игре не хуже кино, давно такого не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 

 

Я бы сказал, обе игры это лучшее что случилось с ЗВ с момента приобретения их Диснеем.

Не считая годного Изгоя Один, Мандалорца и Андора. Ну и мульт в Батлфронте 2 прикольный.

 

Цитата

кайфанул от пустынной планеты

 

Ага, прикольная. Вот бы игру по Дюне от Респавн. :frog23:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ух, как же плотно сюжет и постанова наваливает. Возвращение на Джеду, предательство, драма, погоня на гравициклах, сегмент за Цере и босс файт с Дартом Вейдером, темная сторона силы и разваливание на базе имперцев- тупа топ. Хз чего люди ждали от сюжета и пов5ствования, это в разы круче чем я думал. Даже какой никакой мотивации завезли, как и твисты - типа Дагана Геры, который как протагонист - третья сторона, не очередной чел из империи. И потом бац, главный злодей даже не он(да и злодей такой уж злодейский). Это вполне себе норм такая история. Ну и экшен конечно. 
И Меррин, которая силой любви попустила темною сторону Кэла - но в конце концов это ж сказка, да и йоу, гетеросексуальные отношения с прикольной динамикой - это как мамонта живого ща найти. Нраица 

Взрывоопасное возбуждение!:dw: Мой внутренний фонат зв удовлетворен. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу одна из лучших игр года.сам смакую прохожу по локации в день на самом сложном . 

Жаль что машинный перевод. Но помню на 360 много пиратских переводов выходил и там было хуже промта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же я подгорел на это гребаной жабе, максимально читерный босс  :57a8bd5b52b45_FROG6:

короче "призвал" двух молотобойцев сверху, 2/3 хп они у нее сняли, дальше уже сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

Ну и мне понравилось, в целом сиквел скорее получился аккуратным, нежели прям убойным - но это неплохо. Возросшие постановка и подача - это прям шикарно, сама история получилась довольно камерной по итогу, но с неплохой динамикой, простоватой, однако все же не прям на сто процентов предсказуемой, вотэтоповороты приятные. В рамках зв спиноффа я ожидал меньшего даже. Пожалуй что главную интригу для меня оборвали и завернули в виде клиффхэнгера, что немного обломало. С другой стороны метят явно в трилогию. Так что ок, я принимаю правила.

Эксплоринг и платформинг - пушка. Мне на таком уровне всем этим заниматься в последний раз интересно было в Ларах. Ну я еще Хорайзон могу добавить(правда больше из за антуража и лора), а тут именно в плане механик понравилось гораздо больше.(Гов тоже хорошо, и там тот же принцип,  но там все же и механик поменьше чем тут). А испытания связанные с платформингом в разрывах прям реально сложные в исполнении. Именно поэтому даже когда лутаешь очередную косметику - сам процесс приятен, а тут порой можно найти случайных мини боссов, прям с мини историями порой. Так что это годно.

Атмосфера, кантина, хаб - супер. Тут прям вайбы Котора местами - этого сильно не хватало первой игре. Даже послушать треп челов в кантине было приятно, много милых и прикольных персов.
А вот боевка к сожалению имеет все те же болячки по большей части. И её кидает из стороны в сторону: от офигенных замесов на световых мечах с боссами или иногда мини боссами до все таких же помойных поединков с большими монстрами и порой крайне фрустрирующими массовыми замесами. В первом случае - регистрация урона от больших мобов все такая же буллщитная и это не пофиксили. Тут жаба это сферическое подтверждение в вакууме. А ваншотные атаки при таких хит боксах это просто понос. Некоторые массовые замесы, особенно с резкими, прыгающими дроидами или большим количеством разных штурмовиков - просто порой создает нечестные ситуации где тебя спамят ударами, которые нельзя спарировать или заблокировать, при невозможности отменить свою анимацию. А если еще и летающие враги то и камера порой сходит с ума, поэтому летающие хантеры это просто боль в моя дырка задница. Под конец появляется некая имбовая абилка, которая помогает выходить из духоты некоторых замесов, но ключевое здесь «под конец».

