Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

это точно не наш праздник.

А так хотелось :knack6::57a8bd5a80d7f_FROG3:

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Напомнить вам как дела у BioWare сейчас? Переработок нет.

Думаю, на фоне засилья маркетологов , требования повесток в играх и прочего, талантливые люди уходят. 

Причем уходили и к Майкам в ту же инициативу :troll_face_18: вот сейчас они всем покажут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Напомню, что с 2007 по 2010 включительно BioWare выпустила Mass Effect 1, Dragon Age: Origins и Mass Effect 2. Последний это 95 по метакрикиту. Напомнить вам как дела у BioWare сейчас? Переработок нет.

Те же CDPR выпустили Cyberpunk 2077 без переработок. Результат налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer извини, но мне сейчас плевать на ГТА и Драгон еджи как игры - не моя тема.

Я лишь отметил скотское отношение некоторых комментаторов к переработкам, видишь ли, им нужен Шэдэвр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ox-y-gen сказал:

Те же CDPR выпустили Cyberpunk 2077 без переработок. Результат налицо.

Я думаю дело не в переработках.

Можно б было просто не обещать много. А так , уверен, силы многих ушли на концерты обещанных вещей, которые не прошли квалити контрол, но на которые потратили уйму времени.  Ты хоть живи на работе, но это ничему не поможет, если кранчишь ради прихоти отдела маркетинга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Дикобраз Гринберга сказал:

видишь ли, им нужен Шэдэвр.

 

Да. Видишь ли, они за это денег хотят. И не пять баксов. Поэтому когда нам сообщают что один из последних шедевроделов начинает скатываться в леволиберальное дно, то хорошие слова лично у меня заканчиваются не успев начаться.

 

22 минуты назад, ox-y-gen сказал:

Те же CDPR выпустили Cyberpunk 2077 без переработок. Результат налицо.

 

Там были дикие кранчи. Или это сарказм? Но сравнивать поляков и Рокстар не корректно. У поляков только одна игра такого уровня, а Роки радовали не одно десятилетие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer не втягивай меня в это дерьмо.

Там в новости конкретно сказано о переработках.

Больше обсуждать эту тему не намерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lex Mercer сказал:

Там были дикие кранчи. Или это сарказм?

А руководство CDPR писало, что кранчей не было, я им поверил :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ox-y-gen сказал:

А руководство CDPR писало, что кранчей не было, я им поверил :frog22:

это же руководство писало, что игра на пс4 и xbox one, работает на удивление хорошо, и судя по продажам многие им тоже поверили :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Truselyandr сказал:

удивление хорошо, 

Она же на удивление запускается. В чем вопрос :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Yuretz сказал:

Она же на удивление запускается. В чем вопрос :frog22:

И на удивление вылетает каждые пол часа, просто удивительная игра получилась, как не запустишь сплошные удивления происходят. :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Truselyandr сказал:

как не запустишь сплошные удивления происходят. :troll_face_22:

Разрабы сейчас заложники достаточно токичной публики и отдела маркетинга, топ манагеров.

Первые требуют хлеба / зрелищ вопреки ковиду и всрок, вторые обещают инвесторам небывалый аттракцион.

А разрабы в этот момент офигивают от кранчей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Yuretz сказал:

Разрабы сейчас заложники достаточно токичной публики и отдела маркетинга, топ манагеров.

Согласен, разрабов жалко, всегда находятся между молотом (фанаты) и наковальней (руководство). И чем студия больше, тем это очивиднее. Иммено поэтому, многие разрабы мечтают набраться опыта и уволиться, чтобы открыть свою маленькую инди студию, с другим подходом и ритмом разработки игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

pGu6He_GJRgRfhvtokk6uw.png.webp?800-auto

 

Питер Мур, бывший вице-президент подразделения Microsoft Interactive Entertainment Business, курирующего игровые консоли Xbox и Xbox 360, в новом интервью рассказал о своем времени в Xbox и о том, как они поощряли консольные войны, но не по причинам, которых вы ожидаете.

 

Мур недавно появился в одном из подкастов Front Office Sports, чтобы обсудить свое время в качестве генерального директора ФК «Ливерпуль», в процессе коснувшись своего времени в Xbox. В то время как игровая индустрия перешла к более единому тону, во время правления Мура консольные войны, возможно, составляли еще большую часть игровой индустрии — что, по словам Мура, поощрялось в Xbox.

Цитата

Мы поощряли консольные войны не для разделения, а для того, чтобы бросить вызов друг другу. И когда я говорю друг о друге, я имею в виду Microsoft и Sony. Если бы Microsoft не придерживалась курса после Xbox, после Красного Кольца Смерти, игры были бы для нее более бедным местом, у вас не было бы той конкуренции, которую вы имеете сегодня.

 

Мур присоединился к Xbox в 2003 году после работы в качестве президента и главного операционного директора Sega America. Мура больше всего помнят за помощь в запуске Xbox 360 и Dreamcast. Раннее доминирование Xbox в эпоху 360 было обусловлено такими играми, как Halo, а также запуском Xbox Live.

 

Но Мур также говорил о низах, таких как спор о Красном кольце смерти. "Если бы мы не разрешили Red Rings of Death так, как мы это сделали, я чертовски хорошо знаю, что сегодня не было бы Xbox".

