Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Silent Hill f

Mountain View

cfJdn2W.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Реакшн, реакшушен  

56 проголосовавших

  1. 1. Впечатления от трейлера

    • Грядет величие
    • Заинтересован
    • Not great not bad
    • Раньше туман был забористей
    • ШТО ЭТО ЗА ЯПОНИЯ В МОЁМ СХ (не понравилось)
    • Просто чиловый фонат СХ который рад что серия жива


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, люди, которые критикуют сабж за «фурри», понимают Silent Hill через форму, а не содержание.

 

В первой части Гарри сражался с птерозаврами из книжки Дойля и троллями из сказок, но причина, почему они выглядили как гротескная гурятина, была связана с тем, что Алесса, из-за ожогов, тонула в трясине агонии и ненависти, и злой божок в её брюхе эти негативные эмоции только искажал и усиливал.

 

Если представить сценарий, где Алессу никто сжечь не пытался, и божок в её брюхе был не уничижительным наименованием мужчины гомосексуальной ориентации, в её Потусторонье могли быть радуга и пони.

 

Silent Hill f это и делает — показывает Потусторонье вне конъюнктуры Сайлент-Хилла, где и не должно быть ржавых вентиляторов и кожных мешков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже дроп. После школы. Такой унылый, душный кусок говна можно было дотошнить если бы не боевка. О, сказать что она кривая это ничего не сказать.  

Изменено пользователем Tip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а на мой взгляд, может быть и предельно "обыденный", СХ - это про город, про тягучую атмосферу, где каждая стена дышит и давит тебя, а впереди тьма и еще большее сумасшествие. А эта безумно нагнетающая музыка, она действительно выдающаяся. Я человек простой, мне нравится СХ2 ремейк, а это не нравится. Из-за корявой соулс боевки, выносливости, однообразных манекенов, отсутствия какого-либо напряжения и повсеместной духоты, и формы данте. А еще другая реальность здесь банальная и стерильная, в то время как в СХ это место, из которого хочется побыстрее убраться на улицы, пусть и кишащие монстрами, но хотя бы подышать дадут. Да, вы можете сетовать на то, что вот так по концепции истории тут задумано, но мне, если честно, плевать на это, по вышеуказанным причинам, собственно, я от игры ничего и не ждал, поэтому разочарований не испытываю. Очень жду СХ1 ремейк, в успехе уверен.

 

Кому понравилось - я за вас рад, претензий не имею, любое мнение имеет право на существование. 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, zcativ сказал:

Silent Hill f это и делает — показывает Потусторонье вне конъюнктуры Сайлент-Хилла, где и не должно быть ржавых вентиляторов и кожных мешков.

Тут скорее обидно не что показывают, а как. 

Спойлер

Т.е. даже если учесть связь с лекарством, никто из прошлых игр серии их не принимал кроме НПЦ. По сути в F мы играем за аналог Лизы под веществами. Сложно воспринимать окружение всерьез когда это просто наркотрип. Тут нет физического воплощения паранормального места, нет реальных людей, и это обидно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NightyNight сказал:

от игры ничего и не ждал, поэтому разочарований не испытываю

А вот я очень ждал и хайпил и для меня это разочарование года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utamaruno, Потусторонье в любом случае существует, просто определённые наркотические вещества открывают «канал связи» с ним, так сказать.

 

Первая часть показала нам 3 формы взаимодействия с Потустороньем:

1) PTV, то есть наркотик. Человек физически находится в нашем пространстве-времени, но его восприятие улетело в метафизическую реальность (якобы «галлюцинации»);

2) «телетранспортация», то есть человек физически попадает в Потусторонье, покидая пространство-время. Это вот как Гарри заметил мотоцикл Сибил, но самой её рядом нигде не было и быть уже не могло;

3) третий вариант — это ками («божок») уже сам вторгается в пространство-время, разъедая ткань нашего мира.

