Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, 4onoki сказал:

Яж вроде цитировал. 

эм не думал и не нужно это совершенно разные вещи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lfsyyg-iDeZmXThz0k5MOw.jpeg

Бесконечные заряды у стрелков и восемь кампаний: авторы Heroes of Might & Magic: Olden Era поделились новыми деталями.

Спойлер

Насколько длинной будет кампания? Будут ли герои, доступные только в кампании?

  • Мы намерены выпустить первые 8 миссий кампании на стадии раннего доступа к игре, но имейте в виду, что планы могут измениться. В данный момент трудно сказать, сколько времени займёт прохождение этих миссий, ведь кто-то из вас может попробовать пройти их на скорость. Тем не менее, мы рассчитываем подарить долгие часы игры всем, кто заинтересован в кампании! И да, в кампании в том числе будут герои, доступные только в ней.

Будут ли в игре присутствовать уже известные нам персонажи? Я надеюсь увидеть их предков или знакомых мне долгожителей. Будут ли такие персонажи?

  • Действительно, вполне логично, что некоторые персонажи могли застать времена Olden Era: нежить, вампиры, элементали и, быть может, эльфы-долгожители. И правда, что в игре есть место для предков некоторых персонажей. У одной из фракций в Olden Era даже есть расхожая фраза «слава Праотцам» (вместо «слава богам» и подобного), и это неспроста! Поэтому ждите встречи со знакомыми или относительно знакомыми героями.
  • Но в целом мы хотим уделить больше внимания тем персонажам, которые находятся в состоянии «чистого листа». Эта игра даёт такую интересную возможность — создать предысторию для персонажей, у которых её попросту не было!

Будет ли сокращена либо как-то ещё исправлена слишком долгая поздняя игра? В поздней игре приходится бесконечно гоняться за слабыми героями врага, а интересные сложные битвы становятся редкостью. Как вы собираетесь к этому подойти?

  • Это слишком обширная тема, чтобы в полной мере осветить её в FAQ. Если вкратце, мы знаем об этой проблеме и работаем над её решением. Например, некоторые шаблоны и карты имеют уникальные условия победы, призванные ускорить эндшпиль. Такие условия победы не обязательны для использования, и благодаря этому игроки смогут выбирать предпочтительный для них темп. Также в игре будет таймер, который можно установить как для ходов, так и для самой битвы, и быстрый режим игры, где вам доступен всего 1 герой.

Будет ли наибольший уровень гильдии магов у разных городов отличаться? Как, например, в «Героях 3», где у Цитадели максимальным был 3-й уровень, а у Башни — 5-й.

  • Да. Кроме того, у гильдий магов в разных городах будут разные специализации и разные шансы на получение тех или иных заклинаний. Мы планируем выпустить отдельный девлог о гильдиях магов, из которого вы больше узнаете об этой механике в Olden Era.

Будут ли достижения в Steam?

  • Однажды — безусловно. Со старта раннего доступа будут доступны некоторые достижения, относящиеся к кампании, и мы будем постепенно добавлять новые.

Есть ли у вас планы сделать обучение, которое поможет новичкам освоиться в соревновательной игре?

  • Разумеется, мы планируем сделать обучение частью игры на раннем доступе! Мы понимаем, насколько это важно, так как получили много отзывов от сообщества. Это один из самых востребованных элементов в игре, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы всем было как можно легче освоиться.

Как обстоят дела с доступностью игры? Для людей с трудностями восприятия цветов, звуков, использования клавиш и т. д. Хотелось бы узнать и о том, насколько легко новичкам будет вникнуть в игровой процесс.

  • Мы работаем с командой, ответственной за доступность игры, и мы точно добавим соответствующие настройки, но, скорее всего, уже в процессе раннего доступа, ближе к выходу полной версии.

Как работает искусственный интеллект в Olden Era?

  • Главная особенность ИИ — это распределение героев по ролям: главный герой сражается в сложных битвах с другими противниками, а вспомогательные герои — это собиратели и курьеры, доставляющие главному герою войска и артефакты. ИИ может применять различные стратегии и менять своё поведение в зависимости от ситуации. Например, собрав всё на своём участке карты до определённого процентного значения, он перейдёт к стратегии расширения и захвата следующего участка.

Сможем ли мы поменять цвет интерфейса с синего на какой-нибудь другой?

  • Пока нет. Мы услышали вашу просьбу, но наши ресурсы ограничены, и мы хотим сперва отшлифовать всё то, что связано непосредственно с геймплеем, а уже потом перейти к настройкам, касающимся эстетической части. Мы рассмотрим возможность добавления этой опции ближе к релизу версии полной версии.