Пять стоек круто, и я менял периодически для фана, каждая по своему прикольная, но решение оставлять только две я так и не понял. В Цусиме с этим проблем не было, почему тут было также не сделать. В общем комбат геймплей есть куда улучшать и тут работы они проделали немного по улучшению, хотя чисто визуально выглядит круто и порой когда ловишь флоу - прям рили как рыцарь Джедай. Да и навыков с приемами норм по количеству. Но потом ловишь неблокируемые тычки и начинается гумоз, именно  поэтому имхо - средний уровень ну или максимум четвертый тут самое то - хотя бы фейсроллить можно местами, при этом не на сильном расслабоне, а боссфайты все равно держат в напряжении. 
 

Хороший сиквел, но конечно отпимизон говна это недопустимо. Впрочем, это уже становится нормой походу. Так или иначе пройти не без кайфа не помешало.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на средней. Жаба это такая (Слово удалено системой) ппц. После победы даже какого то удовольствия не было, просто с облегчением вздохнул, что это говно закончилось. Несколько раз хотел понизить сложность и сейчас понимаю, что лучше бы и понизил. Не стоило столько времени тратить на кривоту.

Как понимаю быстро они править оптимизацию не собираются. Конечно на ровном месте дропы надоедают, но хорошо, что по сюжетным миссиям к удивлению почти всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда Ранкора на первой планете ковырял еще заметил, что при уклонении можно упереться в мелкие, иногда даже невидимые камни под ногами, а там сразу ваншот. Жаба еще более сломанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Призрак с Парты сказал:

Жаба это такая (Слово удалено системой) ппц

хуже чем первая встреча с тигром ? :frog38:

1 час назад, Призрак с Парты сказал:

Как понимаю быстро они править оптимизацию не собираются. Конечно на ровном месте дропы надоедают,

Да вот эти дропы/фризы может быть в итоге и не починят, я пока жду токен чтоб опробовать игру, прохожу первую часть, и там до сих пор встречаются мелкие фризы время от времени.

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Arrival сказал:

Sommersbi на каком уровне сложности играл?

Рыцарь джедай, тобишь средний. Как и в фоллен ордере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Призрак с Парты сказал:

Играю на средней. Жаба это такая (Слово удалено системой) ппц. После победы даже какого то удовольствия не было, просто с облегчением вздохнул, что это говно закончилось. Несколько раз хотел понизить сложность и сейчас понимаю, что лучше бы и понизил. Не стоило столько времени тратить на кривоту.

Как понимаю быстро они править оптимизацию не собираются. Конечно на ровном месте дропы надоедают, но хорошо, что по сюжетным миссиям к удивлению почти всё ок.

Я играл на предпоследнем уровне сложности, но в разрывах, где два ранкора и две жабы без зазрения совести снижал на супер ищи. Это просто образец говенного геймдизайну. У нас есть кривые боссы, во всю юзающие дыры в боевой системе? Давайте по два бахнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze кстати двух жаб отметелил быстрее, но они какие то прям пассивные что ли были, хотя жопа сгорела когда почти убиваю первую, а за её спиной вторая ловит тебя языком через модельку первой сука.

3 часа назад, L3onS сказал:

хуже чем первая встреча с тигром:frog38:

Да вот эти дропы/фризы может быть в итоге и не починят, я пока жду токен чтоб опробовать игру, прохожу первую часть, и там до сих пор встречаются мелкие фризы время от времени.

Да намного. С тигром ты понимал, что это будет легендарная битва, а здесь тебя ждёт легендарное говно :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

oO3gp6uU0CCKbzDC0IWBSw.webp?800-auto

 

Всякий раз, когда выходит новая игра, всегда найдется несколько игроков, которые попытаются найти способы обойти сюжет игры, либо быстро пройти игру. Исключением не стала и Star Wars Jedi: Survivor, и разработчик Respawn, похоже, это учел, поскольку недавно обнаруженное сообщение в игре, похоже, было реализовано для таких игроков.

 

Пользователь Twitter StellaNoxEclair опубликовал клип стримера Twitch andersonjph, которому удалось спрыгнуть со скалы в другую область, которая была бы недоступна на тот момент прохождения игры. После приземления и уничтожения штурмовика на экране появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что игрок «обошел определенные элементы истории» и что продолжение игры таким образом оставит игру в «сломанном состоянии».

