Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Ghost of Yōtei | Призрак Ётэй

Mountain View

Ghost of Tsushima | Ghost of Yōtei

Ctw8Hpp.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

добил убогий шадовс и сразу же зашел в йотей, ощущается теперь как шедевр, правда ето не заслуга призрака))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, dozensnake сказал:

добил убогий шадовс и сразу же зашел в йотей, ощущается теперь как шедевр, правда ето не заслуга призрака))

если сравнивать с шедоус, мне по первый часам госта, всетаки окружение и локации больше в шедоус нравились, все остальное в йотее. Жаль что они опять свои поля и лагери-деревушки из говна и палок оставили. Хотелось бы нормальных локаций, городов, реальных храмов и замков как в шедоус.  Пока мне вот не понятно будет ли это тут вообще, очень пустовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis шадоус технологически потрясающая игра, но визуально очень скучная, они слишком ударились в реализм как по мне

зато у йотея очень много стиля, правда из-за етого кажется что окружение очень пустое, мне перемещение между точками интереса чем-то жрпг напоминает даже в таком плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

добил убогий шадовс и сразу же зашел в йотей, ощущается теперь как шедевр, правда ето не заслуга призрака))

осторожнее, передоз может случиться, глаза сузятся и саке из ушей польется

а так хорошая тактика, сыграть на контрасте

 

3 часа назад, Greidis сказал:

Жаль что они опять свои поля и лагери-деревушки из говна и палок оставили. Хотелось бы нормальных локаций, городов, реальных храмов и замков как в шедоус.  Пока мне вот не понятно будет ли это тут вообще, очень пустовато.

в первой это объяснимо было ограниченностью бюджета. но тут-то после успешного успеха должны были выделить суммы в том числе и на наполнение локации контентом, чтобы ощущались более живыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Господин Кот сказал:

Поиграл первый час, атмосферы навалили больше чем во всём SHf. Кайф.

Если честно вообще не представляю где за первый час там эту атмосферу и чего атмосферу можно там углядеть. Только атмосферу западного самурайского бимуви какого-то разве что. Вопросы к режиссуре и постановке у меня вот есть. Даже по интрошке. Темпы повествования просто как в порнофильме, за 1.5 минуты показывают 6х главных злодеев которые «сожгли родную хату», таймскип с закадровым голосом и сразу она мстит. Ну и общая «мери сьюшность» героини прямо с самого начала… Ощущается сходу как какоето длц, которое быстрее наваливает тебе экспозиции. Все невероятно одномерно. Я понимаю, что дальше нам навалят флешбеков и подробнее раскроют каждого и т.д.
Но в целом пока от сюжета, чтоб дальше не спойлерить никому, нет ни то что восторга, а прости господи в шедоус интро и то было интереснее имхо. Я надеюсь игра и сюжет просто начинает не с той ноги и дальше будет лучше. 
Пока для меня хайлайт игры это драки и боевка. Она прикольная и очень зрелищная, хоть и кривоватая местами, некоторые способности и удары у боссов опять же мне дают вьетнамские флешбеки по кривизне из шедоус. Крч по первым трем часам у меня какоето вречатление что тсусима мне больше зашла на уровне первых впечатлений

Ну и пачка главной героини конечно очень тяжело местами смотрится, хотя тут в целом пока все поголовно уроды какието и приятных глазу персонажей почти нету. Реализм который заслужили.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне по началу атмосфера вообще напомнила вестерны и килбил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Greidis сказал:

Ну и пачка главной героини конечно очень тяжело местами смотрится

Она же из местных, Айнов. А если погуглить их лица (не делай этого, я предупреждал!) ... то Ацу еще ничо такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TbILI сказал:

Она же из местных, Айнов. А если погуглить их лица (не делай этого, я предупреждал!) ... то Ацу еще ничо такая. 

Загуглил. Вообще, как по мне они очень похожи наши тюркские народы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, TbILI сказал:

Она же из местных, Айнов. А если погуглить их лица (не делай этого, я предупреждал!) ... то Ацу еще ничо такая. 

Да вот если там не заложен впереди сюжетный поворот какойто, что она своим родителям не родня и т.д., то пока по стори она то и не айну вовсе. Батя и мама оба обычные японцы, обычная японская семья, не в племени и т.д.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2025 в 15:54, Бибопушкер сказал:

Справа тру реалистик джапан женщина, слева сексуализированная анимешная мразь, порочащая культуру страны восходящего солнца 

Странно, на википедии написано что справа некто, кто "идентифицирует себя как квир, бисексуал или пансексуал, и как гендерфлюид." Это точно относится к тру джапан женщине?

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireMixRU как видим, тут есть люди, неравнодушные к такому. давайте будем толерантными, друзья

 

ndpl.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у меня проблемы с жёлтыми атаками боссов. Из 10 только одну атаку получается отразить. Нужно зажать треугольник и отпустить в момент когда желтая точка станет большой и яркой ? С рядовыми бичами когда они так делают нет проблем почему то . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Шикарно сказал:

Что то у меня проблемы с жёлтыми атаками боссов. Из 10 только одну атаку получается отразить. Нужно зажать треугольник и отпустить в момент когда желтая точка станет большой и яркой ? С рядовыми бичами когда они так делают нет проблем почему то . 

