Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Andrey Vorobey сказал:

сегменты где кнопку надо зажать и отпустить в конце в тайминг тоже вызвали сложность

Вот и у меня такая чуйка именно в этом проблема и у меня. 

 

1 час назад, LimeNox сказал:

Мне кажется поздно отпускаешь.

Вы про ползунок?

Изменено пользователем Viktar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно что они даже при повторном прохождении продумали некоторые моменты

 

 

 

36 минут назад, Viktar сказал:

Вы про ползунок?

Да. Там надо вовремя нажать и держать, а в конце вовремя отпустить.

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Velldanas сказал:

играет Nine Inch Nails - Wish, и песню зацензурили. Ну то есть очевидно там нет "Gotta listen to your big-time, hard-line, bad luck, fist-fuck".

[Offtop] Сообщение не по теме:

Velldanas спасибо, что напомнил, дядя Резнор с утреца разгоняет хорошо :punk:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, завидую немного, это же прямо как в детстве - приходишь в магазин как чистый лист, ничего не зная, выбираешь крутую игру по обложке и приходишь домой офигевать от чувства неожиданной радости, если игра крутая. Спасибо МС за такой необычный ход. Действительно, сейчас этого очень не хватает в индустрии, где аудиторию годами кормят маркетингом перед релизом игры: всякими трейлерами, подкастами, фильмами о создании и тд. В итоге никаких внезапных эмоций, или же нужно в бункере сидеть и ничего не читать/не смотреть. Надеюсь, что издатели возьмут такой приём на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

Эх, завидую немного, это же прямо как в детстве - приходишь в магазин как чистый лист, ничего не зная, выбираешь крутую игру по обложке и приходишь домой офигевать от чувства неожиданной радости, если игра крутая. Спасибо МС за такой необычный ход. Действительно, сейчас этого очень не хватает в индустрии, где аудиторию годами кормят маркетингом перед релизом игры: всякими трейлерами, подкастами, фильмами о создании и тд. В итоге никаких внезапных эмоций, или же нужно в бункере сидеть и ничего не читать/не смотреть. Надеюсь, что издатели возьмут такой приём на вооружение.

Так не смотри . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Эх, завидую немного, это же прямо как в детстве - приходишь в магазин как чистый лист, ничего не зная, выбираешь крутую игру по обложке и приходишь домой офигевать от чувства неожиданной радости, если игра крутая. Спасибо МС за такой необычный ход. Действительно, сейчас этого очень не хватает в индустрии, где аудиторию годами кормят маркетингом перед релизом игры: всякими трейлерами, подкастами, фильмами о создании и тд. В итоге никаких внезапных эмоций, или же нужно в бункере сидеть и ничего не читать/не смотреть. Надеюсь, что издатели возьмут такой приём на вооружение.

 

Блин, я в какую-то другую игру играл, наверное. У меня был бюджетный DMC, с очень простеньким геймплеем и битом, который меня уже через пол часа утомил.

 

Пойду продавцу в магазине выскажу :troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

битом, который меня уже через пол часа утомил

Мог простить любую претензию, но не эту:troll_face_8:

Я тебя запомнил:troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль что после завершения игры не сделали режим где можно просто битву с боссом провести. битвы с боссами одна из сильнейших сторон игры, и я бы с удовольствием пару раз еще побился под 5 симфонию :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отражения какие-то неадекватно сложные.

В секиро и сифу с этим проблем не было, а тут меня чаще всего убивают дроны в пустых коридорах 🤡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Блин, я в какую-то другую игру играл,


Мы все в разные игры играем, потому что люди разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до третьего босса и чот дико орнул. Чем дальше прохожу, тем лучше игра становится. Какой-то лютый гем 2023.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра реально с ноги влетела в статус лучших игр года. Причем что порадовало чем больше играешь тем лучше игра расскрывается. Сейчас обычно принято в самом начале накидать самого лучшего экшена для завлекаловки, а потом полигры душноты, тут же с каждым новым уровнем все лучше и лучше. Конец так вообще мое почтение. :troll_face_55:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан обеспечения безопасности, БОСС интересный, но нудный, можно было бы перевести в нормальный файт, а не задалбывать парированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, delete сказал:

а не задалбывать парированием

босс же для обучения механики создан, т.к дальше парирование по сути главной механикой становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, nagibator666 сказал:

Игра реально с ноги влетела в статус лучших игр года.


громкое заявление. у года даже месяца ещё не прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом того, что выходит в большинстве своём в последние пару лет (или больше) - вообще ни разу не громкое заявление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2023 в 11:48, LimeNox сказал:

Да. Там надо вовремя нажать и держать, а в конце вовремя отпустить.

Спасибо, прошел. Просто передерживал. Не понятно что отпускать нужно было. В первый раз ползунок был и Y потом. А тут ничего не было. Нужно во время просто было отпустить. а я думал, что не успеваю. Я думаю не один я такой:

Спойлер

тупой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Шедевр на времена. Играл на высокой сложности, последний босс аж 3 раза кокнуть меня успел.

