Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Система достижений – обсуждаем трофеи, ачивки и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Trophies-And-Achievements0-1024x576.png

Раз уж пошел разговор, то вот отдельная тема

 

Тут, к слову, появилось авторитетное мнение, что система достижений в играх нуждается в серьезной модернизации. Почитайте :icon_cool: А если захотите обсудить, можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy В этой статье ты отталкиваешься от того что "платина" должна отображать скилл игрока, приводя в пример соревновательные игры (многопользовательские игры). Но что если игра будет в жанре квест или одиночного сюжетного приключения? В таких играх чаще всего "платина" как раз показывает что игрок полностью её изучил и прошёл. Ну и ты забываешь одну вещь - сложность платины, именно она должна указывать на скилл игрока. Чем сложнее получение "платины" тем более цена  награда. Но это только для настоящих трофи хантеров, я им к слову не являюсь. Это приводит к вопросу для чего вообще выбиваются все достижения? У каждого человека свои мотивы, кто-то соревнуются в количестве наград, а кто-то хочет иметь в профиле 100% (перфекционисты). У меня более банальная причина - игры дорожают. Вот и пытаюсь выжать досуха (по возможности) имеющиеся у меня игры, после чего покупать следующие.

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrew_is сказал:

В таких играх чаще всего "платина" как раз показывает что игрок полностью её изучил и прошёл.

Ну это специфические примеры когда ты просто проходишь игру до конца и получаешь платину. Ну то есть возможно, там несколько концовок или есть вариативность, их обычно отражают в трофеях, но это никак не противоречит моей системе. Вот у тебя квест с несколькими возможными комбинациями прохождения. Пройдя один раз ты получаешь условно говоря бронзу, пройдя ещё вариант или несколько, бронза меняется на серебро, а когда изучил все варианты, то серебро заменяет золото и тут пусть падает платина.  В играх ведь даже сейчас не одинаковое количество трофеев, поэтому какие-то игры могут вообще обходится одной строчкой или несколькими, где эти медальки могут выдаваться и заменять друг друга после улучшения результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Идея с "перетекающими" трофеями любопытна, но технически скорее сложно будет это реализовать. Ну может и не сложно :icon_wink:, но точно никто не будет переделывать то что и так работает.

Если только Нинтендо внедрит что-то подобное, хотя маловероятно. 

На этом офттоп off....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy я согласен, что систему надо дорабатывать. Сони это делает, но так медленно... Но все равно из всех систем у ПС, на мой вкус, самая лучшая. 

 

Но вот с тем, что платина/троофеи не показывает скил абсолютно не согласен. Они как раз его очень хороший маркер. Достаточно зайти в профиль и пролестать его и все сразу станет понятно. 

 

У меня есть знакомый, который получил 100 в Некродансер. Таких людей 17 на пснпрофайлс. Кто знает условия и игровой процесс все сразу поймет. 

 

Или тот же Митбой, где условие это пройти очень сложный платформер полностью без геймоверов. 

 

И таких примеров достаточно много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dragn сказал:

Сони это делает, но так медленно...

А как они её дорабатывают? =) Со времени внедрения система не менялась же.

 

12 часов назад, Dragn сказал:

Но вот с тем, что платина/троофеи не показывает скил абсолютно не согласен. Они как раз его очень хороший маркер.

Я не буду повторять то что написано в тексте, я думаю ты и так это читал, но приведу примеры о которых писал там без подробностей. Платина не может быть хорошим маркером так как значение фиксированое. Вот смотри. У меня, у @KrayZ и @OkaRin в Теккен 7 платина. Как понять кто из нас играет круче глядя только на трофеи? Ни как, на деле конечно КрайZ. Однако, есть ещё прикол, если посмотреть на общий уровень аккаунта, то если я не путаю, он самый высокий у меня. Если посмотреть по трофеям в файтингах, то вроде у меня их тоже больше. Есть ещё забавный пример, я надеюсь Окарин за это не обидится. Однако когда мы в прошлом году играли в SoulCalibur, то я выигрывал чуть чаще чем он, но при этом у него в нем есть платина, а у меня нет.

 

 

12 часов назад, Dragn сказал:

У меня есть знакомый, который получил 100 в Некродансер. Таких людей 17 на пснпрофайлс.

Я когда-то входил в несколько топ-100 рейтингов в Rocksmith у некоторых песен, ритм и басс секции в "Blitzkrieg Bop", "Knocking on Heaven's Door" и ещё каки-то. Не Dragonforce конечно, то тоже неплохо. Платины в игре у меня нет и я точно знаю, что на гитаре я играть не умею, но играю лучше чем некоторые знакомые с платиной. 