Я тож по началу проблемы ловил, но я перестал ждать тайминги и прожимаю ее просто, как вижу желтую точку, вполне вероятно, что там таймингов никаких и нет, и надо просто успеть исполнить атаку пока тебе невлетело.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому часу, честно говоря, разницы от первой не заметил. Графон, наверное, получше, но нужно включать Тсусиму чтобы вспомнить. Постановка в катсценах хорошая. Но бесконечный ветер уже бросатеся в глаза. Посмотрим, конечно, дальше, но пока оргазмов критиков не разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шикарно сказал:

Что то у меня проблемы с жёлтыми атаками боссов. Из 10 только одну атаку получается отразить. Нужно зажать треугольник и отпустить в момент когда желтая точка станет большой и яркой ? С рядовыми бичами когда они так делают нет проблем почему то . 

ничего не надо ждать, увидил желтую атаку - сразу чуток зажимаешь и отпускаешь треугольник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

Когда открыл диск с русской обложкой 

Это диск призрака йотей? :troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, ox-y-gen сказал:

Это диск призрака йотей? :troll_face_8:

 

да :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока кайф, в духе оригинала.

 

как выпустили в ОВ, то сразу вспомнилось первая презентация дебютного среза цусимы - такое же настроение, атмосфера, такой же визуал. Оригинал всё таки отличался, а в ётэй как раз они сделали вот так, и как минимум из того, что увидел по первой локации.

 

 

пролог без тягомотины, даже слишком лобовой, плюс мне на смертельной сложности ощущалось немного странно, т.к. убивали с двух тычек :rolleyes07: контент по первым часам сбитый и концентрированный, но нужно посмотреть.

 

Картинка супер красивая, на режиме прошки чутка мыльновато, но масштаб мира просто вырос в разы. Когда выпустили в ОВ сначала охренел как оно смачно выглядело из-за подкрученного FOVа (не мне же одному кажется, что на лошади он увеличен или меня глючит?). В общем очень странно видеть отзывы, что выглядит как первая часть :troll_face_7:

 

TuFaDkf.jpeg

 

Спойлер

нашел вот на просторах картинку из фоторежима

 

И лошадь - теперь она тяжелая, и похожа на рдр2, а не бутафорская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказ от стоек пока кажется правильным решением, потому что по факту стойки остались (для разных врагов нужно менять оружие), но боевка из-за разных типов оружия стала зрелищнее.

2 часа назад, gesNake сказал:

да

Спойлер

Призрак Казахстана

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запылесосил первый регион, в целом видел уже большую часть того что игра может предложить в плане ов активностей, потрогал сюжет и вот собсна пару мыслей:

Опенворлд, локации и сеттинг в целом:  Тут я выше уже писал, что есть претензии по наполнению и пустоте. Отчасти они маленько отпали, потому что разрабы навалили достаточно много рандом енкаунтеров на манер рдр2, многие квесты получаются через них, знакомство с ключевыми нпц тоже через них, врагов можно допрашивать как в бетмене и они будут отмечать тебе прогресс по квестам и т.д.., от этого возникает ощущение что ты что-то нашел постоянно (даже если этот энкаунтер с нпц будет у тебя за каждым поворотом спаунится, но не суть, важна подача), Но на как долго их хватит и сколько их в целом и как быстро начнут повторятся - это мы еще посмотрим. Можно разбивать свой лагерь, где есть базовый крафт + вызов нпцшников к себе, что удобно. К сожалению, наполнение ов в плане объектов и построек осталось таким же, если даже не уменьшилось по сравнению с первой игрой, ожидайте киллометры полей с цветами и иногда встречающиеся хибары нпцшников или лагери военных. В тсусиме мне к концу игры уже надоели бесконечные инопланетные цветочные поля, тут боюсь будет так же. Хотя вроде как есть снежные локации, что может разнообразить визуал игры, посмотрим.  Не сказать что карта прям перегружена контентом и каждый шаг вы будете чтото находить, но в целом как будто окей. Главное что их делать интересно, искать интересно и передвигаться по миру - интересно. 