 

А от отсылки на 

Спойлер

Зеногирс охренел ваще. Я даже не думал, что тут нечто такое будет.

Перед запуском из пушки такое же сидение было с описанием плана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый ро́злив геймпасса (ПК-едишн) и первая игра в геймпассе. Очень удачное вложение получилось, учитывая качество игры. Почему-то во время прохождения было приятное чувство ностальгии по эпохе пс360 (мб из-за селлшейдинга), будто такой привет из прошлого.

 

Даже если исключить основную фишку игры, после чего она превратится просто в слэшер, у нас всё равно останутся: крутецкий саундтрек (мы же про существование мира в едином ритме, а не про музыку вообще) и крутецкий дизайн вообще всего и вся. Боссов хотелось бы отметить отдельно, простым пожеланием - чтобы в каждой игре были боссфайты, как в Hi-Fi Rush.

 

That was dope!

 

photo_2023-01-30_14-59-08.jpg.7d7699b47c11e94c9c3ded7bf55219a7.jpg

Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру. Отличный микс фич Jet Set Radio, DMC, Scott Piligrim vs the World, Ratchet and Clank, замешанный на основе ритм-боёвки, поощряющей игрока.:troll_face_51:

Тем, кто только собирается играть -- это в первую очередь битемап с платформингом (слава богу доступным для разрядки между боями, это не Эль-Шаддай))), а потом всё остальное.

 

Самое примечательное шо здесь много уникальных аспектов на каждом уровне, люблю такое.

Вроде бы и механики повторяются, но то, что ситуации и оформление различается сильно мотивирует желание дальше играть, не откладывая в долгий ящик. Оч грамотный геймдиз, браво.

 

В конце прямо лампово всё с этим бро-форева спичем Чая и даже котейка на сцену вышла). Круто, шо они заморочились даже комиксовые вставки сделать, стилистика на все 101% отыграна.

Единственное -- мало боссов. В итоге толком не распробовал всю боёвку, которая расцвела когда все помощники были в сборе. Как соскучусь побегаю в постгейме.

 

Я ваще ждал, что будет секретный баттл с робо-Себастьяном под какой-нить раздолбайский трек вроде этого :-D -

 

Они с Джозефом комментируют почти каждую локу блин)). Причём таким нарочито мрачным "нуарным тоном", ёмоё, шо это за True Detective был?:rasta: Угарнул, отсылки топовые ваще.

 

В целом, конечно, молодцы, Йоханас со своими японскими бро-геймдизами просто спасители). Вероятно, сделают ещё какой-нить подобный небольшой проект частью команды снова, раз такой успех.

 

По возможности куплю в коллекцию, пока не закончились лицензии на неоригинальные треки, как это уже произошло со многими отличными играми с Х360.:57a8bd5bc0908_FROG8:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект разрабам что позволили перетянуть в команду крутую тянку, а не слили её:bowsette:

Но я чет растроен что уже прошёл пол игры, а боссы были тока на первых двух уровнях по сути, а ведь они самая прикольная часть игры... 

Ну и от пари у казуалов в этой игре немного подгорать будет, я за всё время пару раз того умерал, и всегда в этих сегментах... 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arein сказал:

Респект разрабам что позволили перетянуть в команду крутую тянку, а не слили её:bowsette:

Но я чет растроен что уже прошёл пол игры, а боссы были тока на первых двух уровнях по сути, а ведь они самая прикольная часть игры... 

Ну и от пари у казуалов в этой игре немного подгорать будет, я за всё время пару раз того умерал, и всегда в этих сегментах... 

Да, горячая вайфу, колготки порванные и открывшееся декольте у неё супер.:57a8bd5d040e4_FROG13:

А мне пэрри норм, ряд из них даже перфектил, хотя я нубас ритм-игр и файтингов. Мб шо я давно в файты время от времени помешиваю помогает? Реакция у мя тож не ахти уже)).

 

Меня выручало шо я по звукам ориентировался -- в уме проговаривал типа раз-два-раз-два-раз-раз-раз). Там ритм выстукивают же. Потом отстукивал на паде, аж приятно было от кнопок.:gigi:

Мне единственное реально сложное были пару паттернов на ласт боссах, когда нужно было ещё уклонение вплести в серёдке и неравным ритмом ещё пару пэрри пробить), от это огонёк было.:McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin да я после того как помер на "пари-боссе", потом его тоже почти на перфект прошел, просто я скорей к такому не был готов, т.к. все прошлые энкаунтре где надо "парить" мобов я умудрялся чисто долбежкой по кнопке проходить :57a8bd5a43147_FROG2:, один фиг к такому надо принаровиться и словить ритм, что уже комплексней большинства современных игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×