Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Ghost of Yōtei | Призрак Ётэй

Mountain View

Ghost of Tsushima | Ghost of Yōtei

Ctw8Hpp.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Shibito сказал:

Продажи идут, а для издателя это универсальный показатель. 

Угу с учетом, что игра в топе ПССтора, то "инфополе"  еще более эфемерно, чем кажется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tarnumius сказал:

Угу с учетом, что игра в топе ПССтора, то "инфополе"  еще более эфемерно, чем кажется :)

 

Я вообще не фанат Цусимы, поэтому Йотей мне тоже побоку. Но я прекрасно понимаю за счёт чего эта игра работает. Это ААА блохбастер для привлечения армии нормисов, как в случае с любым другим блохбастером типа Паука, Вульверина и прочих радиоактивных людей. Эта игра сможет привлечь к себе больше внимания только из-за скандала или чёрного пиара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tarnumius сказал:

Угу с учетом, что игра в топе ПССтора, то "инфополе"  еще более эфемерно, чем кажется :)

А ещё нихонцам нравится. Опять гайдзины классно показывают Японию (((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл,  65 часов, почти сразу на платину и шапки все собрал , но после сюжета пришлось одну охоту добить для которой квест про лекарство сам я не нашел почему то , хотя был в том месте. Пришлось в интернет лезть. В целом игра кайф, в первую очередь за счёт боевки.  Хочу и жду длс , надеюсь будет лучше острова Ики, которое мне не зашло совсем. Ну и потом в кооп мульт попробую еще конечно как выйдет. 

Из боссов дольше всего мучился с Демоном, прям вот чет долго,  пока не пересобрал билд под битву с ним и затем со 2й попытки одолел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Шикарно сказал:

про лекарство

Ее многие пропускают, по одной простой причине - там начало квеста не очевидное и надо прям заползти в эту пещеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, на сюжет и большинство сайдов ушло 50 часов. Остаюсь при своём первоначальном мнении , это вот прям цусима 1,5. Причем под конец толи рашали разработку , но размеренный темп повествования практически всей игры улетает до космической скорости и ты несешься голопом до титров. В любом случае удовольствие от прохождения получил, крепкая 8. Но хотелось бы что в следующей части разработчики сделали большой шаг вперед. 

Спойлер

Кто там говорил в рецензиях что Ацу лучше Дзина ? Она настолько дубовая и поверхностная, абсолютно никакой глубины. Мне было намного интереснее следить за Дзином, его метаниями.

И сама история простая как три копейки, вот прям вообще все клише сюжетов про месть собрали. Вроде и есть намеки на нечто большее, что например местные не очень жалуют как Сайто так и заезжих самураев. Ну сделайте вы немного сюжет глубже, что Сайто хоть и хочет править местными землями , но готов бороться за местных с сёгуном. Они вроде и пытаются через записки раскрыть Сайто , но дальше записок собcвтенно это и не уходит.   

 

 

 

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера добил игру. Цусима мне понравилась, Етей еще больше. Есть моменты, которые огорчают. Перед битвами с боссами показывают заставку с подготовкой и такая заставка всего одна на всю игру. Скудный набор атак у боссов, у большинства они повторяются и часть атак точно из Цусимы. 5 видов оружия понравилось больше, чем стойки. Только вот один хрен надоедает переключение во время боя, хотя спокойно можно сражаться одним видом оружия, но нужно играть от защиты. Черные экраны это просто стыдоба, все как в прошлой игре осталось и особенно бесит черный экран после заставки подготовки к сражению, а как круто если бы был плавный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажи Ghost of Yotei официально составили  3.3 миллиона за первый месяц продаж (32 дня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Tarnumius сказал:

Продажи Ghost of Yotei официально составили  3.3 миллиона за первый месяц продаж (32 дня)

Отличный старт. У Тсусимы было 2.4 за первые 3 дня и 5 млн за 4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро обзор будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл часика 4, всё оч нравится.