Какие будут возможности для соревновательной игры и турниров?

  • Мы работаем над внедрением ряда возможностей, благодаря которым проводить и смотреть турниры станет гораздо удобнее. Одна из них — режим зрителя, доступный для любой игры. Подробности вы узнаете из будущих девлогов о соревновательной игре!

Будет ли каждая фракция начинать со своим уникальным навыком (например, некромантия для Некрополиса)?

  • Да, каждая фракция будет начинать игру со своим навыком. Чтобы узнать подробности о каждом навыке, вам нужно будет дождаться соответствующих девлогов. Как вам известно, мы уже рассказывали о Некрополисе в нашем последнем ривиле!

Будут ли внешние жилища существ накапливать прирост неделя за неделей?

  • Да! Нам тоже нравится эта функция, и сообщество активно просило её добавить. Поэтому в Olden Era внешние жилища будут накапливать прирост существ.

Сколько героев будет у каждой фракции?

  • На этапе раннего доступа у каждой фракции 18 героев — и это не учитывая героев кампании! Некоторые герои кампании не входят в это число.

В генераторе случайных карт можно будет создавать PvP карты? А что насчёт PvE и кооперативных карт?

  • В начале раннего доступа в ГСК будут представлены PvP и PvE режимы. В нём не будет кооператива или возможности объединить нескольких игроков в команду. Мы планируем добавить их на более поздних этапах раннего доступа.

Будет ли ГСК поддерживать зеркальные шаблоны?

  • Мы понимаем, насколько важна эта функция, поэтому добавим зеркальные шаблоны на стадии раннего доступа после того, как будет добавлен подземный уровень.

Будет ли сезонный пропуск для игры?

  • В раннем доступе игра выйдет только в Steam и со стандартной моделью покупки (т. е. вы купили базовую игру — её вы и получаете).
  • Мы хотим всецело посвятить себя созданию основы для игры, и уже после этого заняться вопросами дополнений и модели их распространения. Обновления контента в раннем доступе будут бесплатными.

Когда мы увидим секретную фракцию?

  • Она будет доступна для игры с первого дня раннего доступа

Как будут работать одновременные ходы и таймер?

  • Система таймера похожа на те, чтобы были в прошлых играх серии: есть отдельный таймер для карты и для каждой битвы (включая PvP). В игре будет вариация шахматного таймера: вам изначально даётся какое-то время на весь матч, и этот лимит увеличивается каждый день и каждую неделю в зависимости от тех или иных факторов. Значения таймера можно будет настраивать перед началом матча (через лобби).
  • В OE будут «умные» одновременные ходы — да, они будут заканчиваться, когда у игроков появляется возможность встретиться, а не после самой встречи.

Будут ли способности, которые героям дают их специализации, усиливаться с повышением уровня? Скажем, вместо +2 к приросту определённого существа даётся +1 к прирост за каждые 5 уровней героя?

  • Специализации в Olden Era именно так и работают! Они усиливаются с ростом уровня.

Будут ли зоны контроля, как в «Героях 6» и 7?

  • Мы получили очень смешанные, а зачастую и негативные отзывы об этом элементе геймплея, поэтому решили не задействовать его в Olden Era.

Кстати, а как разработчики относятся к непрошеным идеям и предложениям со стороны?

  • Хотя у нас есть свои творческие идеи и мы в первую очередь руководствуемся ими, мы понимаем, насколько важно сообщество для игр серии «Герои меча и магии». Поэтому мы изучаем все ваши отзывы и вносим различные изменения в соответствии с тем, что наиболее востребовано у игроков, а также, само собой, корректируем игровой баланс там, где это необходимо. Но учтите и то, что у нас есть собственное видение игры, и мы хотим создать нечто уникальное. Однако мы ценим вашу страсть к франшизе, а ваши идеи и пожелания могут менять наши приоритеты!

Будет ли у нас возможность входа в лобби оффлайн при помощи локальной сети или прямого подключения?

  • На данном этапе — нет. Но в раннем доступе будет возможность играть с одного устройства (hot seat).

Будет ли у стрелковых юнитов ограниченное число выстрелов, как в «Героях 5», или неограниченное, как в «Героях 7»?

  • В OE у стрелковых юнитов неограниченное количество выстрелов. Штраф к урону на дальней дистанции не фиксированный, а увеличивается в зависимости от расстояния до цели.

Будет ли Ubisoft Connect необходим для игры в раннем доступе?

  • Для игры в раннем доступе, запуск которого запланирован на второй квартал 2025 года, не потребуется Ubisoft Connect.

Правда ли, что разработчика Леонида держат в подвале и не выпускают на улицу?

