Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендуемые сообщения

В 20.01.2024 в 14:10, ALF_9010 сказал:

Как добраться до этого сейва? Лока Вязкие болота.

По сюжету тебе силу должны дать которая двигает (поднимает) предметы и тогда туда доберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Лучше первой части.

Рисовальщики локаций молодцы. Всем остальным раздать подзатыльники.

 

пс. Баги до сих пор присутствуют, по большей части визуальные.

 

ппс. Жаба - кривое говно.

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все 7 прошёл, зелёным один экран не горит.

Что не так делаю? Либо одну камеру медитации перепутал с пройденным разрывом силы. :gigi:

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ALF_9010 сказал:

Все 7 прошёл, зелёным один экран не горит.

Что не так делаю? Либо одну камеру медитации перепутал с пройденным разрывом силы. :gigi:

Либо баг, либо что-то перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получше карту разглядел, насчитал 5, а экранов горит 6. :upset:

Да их поидее как слухи помечают, пойду ещё поспрашиваю в баре.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Получше карту разглядел, насчитал 5, а экранов горит 6. :upset:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv 

 

Чекну ещё раз всё потом.

Я ещё вернусь на Кобо?

Спойлер

По сюжетке спас робота Зи

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ALF_9010 сказал:

FKNerv 

 

Чекну ещё раз всё потом.

Я ещё вернусь на Кобо?

  Показать контент

По сюжетке спас робота Зи

 

Да. Ты туда еще много раз вернешься.

Даже перед самым финалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, FKNerv сказал:

Жаба

Лучше Жабы только две Жабы.

Но когда Кал embrace darkness, в принципе, уже пофиг :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, St1Let сказал:

 

Но когда Кал embrace darkness, в принципе, уже пофиг :57a8bd5c741d1_FROG11:

Получил уже после убийства двух жаб. Кто же знал:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил добить игру после сюжета и какая же тут ублюдская карта и уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2024 в 15:12, FKNerv сказал:

 

 

Короче я одну комнату перепутал с разрывом силы, последнюю комнату из ролика как-раз и не прошёл.

Но без видоса бы не нашёл, да и слух с этим местом никто не выдал.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

 

Короче я одну комнату перепутал с разрывом силы, последнюю комнату из ролика и как-раз и не прошёл.

Но без видоса бы не нашёл, да и слух с этим местом никто не выдал.

Вот я ее тоже пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра конечно такой классический сиквел в стиле тех же щей да погуще. Начало бодрое на Корусанте, но дальше прямо с ленцой играешь. Сюжет не держит, персонажи никакие, сеттинг опять очередной татуин. Прямо бинго почти любого современного продукта по ЗВ.

 

Плюс мне кажется зря эту игру сделали с закосом под соулс лайк. В отличии от соулов это не экшн рпг, здесь ты не изучаешь загадочный мир, не готовишь разные билды под каждого босса, не собираешь легендарные доспехи, и тд. Зачем в таком случае они ресают врагов после каждого костра? Эксплоринг мира ради косметики это конечно отдельный ор, худшей мотивации сложно придумать. Имхо, лучше бы сделали зрелищное приключение в стиле анча, вложились в сетписы, боссов, сюжет, разнообразие ситуаций и врагов. Те же недавние стражи просто на голову выше в плане приключения.

 

Боевка в целом хорошая, есть пару интересных зрелищных локаций, дизайн уровней явно делали профессионалы. За все это можно поставить игре 7-ку. Еще не прошел, но сомневаюсь что впечатления сильно изменятся.

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грэмми-2024:

Лучший саундтрек к видеоигре или другому интерактивному медиа: Star Wars Jedi: Survivor — Стивен Бартон и Горди Хаб

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хендерсон: Respawn работает над «синглплеерным опытом» по «Звёздным войнам», которого игроки ждут уже давно

  • Том Хендерсон упомянул один из проектов Respawn в разговоре про игры по «Звёздным войнам». Пока он отметил то, что это «синглплеерный опыт», которого игроки, по его мнению, уже давно ждут.
  • Вариантов, о чём идёт речь, может быть несколько. Официально Respawn работает во франшизе не только над продолжением Star Wars Jedi, но и над шутером от первого лица и стратегией в реальном времени.
  • Хендерсон вряд ли говорит про серию Star Wars Jedi, так как следующая игра будет уже третьей по счёту. Скорее всего, журналист подразумевает либо шутер, либо предстоящую стратегию.
  • Подробностей этих проектов нет. Из вакансий известно лишь то, что шутер частично вдохновлён игрой Star Wars: Dark Forces, а над стратегией помимо Respawn работает студия Bit Reactor.
  • Все три будущих проекта Respawn по «Звёздным войнам» создаются на движке Unreal Engine 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоллен ордер прошел и остались хоорошие впечатления, эту взял по скидосу, наиграл 15 часов. И обнаружил, что я не играю а мучаюсь, потому что это какой-то упоротый симулятор беготни по стенам. Вроде неплохо все начиналось, а потом такая душнина что ппц, полчаса бегаешь по стенам, падаешь с них периодически, потому как хз куда с них спрыгивать вообще, потом 2 штурмовика с одним роботом ну или там животина какая огромная, а потом опять полчаса по стенам бегать. Плюс еще головоломки какие-то. Короче по сюжетке во время забега с миррен до неких руин меня окончательно порвало от этого недоплатформинга и я удолил. Просто жесть как разочаровался в игре.