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершил игру на платину. Цусиму закончил где-то полгода назад, может чуть меньше. В итоге оценивая обе игры, я отдаю предпочтение Йотею.
При всей моей симпатии к Цусиме, временами она меня сильно душила, приходилось делать перерывы, с Йотей все прошло как по маслу, игру прошел залпом. ОВ для меня в разы лучше чем в первой, сайды тоже. В боевке Цусимы мне чаще всего было влом переключать стойки и бился тем что было, в Йотей же как то интуитивно проще было менять оружие для бонусов. Хотя иногда я хотел махать условным Одати и пофиг, что оно не подходило, просто нравилось.

Боссы. Из Цусимы я помню только Хана, дядю и друга детства из Соломенной шляп, но я скорее помню персонажей, а не сами бои, а вот в Йотее битвы запоминающиеся, каждый из шестерки друг от друга отличался, каждый по своему хорош, плюс бессмертный герой и Непобедимый на горе. Так что и боссы для меня в разы лучше в новой игре.

Я удивился, что после Йотей я заходил в другие игры с ОВ и искал кнопку подзорной трубы рефлекторно и расстраивался когда не находил. Такое простое устройство и столько удобства оно мне дарило в призраке.

По поводу сюжета, если без спойлеров, то мне в принципе зашло, для меня он не хуже и не лучше Цусимы, просто про другое.

В итоге, сравнивая игры вышедшие в этом году, среди которых я играл в Э33 (которой до половины игры готов был отдать ГОТИ), в чешские приключения ККД2, в Кодзимовскую ДС2 (при всей моей любви к первой части), в любимый из всех свитков Обливион ремастернутый, я для себя Йотей все таки определил в личное ГОТИ этого года, просто чистый японский вайб и кайф. И музыка хороша.

Жду мультиплеер в следующем году, и возможно длс, правда не уверен, что надо как-то продолжать историю Атцу, она законченная.

 

П.С. Играл с японской озвучкой, насколько же рад и не пожалел, пробовал русскую и английскую, не то. И на ТГА надо было актрису японской озвучки выдвигать.

 

П.С.2. Еще хотел поиграть в AC:S, но так и не решился до прохождения Йотея. В итоге думаю в ближайшее время поиграю в Ассасинов и заодно сравню для себя впечатления от обеих игр. 

Изменено пользователем ksm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ksm сказал:

В итоге думаю в ближайшее время поиграю в Ассасинов и заодно сравню для себя впечатления от обеих игр. 

после йотея будет очень тяжело играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dozensnake сказал:

после йотея будет очень тяжело играть)

Ну я не боюсь зачисток крепостей и унылых сайдов, к такому я готов после прохождения других ассасинов, я боюсь только слишком жирных мобов, надеюсь там не придется очень долго ковырять каждого врага. Потому как имеющаяся у меня информация по этому поводу противоречива.

Изменено пользователем ksm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ksm автолевелинг будет порой душнить с ограничениями, ну т.е. ты не зайдешь на аванпост или на врагов, который выше тебя по уровню, иначе они тебя с двух тычек уничтожат. Но в целом там более менее норм распределено по продвижению по локациям, я вот редко куда-то не туда бежал по ходу игры, чтобы столкнуться с этой проблемой при прохождении.

 

игра быстрее задушит количеством активностей :rasta:

 

Цитата

Для Ghost of Yōtei выйдет обновление с «Новой игрой+» — его релиз состоится 24 ноября

 

Режим добавит новые, более хардкорные варианты сложности и два новых трофея. Также появится новая валюта под названием «Призрачные цветы», которую можно обменять у нового продавца на более чем 30 новых косметических предметов, включая новые комплекты брони и краски для оружия, а также 10 новых амулетов. 

 

Игроки также смогут заработать дополнительный уровень улучшений для существующих комплектов брони и оружия.

Помимо «Новой игрой+», разработчики добавят множество новых функций.

 

Начиная с этого патча, можно повторно проходить контент после завершения основной истории, включая новый экран статистики. Разработчики также реализуют новые опции доступности, включая переназначение кнопок направления, и новые функции фоторежима, в том числе выдержку, сетку композиции и новые фильтры. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, НГ+ не вовремя, теперь у меня сомнения что выбрать, нг+ или АС.

