Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Тоже глянул игрушку эту, печально что не было рекламы, но с другой стороны я и сам не понимаю, как эту игру продать современному игроку.

В ней нет текста, сюжет через ачивки (т.е пираты буквально не узнают что в игре происходит), она проходится за один присест. Такие игры и правда никому не нужны, но это не меняет факта, что игра безумно красивая и очень в духе Дабл Файн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, VVV сказал:

сюжет через ачивки

Не то чтобы через ачивки, там просто что-то вроде пересказа того, что на уровне происходит, большую часть можно и без описания понять, благо там все простенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVV это все еще ресурс для твоего игрового брэнда. Можно по фестивалям возить, показать что такое предлагает Хбокс и Гейм Пасс. Они к слову так же выбросили на мороз Хеллбоэйд и Соус Миднайта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём прикол игры?  Интересный сюжет, мир или геймплей?

Из последних инди которые я прошёл в геймпасс , шикарными я бы назвал "Dredge" ,  "Cocoon" и " Carto". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, VIKING сказал:

А в чём прикол игры?  Интересный сюжет, мир или геймплей?

Из последних инди которые я прошёл в геймпасс , шикарными я бы назвал "Dredge" ,  "Cocoon" и " Carto". 

только дизайн разве что.

очередной симулятор ходьбы. кмк этот жанр должен умереть, сидишь и жмешь одну кнопку, вот это увлекательный геймплей конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2025 в 21:20, VIKING сказал:

А в чём прикол игры?  Интересный сюжет, мир или геймплей?

Из последних инди которые я прошёл в геймпасс , шикарными я бы назвал "Dredge" ,  "Cocoon" и " Carto". 

прикол один единственный, её создатель

но, даже его имя не помогло, выйди она вот так просто, наверно купил бы только сам автор

странная тема конечно, ведь и компания не бедная и автор талантливый

но что-то пошло нет так

как обычно в последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ziss сказал:

прикол один единственный, её создатель

но, даже его имя не помогло, выйди она вот так просто, наверно купил бы только сам автор

странная тема конечно, ведь и компания не бедная и автор талантливый

но что-то пошло нет так

как обычно в последнее время

Это не шафера игра, он там даже продюссером в титрах не числится. Это просто, чейто петпроджект в его студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2025 в 22:07, 3edd сказал:

VVV это все еще ресурс для твоего игрового брэнда. Можно по фестивалям возить, показать что такое предлагает Хбокс и Гейм Пасс. Они к слову так же выбросили на мороз Хеллбоэйд и Соус Миднайта...

Мне и правда хочется заглянуть за кулисы, как там работают люди под началом Гринберга, какой их рабочий день и что в него входит. Мне просто с дивана кажется, что нанять студента сммщика из СНГ за 100 баксов в месяц бустанет маркетинг майков х10

Игры из того же пасса становятся успешными вопреки старанием этого отдела, а не благодаря. Примеров куча, и никакой пользы от хайпа они не пытаются извлечь. Сегодня вот зашел в дискорд, а там мне баннер, что в батле дают плюшки и рамку для аватарки, вроде, и большие буквы такие, спонсоред бай Сони Плейстейшен. От майков работы с аудиторией, кроме как негров на вертушке покатать под репчик, я не видел что-то. А Гринбергу как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVV есть ощущение что атм работают не на продуктивность а на показатель выполнения задач. Поставил галочку и в конце месяца ждешь зарплату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VVV сказал:

Мне и правда хочется заглянуть за кулисы, как там работают люди под началом Гринберга, какой их рабочий день и что в него входит. Мне просто с дивана кажется, что нанять студента сммщика из СНГ за 100 баксов в месяц бустанет маркетинг майков х10

Игры из того же пасса становятся успешными вопреки старанием этого отдела, а не благодаря. Примеров куча, и никакой пользы от хайпа они не пытаются извлечь. Сегодня вот зашел в дискорд, а там мне баннер, что в батле дают плюшки и рамку для аватарки, вроде, и большие буквы такие, спонсоред бай Сони Плейстейшен. От майков работы с аудиторией, кроме как негров на вертушке покатать под репчик, я не видел что-то. А Гринбергу как раз.