 

ZyrVQ3zro1PvP4pkXvak_g.png

 

Обход сюжетных элементов в видеоигре обычно избегается путем размещения невидимых стен или препятствий, которые не позволяют игроку переходить в области, в которых он не должен находиться. Кажется, что вместо того, чтобы придерживаться более традиционные методы, Respawn вместо этого добавили сообщение об ошибке, которое просто предупреждает игроков, а не прямо предотвращает их появление в неположенном месте.

 

Спойлер

9LFOBWsdN3HehWATtEZLBQ.png.webp?800-auto

 

Star Wars Jedi Survivor ставит перед игроками множество задач, но одной из самых неожиданно сложных является победа над Мусорщиками, дроидами, которые охраняют драгоценные сокровища и убегают под землю, если Кэл Кестис осмеливается подобраться к ним слишком близко.

 

Митчелл Ф. Вулф, гейм-дизайнер Respawn Entertainment, работавший над концепцией дроидов-мусорщиков, вкратце поделился своей радостью от того, что создал их и полностью преуспел в своем намерении: привести игроков в бешенство. Дизайнер максимально усложнил захват рассматриваемых дроидов, специально спроектировав их, чтобы «разозлить» игроков.

Цитата

«Один из наиболее важных аспектов игры лично для меня: я разработал или, по крайней мере, руководил каждой встречей с дроидами-мусорщиками в игре. Я специально разработал их, чтобы вывести игрока из себя. В таком случае принимайте это на свой счет», — сказал дизайнер. в Твиттере.

 

Надо сказать, что, как указывали сами игроки, каждый из этих дроидов располагается возле точки Медитации, что как минимум облегчает повторную попытку захватить одного в случае предыдущей неудачи.

 

Спойлер

2GT88BVmICIPrQP-Qxq3_g.png

 

Долгожданный экшен Star Wars Jedi: Survivor вышел, как и многие другие современные игровые новинки, разочаровывающим из-за неудовлетворительного технического состояния. Проект от студии Respawn Entertainment страдает от проблем оптимизации, заиканий и багов, но благо разработчики оперативно работают над патча. Сегодня для игры вышло уже второе обновление, которое приносит с собой исправление критических сбоев и других ошибок.

 

Второе обновление для Star Wars Jedi: Survivor уже доступно игрокам на консолях. Разработчики обещают выпустить патч для ПК-версии экшена как можно скорее на этой неделе. Тем не менее уже сейчас из сообщения Respawn можно узнать, какие ошибки устраняет обновление на всех платформах.

Примечания к патчу:

  • (Только для ПК) Обновлено поведение окклюзии для трассировки лучей, что сокращает время простоя.
  • (Только для ПК) Обновлены бюджеты потоковой передачи, которые помогут уменьшить заминки при обходе.
  • (Только для ПК) Улучшена производительность некоторых визуальных эффектов.Скоро на консоли
  • (Только для ПК) Обновлена обработка данных при переключении трассировки лучей, что повышает производительность без трассировки лучей.
  • (Только для PS5) Исправлено несоответствие значений HDR, из-за которого настройки HDR отображались неправильно для пользователей PS5.
  • Исправлены различные ошибки состояния сохранения.
  • Исправлена проблема с потоковой передачей, из-за которой некоторые сценарии потоковой передачи заканчивались черным экраном.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одно из вентиляционных отверстий не активировалось должным образом в Каменных шпилях.
  • Исправление звука для момента повествования, когда музыка вела себя неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки световых мечей отображались некорректно в некоторых сценариях.
  • Исправлен сценарий, в котором игрок мог заблокировать прогресс в Lucrehulk.
  • Исправлен лифт, чтобы игрок не провалился в него и не попал в состояние блокировки прогресса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Рейвис становился непобедимым.
  • Исправлена серьезная проблема с анимацией, которая нарушала последовательность повествования в конце игры.
  • Исправлена ошибка столкновений, из-за которой игроки могли застрять в комнате для медитации.
  • Добавлено примечание, поясняющее, что некоторые способности BD-1 недоступны во время боя.
  • Улучшена прокрутка текста.
  • Мелкие исправления перевода текста.
  • Различные исправления сбоев.

