Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

EVJx8jI.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

UMifCKY.jpg

 

Дата релиза: TBA

Разработчик: Bungie

Платформы: PC, PS5, Xbox Series X/S

Официальный сайт: https://www.marathonthegame.com

 

Цитата

В Marathon игроки возьмут на себя роль кибернетических наемников и в одиночку или в команде из 3 человек будут совершать вылазки за добычей в постоянно изменяющихся зонах мира Тау Кита IV.

Bungie планирует выпустить свой PvPvE-шутер на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S с поддержкой кроссплея и кросс-сохранения.

Геймплей же Marathon разработчики обещают представить ближе к релизу игры.

 

Цитата

Bungie has revealed the next installment in its Marathon series, which has not seen a new entry since 1996

 

During today's PlayStation Showcase, Bungie revealed a trailer for a revival of Marathon, its sci-fi first-person shooter series. Bungie is calling it its first completely new project in more than a decade.

Marathon is currently for both PlayStation 5, Xbox Series X/S, and PC and will feature cross-play and cross-save. According to the PlayStation Blog, "Marathon will find players engaging one another as cybernetic mercenaries known as Runners, exploring a lost colony on the planet of Tau Ceti IV in search of riches, fame, and infamy."

https://www.ign.com/articles/bungie-reveals-new-marathon-game-at-playstation-showcase

https://blog.playstation.com/2023/05/24/bungie-unveils-marathon/

 

 

 

Цитата

Студия Bungie после официального анонса нового научно-фантастического PvP extraction-шутера Marathon выпустила отдельный видеоролик, где подробно рассказывает о будущей игре.

С помощью него команда разработчиков объясняют замысел, послуживший основой для их следующего проекта, а также демонстрируют несколько концепт-артов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, хорошо, что тему создал! 

Новый (хоть и старый) проект от банжо - это само по себе удивительно. В стрельбу - умеют, в дизайн - умеют, а тут еще и выделенные сервера обещают. Будем следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Стало известно, что разработку Marathon возглавляют люди, ранее причастные к Halo и Destiny

 

Генеральным менеджером выступает Скотт Тейлор (директор Destiny 2: Forsaken), геймдиректором Кристофер Баррет (директор Destiny, Destiny 2),

а креативным директором Стив Коттон (дизайн мира Destiny, дизайнер карт Halo 2, Halo 3, Halo: Reach).

 

Что известно о Marathon:

- Мы играем за кибернаемника Бегуна, который отправляется на планету Тау Кита IV за богатствами

- Это шутер, в котором нужно сражаться "за выживание, богатства и величие в мире постоянно изменяющихся зон высадки"

- Marathon — не является сиквелом предыдущих частей франшизы, но относится ко вселенной

- Игра подойдет как новичкам, так и фанатам оригинальной франшизы Bungie

- Шутер будет ощущаться как привычная игра студии — невероятное чувство оружия, запоминающиеся миры, богатый лор, погружение и открытое пространство для приключений

- Сюжетной кампании не будет

- Marathon не будет нудной рутиной про потерю накопленного лута и менеджмент снаряжения — в игре можно победить разными способами, и не все требуют оставаться в живых

- На полях сражений, помимо других игроков, будет встречаться ИИ, с которым тоже предстоит биться

- Релиза в ближайшее время ждать не стоит

 

Цитата

Трейлер шутера Marathon от Bungie стал самым просматриваемым с презентации PlayStation

 

Презентация PlayStation прошла в ночь на 25 мая, и хотя главным показом считается первый геймплей Spider-Man 2, по количеству просмотров внезапным хитом стрима стал шутер Marathon от Bungie.

 

Если считать исключительно копии роликов на официальных каналах, то Marathon собрала больше 18,4 миллиона просмотров, в то время как у геймплея Spider-Man 2 только 12,2 миллиона просмотров.

У всех остальных трейлеров с презентации заметно меньше просмотров, включая в том числе геймплейный ролик Alan Wake 2.

 

В ближайшее время новостей о Marathon не ожидается. Bungie собирается на время внутреннего альфа-тестирования уйти в затишье, однако в следующий раз студия покажет сразу геймплей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт-директором выступает Джозеф Кросс - вот это прямо супер.

joseph cross (artstation.com)

Это нереально крутой чел. В 12 году именно он разрабатывал основные графические составляющие Дестини.

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за визуал и ганплей я спокоен, надеюсь что это действительно фпс. Ждем-с подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хотелось сингл от Банджей, но увы. Очень люблю как стреляется в их играх, но на онлайн нет ни пати, ни времени :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio 

 

Да может будут какие-нибудь PvE режимы, ждём подробностей и реальный геймплей.

Это был бы знатный пендель Близам, с их обещаниями сделать PvE режим в Overwatch 2. :troll_face_3:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный марафон кстати угарный, если не чураетесь старья времен зарождения жанра, рекомендую глянуть, учитывая что он бесплатный и есть порт на новый двиган, чтоб фуллашди и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Chornolio 

 

Да может будут какие-нибудь PvE режимы, ждём подробностей и реальный геймплей.

Это был бы знатный пендель Близам, с их обещаниями сделать PvE режим в Overwatch 2. :troll_face_3:

ПВЕ режим в оелайн шутере, это не тоже самое, что сингл. См. ту же Дестени. Хочется большой сингл с сессионным мультиплеером даже впридачу. Без ммо элементов и требованиям к констапати.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну эти скорее залупят королевский сервисный шутан, анонс зацепил дизайном, хотя я даже про существование Марафона из 90х узнал только после шоукейса. Так что тут можно аккуратно предположить что бомбанут нормально, ну и кстати прикольно что элементы таркова обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится что в ролике с пояснением от разрабов, когда их представляют еще пишут местоимение. А то вдруг мужчина себя ощущает женщиной, девушка - танком, а зритель будет думать что это нормальный человек перед ним.