  • Да. В цепях. С их помощью мы оттаскиваем его от компьютера, иначе он бы вообще не спал.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Авторы Heroes of Might and Magic: Olden Era представили фракцию «Подземелье»

  • Студия Unfrozen продолжает делиться деталями Heroes of Might and Magic: Olden Era: в середине декабря разработчики опубликовали ролик, посвящённый фракции «Подземелье».
  • В нём можно увидеть, как выглядит замок, а также ключевые юниты фракции с их вариациями: среди них оказались привычные драконы, минотавры, медузы и троглодиты.
  • Всего в Olden Era будет шесть фракций. В конце октября авторы также опубликовали ролик про Некрополис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Spoony сказал:

 

 

Ромеро это автор музыки к третьим Героям :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторы Heroes of Might & Magic: Olden Era показали тизер фракции Улей.

  • Студия Unfrozen опубликовала небольшой ролик, посвящённый Улью — одной из шести фракций, которые появятся в Heroes of Might & Magic: Olden Era. В ролике можно увидеть, как игрок выдвигается из замка, перемещается по карте и вступает в сражение. Во время боя он передвигается несколькими юнитами, что позволяет оценить их анимации.
  • По сюжету Olden Era фракция Улей состоит из насекомообразных демонических существ, которых подчинил своей воле демон из Инферно, стремящийся завоевать весь мир. В ходе сюжетной кампании другим фракциям предстоит заключить союз, чтобы одержать победу над Ульем.
  • Релиз Heroes of Might & Magic: Olden Era в раннем доступе состоится во втором квартале 2025 года. В студии Unfrozen рассчитывают, что игра пробудет на этом этапе разработки около года.
  • В течение следующих недель авторы Olden Era пообещали показать больше юнитов и заклинаний.

 

Заклинания из игры:

 

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Воздух гудит от предвкушения»: обзорный трейлер фракции Улей в Heroes of Might & Magic: Olden Era.

  • Студия Unfrozen опубликовала большой обзорный ролик, посвящённый фракции Улей в Heroes of Might & Magic: Olden Era. В видео продемонстрировали нескольких героев и различных юнитов, в том числе во время сражения и при осаде замка.
  • Во второй половине ролика разработчики показали каждого юнита отдельно вместе с их характеристиками и анимациями ударов. В видео можно увидеть обычные и улучшенные версии существ.
  • В видео показали особые способности некоторых юнитов. Так, богомол обладает навыком защиты, который уменьшает урон до конца раунда. Применить способность можно бесплатно, и это не завершает ход. Королева Улья, в свою очередь, имеет пассивный навык, за счёт которого она получает бонусы за каждую фракцию, присутствующую в отряде противника. Эффект действует до конца боя.
  • Релиз Heroes of Might & Magic: Olden Era состоится во втором квартале 2025 года. Сперва игра выйдет в раннем доступе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2025 в 07:57, Лорд Альфушкер сказал:

Релиз Heroes of Might & Magic: Olden Era состоится во втором квартале 2025 года

что же так долго ждать то:icon_sad::icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Студия Unfrozen опубликовала видео с демонстрацией всех существ фракции Подземелье в предстоящей пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era. В ролике разработчики продемонстрировали способности юнитов.
  • В фракцию Подземелье входят такие юниты, как троглодиты, минотавры, медузы и драконы. У каждого существа есть улучшенные версии с более мощными характеристиками и уникальными способностями. Например, инфернальная гидра обладает пассивным умением, которое уменьшает урон противника на несколько ходов, делая его лёгкой мишенью.
  • В ролике можно увидеть текущие анимации существ, а также посмотреть их характеристики. К релизу баланс ещё может измениться.
  • Релиз Heroes of Might & Magic: Olden Era состоится во втором квартале 2025 года. Сперва игра выйдет в раннем доступе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие же шрифты нечитаемые, серые на темном фоне

Спойлер

Screenshot-2.png

Screenshot-5.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В сети появилась рабочая сборка ожидаемой пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era от студии Unfrozen и издателя Ubisoft.

Ссылка была опубликована 4 мая 2025 года пользователем под ником TigerTheGreat. По его словам, выложенная версия потребовала некоторых исправлений, но после этого позволяет играть матчи против компьютерных оппонентов (ИИ), так как меню мультиплеера удалось разблокировать. Судя по всему, речь идет о сборке, предназначенной для закрытого тестирования (плейтеста), доступ к которому ранее можно было запросить через Steam.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2025 в 18:13, Spoony сказал:

 

 

 

Звуки на карте мира, передвижение - нравится. Немного утомляют анимации во время боя. В смысле, через 20-30 игр они могут и надоесть. Надеюсь будет функция их ускорения, как и передвижения по карте.

