Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DriverUFO

Повестка в современных играх

Mountain View

AiSEAF0.gif25cY5ih.gif

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ozu сказал:

3edd  Вот например лоликонщики педофилы обычно используют отмазу

В Интервию с вампиром девочку укусили и она не старела. Там такого же рода претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

Глубочайший анализ творчества Дракмана. 

 

Помимо левацкой тусовки, которую впитывают с подросткового времени создатели игр или кто подсаживается намеренно , чтобы быть в этой тусовке , сохранить свою позицию , подыграть публике, выполнять квоты  или просто быть полезным "идиотом" есть проблема творческой свободы. Не всегда она полезна , особенно когда эта свобода перекидывается на крупные серии игр , которые полюбили игроки. 

 

Дракман. Когда он был просто работником без полной свободы творчества , мы получали интересные истории , классных персонажей и всех все устраивало. Многие пишут , типа ну безопасные сиквелы , нет перчинки. Яйца есть только у таких творцов как Дракман.  Во первых не всегда она нужна. Во вторых полно смелых игр даже в ААА сегменте , да да не удивляйтесь. Смелые сюжеты , не равно глупые и высосанные из пальца, ради выдавливания слезинок или пропихивания повестки. Зачем какая то перчинка в весёлой анчартед ? Причём она есть , в 4ке были напряжённые клевые моменты , но сам тон серии не подразумевает жести и излишней драматизации. Серия тлоу подходит лучше для эксперимента. Первая часть отличный пример , когда герои уязвимы , когда можно показать весь накал эмоций. 

Там есть и смерти важных героев и повороты и драма и противоречивый финал , который вызывает гарантированно эмоции. Разработчики , сценаристы показали сложные взаимоотношения героев , сложные моральные выборы на протяжении игры. 

Все было отлично. Как только Дракман стал главным , он решил еще сильнее повысить градус напряжения - это хорошо и серия позволяет , тон максимально мрачный. 

 

То что он 

  Показать контент

Убил Джоэля 

 

-это нормально , отличная завязка для игры , для мести, но дьявол кроется в деталях. Экспозиция главных героев Элли , Джоэля , Томми нам понятна , мы знаем их характеры , мы полюбили этих героев , потому что авторы смогли раскрыть их , влюбить в себя. В двойке раскрытие героев продолжается , эпизоды с Джоэлем и Элли получились очень ламповыми и лично для меня это вишенка игры. Нашу эмоциональную связь с героями еще сильнее усилили. Первая половина игры это отличная часть продолжения , но потом на сцену выходит экспозиция новых героев. Эбби , Оуэн , отец Эбби и др. Мы с ними знакомимся впервые , у нас нет никакой информации про них из прошлых игр , из комиксов , из длительного вступления. Решение играть поочередно то за старых и за новых героев это нас не сближает с новыми по мне , а наоборот удаляет , так как эпизоды со старыми клёво сделаны и у нас не возникает какое то противоречие. Дракман по мне слил совершенно чувство противоречия , чтобы мы например смогли полюбить новых героев или даже сильнее полюбить , чтобы в финале был катарсис , типа что же делать , за кого мы. Вместо этого нас искусственно заставляют в себя влюбить новых героев. Их экспозиция максимально прямая , вот тут эпизод с зеброй , вот тут романтика с Оуэном , хотя мы видим того же Оуэна очень мало , как и отца. Вот тут нам показывают собачку , там базу , где сосуществуют новые герои, ничего близкого к эмоциональной связи Джоэля и Элли совершенно нет , банально мало экранного времени , второе повторюсь это искусственность и излишняя прямота. Старых героев показывают как положительных героев  и никаких противоречий , конечно старые герои не ангелочки , но мы их полюбили , несмотря на из поступки и косяки в первой игре и  чтобы связь ослабла , ничего не было сделано - это провал по мне.

 

Следующее это дурацкие истории про Лева и про сектантов , опять же ничего такого , чтобы мы влюбились в новых героев , какая Эбби молодец , эти искусственные проблемы совершенно не резанируют , я человек эмпатичный , но мне было пофиг на эти истории,( даже было раздражение)  ради сопереживания главным героям, я всеми фибрами души чувствовал искусственность всего. Туда же поступки новых героев , много раз это мусолилось, типа это обычные люди и все совершают ошибки , такое бывает , но если вы такие глупости добавляете , вы отталкиваете привязанность к героям , вы сомневаетесь в них , вас такие поступки веселят или вызывают агрессию , вы видите эмоционального подростка  или клоуна , вместо продуманного героя. Я лично не прошу идеальных героев , без ошибок , но я не хочу клоуна , в такого героя в таком тоне повествования я не поверю , а значить не буду сопереживать.  

 

На счет повестки. Кто пишет повестки то почти и нет , тот принимает игру , на это и расчёт. Сегодня нормально что лесбиянки , трансы , кругом сильные женщины на главных ролях. Пусть эпизодически. Завтра больше половины игры про таких героев. Ты заплатил за такое , есть спрос? Отлично , держи еще больше такого. Почва пробита , двигаемся дальше. 

 

Дракман смелый творец. Смелый творец , это не тот кто сливает своих серии, персонажей , цельную историю ради эмоций , теряя при этом логику и цельность , естественность повествования . Вызывать эмоции легко , когда у тебя за спиной отличные герои и история в виде тлоу1, а вот развить эти эмоции , вызвать катарсис в финале вот это круто , но у Дракмана этого и близко не вышло. 