Я выбираю Банжи. Компания от народа. 
:troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно fps, тогда накой хрен бегуну на спине прилепили динамически сменяемые цифры? Количество оставшихся игроков на локации, подозреваю.

Как бы не вышло какой тпсни сраной...

В целом пока не покажут геймплей: никакого хайпа - быть не должно.

По общим ощущениям с презентации - это дженерик шутанчик, схожий с недавним цифровым мусором от юбисофт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Grantovich сказал:

А это точно fps, тогда накой хрен бегуну на спине прилепили динамически сменяемые цифры? Количество оставшихся игроков на локации, подозреваю.

Они слишком быстро тикали. Подозреваю это в какой-то момент включается таймер до смерти игрока. И убив другого (в трейлере с убитого что-то вырывали) ты продлеваешь время себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tvorog сказал:

Они слишком быстро тикали. Подозреваю это в какой-то момент включается таймер до смерти игрока. И убив другого (в трейлере с убитого что-то вырывали) ты продлеваешь время себе.

Ну я имел ввиду, что это отсылка к тпс, что как бы делает игру ещё менее привлекательной для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль что пвп онли, в дестини он был максимально скучный, хотя в хало они умели делать его

но все же хотел какое-то пве или сингл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

жаль что пвп онли, в дестини он был максимально скучный, хотя в хало они умели делать его

но все же хотел какое-то пве или сингл

Да хороший он в Дестени. Стрельба вообще отличная. Банджи просто не умеют плохую стрельбу делать. Я бы играл и играл в него, если бы от ММО состовляющей отрезали. Но, судя по всему, тут тоже ПВП будет с примесью ММО какого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в дестини 1 осирис был крутой и нифига не скучный

но если тут обещают типа таркова, то пвппве же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пвп первого дестини я мало что помню уже, даже не помню когда играл, ибо игру я не покупал. Наверное какие-то выходные бесплатные были или типа того. 

Во вторую играл в бету и пвп в бете был очень так себе. Стрельба была хорошая, но карты ни о чем, полтора коридора, никакой вертикальности и вариативности. 

После дизайна карт в хало, это выглядело максимально плоско, хотя у банжи, уже в риче карты были такие себе прямо скажем, не смотря на то, что игра была супер популярной и считается типа одной из лучших. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2023 в 15:45, Lex Mercer сказал:

Лор интересный вроде 

Цитата

трейлер к игре делал Патрик Клейр, тот самый который делал титры к "Мир дикого запада".

Сайт его продакшна https://antibody.tv/

:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Bungie стремится создать «идеальную игру-сервис»: детали PvP-шутера Marathon от Тома Хендерсона 

С минимальными загрузками и высокой реиграбельностью.

 

Журналист Том Хендерсон поделился подробностями об онлайн-шутере Marathon от Bungie, которые он узнал от своих проверенных источников.

  • Marathon — PvP-шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит проникать в зоны и успешно выбираться из них, собрав как можно больше ценных артефактов и другого лута. Многие механики в Marathon будут хорошо знакомы людям, которые играли в Escape from Tarkov и похожие игры.
  • У каждого игрока в начале матча есть ограниченный запас кислорода, который фактически действует как таймер обратного отсчёта. Если игрок полностью расходует запас, то начинает терять здоровье.
  • В ходе матчей игроки смогут находить баллоны с кислородом. Их также получится покупать между матчами, чтобы добавить в снаряжение перед вылазкой.
  • Разработчики реализовали в Marathon особую систему повреждений. Так, попадание пули в область пояса приведёт к тому, что запас кислорода начнёт тратиться быстрее. Также персонажей игроков может контузить, в результате чего экран будет периодически становиться размытым.
  • Игроки смогут использовать разнообразные перки, в том числе, чтобы снизить потребление кислорода или повысить скорость передвижения в воде.
  • В Marathon доступны мощные способности, одна из которых позволяет видеть силуэты врагов.
  • Игроки будут получать всё больше способностей и перков по мере того, как будут зарабатывать опыт.
  • Источники Хендерсона заявили, что Bungie стремится сделать Marathon «идеальной игрой-сервисом». Чтобы добиться этого, разработчики хотят как можно сильнее сократить время, которое игроки проводят в меню. Так, в Bungie нацелены на то, чтобы игра начиналась всего через несколько секунд после того, как игроки подтвердили готовность.
  • В Marathon должна быть большая реиграбельность за счёт многочисленных секретов, расположенных на карте. Судя по всему, разработчики будут добавлять дополнительные тайники с сезонными обновлениями.
  • Игрокам в Marathon доступно три типа предметов: снаряжение, импланты и перки. В текущей версии игры есть режим перманентной смерти. В нём в случае гибели персонажи теряют всю найденную добычу, а в некоторых случаях — и собранные импланты.
  • Bungie работает над тремя картами для Marathon, но будут ли они все доступны на релизе, неизвестно.

Хендерсон также описал основной геймплейный цикл в Marathon:

  • выбор миссии для выполнения в игре;
  • покупка или выбор снаряжения, перков, способностей и оружия;
  • вход на сервер;
  • поиск добычи, выполнение миссий, исследование и поиск секретов;
  • эвакуация вместе с добычей;
  • прокачка умений за заработанный опыт;
  • повторить.

https://insider-gaming.com/marathon-early-details/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×