Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tarnumius

PSN – Турция и другие магазины

Рекомендуемые сообщения

pathfinder Жду ответа пока что

От 2-ух рабочих дней рассмотрение

 

В причинах написали общее «мы заметили подозрительную деятельность на вашем аккаунте»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Myist сказал:

pathfinder Жду ответа пока что

От 2-ух рабочих дней рассмотрение

 

В причинах написали общее «мы заметили подозрительную деятельность на вашем аккаунте»

Сменить почту можно через настройки аккаунта же вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Простите дурака, а при переводе на олдубил имя владельца спрашивают, или только номер и IBAN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Myist сказал:

pathfinder Жду ответа пока что

От 2-ух рабочих дней рассмотрение

 

В причинах написали общее «мы заметили подозрительную деятельность на вашем аккаунте»

Ну это к слову возможно просто защита сработала. Кто-то пытался твое мыло ломануть возможно.

46 минут назад, xonomet сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Простите дурака, а при переводе на олдубил имя владельца спрашивают, или только номер и IBAN?

редко ибан и да не надо оффтоп ставить. Тут такие вопросы норм :)

2 часа назад, Myist сказал:

pathfinder Жду ответа пока что

От 2-ух рабочих дней рассмотрение

 

В причинах написали общее «мы заметили подозрительную деятельность на вашем аккаунте»

Ну и как верно написали выше - почту ПСН акка можно сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Ericsson сказал:

 

Если я правильно понял, то при переводе напрямую с OlduBil'a на OlduBil комиссии не будет.

Вчера продавец перевёл лиры, пришло уведомление в приложении на турецком языке (я через переводчик ради интереса посмотрел), что мол  "Такой-то товарищ осуществил перевод со своего счёта OlduBil на Ваш счёт N-турецких лир".

Пришло ровно столько, сколько было заявлено при сделке.

 

Кто будет в этом месяце ещё что-то брать, попробуйте в чате бинанса написать продавцу что-то вроде:

"To avoid commission, please make a transfer directly from OlduBil ---> to OlduBil, if possible. Thx!"

 

("Чтобы избежать комиссии, прошу по возможности сделать перевод напрямую: OlduBil ---> OlduBil". Спасибо!)

Подтверждаю, при переводе с олдубила на олдубил ничего не сняли. Написал эту просьбу и всё нормально прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Tarnumius сказал:

Ну и как верно написали выше - почту ПСН акка можно сменить.


Это так-то хорошо, но в аккаунт не войти - требует подтверждение с почты…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то не могу продлить подписку на Deluxe, деньги уже лежат на внутреннем кошельке, с него покупаю. Выдаёт ошибку: An unidentified error occurred. Try again in a few moments:troll_face_50:

Или для этого тоже надо турецкий днс подрубать? 

UPD. Да, пришлось подрубать турецкий DNS, тогда покупка с внутреннего кошелька прошла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Myist сказал:


Это так-то хорошо, но в аккаунт не войти - требует подтверждение с почты…

С консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Myist При любых действиях по смене личных данных везде требуется подтверждение с почты/смс, это везде так.

В чём трабла подтвердить? Если ты потерял почту -- пиши в суппорт. Свой айди и все данные что заполнял, если сможешь подтвердить личность, то поидее они сменят на актуальную почту. Только пиши именно с той где доступ есть и опиши ситуацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EnkoVel с приложения на телефоне(

Не знаю как там на консоли - ещё не скоро её увижу

OkaRin ок, спасибо. Подожду результатов по апелляции самой почты, если там совсем никак, то буду пытаться привязать другую почту к турецкому псн. Подтверждение с почты требует даже, когда ты просто коннектишься из другой неизвестной сети. Собственно приложение на телефоне мне так и написало(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Myist сказал:

 с приложения на телефоне(

Не знаю как там на консоли - ещё не скоро её увижу

На консоли в настройках учётки можно сменить безо всяких кодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, это совпадение или осмысленное решение? 

 

Все игры Юбисофт в Турецком сторе имели в наличии русский язык - от первого Вотч Догса до АС: Вальгалла. 20 сентября в подписку добавили Вотч Догс 2 и АС Ориджинс. В обеих уже нет русского языка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Интересно, это совпадение или осмысленное решение? 

 

Все игры Юбисофт в Турецком сторе имели в наличии русский язык - от первого Вотч Догса до АС: Вальгалла. 20 сентября в подписку добавили Вотч Догс 2 и АС Ориджинс. В обеих уже нет русского языка. 

А до 20 сентября в них был что ли русский? Сомневаюсь. Натягивание совы на глобус.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chornolio сказал:

А до 20 сентября в них был что ли русский? Сомневаюсь. Натягивание совы на глобус.

6uq6gk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chornolio сказал:

А до 20 сентября в них был что ли русский? Сомневаюсь. Натягивание совы на глобус.

Я не удивлюсь, что русский там есть до сих пор (качать под 50 гигов ради проверки я не буду :)) :) Ток не указан на страничке.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, наш саппорт работает на турецкому акке? или только писать на почту на английском (уже написал по поводу возврата денежных средств по предзаказу тишина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinkWTFdog Нет, везде свой суппорт. Получал ответ с playstation.support@sony.com и sonycustomercare.stur@sony.com. Ставь в копию оба и пиши на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, OkaRin сказал:

pinkWTFdog Нет, везде свой суппорт. Получал ответ с playstation.support@sony.com и sonycustomercare.stur@sony.com. Ставь в копию оба и пиши на английском.

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Совсем недавно начал покупать игры через турстор, с помощью бинанса и обдубила. По своей же глупой ошибке превысил лимит транзакции и теперь платеж с бинанса висит во вкладке "транзакции" с чеком, но денег на балансе нет. 
Хочется задать несколько вопросов:
1) Если я верифицирую аккаунт - попадет ли мне эта транзакция на счет?
2) Если обновляется лимит - приходит ли эта транзакция на счет?
3) Мне стоит попрощаться со своими деньгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, voskovitsa сказал:

Приветствую всех! Совсем недавно начал покупать игры через турстор, с помощью бинанса и обдубила. По своей же глупой ошибке превысил лимит транзакции и теперь платеж с бинанса висит во вкладке "транзакции" с чеком, но денег на балансе нет. 
Хочется задать несколько вопросов:
1) Если я верифицирую аккаунт - попадет ли мне эта транзакция на счет?
2) Если обновляется лимит - приходит ли эта транзакция на счет?
3) Мне стоит попрощаться со своими деньгами?

Да, нет, да. Если ты не живешь в Турции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chornolio сказал:

Да, нет, да. Если ты не живешь в Турции.

По третьему пункту не совсем. Можно написать в саппорт и вроде как транзакцию проводят. Были несколько случаев тут. 

voskovitsa полистай тему, тут были е-мылы куда писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может есть какие-то подсказки или лайфхаки с верификацией, а то я не знаю, смогу ли я верифицировать через знакомого в Турции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может проверить АС ориджинс в Турции есть ли русские субтитры, для коллекции хочу забрать по скидке. Русского не указано, но мало ли, вдруг есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voskovitsa если верифицируешь, то сам нам можешь лайфхаки давать для этого :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×