Похожий пример с PES, с 2010 по 2012 я регулярно добирался до топ-200\300 или в топ тысячу лучших игроков в некоторых онлайн режимах, но при этом платина есть только в одной части. 

Кстати отдельная тема, это глючные трофеии которые не засчитываются. Я понимаю это не проблема самой системы, но просто раз уж завели тему, можно и это обсудить. В PES 2010 у меня нет платины из-за того что мои победы в онлайне просто не засчитывались. Там было несколько онлайн трофеев вроде совершить 5 побед и иметь 75% побед за 20 игр. Учитывая что я добирался до топов, как минимум 5 побед должны были засчитать много раз, но нет. В том же Анчартеде мне не засчитывали крашинг и прочие.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном скиловым пацанам в мультиплеерных играх все равно на ачивы

 

знаю лично людей, которые плохо играют во многие игры на паде, но любят ачивы выбивать до самой платины 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Примеры приведённые тобой не совсем корректны. Да, в мультиплеереых играх наличие "Платины" не доказывает что игрок играет хорошо. Для этого и придумали всякие лидерборды, рейтинги (условно от новичка и до мастера) и статистику об количестве игр (выигрыш/проигрыш). Это и есть показатель, а не плашка в профиле. 

В тоже время некоторые одиночные игры, как написал Драгн выше, требуют от игрока наличие скила (разработчики могут выставлять очень требовательные условия). Попробуй сказать человеку прошедшему Tetris Effect на все достижения что он плохо играет в эту игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dragn сказал:

Но все равно из всех систем у ПС, на мой вкус, самая лучшая

Как будто ты мог ответить иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

как они её дорабатывают? =) Со времени внедрения система не менялась же.

Визуальное оформление. Ранжирование уровней. Трекинг/меню.у игры под трофеи 

 

1 час назад, Azzy сказал:

Теккен 7 платина

Ну так пример не ок. 

 

Почему например не Инджастис? 

1 час назад, Azzy сказал:

Похожий пример с PES, с 2010 по 2012 я регулярно добирался до топ-200\300 или в топ тысячу лучших игроков в некоторых онлайн режимах, но при этом платина есть только в одной части. 

Поэтому в онлайне своими статы как всеми любимый КД. 

 

Как пример в пабг есть троофеи за 100 побед в соло, если не ошибаюсь. Для кб как по мне это не хило так. 

 

1 минуту назад, pathfinder сказал:

Как будто ты мог ответить иначе

У бокса система со времён 360 никак не развивается. Платины народу зашли больше. 

 

В Стиме ачивки пресные и ещё просто совсем уж изи ломаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. Вообще пофиг на ачивки и трофеи. Единственная игра на боксе с 1000 у меня это байонетта, причём там в саму игру интегрированы собирашки, в меню отображаются, что мне очень нравится, потому что это часть игры, а не какая-то надстройка и отдельный пункт в меню консоли. Хотя, признаться, периодически приятно, когда вываливается какой-нибудь редкий ачивмент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Andrew_is сказал:

Для этого и придумали всякие лидерборды, рейтинги (условно от новичка и до мастера) и статистику об количестве игр (выигрыш/проигрыш).

Да, только некоторые даже серьезные игроки, лезут смотреть не лидерборд, который не всегда можно даже увидеть, а наличие или отсутствие платины. На этом форуме было несколько таких споров со мной, где люди писали мне мол не уверены в том что я умею играть, потому что у меня нет платины. Я не раз побеждал в подобных спорах или, если соперник прям супер крутой, хотя бы доказывал, что играть умею и хорошо понимаю о чем говорю, а платины нет, потому что часть трофеев требуют делать в игре то, что мне не интересно.

 

13 часов назад, Dragn сказал:

Почему например не Инджастис? 

ну вот кстати можно в пример привести инджу, особенно первую, у меня в ней нет платины, но в неё я играл очень неплохо и обыгрывал некоторых чуваков с известного портала у которых платины.

 

13 часов назад, Dragn сказал:

Как пример в пабг есть троофеи за 100 побед в соло, если не ошибаюсь. Для кб как по мне это не хило так. 

Окей, но суть в том, что два человека имеющих этот трофей не могут иметь примерно один уровень игры и кто-то из них будет сильно круче. 

 

13 часов назад, Andrew_is сказал:

В тоже время некоторые одиночные игры, как написал Драгн выше, требуют от игрока наличие скила (разработчики могут выставлять очень требовательные условия).

