Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

От чего нужно избавиться современным играм?

Рекомендуемые сообщения

Это по сути антитема "Чего не хватает современным играм?". Думаю всё ясно.

Предвижу тучу шуток про вышки, так что давайте предлагать менее очевидные варианты.

 

Я начну: современным играм нужно избавиться от полоски со стаминой. У врагов её нет в большинстве игр и они её эксплуатируют. А ещё этот элемент замедляет геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня бесит как реализовано собирательство в играх. Когда бежишь и жмешь кнопку сканнера чтобы подсветить ресурсы. Это бесило в В3, но не сильно, особенно сильно жопа подгорела в Хорайзен, где ты эти веточки собираешь для стрел и по итогу игра превращается в симулятор пылесоса.

 

Как это реализовать? Ну мне понравилось как это реализовано к ГоВ, все сразу видно не надо ничего нажимать. Так же очень круто это реализовано в Зельде, вот прям там понравилось. Тебе сразу видно что что-то можно подобрать, но при этом глазам это не мешает. 

 

Но наверное чтобы это поменять, нужно полностью пересмотреть концепцию сбора ресурсов в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От геймеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчикам нужно перестать делать непомерно гигантские карты и набивать игры примитивным контентом тупо ради количества, чтоб игроки потом вымучивали эти творения сотнями часов. Лучше относительно небольшой компактный мир, заполненный под завязку качественным наполнением (Марио Одисси какой-нибудь, как идеал такого подхода, например).

Ну и в целом пора уже завязывать с опенворлдами повсеместными, верните относительно небольшие линейные игры! :protest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избавиться от секций, где вынуждают медленно идти и слушать трёп без возможности пропустить всё это. Ну и то есть в целом заскриптованные секции, где практические нет никакого геймплея кроме "жать стик вперёд". Этим обычно злоупотребляют сюжетные игры, особенно в прологах. Я по этой причине не хочу перепроходить многие игры. 

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос, на который можно придумать много шуток. Мне, наверное, больше всего неприятен тренд, что игры стали делать прежде всего удобными и понятными, из-за чего они все стали похожи друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменьше бы открытых миров, либо поменьше размеры этих миров.

Побольше аддонов аля Кровь и вино, чем тонны мелких dlc или одного поделённого на куски.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тот человек который любит игры с открытым миром. Сейчас в линейных играх мне как-будто не хватает свободной игры, не по рельсам. Мне всегда хочется больше возможностей для раскрытия геймплея. Хотя это часто ещё и от геймплея зависит, условной DMC вполне хватает структуры арена-коридор-арена и меня это устраивает, но возможно такие слэшеры раскрылись бы лучше в открытом мире, но это сложно, дорого и вообще не обязательно. 


При этом открытый мир это не обязательно бесшовность. Не так давно я переигрывал Assassins Creed II, а её структура с отделенными друг от друга городами тоже считаются "open world", ведь вряд ли кто-то скажет что это не игра в открытом мире. При этом города разные, красивые и я думаю, что зря от неё отказались в пользу гигантизма и бесшовности. 

 

Я согласен с теми кто говорит, что запарили огромные открытые миры. Уж лучше пусть они будут поменьше и их будет несколько, чем непомерно большие и очень неровно сделанные. Для меня близкий к идеалу традиционный "open world" был в Batman Arkham City. Ну а если не типичная система свободной игры, то мне нравится как работает компактные миры муравейники в стиле Demon's Souls, Hitman или в неких обширных, но тоже ограниченных териториях как в том же TLOU2 (или мадагаскар из U4), в некоторых играх мне вполне хватает для реализации своих желаний свободы действий и такого. Хороший вариант был в том же Divinity OS2, где вполне интерактивный и свободный для исследований мир, но разделенный на сектора. Кстати и ремейки RE вполне тоже имеют определенную степень свободы, хотя они конечно более линейные, особенно третья и там бы я хотел больше открытости и нелинейности.  

 

Однако, главная вещь от которой я очень хочу чтобы отказались, это секции с пролезанием куда-то или долгим открыванием дверей и прочие моменты завязанные исключительно на то, что нужно прятать загрузки. Да и загрузки тоже я хочу прям покороче. Уж при современных реалиях нужно начинать выстраивать левелдизайн и оптимизацию рендеринга, под возможности SSD. Это реально не серьезно. Третий год идет, а игры даже очень крутые и красивые, но на рельсах прошлого поколения, а некоторые студии до сих пор в рамках выработанных привычек с поколения PS360 все проектируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличивать бюджеты и гнаться за нереалистичными показателями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от однотипности в угоду увеличения игровых часов. кому надо, тот перепройдет игру целиком

от попыток угодить всем и сразу, соблюсти тренды, то есть усидеть задницей на двух табуретках, кресле с подушками, еще и ноги закинуть на стол

тестить игры до победного. представить, что из ружья целятся, а интернет рухнет в день релиза и никаких патчей выпустить уже не получится

 

В 15.01.2023 в 22:45, Azzy сказал:

Я тот человек который любит игры с открытым миром. Сейчас в линейных играх мне как-будто не хватает свободной игры, не по рельсам.