И что еще может быть хардкорней, чем смертельная сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ksm сказал:

И что еще может быть хардкорней, чем смертельная сложность

 

на самом деле фу, играю на самой последней - она какая-то дебильная стала на боссах, у оригинала она забалансена была адекватнее. У меня любой босс с полоской хп вводит не в челлендж, а в фрустрацию с 10-30 повторами, т.к. их мувсет стал сложнее, а прокачка никак не влияет. Еще эти непропускаемые анимации убийства, от них еще больше трясет :QaAIgbl:

 

Куда еще сложнее - ну хз :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golden Joystick Awards:
— Консольная игра года — Ghost of Yotei;

— Лучший аудиодизайн — Ghost of Yotei;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tarnumius сказал:

Golden Joystick Awards:
— Консольная игра года — Ghost of Yotei;

— Лучший аудиодизайн — Ghost of Yotei;

Они просто продажи Цушимы не посмотрели, тогда бы не дали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с патчем и новые режимы графики завезли. Можно снять ограничение ФПС.:KCD_Run:

Цитата
VRR Support added
  • Smoothed
  • Uncapped
New "Balanced" graphic modes targeting 40 FPS (Requires a display that supports a refresh rate of 120 Hz. Note that cutscenes are always rendered at 30 frames per second).
  • Balanced
  • Ray Tracing Balanced
Right Directional Button Function
  • Add option to remap touchpad swipe functions to the right directional button to replace photo mode (Show Respect, Sheathe Weapon, Call Guiding Wind, Play Shamisen)
Animal Guide Indicator
  • Add option to display a visual indicator when being led by gold birds, foxes, and the wolf
Fall Damage
  • Add option to allow the player to turn fall damage off (Some falls will still be lethal)
Auto-Loot
  • Add option to automatically loot enemies when they die
Skip Sumi-e minigames
  • Add option to allow the player to skip Sumi-e minigames
New Photo Mode features:
  • Add option to swap graphics mode while in photo mode
  • Add option to toggle horse on/off in photo mode
  • Add option to toggle Kurosawa mode on/off in photo mode
  • Add option to toggle composition grid lines on/off
  • Add option to adjust shutter speed
  • New color grading options added
Game Content

New Game+
  • Post credits, players unlock the ability to start New Game+ on the title screen
    • Players will retain all their gear, upgrades, cosmetics, resources, and collectibles
    • New Vendor available in NG+ that sells new content
      • New Cosmetics
      • New Charms
      • Two new upgradeable Armor Sets
    • New armor and weapon upgrades available
    • Completing content in NG+ that was completed in first playthrough rewards "Ghost Flowers" which can be spent at the new shop
    • Two new trophies for NG+
      • "Mo Ichido" - Complete Atsu's Hunt in New Game+.
      • "Rare and Exceptional" - Purchase Armor, a Charm, or Vanity Gear from Masujiro the Melodious in New Game+.
Replayable Content - Yotei Six Camps and Duels
  • Post credits, players unlock the ability to replay completed Yotei Six Camps and most duels via the map
    • All 22 Yotei Six Camps are replayable
    • 26 Replayable Duels
  • After completing a replay, players will get a "results" screen with their completion time, difficulty, as well as other goals (No Damage Taken, Undetected, etc)
  • In NG+, players can replay camps and duels after completing them once
Fixes
  • Various balance updates.
  • Fixed various rare crashes.
  • Added the following on screen text during the rare occurrence of a black screen where controller input has been intercepted: "The system software is intercepting controller input".
    • Restarting the controller at this time should resolve the black screen.
  • Added a small input delay during standoff streaks to prevent failing the standoff due to button presses immediately following the first kill.
  • Fixed a bug that could occur during "The Last Brother" bounty where the interogee could become unavailable after getting Typhoon Kicked or Shoulder Charged off of the waterfall.
  • Fixed a rare bug during "Inagawa the Gambler" bounty where Atsu could get stuck at a zeni hajiki table after doing the tutorial.
  • Fixed a bug during "Encounters of the Wild" that could cause the mission to become blocked if Ghost of Yotei was closed and reopened after looking up at the bear on the cliff.
  • Fixed a bug in "The Reckoning" that could cause the mission to become blocked if The Dragon duel was suspended and then Ghost of Yotei was closed and reopened.
  • Fixed several other bugs related to stability, performance, and rare mission blocking behaviors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×