 

Хотя сделать игру серии Silent Hill вне Сайлент-Хилла можно, желательно понимать механики мира, чтобы сделать это грамотно, потому что по лору Сайлент-Хилл обладает уникальным статусом места, где обитают ками и творят всё, что им заблагорассудится. Поэтому просто так взять и сказать, что в Японии есть ещё одно такое место, было бы не очень прикольно.

 

Но f писал фанат серии, поэтому он шарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. При третьем прохождении что-нибудь кроме расположения меча и новой концовки меняется? Есть новые записки, локации, сцены? Или можно спидранить до финала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Melnik сказал:

Вопрос. При третьем прохождении что-нибудь кроме расположения меча и новой концовки меняется? Есть новые записки, локации, сцены? Или можно спидранить до финала?

Добавляются новые записки Сакуко и Ринко в локации с дверными переключателями, и 3й медицинский отчет во время спуска с горы. Ну это если для ачивок (гайд). Там по мелочи пара записок и радио ещё есть, но меньше чем во втором прохождение. В финальном доме ещё новые заставки, и в финальных свитках в пазле со статуями лиса, но это сложно пропустить.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Utamaruno, Потусторонье в любом случае существует, просто определённые наркотические вещества открывают «канал связи» с ним, так сказать.

 

Первая часть показала нам 3 формы взаимодействия с Потустороньем:

1) PTV, то есть наркотик. Человек физически находится ....

 

Но f писал фанат серии, поэтому он шарит.

Братан , завязывай с " первым " .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Михаил Толкалин сказал:

Братан , завязывай с " первым " .

 

А что, PTV как-то связан с сюжетом f? На это намекаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, дропнул после 7 часов поимерно. Когда опять в 

Спойлер

Храм попал после леса.

Сюжет вроде ничего и в городе все хорошо.

Спойлер

Школа - вообще супер.

Но опять очередной

Спойлер

Храм

Проходить уже нет никакого желания. Такие же чувства вызывал лабиринт в СХ2, но он там один раз, а тут нон стоп. Игра как-то странно не оставляет желания запустить ее вновь. Ровно перед ней до конца прошел копеечный Cronos и он мне зашел в разы больше, при всей его неказистости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chornolio сказал:

Ровно перед ней до конца прошел копеечный Cronos и он мне зашел в разы больше, при всей его неказистости.

Ммм... 28 миллионов долларов Cronos стоил. Не уверен, что Silent Hill F обошёлся дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Melnik сказал:

Ммм... 28 миллионов долларов Cronos стоил. Не уверен, что Silent Hill F обошёлся дороже. 

Ну я с потолка взял, хотя и был уверен. В Кроносе коричневый тоннель с ассетами из СХ2Р (какая ирония). Визуально СХ выглядит на голову дороже. Хотя и там и там УЕ5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то душиться от боёвки, советую проходить на лёгком. Как минимум потратите меньше времени на бесконечный дроч мобов и даже останутся силы на второе прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел джва раза. на будущие забеги по гайдикам на концовки наверну мод на десятикратный урон от оружия. боевка терпимая, но обилие и жирнота врагов (особенно под конец) все портят :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амулет жука и змеи ставьте, никакие моды не нужны. Будет авто-парри и доп дамаг по врагам с оглушением. С зайцем можно парировать после уворота. Геймплей ощущается гораздо лучше с этим. 3й забег делал на максимальной сложности и было даже легче чем при первом (хард) и втором (изи).

Ещё нож лучшее оружие, даже учитывая секретные. Можно поставить амулет паука чтобы ломался медленнее и враги затыкиваются до их первого удара. Жаль в храмах нельзя его использовать, там и правда духота.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел и мягко говоря разочарован. Даже если откинуть практические нулевые связи с сайлентом, то и как хоррор игра просто не особо интересная. Геймплей средний, ломающиеся оружия не сильно раздражают, а вот боевка слишком упоротая и просто неинтересная. Сюжет же совсем провал, большую часть времени тебя держат в неведении и нормально даже не пытаются ввести в дело, только потом по крупицам ты должен примерно понять что произошло и даже посмотрев все концовки, когда знаешь о чем все, оказывается что сам по себе сюжет попросту неинтересный. Графика крутая да и дизайн смачный, а музыка будто из Ghostwire Tokyo вытащена, только одна мелодия еле запомнилась из опенинга.

