Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Там майки понизили цену на Xbox series x в своём официальном магазине в некоторых странах. Скидка не большая, скорее просто некая ответочка конкуренту. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

xbox-skidka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

pnrpm1DTGXCH0H0PQG6O8w.jpeg?800-auto

 

Мы не так много видели о новой перезагрузке Perfect Dark от секретной игровой студии Microsoft The Initiative. Игра была официально анонсирована в 2020 году с 2-минутным трейлером, состоящим в основном из кадров с камеры наблюдения и без каких-либо реальных игровых эпизодов. Но, по словам Microsoft, игра возьмет лучшее из миров Джеймса Бонда и "Идентификации Борна", представляя собой "супершпионское фэнтези", в котором фигурирует опытная Джоанна Дарк с арсеналом ловких и опасных гаджетов.

 

"Мы перезагружаем игру очень осторожно. Некоторые из этих вещей не очень хорошо стареют, верно? Что очень круто в Perfect Dark и Джоанне Дарк, так это фэнтези о суперагентах и шпионах, «Идентификация Борна» и Джеймсе Бонде. Это круто и люди захотят к этому прикоснуться, поэтому мы должны убедиться, что развиваем его правильно. Поэтому мы движемся очень осторожно", — сказал Бути на PAX West.

 

Судя по всему, на этот раз Джоанна Дарк будет гораздо более ловкой и подвижной.

 

"Мы думали о том, как отличить то, что мы называем шпионским боем, от того, что мы видим в традиционном шутере от первого лица. Проскальзывание под предметами, перепрыгивание через предметы, мы действительно хотели обыграть физическую составляющую мира... пытаясь получить тот восторг от движения в местах и способами, которые мы с вами не используем", - сказал директор по дизайну Perfect Dark Дрю Мюррей во время презентации игры в 2020 году.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kamui сказал:

artemnet a1chu  спасибо, пацаны. 
Не ожидал, что НАСТОЛЬКО долго надо держать )))

я тоже долго к этому приходил)))) совершенно неочевидное поведение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

lcrWzZ7-tDMo9AxQ99MCSQ.png.webp?800-auto

 

Глава Xbox Game Studios мечтает о мире, в котором ИИ заменят тестировщиков, чтобы облегчить разработку видеоигр.

 

Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, надеется, что однажды ИИ станет настолько продвинутым, что сможет заменить тестировщиков во время разработки игр.

 

Тестировщики отвечают за тестирование и проверку игр во время разработки с целью выявления ошибок и различных проблем, о которых впоследствии сообщается разработчикам.

 

Желание Бути проистекает из того факта, что видеоигры становятся все более сложными, а современные методы тестирования качества все больше стараются не отставать.

Цитата

«Некоторые из процессов, которые мы используем, не поспевают за скоростью, с которой мы создаем контент. Одним из них является тестирование», — сказал Бути во время вопросов и ответов на PAX West 2022.

 

Цитата

«Одно из самых больших различий между игрой и фильмом заключается в том, что если вы работаете над последним и говорите: «этот финал, давайте сделаем его короче, давайте отредактируем это, давайте вырежем эту сцену», вы обычно можете сделать это, ничего не испортив». Но в готовой к публикации игре дизайнер может сказать "У меня есть такая фича, я просто изменю цвет этой штуки", а потом как-то что-то ломается и вот первые 10 минут игры уже не работают. Каждый раз, когда в большую игру вводится что-то новое, весь проект нужно снова тестировать от начала до конца».

 

Таким образом, решение для главы Xbox Game Studios состоит в том, чтобы создать ИИ, который может помочь и значительно ускорить этапы тестирования.

Цитата

«Когда я сталкиваюсь с людьми, работающими с ИИ, я всегда говорю: «Помогите мне понять, как использовать бота для тестирования игры». Потому что я хотел бы иметь возможность запускать 10 000 экземпляров игры в облаке и активировать бота, управляемого ИИ, который проводит всю ночь в тестировании, а затем отправляет отчет на следующее утро».

 

Несомненно, идея Бути значительно облегчила бы разработку видеоигр, а также значительно снизила бы затраты на QA-тестирование. Технология, вероятно, слишком незрелая на данный момент, чтобы достичь такого результата, но кто знает, что будет в будущем.

 

:Garold:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ALF_9010 сказал:

Глава Xbox Game Studios мечтает о мире, в котором ИИ заменят тестировщиков, чтобы облегчить разработку видеоигр.