еще бы делали открытые миры проработаннее, детальнее, но при этом более компактными

вот на фоне рдр2 все не то. хотя помню тот энтузиазм в 2018-ом, когда казалось, что теперь так круто делать подтянутся и остальные. в итоге аналогов так и не появилось, тяжело слишком, но и непонятно, зачем при этом пытаются взять размерами карты и всем таким, если наполнение заведомо не вывезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jack_b сказал:

хотя помню тот энтузиазм в 2018-ом, когда казалось, что теперь так круто делать подтянутся и остальные

Денех нет у других за 500 лямов по 6 лет игры клепать

Современные ААА игры упёрлись в потолок бюджета на продакшн. Я ещё с поколения ПС4 осознал, что пока не научатся оптимизировать и удешевлять производство вместе с сокращением сроков разработки никуда не двинутся. 

Технологии в принципе позволяют. 

Взять ту же ФФ7р, дорога бохато, но пришлось распиливать на хер знает сколько частей, и все равно не хватило ресурсов на окружение и локации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- От обязательного обучения; раздражает из разряда: нажми кнопку x - чтобы прыгнуть.

- От принудительных сайд-квестов/мини-игр ради продвижения сюжета, дабы убить время и растянуть часы.  

- От клифхенгеров; сценаристам нужно уметь заканчивать историю, а не оставлять все интересное на сиквел, которого может и не быть в случае провала игры.

- От смертей ради смертей; чтобы надавить на эмоции у игрока, чтобы вытянуть пожалейку.

- От чсв современных женских персонажей, большенство которых "сильные и независимые" особы, не на минуту не затыкаются, обожая унижать других персонажей, в основном мужского пола, и быть в каждой бочке затычка. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно начал играть в кучу старых игр с разных поколений. Захотелось. И вот поймал себя на мысли:

 

- мы сейчас играем ровно в те же самые игры, что играли во времена PS360. И я не про серии или ip, а про геймпллей.

- переход с PS2BOX на PS360 дал мощнейший толчок. По сути индустрию переизбрали заново. И уже третье поколение подряд мы используем/играем в абсолютно те же самые формулы.

 

Так вот, я хочу чтобы индустрия избавилась от наследия PS360 и пошла дальше. С полностью новыми идеями, как когда-то это сделали Gears of War, Uncharted, Modern Warfare и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lex Mercer сказал:

С полностью новыми идеями, как когда-то это сделали Gears of War, Uncharted, Modern Warfare и т.д.

 

А я вот хочу отказаться от идей данных игр вообще, и вернуться к тому, что было в эпоху ПС2, но с определенными quality of life изменениями, как это сейчас говорится. Поколение PS360 подогнало слишком много универсальных шаблонов, которые легко использовать, но сложно как-то продвинуть вперёд. Именно поэтому мы сейчас бегаем кругами вокруг Дед Спейса, а пути дальше не видно. 

 

Эпоха ПС2 (условно) предлагала куда больше сложных и рискованных концептов. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Эпоха ПС2 (условно) предлагала куда больше сложных и рискованных концептов

Так и сейчас предлагает, но за пределами ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Shibito сказал:

Эпоха ПС2 (условно) предлагала куда больше сложных и рискованных концептов. 

 

Во-первых, деньги. Рисковать парой миллионов и сотней...ну ты понял.

Во-вторых, твои мысли успешно руинит RE4, который создал такую базу, что до сих пор по ней игры выходят. Четыре поколения подряд.

 

Короче, можно никуда не возвращаться, просто сделайте с нуля что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Arystan сказал:

Так и сейчас предлагает, но за пределами ААА.


за пределами ААА очень ограниченный жанровый диапазон. 10500 метроидваний, визуальных новелл, симуляторов ходьбы и стилизаций под 8бт

42 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Во-вторых, твои мысли успешно руинит RE4


так это была прорывная игра как раз) сейчас таких нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

за пределами ААА очень ограниченный жанровый диапазон. 10500 метроидваний, визуальных новелл, симуляторов ходьбы и стилизаций под 8бт

За пределами в разы больше разнообразия, что ты перечислил. А вот то что ты перечислил, подходит под перечень (в количестве) ААА тайтлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas И что там? Назови необычную игру за пределами ААА, которая предлагает необычные концепты. И чтобы это был не единичный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×