Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Codename Red

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

Дата выхода: ...2024...
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, Xbox Series, PlayStation 5

 

Описание скоро будет, ожидайте. © Abstergo Enterpise

 

  • Игру ожидает многолетняя поддержка, как AC Valhalla.
  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.
  •  

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ED007 сказал:

все верно, именно сухопутная часть вальгалы больше всех, у одисеи и блекфлага просто большая часть карты - море 

Нет, так кажется.

 

0sTwMmz.png4tYx53E.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, у Вальгаллы получился неплохой эксплоринг, по крайней мере, нахождение точек интереса чисто по каким-то особенностям ландшафта или любопытных локаций работало, хоть и не всегда. Им бы добавить возможность отключать конкретные метки с карты, а не все разом, было бы прекрасно. Радует, что в Красном Ассасине к эксплорингу тоже с умом хотят подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: Assassin’s Creed Red и Hexe – две самые крупные инвестиции Ubisoft в одиночные игры

Спойлер

gdkuxs2a4aar4qz-1536x864.jpeg

 

У издательства Ubisoft сейчас в разработке находится порядка десятка игр по франшизе Assassin’s Creed для различных устройств. Ожидается, что в этом году полноценно представят и выпустят Assassin’s Creed Red – игру в японском сеттинге, про которую уже рассказывали некоторую информацию инсайдеры, а сама Ubisoft называла проект “крупнейшим блокбастером 2024 года”. А в 2026 году должна выйти Assassin’s Creed Hexe в сеттинге времен охоты на ведьм.

 

Игры Assassin’s Creed Red и Hexe будут выпущены только на текущем поколении консолей и PC, вышедшая в прошлом году Assassin’s Creed Mirage стала последней частью серии для поколения Xbox One и Playstation 4. Как сообщил известный создатель контента по играм Ubisoft JorRaptor в своих соцсетях, Assassin’s Creed Red и Hexe на данный момент являются двумя крупнейшими инвестициями, которые Ubisoft когда-либо делала в свои однопользовательские проекты.

 

JorRaptor не уточнил, откуда он взял данную информацию, и про какие цифры идет речь. Но ранее он уже делился некоторыми данными про разработки Ubisoft до того, как это получало официальное подтверждение.

 

ubis.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: планы Ubisoft по показу и выпуску Assassin’s Creed Red

Спойлер

maxresdefault-4.jpeg

 

В этом году должен состояться релиз Assassin’s Creed Red, о чем ранее сообщали инсайдеры, плюс подтверждение этому находили в профилях сотрудников Ubisoft. Игра Assassin’s Creed Red должна стать первой частью франишзы только для нового поколения приставок, при этом сама Ubisoft ожидает, что она станет “крупнейшим блокбастером” 2024 года.

 

Появились слухи про планы издательства на показ и выпуск Assassin’s Creed Red. Создатель контента BunnyTheVillain, и партнер Ubisoft по совместительству, сообщила в соцсетях, что получила “из надежного источника” информацию о планах издателя на месяцы показа и выпуска Assassin’s Creed Red:

  • Мировая премьера игры состоится в мае 2024 года – покажут дебютный полноценный трейлер
  • Обзор геймплея Assassin’s Creed Red ожидается в июле 2024 года – на мероприятии Ubi Forward
  • Релиз игры назначен на ноябрь 2024 года

Также BunnyTheVillain называет Assassin’s Creed Red “самой увлекательной игрой франшизы”. Напомним, ранее возникали слухи, что Assassin’s Creed Red и Hexe – две самые крупные инвестиции Ubisoft в одиночные игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отчете о продажах за третий квартал 2024 финансового года издатель подтвердил, что Assassin's Creed Codename Red выйдет в 2025 финансовом году (между апрелем 2024 и мартом 2025).

 

Цитата

Мы готовимся к очень многообещающей линейке игр на 2025 финансовый год, включая предстоящий в 2024 году релиз Star Wars Outlaws, который должен стать важной вехой в индустрии видеоигр, особенно учитывая неоспоримую привлекательность этой легендарной франшизы, которая впервые выйдет на территории игр с открытым миром, а также Assassin's Creed Codename Red, действие которой происходит в долгожданной вселенной феодальной Японии. Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть все творческие возможности команд Ubisoft, которые усердно работают над тем, чтобы эти игры имели успех и оправдали ожидания геймеров.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько источников сказали что Red выйдет в этом год. Ожидание в Мираже будет недолгим...

 

ACM_x_Basim.png?ex=65e35b11&is=65d0e611&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000x

Больше крови и продвинутый стелс: детали Assassin's Creed Red от Тома Хендерсона.

  • Подробностями об Assassin's Creed Red в сеттинге феодальной Японии поделился журналист Том Хендерсон со ссылкой на собственные источники.
  • Для Assassin's Creed Red в Ubisoft используют усовершенствованную версию движка Anvil под названием Anvil Pipeline. Она позволяет всем студиям компании работать над играми серии в рамках единой ветки. Это в том числе даст им возможность использовать общий набор графических технологий вроде глобального освещения с трассировкой лучей.
  • В результате перехода на Anvil Pipeline разработчикам Assassin's Creed Red пришлось полностью переделать все ключевые аспекты игры: анимации, систему паркура, динамическую смену погоды и прочее.
  • Сражения в Red похожи на бои в Valhalla, но они гораздо более жестокие: в игре больше крови и можно отрубать головы противникам.
  • Стелс играет важную роль в Red, чем-то напоминая механики из серии Splinter Cell. Игрок может гасить факелы, прятаться в высокой траве и кустах, а также в любой момент ложиться на землю, чтобы спрятаться от врагов.
  • В Red разработчики расширили механику постройки поселения из Valhalla. Игроки смогут настраивать убежище по своему вкусу и при желании возвести арсенал, додзё и другие объекты. Здания получится кастомизировать, например, выбирать дизайн крыши, внутреннюю планировку и места для стендов с оружием и доспехами.
  • Франшиза готовится совершить «гигантский скачок», написал Хендерсон. По его словам, изменения в Red указывают на то, что экшен станет частью «новой эры» серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

2000x

Больше крови и продвинутый стелс: детали Assassin's Creed Red от Тома Хендерсона.