 

Но в общем и целом хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Lex Mercer сказал:

Надеюсь будет функция их ускорения, как и передвижения по карте.

все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс как у мобилок. Почему этим заболеванием болеют все разработчики стратегий? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл уже больше десяти партий в последней версии с торрентов(0.45.02cb) и решил поделиться впечатлениями.
Несмотря на множество мелких досаждающих багов, играется очень интересно, после победы сразу хочется запустить следующую. Ощущается как прокачанная хота без задолбавших земли и уток и с более разнообразной боевкой. Ну и отделение инициативы от скорости заставляет больше думать.


К сожалению, готовых карт пока нет вовсе, а шаблонов для генератора карт очень мало, часть из них с ограничением на одного героя (джебус ауткаст и еще одна) или на время и в основном на 2-3 игрока. Эх где мой 6lm10. Но есть и неплохие шаблоны:
1) шемрок, в хоте такого не помню, круговой шаблон с богатой зоной в центре. Наполнение в плане войск и вообще новых объектов слабое, но хотя бы не дуэльный, а на троих.
2) universe, вроде это из мода для пятых героев: средняя дуэльная карта, внешних жилищ много и они сразу имеют трехнедельный прирост, но с новой неделей не обновляются. Любопытно играется, наверняка сделают такой джебус.
3) собственно старый добрый джебус кросс, очень богатый соревновательный xl шаблон. Игра на нем против человека в хоте почти не отличается от игры с компом: 90% партий заканчивается в первом раунде финалки после оценки сил. ПвЕ короче. Интересно будет посмотреть битвы профи, ведь имбалы типа взрыва и шлема +6 олл тут нет, а телепорт и городской портал гарантированно появляются в замке со временем.
4) spider, большой очень контактный шаблон на 8 игроков с бедным наполнением. Я люблю неспеша развиваться, так что мне такое не очень, но експириенс был любопытный.

 

Замков пока мало, всего четыре. Рой мне совсем не понравился внешне (хз как отличать кучу одинаковых жуков), но планирую попробовать. Некры выглядят недоделанными: некромантия как будто не работает и плюс у меня переставали работать все внутриигровые кнопки после воскрешения вампиров. А жаль, прикольный замок, да еще и скелеты стреляют. Людишки весьма неплохи, хотя зачем ангелов сделали стрелками я не понял чето.
А вот подземелье с драконами шикарно. С самых первых героев моя любимая фракция, особенно за тактику драконы + армагеддон. Тут такое тоже есть, но у меня появилась новая любимка - герой тифона, спец по гидрам. Приходит с двумя и с заклинанием первого уровня лечение может кучу всего зачистить без потерь. А с воскрешением и десятком апгрейженных хтонических гидр, полностью восстанавливающих здоровье в начале каждого раунда, можно уничтожать вообще все.

 

Баги. Самые частые:
1) замена артефактов на кукле героя не показывается, нужно закрыть окно инвентаря и открыть заново. 
2) периодически юниты не могут ударить врага, когда ничего не мешает, лечится хаотическим нажиманием всех менюшек подряд или сворачиванием в винду (просто забываю че делал в прошлый раз).
3) кнопки иногда перестают нажиматься, тоже проходит как в 2

 

Вердикт: отличное, многообещающее продолжение серии. Надеюсь, народу понравится, и картоделы наклепают новых интересных карт и шаблонов, которые можно будет удобно качать из мастерской стима (как же этого не хватает в хоте, эх). Жду ранний доступ и покупаю.

Спойлер

image.pngimage.pngimage.png

 

Забыл добавить про то что не понравилось.
Пока нет (или не нашел) карты мира и повтора хода оппонентов, искать вражеских героев приходится осматривая все самому.
Полностью прокачанная замковая башня при штурме бьет на неадекватные 2к+ урона, еще две дополнительные на 300+. Слишком сильное преимущество у обороны.
Нельзя посмотреть подробности про охрану объектов - никаких всплывающих окон с инфой, что это за юниты такие.
Многие мелкие иконки юнитов выглядят как мазня непонятная, особенно прокачанный минотавр.
Все это потом исправят 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насобирал 120 гидр и 169 медуз на первый день третьей недели, ппц армия

+90 гидр за неделю

гидры с жилищ и четырех замков, а медуз дают еще в специальном строении (в одном дали аж 32 штуки, жирновато для тир 5 жестких стрелков кмк)

Спойлер

26991-1919x1079.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх додики отзывы засрали

"поиграл 20 минут, игра гавно, герои 5 лутше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×