Возможно часть трофеев требует скила, но чаще всего требует не скил, а банально время, вроде выбивания голов или пинт крови в MK или подобные. Тоже самое с трофеями завязанных на уровень сложности, особенно тот который не открыт с самого начала, это прям тупо просто время, а не скилл. Редко какие игры вообще адекватно сбалансированы на повышенных сложностях, поэтому прохождение таких игр чаще не требует умственных напрягов или какой-то особой геймерской сноровки, они тупо эксплуатируют время и просто сильное наказание за одну ошибку.   

 

А ещё сколько этих мусорных трофеев типа присеть 500 раз или ещё что-то вроде "Марко\Поло" в Uncharted, который можно воспринимать как прикол или отсылку, но как трофей вообще бесполезная и ненужная фигня.   

 

В этом плане, в одиночных и сюжетных играх, лучше привязывать трофеии к получению того или иного ценного приза если такое теоретически в игре возможно, только так чтобы этот приз реально имел ценность, а не так, что ты прошел всю игру, вот тебе убер броня которая уже нафиг не нужна. Ну то есть, например, привязать систему испытаний или каких-нибудь второстпенных квестов внутри игры к награде. Чтобы ты смотрел список трофеев, например в игре Horizon of Wichgods Part III там есть золотой трофей "победи Щелкуна Пилозуба в Вальхейме – награда серебрянные клинки Френсиса Дрейка" и чтобы это сделать, нужно внутри игры пойти цепочку квестов и пройти босса. Вполне обычная вещь внутри игры, но просто пусть она будет отражена в трофеях. Там и так просто бывают трофеи за прохождение какой-то второстепенной миссии. объедините это всё и будет хотя бы понятнее.  

 

13 часов назад, pathfinder сказал:

Как будто ты мог ответить иначе

13 часов назад, Dragn сказал:

У бокса система со времён 360 никак не развивается. Платины народу зашли больше. 

Давайте межплатформенный срач в холиваре оставим. Пожалуйста не продолжайте этот спор, все очевидно, что многим сонибоям будут нравится трофии, а многим биллибоям больше ачивки. Эта тема не для этого.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вертел я на детородном органе эти все ачивки. :troll_face_27:

Никогда по ним не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню в первых Гирях все ачивы на мультиплеер были заточены на рандомные матчи, где нельзя было нормально играть с друзьями. Все играли в закрытом режиме, за который ничего не давали, но где собирались лучшие игроки, команды, кланы и т.д. Большинство убер крутых игроков потом тупо гриндили ачивки (10 000 фрагов, прежде всего), так как это никак не соотносилось со скиллом и удовольствием от игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito да, таких примеров много, про гири тоже помню, я тогда у товарища брал консоль и играл с его акка. Он давал консоль в замен на то чтобы я ему эти рандомные матчи делал, мне как-бы все равно, а ему ачивки нужны:icon_mrgreen:

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всех играх должен быть магазин ачивок как в ниер автомате. может тогда ачивкодрочеры наконец осознают всю бесцельность сбора мусора по гайдам из интернета и одумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Good Hunter сказал:

во всех играх должен быть магазин ачивок как в ниер автомате. может тогда ачивкодрочеры наконец осознают всю бесцельность сбора мусора по гайдам из интернета и одумаются.


 

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбивал трофы в автомате, не используя магазин для подпивасеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Good Hunter сказал:

во всех играх должен быть магазин ачивок как в ниер автомате. может тогда ачивкодрочеры наконец осознают всю бесцельность сбора мусора по гайдам из интернета и одумаются.

Сейчас в сторах есть овер тысячи "игр" где надо минуту потыкать кнопку и тебя платина...

 

 Azzy тут не про то кто круче с платиной или нет, а что в итоге это все равно будет явно не нуб, если он смог таки определенные платины взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоинство растет от количества платин. Тему можно закрывать 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геморрой - это достоинство🤔

Не принимайте близко к сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mokujin Это скорее достижение, сомнительное, но все же достижение.

4 часа назад, musicant сказал:

Достоинство растет от количества платин. 

Теперь стало ясно зачем некоторые выбивают платины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Andrew_is сказал:

Это скорее достижение, сомнительное, но все же достижение.

С каждой новой плашкой, вы всё ближе к этому мега-достижению.

38 минут назад, Andrew_is сказал:

Теперь стало ясно зачем некоторые выбивают платины

Камин-ауты попёрли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×