  • Подробностями об Assassin's Creed Red в сеттинге феодальной Японии поделился журналист Том Хендерсон со ссылкой на собственные источники.
  • Для Assassin's Creed Red в Ubisoft используют усовершенствованную версию движка Anvil под названием Anvil Pipeline. Она позволяет всем студиям компании работать над играми серии в рамках единой ветки. Это в том числе даст им возможность использовать общий набор графических технологий вроде глобального освещения с трассировкой лучей.
  • В результате перехода на Anvil Pipeline разработчикам Assassin's Creed Red пришлось полностью переделать все ключевые аспекты игры: анимации, систему паркура, динамическую смену погоды и прочее.
  • Сражения в Red похожи на бои в Valhalla, но они гораздо более жестокие: в игре больше крови и можно отрубать головы противникам.
  • Стелс играет важную роль в Red, чем-то напоминая механики из серии Splinter Cell. Игрок может гасить факелы, прятаться в высокой траве и кустах, а также в любой момент ложиться на землю, чтобы спрятаться от врагов.
  • В Red разработчики расширили механику постройки поселения из Valhalla. Игроки смогут настраивать убежище по своему вкусу и при желании возвести арсенал, додзё и другие объекты. Здания получится кастомизировать, например, выбирать дизайн крыши, внутреннюю планировку и места для стендов с оружием и доспехами.
  • Франшиза готовится совершить «гигантский скачок», написал Хендерсон. По его словам, изменения в Red указывают на то, что экшен станет частью «новой эры» серии.

 

e26e6e9e0afc63f81d61465aac0fb8d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2024 в 15:21, Velldanas сказал:

Сражения в Red похожи на бои в Valhalla, но они гораздо более жестокие: в игре больше крови и можно отрубать головы противникам.

:troll_face_4:

 

В 02.03.2024 в 15:21, Velldanas сказал:

В Red разработчики расширили механику постройки поселения из Valhalla

:troll_face_28:

В 02.03.2024 в 15:21, Velldanas сказал:

Стелс играет важную роль в Red, чем-то напоминая механики из серии Splinter Cell. Игрок может гасить факелы, прятаться в высокой траве и кустах, а также в любой момент ложиться на землю, чтобы спрятаться от врагов.

если ИИ до сих пор будет тупорылый как пробка, то толку от всего етого стелса опять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2024 в 13:08, ALF_9010 сказал:

переделать все ключевые аспекты игры: анимации, систему паркура, динамическую смену погоды и прочее.

Ураааа, ждем деградацию анимаций еще больше!

В 02.03.2024 в 13:08, ALF_9010 сказал:

Сражения в Red похожи на бои в Valhalla

Meh. Сложно сказать, это особенность вальгаллы (мы все таки викинги) или именно техническое решение, но боевка вальки мне показалась неуклюжей. Я все таки надеюсь что ниндзя будет быстрым и ловким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дотянутся до уровня Цусимы, то для них это будет успех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SoulMaster сказал:

Сложно сказать, это особенность вальгаллы (мы все таки викинги) или именно техническое решение, но боевка вальки мне показалась неуклюжей. Я все таки надеюсь что ниндзя будет быстрым и ловким.

Особенность. Разрабы нарочно сделали Эйвор неповоротливым. Он(а) и паркурит медленнее, отчего вес чувствуется и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Ну я вообще не понял, зачем они систему стамины ввели. Я так понимаю просто потому что трендово. Истоки и Одиссея прекрасно игрались и без стамины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 10:23, ALF_9010 сказал:

Assassin’s Creed Red и Hexe на данный момент являются двумя крупнейшими инвестициями, которые Ubisoft когда-либо делала в свои однопользовательские проекты.

Только есть один нюанс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SoulMaster сказал:

Velldanas Ну я вообще не понял, зачем они систему стамины ввели. Я так понимаю просто потому что трендово. Истоки и Одиссея прекрасно игрались и без стамины.

Возможно тренд, а возможно в реализм ударились. Эйвор же не тренировалась на Асасина. Хотя это Викинг, и там дыхалка должна быть лютая. Энивей, не мешало сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Возможно тренд, а возможно в реализм ударились. Эйвор же не тренировалась на Асасина. Хотя это Викинг, и там дыхалка должна быть лютая. Энивей, не мешало сильно.

В начале игры это создавало интересные бои с рыцарями ордена, например, а после перекача, да, уже и внимания на эту стамину не обращаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p7vP3gx.png

 

Цитата

So, a very first image of Assassin's Creed Red has just leaked. For the moment, the source remains unidentifiable. But some sleuths have noticed that on the right edge of the photo, we can see a piece of a badge from Ubisoft Romania. Even if this could be a very well done photomontage, this possibility cannot be ruled out. All information must therefore be taken with a pinch of salt.

 

Цитата

В сеть утекла фотография, демонстрирующая раннюю версию внутриигрового меню Assassin's Creed Red или виртуальной платформы Assassin's Creed Infinity, частью которой станут все новые игры серии Assassin's Creed. Она показывает главных героев предстоящего ролевого экшена в сеттинге феодальной Японии — темнокожего самурая Ясукэ и синоби Наоэ. Это первый подобный взгляд на протагонистов Assassin's Creed Red.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×