да работают они, просто мы эту рекламу не видим за частую. Там очень много работы проводиться по стримингам, коллабам со всякими фастфудами и т.д. Короче то что работает только на американцев и западную европу. А вот СММ, трейлеры не для ТВ прерола и т.д. откровенно слабовато. На реддите часто подобные треды создают и люди накидывают примеры рекламы с которыми сталкиваются, так что она есть, она просто по нашей аудитории не бьет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/196341/the-verge-even-xbox-developer-kits-are-getting-a-big-price-hike

 

Не могу отделаться от ощущения, что это стратегия по уничтожению иксбокса. Суть её в следующем:

 

- есть акционеры, которые могут задавать неудобные вопросы - нафига столько денег слили, почему с такими расходами проиграли всем и с огромным отрывом.

- направление нужно закрывать. Там облака, там ИИ, деньги и людей нужно переводить на более перспективные направления.

- расходы были такими большими, что просто козла отпущения уже не хватит. Нужно убедить инвесторов, что аудитории это всё не нужно и иксбокс нужно закрывать. 

- в идеале чтобы сами инвесторы начали кричать "да закройте вы уже эту хрень!", а МС конечно же получается т.к. ценит мнение своих акционеров.

 

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lex Mercer сказал:

https://gamemag.ru/news/196341/the-verge-even-xbox-developer-kits-are-getting-a-big-price-hike

 

Не могу отделаться от ощущения, что это стратегия по уничтожению иксбокса. Суть её в следующем:

 

- есть акционеры, которые могут задавать неудобные вопросы - нафига столько денег слили, почему с такими расходами проиграли всем и с огромным отрывом.

- направление нужно закрывать. Там облака, там ИИ, деньги и людей нужно переводить на более перспективные направления.

- расходы были такими большими, что просто козла отпущения уже не хватит. Нужно убедить инвесторов, что аудитории это всё не нужно и иксбокс нужно закрывать. 

- в идеале чтобы сами инвесторы начали кричать "да закройте вы уже эту хрень!", а МС конечно же получается т.к. ценит мнение своих акционеров.

 

Как всегда на этом форуме и в целом, слишком все драматизируют. Расходы не такие большие, чтоб такие мувы делать и их активно сокращают, как мы видим по последним новостям. Цифровые продажи отличные, как и продажи ип в других сторах. Этого вполне хватит чтобы кинуть "инвесторам" в лицо.

Вообще вот все что касается сириксов и его завышения цен, это больше выглядит как умышленное сворачивание поколения раньше его времени. Особенно если учитывать, что следующие консоли по слухам уже гибридпк, то им не нужна растущая база сириксов, которую надо субсидировать в минус себе а еще потом и тащить годами, поэтому стоит заградительный прайс, по которому будут потихоньку распродавать остатки. Единственное что без нормальной прозрачности они теряют бренд лоялти, но я думаю там в целом уже всем пофиг на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

Вообще вот все что касается сириксов и его завышения цен, это больше выглядит как умышленное сворачивание поколения раньше его времени.

 

Думаю несколько причин.

Сириксы уже не так активно покупает народ, как в начале поколения, а раз не хотят покупать, то не купят и по малой цене.

Ценители консоли купят и по новой, высокой цене ( и также геймпасс и игры).

 

Второе - подготовка к новому поколению, где Хбокс будет очень мощным и дорогим.

Без повышенной мощности, как видим, хбоксы не сильно интересны многим. Поэтому такую стратегию могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не интересен не из-за недостатка мощности, а из-за постепенной утраты персональности бренда и всех плюшек которыми завлекали в начале этого поколения типа дешевого геймпасса в котором  есть дей ван эксклюзивы

 

мощная дорогая премиум железка это пк, нафиг нужен условный иксбокс за тыщу баксов я не понимаю, кто конечный потребитель этого чуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долбанный Конг не в мощности дело. Всё, что должно было продать людям хбох - обосралось. Те, у кого был кредит доверия после семейства One - и так купили,  а скептик посмотрели что выйдет. Но ничего не вышло,  кроме FH5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были слухи, что новый Xbox хотят запустить на год раньше новой Playstation, то есть уже в 2026 году. И мол те же Infinite Ward уже тестируют MW4 на новых девкитах.