Вообще-то боты давно занимаются тестированием больших игр c открытым миром. Об этом когда-то даже рассказывали в КДИ подкасте. Там в пример приводили Ubisoft. Бот ходит по миру ищет беги, глюки и всякие прокаливания под текстуры и т.д., а найденое отправляет команде в виде репорта как тестер. При этом кроме ботов конечно там ещё и обычные тестеры работают, но как раз без ботов гораздо сложнее. Если я правильно помню, то в каком-то уже англоязычном подкасте, рассказывали историю одной забагованой на старте игры и её как раз тестировали в основном только люди без ботов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только игры с открытым миром, думаю в любом ААА (и в менее бюджетных тоже) проекте есть автоматизированные тесты. В крупных компаниях давно целые отделы под это создают. Но проблема в том что сами эти тесты нужно разработать и написать тоже, и от проекта к проекту все может сильно отличаться. Но нейронки и тут когда-нибудь придут на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy 

 

Цитата

Бот ходит по миру ищет беги, глюки и всякие прокаливания под текстуры и т.д., а найденое отправляет команде в виде репорта как тестер.

 

Жаль при разработке Киберпука такого бота не было.

При создании PS4 версии точно. :Garold:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 там много чего небыло... вернее было, но сделали вил как будто ничего не было:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/170563/playdead-ue5-update-august-2022

 

Сейчас не понял. Было несколько трейлеров, на конференциях МС. Один это Сомервиль, второй это про шарик с телепортом (название забыл).

 

Ещё что-то готовится что ли?

 

P.S. Кокон игра называется, вспомнил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Azzy сказал:

Вообще-то боты давно занимаются тестированием больших игр c открытым миром

они даже у нас на форуме сидят я видел :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

https://gamemag.ru/news/170563/playdead-ue5-update-august-2022

 

Сейчас не понял. Было несколько трейлеров, на конференциях МС. Один это Сомервиль, второй это про шарик с телепортом (название забыл).

 

Ещё что-то готовится что ли?

 

P.S. Кокон игра называется, вспомнил!

Какун вроде как не от ПлейДед, а только от одного из ведущих геймдизов Лимбо и Инсайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пишут что стейт оф дикей тоже несколько студий разрабатывают в том числе коалишн

и слухи о том что с перфект дарком все плохо внутри, не говоря уже про позор в 343

фил конечно отлично сделки заключает, но как управленец судя по всему он никакой и ему срочно нужен помощник или целый отдел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, dozensnake сказал:

там пишут что стейт оф дикей тоже несколько студий разрабатывают в том числе коалишн

 

Так я ещё неделю назад выкладывал, что Коалишены авторам SoD3 свои технологии подкинули и помогают с двигалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

tSoU_rTG6syg7F9X69Rojg.webp?800-auto

 

Среди причин, побудивших антимонопольный орган Великобритании (CMA) обратиться к Microsoft за разъяснениями по поводу ее приобретения Activision Blizzard и начать новое расследование, - не что иное, как Starfield и The Elder Scrolls 6 от Bethesda. Причина? После приобретения Zenimax компания Microsoft сделала эти две игры эксклюзивными для экосистемы Xbox, хотя ранее они были мультиплатформенными.

 

Поведение Microsoft в таких случаях подчеркивается в пункте 27 документа с причинами решения об отсрочке утверждения, где мы можем прочитать:

 

"CMA изучила внутренние документы и экономические анализы, чтобы оценить, будет ли у Microsoft стимул лишать конкурентов доступа к контенту ABK (Activision Blizzard Ed.). CMA не ограничила свой анализ оценкой краткосрочных выгод или "статических" затрат Microsoft от этих стратегий. Скорее, CMA рассматривала более широкие стратегии Microsoft, о чем свидетельствуют ее внутренние документы и ход переговоров после аналогичных сделок в прошлом. CMA пришла к выводу, что потенциальные стратегические выгоды Microsoft от лишения АБК возможности пользоваться контентом конкурентов, такие как расширение базы пользователей Game Pass и усиление сетевого эффекта в экосистеме, могут перевесить любые непосредственные потери в доходах от лицензирования. CMA отмечает, что Microsoft следовала этому подходу в нескольких прошлых приобретениях, где она делала игры от приобретенных студий эксклюзивными для Xbox (например, предстоящая Starfield и, судя по публичным заявлениям Microsoft, Elder Scrolls VI от Bethesda, одной из студий, приобретенных Microsoft в рамках сделки с ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов в 2021 году)".