Боевка и стелс. Боевка шикарная, быстрая, агрессивная, кровавая. Играю на харде, нравится что когда много врагов они не ждут пока их соратников нашинкуют а нападают прямо так сказать практически без остановки. Дуэли из первой на месте и все так же играются очень кайфово. Единственное что заметил, есть базовые движения, которые записаны очевидно с мокапом, у всех моделек, и есть типа способности у боссов, которые уже в ручную дорисовывали, и качество этих анимаций отличается. Такое же было и в шедоус, особенно в длц, где уже игра готова а новые приколы дорисовать надо,  да и часто встречается в других играх, но просто в играх сони удивлен, что на этом сэкономили.  Ну и вот стелс, его как будто вообще убили в этой игре. Поэтому особо гоуста то тут и нет в том понимание в котором он был в тсусиме. Вы можете проходить по стелсу, но игра к этому абсолютно не располагает. Есть крошечная ветка прокачки стелса, но там ничего особенного. Создается впечатление, что общий вайб этой игры как раз не про стелс, а про атаку в лоб. Ну и отдельно хочу сказать про местную "ульту", аля как была у Дзина в первой, которую он в середине игры получает, где начинает жестко кромсать одного врага и попутно "пугая" всех остальных. Тут она есть сходу и она кринж, как по мне. Только она никого показательно не убивает, Атсу просто кричит, враги в ужасе падают на пол и она подходит и добивает лежачего в ужасе врага(с чего вдруг вообще есть такой эффект, потому что она по сюжету пару бомжей в хибаре покрошила, но эт дальше). bruh.

Сюжет. Вот тут конечно, у любителей сюжетного кинца и строго сюжетных игр будут увлекательные упражнения в ментальной гимнастике, в попытках продать самим себе эту игру. Вкратце если вам кажется что сюжет в первой части был слабый и для вас это один из главных аспектов подобных игр. Не берите эту. Тут сюжет, он просто одномерный. На него пытаются накидывать какой то жир в виде флешбеков, предисторий врагов и т.д., но это все супер банально и заезжено. Какого то глубокого японского сюжета тоже нету, правильно тут писали, это в первую очередь ощущается как килл билл и в первую очередь максимально западный продукт. А в купе с перекрученной стилизацией визуала ощущается как какойнибудь афросамурай в свое время (кстати в одном из сайдов есть отсылка на это аниме). Структура сюжета тоже, отсылает ко всему что многие так не любят. После короткого интро, в котором показывают всех злодеев, вам по факту дают карту и надо найти оставшихся 5ть злодеев. Делаете вступительные квестики, допрашиваете врагов и выясняете, я сейчас без утрирования, что: злодей Х борется с мастером нагинаты в таком то регионе, злодей У борется с мастером двух катан в таком то регионе, злодей Z воюет с мастером кусуригамы, ну вы поняли. В игре 5 оружий и вот в каждом регионе местный Пай Мэй противостоит злодеям (наверное я про двух еще не собрал инфы, но как будто бы структура выстроилась). Причем это так в лоб дается, что я аж опешал, как будто я в джаст коз играю. Имхо это надо было как то красивее вписать, а не просто, сугубо утилитарно-функционально как в ммо на игрока вывалить. Конечно там дальше будут какие то истории, драмы, персонажи но в целом ничего особенного.

Сайдквесты есть неплохие, рутинные баунти, некоторые, обыгранны миниквестами вокруг них, так что вы крошите не просто новую модельку врага, а с небольшой историей, ничего особенного, но приятно. Так же на некоторые коллектиблсы и прочую рутинную часть игры, есть квесты "длиной на всю игру" со своей миниисторией, что тоже неплохо.

Отдельно хочется отметить режжисерские режимы, это режим Ватаанабе, который всю музыку заменяет на чиловейший лоуфай, что неимоверно кайфово, когда путешествуешь по миру игры. И чуть менее понравился режим Такаси Мике, он концептуально очень крутой (он увеличивает объемы грязи и крови с жестокостью), но он плохо работает в спокойных катсценах, имхо надо было подкрутить объемы грязи, а то очень смешно смотреть как нпц в спокойных сценах, делают пару шагов и тут же чумазые и все в говне. :57a8bd5a80d7f_FROG3: Но в бою он очень шикарно смотрится. 

Короче если резюмировать, крутая ов игра, но если у вас непереносимость подобных игр, тогда не рекомендую, вы не найдете тут себе отдушину, т.к. все сильные стороны игры это как раз очень хорошо сделанный опенворлд геймплей луп и боевка. Ну и залетать и ждать чегото супер японского, тоже не стоит. Это все больше воспринимается как западный фанфик по киллбилу в японских декорациях. 

 

А ну вот еще мысли, из категории "одеваем шапочки из фольги". Пока играл было строгое ощущение, что Йотей планировался как тайтл - длц для цусимы на старт пс5, по типу майлса моралеса. Но что-то пошло не так и с нужной доработкой они перенесли его в полноценную игру. по типу даингл лайта бист недавнего. На это наталкивает прямо дикий оверюз всех механик пс5 которые были в стартовых проектах и потом подзабились в дальнейшем, относительно небольшой мир (хотя мб ворлдмапа расширится после). Простейший сюжет и его темпы, как для длц. Отсутствия каких то принципиально новых ассетов и географий. И еще много много мелочей, за которые цепляется глаз, те же анимации о которых выше писал и т.д. В конечном итоге не считаю, что это плохо, наоборот, если это так, то  мы только выиграли, за счет того что они сделали полноценную игру, чем огрызок затычку в релизную лонч линейку.  


 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо что «мини-игры» можно скипать, они надоели при первой же пробе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

спасибо что «мини-игры» можно скипать, они надоели при первой же пробе))

особенно костёр разжигать, где Атсу дует в хворост как из промышленного вентилятора :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×