 

И казалось бы, можно действительно поверить в раннее сворачивание X|S раньше времени, но это это кажется настолько глупым решением, что слов нет. Ибо сейчас времена кросс-поколений, когда старые консоли всё ещё поддерживаются. Кому реально нужна будет это чумба-юмба премиальная консоль от Майков, если одни и те же игры и так будут выходить и на X|S и на PS5 с PS5 Pro, которые банально будут дешевле нового устройства.

 

От эксклюзивов Майки от казались. Люди не будут менять свои текущие устройства или докупать новое после всех этих мувов со стороны платформадержателя. Просто заведомо проигрышная позиция, в которую они сами себя загнали скорее всего по глупости, чем умышленно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

828140_6vU3JaE_xbox.jpg

 

This is Xbox!

P.S. убирать будет хорошо, но по подписке.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MaXiDRoM_90 сказал:

не в мощности дело.

 

Я по себе сужу, когда выбирал между х360 и пс3, в мультиплатформе бокс унижал плойку и народ об этом говорил на форумах.

Вот так и выбрал неизвестный мне хкороб.

 

А ещё народ по несколько х360 покупал, когда они выходили из строя, в то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У X360 был большой выбор эксклюзивных игр на любой вкус, который и продавал консоль. XSX на бумаге мощнее PS5, но если нет игр и самой Майкрософт пофиг на консоль, то никакая мощность не поможет, и эта консоль будет нишевой, и даже фанаты Xbox далеко не все ее купят. Так что вряд ли новому Xbox что-то поможет с продажами выйти хотя бы на уровень XSX по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже не стал кидаться на новую консоль, хотя предложение заманчивое если это будет, что-то типо мини-пк с прикрученным геймпассом. 

 

Просто у меня предчуствие, что они замочат все свои студии и просто будут доить колду, а геймпасс вообще прикроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сара Бонд прямым текстом сказала, что нормальных игр больше от МС не будет, а те кто их ждёт могут занять место у параши, потому что индустрию формирует Колда и Роблокс. Я вообще удивляюсь зачем ради этих игр выпускать новый иксбокс? Фортнайт и Маинкрафт не требуют особых мощностей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоня за повышением рентабельности Xbox привела к сокращению рабочих мест и отмене проектов

 

По словам источников Bloomberg, в последние два года руководство Microsoft поставило перед собой амбициозную цель — довести показатель рентабельности до 30%. Это вылилось в масштабную оптимизацию с отменой проектов, повышением цен и сокращением тысяч рабочих мест. По оценкам аналитиков, средняя рентабельность в индустрии видеоигр в последние годы колебалась от 17% до 22%, в то время как в Xbox за последние шесть лет она составляла от 10% до 20%.

Раньше разработчикам игр в Xbox лишь рекомендовалось сосредоточиться на создании лучших игр, не слишком беспокоясь о финансах. Но осенью 2023 года финансовый директор Microsoft Эми Худ и ее команда начали все больше вмешиваться в дела Xbox.

Это изменение повлияло на стратегию игрового подразделения. В будущем приоритет будет отдаваться играм, которые либо дешевы в разработке, либо с большей вероятностью принесут существенный доход, а подразделение Xbox, занимающееся игровыми устройствами, может столкнуться с серьезным переосмыслением.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JonBonjovy сказал:

Это изменение повлияло на стратегию игрового подразделения. 

 

Значит стратегия всё-таки была! :Garold6:

 

1 час назад, JonBonjovy сказал:

Но осенью 2023 года финансовый директор Microsoft Эми Худ и ее команда начали все больше вмешиваться в дела Xbox

 

Вы куда столько денег влупили? В эти ваши игрушки играют только подростки, а у них денег нет ©

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, JonBonjovy сказал:

руководство Microsoft поставило перед собой амбициозную цель — довести показатель рентабельности до 30%

А, ну тогда помянем :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, JonBonjovy сказал:

довести показатель рентабельности до 30%

Кстати, вероятно отсюда ноги растут у недавних повышений цен на консоли Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×