Это мог быть плохой сх, но хороший хоррор, но в итоге даже до хорошего хоррора он не дотягивает.

Кронос на 2 головы выше по всем параметрам 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

Сюжет же совсем провал

Ахахха

14 часов назад, Good Hunter сказал:

прошел джва раза. на будущие забеги по гайдикам на концовки наверну мод на десятикратный урон от оружия. боевка терпимая, но обилие и жирнота врагов (особенно под конец) все портят :troll_face_2:

We mod В помощь, ничего ставить не надо, автоматически подтягивает читы онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кст игра совсем не страшная. хотя я в страшилку последний раз играл в демку ПТ, которая кст страшней всей Фки была :troll_face_21:

а музыка, большую часть времени кажется будто муха возле уха жужжит, а это оказывается мелодия в игре такая :troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Good Hunter сказал:

кст игра совсем не страшная. хотя я в страшилку последний раз играл в демку ПТ, которая кст страшней всей Фки была :troll_face_21:

 

P.T. в принципе страшнее большинства видеоигр за всю историю формата.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не страшная, но это от части, что она светлая, фонарика тут нет как такового. Только Школа и финальный дом были стремными. Мне лично это показалось интересным решением, т.к. проходя в этом году Алана Вейка 2, Кронос и RE 3r/4r/8 я понял, что эта чернота меня уже задолбала.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zcativ сказал:

 

P.T. в принципе страшнее большинства видеоигр за всю историю формата.)

Да вообще самые страшные игры - это всякие инди-хорроры. Какая у нас там самая страшная игра по версии британских учёных? MADiSON? Вид от первого лица, тьма скримеров... А вот игры, где у нас есть оружие (и много оружия) и монстры валят нон-стопом на каком-то этапе перестают пугать в принципе. Будь то Кронос, Дэд Спейс, Сайлент Хилл Ф и т.д. 

Для меня лично хорроры - это, как бы парадоксально это не звучало, вообще не про страх. Это всего лишь мрачный антураж, создающий нужную атмосферу. И я жду от хоррора либо крутую историю (Deadly Premonition, Silent Hill 2 etc), либо геймплей на пару с геймдизайном (серия Resident Evil). И чем больше контрастов между страшным и лирическим/весёлым/уютным (например Alan Wake), тем лучше. Играть интереснее. А самые "страшные" хорроры, они как правило и самые неиграбельные.  

5 часов назад, Utamaruno сказал:

Игра не страшная, но это от части, что она светлая, фонарика тут нет как такового. Только Школа и финальный дом были стремными. Мне лично это показалось интересным решением, т.к. проходя в этом году Алана Вейка 2, Кронос и RE 3r/4r/8 я понял, что эта чернота меня уже задолбала.

Я что-то тоже в этом году задушнился уже от фонарика. Играя в Кронос поймал себя на мысли, что мне надоело, что львиную долю экрана занимает, пусть не кромешная, но тьма и лишь маленький кружочек фонарика освещает хоть что-то. Я даже подуставал при долгих катках от постоянных попыток разглядеть хоть что-то не утыкаться в стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, до конца игры ждал, что в финале Хинако уедет в омерику и сменит имя на Далию. Перед титрами показывают бойлер и маленькую искру. 

 

В итоге разочарован, кажется что название просто за уши притянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл нг++
Короче игра хорошая, но прятать истинные концовки и новых боссов на нг+ и нг++ такое себе решение. Учитывая что геймплей при этом ваще не меняется.
Воспринимается больше как духота
Мне кажется, надо было делать как в Nier Automata
Вот там реально были прикольные нг+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×