Кроме этого, разработчики Star Wars Jedi: Survivor сообщили, что продолжают работать над следующими патчами. Вместе с устранением других важных ошибок для игры ожидаются обновления с улучшениями общей производительности на разных ПК и при использовании трассировки лучей.

 

Долгожданный экшен Star Wars Jedi: Survivor вышел, как и многие другие современные игровые новинки, разочаровывающим из-за неудовлетворительного технического состояния. Проект от студии Respawn Entertainment страдает от проблем оптимизации, заиканий и багов, но благо разработчики оперативно работают над патча. Сегодня для игры вышло уже второе обновление, которое приносит с собой исправление критических сбоев и других ошибок.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел пока что самого жеского босса в игре, это

Спойлер

Rick the Door Technician

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но боевка...

Блок с контрой работают через раз (даже с сильным прожатием), что нельзя прервать анимацию удара, что нельзя менять оружие (идиотское ограничение на 2 шт). Прилипающие красные атаки... 

Спойлер

Вейдер, ппц, которого прям лепит к тебе с его хватанием за шею, смотрится это смешно, кстати, так как он делает движение, а потом его по воздуху к тебе ещё может донести, что надо делать 2 уворота иногда...

Выбор цели, что даже с включённым прилипанием к цели, его надо активировать повторно. Ну и тех часть, конечно, иногда такие лаги адовые начинаются с ничего и тупит после этого. 

Сюжет норм, но некоторые основные твисты предположил. Чем-то напоминает стражей по подаче сюжета и персов (что хорошо). В целом игра нравится, но есть, что улучшать. 

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ALF_9010 сказал:

(Только для ПК) Обновлены бюджеты потоковой передачи, которые помогут уменьшить заминки при обходе.

че :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jedi: Survivor показала «очень сильный старт относительно Fallen Order и ожиданий» EA

Jedi: Survivor также стала самой скачиваемой игрой апреля на PS5 как в Северной Америке, так и в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dlss 3.0 надо добавить или тут амд проплатило своего говно? 

У меня на 4080 что на 1024 на 768 на лов графоне падает фпс ,что на ультра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, NeONich сказал:

что нельзя прервать анимацию удара

можно, но только в стойке с двумя мечами, что абсолютно дурацкое решение

остальные болячки еще с первой части тянутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, akSIOma сказал:

Dlss 3.0 надо добавить или тут амд проплатило своего говно? 

Есть мод на длсс 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин немного печально читать что боевку не починили. Сейчас играю в Фоллен Ордер и на зверобоссах ставлю на изи, просто потому что бесит это прилипание атаки, просто нереально. Ну и конечно идиотский момент со стаминой, что ее выбиваешь, наносишь один удар и стамина возвращается и снова надо ее выбивать.

Судя по постам выше в этом аспекте боевка не поменялась, а жаль, хотелось бы более адекватную.

 

Но ничего, пока оригинал пройду, может еще пару патчиков накатят и можно будет поиграть в сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, сначала нельзя было верить журналистам которые ставили всякому говну 10из10, а теперь видимо пора перестать верить отзывам о производительности.

На эпике в 2к и фср на качество фпс держится в районе 60 кадров, изредка дропается до 55 и еще реже есть мелкие статеры. Вступление очень крутое, здорово что все способности оставили + добавили новые.

Можно скипать катсцены, в оригинале этого не было(сейчас второй раз прохожу и это мешает), + не надо жать доп кнопку чтобы зацепится за решетки и тд. 

Боевка стала кажется побыстрее, хз. По ощущениям враги быстрее стали отлетать.

Спойлер

Когда дали два меча, ну тут совсем кончил :troll_face_15:

Кастомизация стала более детальной, что тоже плюс.

Пока прилетел на первую планету, очень красиво выглядит.

В общем пока впечатления только положительные, к летней распродаже думаю окончательно подтянут производительность + допилят русификатор и тогда можно будет покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×