В 03.02.2024 в 20:12, CRIMATOR сказал:

лучше бы сделали зрелищное приключение в стиле анча,

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA меняет стратегию: от игр по лицензиям отойдут, шутер по «Звёздным войнам» от Respawn отменили

Компания также объявила об увольнении 5% сотрудников и закрытии Ridgeline Games.

Спойлер

webp

 

Electronic Arts сообщила о реструктуризации и изменении стратегии, которые потребовались компании для того, чтобы отреагировать на перемены в индустрии. По словам главы EA Эндрю Уилсона, оптимизация поможет добиться успеха в долгосрочной перспективе.

 

Какие изменения в EA
  • EA уволит 5% сотрудников компании — около 670 человек. Сокращения затронут не все подразделения.
  • Компания закроет несколько офисов и прекратит поддержку некоторых сервисных игр вроде MLB Tap Sports и F1 Mobile Racing.
  • EA начнёт больше фокусироваться на играх по собственным IP.
  • Компания откажется от выпуска игр по лицензиям, которые, по мнению EA, не будут успешными в условиях меняющейся индустрии.
  • Разработка триквела Star Wars: Jedi, а также одиночных игр по «Чёрной пантере» и «Железному человеку» продолжается. Таким образом, изменение стратегии не затронуло эти проекты.
  • Шутер по «Звёздным войнам» от Respawn отменили. Он был на ранней стадии производства. Согласно предыдущим данным СМИ, это была игра про мандалорского охотника за головами.
  • Студию Ridgeline закроют. Некоторые её сотрудники присоединятся к Ripple Effect. Они будут работать с командами DICE и Criterion над следующей частью Battlefield. Разработка онлайн-шутера активно продвигается под руководством Винса Зампеллы и Байрона Бида.
  • Разработка следующей Mass Effect продолжается, но сейчас студия BioWare полностью сосредоточена на Dragon Age Dreadwolf.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Геймдиректор God of War 3 и Star Wars Jedi основал студию Giant Skull — она создаст одиночный AAA-экшен.

  • Геймдиректор God of War 3 и дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен основал собственную студию под названием Giant Skull. Она займётся разработкой премиального сюжетного приключенческого AAA-экшена с видом от третьего лица.В Giant Skull трудится около 30 человек, многие из которых ранее занимались Star Wars Jedi и Fortnite. Офис студии находится в Лос-Анджелесе, но при желании сотрудники смогут работать удалённо.
  • В студии пока не готовы анонсировать игру, разработка которой находится на ранней стадии. Известно, что в экшене будет «глубокий и проработанный» мир, а игроки получат свободу действий.
  • Студия получила финансирование на разработку игры. Тем не менее Асмуссен не исключает, что в будущем Giant Skull будет сотрудничать с ведущими издателями.
  • Стиг Асмуссен покинул EA в сентябре 2023 года. Он трудился в компании почти 10 лет, выступив руководителем разработки Star Wars Jedi: Fallen Order и её сиквела. До этого он занимался серией God of War в составе Santa Monica.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70% игроков, прошедших основной сюжет Star Wars Jedi: Survivor, продолжили играть после него ради побочных заданий.

  • Статистикой на GDC 2024 поделились нарративный дизайнер Коул Свани и ведущий сценарист Шайенн Пуалани Моррин.
  • В сиквеле Fallen Order разработчики значительно расширили побочный контент, который доступен в том числе после завершения основной сюжетной кампании.
  • Разработчики в частности рассказали о том, как работали над кантиной на Кобо. На 18 персонажей, которые так или иначе могут появиться в этой локации, пришлось около пяти тысяч строк полностью озвученных диалогов.
  • Многие из реплик в кантине зависят от того, на каком этапе прохождения сюжетных и побочных задний находится игрок. По словам авторов, всего в этой локации есть сотни потенциальных взаимодействий с персонажами, которые игрок может и не увидеть, если не будет посещать заведение.
  • Кантина меняется по ходу игры и изменений состояний мира, которых в Star Wars Jedi: Survivor около 17.
  • Часть контента доступна только после прохождения кампании. Например, уникальные диалоги на корабле с героем, которого до этого не было в команде. Помимо этого, в ключевых локациях, которые Кэл посещает по ходу игры, появляются новые эхо, которые раскрывают другую сторону важного сюжетного персонажа и его мотивацию.
  • Respawn пока не анонсировала триквел Star Wars Jedi, но в EA уже подтвердили работу над ним. Игра создаётся на Unreal Engine 5 (предыдущие были на UE4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×