 

В настоящее время консольные войны немного приуменьшаются, особенно учитывая нынешнюю ситуацию с кроссплатформенными и кросс-плеерными играми. Даже когда Xbox и Sony приобретают таких разработчиков, как Activision и Bungie, все еще ведутся разговоры о том, чтобы их крупнейшие игры оставались мультиплатформенными, по крайней мере, на данный момент.

 

Позже Мур присоединился к EA, чтобы возглавить ее спортивное подразделение, а затем стал генеральным директором футбольного клуба «Ливерпуль». С тех пор он вернулся в техническую сферу и в настоящее время является вице-президентом и генеральным директором в Unity.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем, кто поддерживает переработки, рекомендую почитать, почему вообще рабочий день равен восьми часам и какие современные исследования есть в этой области.

очень кратко: раньше рабочий день был дольше (до 16 часов), но 110 лет назад его урезали. не из-за либерального человеколюбия, а из-за холодного капитализма - 8 часовой день просто продуктивнее как в кратко так и в долгосрочной перспективе.

и современный подход таков, что за 4-дневкой будущее (в зависимости от типа работы, это может быть 5-дневка с 6-часоввм днем).

жаль, конечно, геймеров, которым придется страдая ждать игрульки дольше. но цивилизацию не остановить и это прекрасно.

а всем, кто хочет чтобы ради их игрулек разрабы кранчили как проклятые, желаю чтобы дети и родня этих геймеров света белого из-за работы не видели - поработали, поработали и сдохли, идеальный жизненный путь :troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

36 минут назад, Softik сказал:

очень кратко: раньше рабочий день был дольше (до 16 часов), но 110 лет назад его урезали. не из-за либерального человеколюбия, а из-за холодного капитализма - 8 часовой день просто продуктивнее как в кратко так и в долгосрочной перспективе.

Какая красивая история  :troll_face_4:

Но в реальности 8-часовой рабочий день не урезали холодные капиталисты, а он выбивался с боем с помощью рабочих бунтов (США), а на законодательном уроне 8-часовой рабочий день для всех начал постепенно закрепляться после его введения в социалистическом СССР. В реальности холодным капиталистам очень нравилось, что рабочие у них работают по 12-15 часов в день и если бы не социалисты, скорее всего ты бы сейчас тоже работал 15 часов в день.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ox-y-gen сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

Какая красивая история  :troll_face_4:

Но в реальности 8-часовой рабочий день не урезали холодные капиталисты, а он выбивался с боем с помощью рабочих бунтов (США), а на законодательном уроне 8-часовой рабочий день для всех начал постепенно закрепляться после его введения в социалистическом СССР. В реальности холодным капиталистам очень нравилось, что рабочие у них работают по 12-15 часов в день и если бы не социалисты, скорее всего ты бы сейчас тоже работал 15 часов в день.

у тебя история еще красивее, жаль, не фактчекается

вики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:
4 минуты назад, Softik сказал:

у тебя история еще красивее, жаль, не фактчекается

вики

Все фактчекается, просто чтобы фактчекать, статью на вики прочитать сначала надо. Все мной написанное там есть. Еще почитай английскую версию, она полнее и там исправлены ошибки русской.

 

Для затравки:

Цитата

 The first country that introduced the 8-hour work day by law for factory and fortification workers was Spain in 1593. In contemporary era, it was established for all professions by the Soviet Union in 1917.

вики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

ox-y-gen по 12 реально тяжко работать. Седьмой год по 12 работаю, дневные и ночные смены. Вот реально чувствуешь уничтожение после восьми отработанных часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Yuretz сказал:

IMG-20220730-112545.jpg

 

:frog30:

Напомните, сколько лет они игру клепают? 7,8 лет? И всё это время разработки для игры на 6 часов? Ещё и фотомод не смогли прикрутить, наверное ещё годик возьмут на разработку:QaAIgbl:

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, что современная аудитория - токсики разбалованные:facepalm:

 

4 человека начали клепать игру, протащиши через кризисы и ковид, выбили финансирование, но все равно есть те, кто ржут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Truselyandr сказал:

Напомните, сколько лет они игру клепают? 7,8 лет? И всё это время разработки для игры на 6 часов? Ещё и фотомод не смогли прикрутить, наверное ещё годик возьмут на разработку:QaAIgbl:

Как по мне они чисто визуаллм пытаются взять очень удивлюсь, если это не будет второй Суккуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Yuretz сказал:

Я ж говорю, что современная аудитория - токсики разбалованные:facepalm:

 

4 человека начали клепать игру, протащиши через кризисы и ковид, выбили финансирование, но все равно есть те, кто ржут 

Какой нибудь tormented souls или Martha Is dead, тоже делали маленькие студии, но в них видно на что ушло всё время разработки, детали окружения, локации. В scorn цепляет стилистика и визуал, но локации все однотипные и без деталей. Возможно нам не всё показали но пока игра выглядит довольно бедно, и на что потрачено столько лет непонятно. Но буду рад ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Truselyandr сказал:

Напомните, сколько лет они игру клепают? 7,8 лет? И всё это время разработки для игры на 6 часов? Ещё и фотомод не смогли прикрутить, наверное ещё годик возьмут на разработку:QaAIgbl:

Потому что не кранчат:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотомод очень важная функция я считаю:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×