 

В пункте 28 CMA подчеркивает, что приобретение нанесет ущерб прямому конкуренту Microsoft, в частности, Sony, в то время как Nintendo не нанесет никакого ущерба, поскольку на Nintendo Switch не появится Call of Duty, а стратегия компании Mario больше ориентирована на семейные продукты и новые и оригинальные способы игры и развлечения.

 

По данным CMA (параграф 29), PlayStation в настоящее время занимает самую большую долю рынка видеоигр (сектор консолей), но Call of Duty является очень важным продуктом для компании, и потеря доступа к франшизе нанесет огромный ущерб в плане доходов и пользовательской базы. В частности, эффект от приобретения будет ощутим в начале следующего поколения, когда пользователям будет предложено выбрать, какое оборудование купить. Одним словом, поглощение значительно ослабит Sony и повлияет на конкуренцию на рынке консолей.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dozensnake сказал:

там пишут что стейт оф дикей тоже несколько студий разрабатывают в том числе коалишн

и слухи о том что с перфект дарком все плохо внутри, не говоря уже про позор в 343

фил конечно отлично сделки заключает, но как управленец судя по всему он никакой и ему срочно нужен помощник или целый отдел

Так он у него есть. Непосредственно ведением студий занимается Мэт Бути, который недавно интервью и давал о том, как всё прекрасно.

Сам Фил же с этой должности и был повышен в 2017ом до босса всея иксбокс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:
  Starfield и The Elder Scrolls 6 среди причин для дополнительной проверки сделки Microsoft и Activision Blizzard (Показать контент)

tSoU_rTG6syg7F9X69Rojg.webp?800-auto

 

Среди причин, побудивших антимонопольный орган Великобритании (CMA) обратиться к Microsoft за разъяснениями по поводу ее приобретения Activision Blizzard и начать новое расследование, - не что иное, как Starfield и The Elder Scrolls 6 от Bethesda. Причина? После приобретения Zenimax компания Microsoft сделала эти две игры эксклюзивными для экосистемы Xbox, хотя ранее они были мультиплатформенными.

 

Поведение Microsoft в таких случаях подчеркивается в пункте 27 документа с причинами решения об отсрочке утверждения, где мы можем прочитать:

 

"CMA изучила внутренние документы и экономические анализы, чтобы оценить, будет ли у Microsoft стимул лишать конкурентов доступа к контенту ABK (Activision Blizzard Ed.). CMA не ограничила свой анализ оценкой краткосрочных выгод или "статических" затрат Microsoft от этих стратегий. Скорее, CMA рассматривала более широкие стратегии Microsoft, о чем свидетельствуют ее внутренние документы и ход переговоров после аналогичных сделок в прошлом. CMA пришла к выводу, что потенциальные стратегические выгоды Microsoft от лишения АБК возможности пользоваться контентом конкурентов, такие как расширение базы пользователей Game Pass и усиление сетевого эффекта в экосистеме, могут перевесить любые непосредственные потери в доходах от лицензирования. CMA отмечает, что Microsoft следовала этому подходу в нескольких прошлых приобретениях, где она делала игры от приобретенных студий эксклюзивными для Xbox (например, предстоящая Starfield и, судя по публичным заявлениям Microsoft, Elder Scrolls VI от Bethesda, одной из студий, приобретенных Microsoft в рамках сделки с ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов в 2021 году)".

 

В пункте 28 CMA подчеркивает, что приобретение нанесет ущерб прямому конкуренту Microsoft, в частности, Sony, в то время как Nintendo не нанесет никакого ущерба, поскольку на Nintendo Switch не появится Call of Duty, а стратегия компании Mario больше ориентирована на семейные продукты и новые и оригинальные способы игры и развлечения.

 

По данным CMA (параграф 29), PlayStation в настоящее время занимает самую большую долю рынка видеоигр (сектор консолей), но Call of Duty является очень важным продуктом для компании, и потеря доступа к франшизе нанесет огромный ущерб в плане доходов и пользовательской базы. В частности, эффект от приобретения будет ощутим в начале следующего поколения, когда пользователям будет предложено выбрать, какое оборудование купить. Одним словом, поглощение значительно ослабит Sony и повлияет на конкуренцию на рынке консолей.

 

Там поголовно сонибои сидят чтоли? Ну и что с того, что Сонечке станет сложнее? Это и называется конкуренция, у них все равно остается куча своих эксклюзивов. Почему всем антимонопольщикам плевать, когда xbox отрезают от популярных франшиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gk4man сказал:

хотя ранее они были мультиплатформенными.

 

Цитата

Starfield 

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Formalin сказал:

Сам Фил же с этой должности и был повышен в 2017ом до босса всея иксбокс. 

 

в 2014-м.

 

Head of Xbox: Phil Spencer Discusses New Role

3 минуты назад, Yuretz сказал:

:troll_face_3:

 

еще и The Elder Scrolls 3 был екзом хбокс оригинал. :troll_face_3:

Изменено пользователем Дикобраз Гринберга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же не так работает. технически, невозможно заставить независимую студию выпустить свою игру на другой платформе (к разговору про морровинд), но она легко может это сделать по своему желанию. а вот когда один из двух главных игроков покупает эту студию и запрещает ей выпускать игру на чужой платформе - это уже проблема.

 

монополия - это очень плохо. не зря с ней сражаются во всех странах и во всех сферах. конкуренция и равные условия помогают в первую очередь покупателям (вот майки слили прошлое поколение, зато родили геймпасс). консольный гейминг двигается вперед только потому что два ключевых игрока не могут расслабиться. если условные майки скупят все студии, то можно конечно будет отпраздновать это событие в треде, но вопрос в том, не будет ли этот повод для радости последним.

 

на данный момент ни одного позитивного момента от покупки студий майками мы еще не увидели (кроме того, что игры купленных студий на старте заглядывают в пасс). зато тревожных слухов ходят тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Softik сказал:

это же не так работает. технически, невозможно заставить независимую студию выпустить свою игру на другой платформе (к разговору про морровинд), но она легко может это сделать по своему желанию.

Эмм тут сливали недавно как Сони платила что бы игра в Пасс не попадала:icon_wink:

Понятное дело что никто не может заставить, но заплатить вполне могут. Просто МС проще сразу брать всю студию с ее потенциалом, чем покупать какой то проект.

Плохо или хорошо еще нельзя сказать и бо слишком мало времени прошло...

11 минут назад, Softik сказал:

то тревожных слухов ходят тонны.

Ходят куча разных слухов, и тех и других.

Да есть проблемы с менеджментом, да и то скорее и за того что опыта работы с таким количеством студий нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 3edd сказал:

Просто МС проще сразу брать всю студию с ее потенциалом, чем покупать какой то проект

Так у Майков нет выбора, если они хотят развивать пасс. Раз сони платит сторонним студиям, чтобы те не выпускали свои проекты в пассе, то единственный выход из этой ситуации - покупать сами студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделки по непопаданию в геймпасс заключаются на ограниченный период времени и являются частью большой партнерки (с маркетингом). такой расклад не оставляет пользователей другой платформы без игры навсегда, ее просто нет в подписке в течение какого-то времени.

плюс, в условиях свободного рынка, конкурирующий платформовладелец может перебить предложение конкурента.

 

еще раз. смотрите на ситуацию чуть более непредвзято. даже если речь идет о том, что ваш фаворит предположительно заключает удачную сделку, монополия просто по определению это когда проигрывают все, кроме монополиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Softik сказал:

еще раз. смотрите на ситуацию чуть более непредвзято.

 

непредвзято не получится, так как все мы люди и делаем выбор (в данном случае мой выбор пал на xbox, как основную платформу).

 

сейчас xbox как раз набирает команду студий разработчиков (необязательно делающих экзы), это конечно положительно отразится на бизнесе xbox в будущем, а значит выгодно клиентам (игрокам), в том числе мне например.

почему Майкрософт не имеет права развивать свой игровой-консольный бизнес, а другие имеют право? так получается? (можно не отвечать)

 

в общем, абсолютно не вижу плохого в действиях МС по покупке игровых студий-разработчиков (так как, это делают и другие компании).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Softik сказал:

когда один из двух главных игроков покупает эту студию и запрещает ей выпускать игру на чужой платформе - это уже проблема

 Давно ли 

i?id=86d3097909743c75d3c79bd368e53c38_l-

А почему надо смотреть шире, если суть в мелочах ? Есть разные крупные игры от независимых издателей, которые привязаны к одной платформе. Где здесь антимонопольшики?)

И почему эксклюзивность хоть и временная - это хорошо, а выпуск в подписке - это плохо:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×