Истории смелые выходят часто. Взять игры Уэды. Там истории по мне даже ярче чем в тлоу 1 , просто они выражены больше языком геймплея , финальная часть способна растрогать даже черствого человека. Серия РДР, Игра спек опс 2012 года. Колда мв2 , с ее миссией в аэропорту. 

Серия даркнес , мгс3 с его шикарным эпизодом в речке и финальных эпизодах. 

Это только что на ум пришло и что я сам играл , уверен в теме еще подкинут примеры смылых решений в играх.

 

Когда ты понимаешь какими средствами человек руководствуется , какие течения поддерживает , то ожидания новой игры сильно падает. В моем случае дело не в гг , что она побрила голову , или она выглядит не как мой идеал красоты или что она женщина , а я хотел мужика в гг, а в том , что ты уже знаешь почему это происходит , прошлые решения и интервью Дракмана дают право так думать. Тут нет хейта , тут просто разочарование , что люди кто принимают такие решения остаются на важных постах и вместо клёвых игр , в которых мне было классно играть и ждать продолжения , я смотрю на продолжение повестки и идей , что были в прошлой игре. 

Я не сажусь в прогрессивный хайптрейн , студия больше не хочет удовлетворить мои запросы. Как Дракман говорит , не нравится - не играй. Это справедливо , поэтому минус один покупатель. Я теперь не ключевой потребитель , раз я белый гетеросексуальный мужчина , который не может сочувствовать проблемам персонажей  трансгендеров, который не может полюбить искусственность. 

Ведь таких как я мало и мы не основные покупатели игр. Вымирающий вид , не иначе , недостаточно прогрессивные. 

 

По поводу новой игры. Типа что машнить , показали девку и корабль , а уже развонялись. Резнор музыку пишет , сони бабок кучу вливают , ноти дог - куча наград ,заочно  кандидат на готи, графика шикарная и прочие дифирамбы. Вот мне лично глубоко пофиг на графику , на музыку , на то что это ноти дог , сколько наград ей дадут , какой журналист игру оближет. 

Мне ценна сама идея , какой посыл у игры, какие персонажи ,интересные истории , если ли в игре искусвенная повестка, какой игровой процесс. Если даже на мете будет 99 балов и трижды игра года , но игра рассчитана для маленькой прослойки свж , то этот поезд радужного счастья проедет без меня. Никакие награды и оценки не сподвигнут меня купить эту игру. Если раньше с Тлоу 2 это было в новинку , то сейчас дважды садится в этот вагон я не буду. Кто дочитал спасибо. 

Вы что думаете , прав я или заблуждаюсь ? 

 

 

Не совсем согласен, но про так называемую "вторую половину" и персонажей Парт2 нормально написал. Это наверное второй главный косяк дракмоновского высера. И кстати, те кто утверждают, что на них этот прием с "навязыванием любви" сработал, на самом деле врут.

Изменено пользователем Tip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, зедд из этих тож, во какой деф пошёл. Приплёл еще х/ф зачем-то. Мда, не тот народ сейчас. Не тот:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 3edd сказал:

Мы выяснили что это не так :icon_wink: 

В смысле не так, так :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Blank сказал:

В смысле не так, так 

На 50%:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 3edd сказал:

На 50%:troll_face_22:

Да как раз на 100 :troll_face_9:

Член? Есть

Девка? Есть

Отель? Триваго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blank гермафродит она:upset:

И вообще я заостряю внимание на ее женску сторону. А вф почему то на мужскую. Мы в разных плоскостях:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

Глубочайший анализ творчества Дракмана. 

 

Помимо левацкой тусовки, которую впитывают с подросткового времени создатели игр или кто подсаживается намеренно , чтобы быть в этой тусовке , сохранить свою позицию , подыграть публике, выполнять квоты  или просто быть полезным "идиотом" есть проблема творческой свободы. Не всегда она полезна , особенно когда эта свобода перекидывается на крупные серии игр , которые полюбили игроки. 

 

Дракман. Когда он был просто работником без полной свободы творчества , мы получали интересные истории , классных персонажей и всех все устраивало. Многие пишут , типа ну безопасные сиквелы , нет перчинки. Яйца есть только у таких творцов как Дракман.  Во первых не всегда она нужна. Во вторых полно смелых игр даже в ААА сегменте , да да не удивляйтесь. Смелые сюжеты , не равно глупые и высосанные из пальца, ради выдавливания слезинок или пропихивания повестки. Зачем какая то перчинка в весёлой анчартед ? Причём она есть , в 4ке были напряжённые клевые моменты , но сам тон серии не подразумевает жести и излишней драматизации. Серия тлоу подходит лучше для эксперимента. Первая часть отличный пример , когда герои уязвимы , когда можно показать весь накал эмоций. 

Там есть и смерти важных героев и повороты и драма и противоречивый финал , который вызывает гарантированно эмоции. Разработчики , сценаристы показали сложные взаимоотношения героев , сложные моральные выборы на протяжении игры. 

Все было отлично. Как только Дракман стал главным , он решил еще сильнее повысить градус напряжения - это хорошо и серия позволяет , тон максимально мрачный. 

 

То что он 

  Показать контент

Убил Джоэля 

 

-это нормально , отличная завязка для игры , для мести, но дьявол кроется в деталях. Экспозиция главных героев Элли , Джоэля , Томми нам понятна , мы знаем их характеры , мы полюбили этих героев , потому что авторы смогли раскрыть их , влюбить в себя. В двойке раскрытие героев продолжается , эпизоды с Джоэлем и Элли получились очень ламповыми и лично для меня это вишенка игры. Нашу эмоциональную связь с героями еще сильнее усилили. Первая половина игры это отличная часть продолжения , но потом на сцену выходит экспозиция новых героев. Эбби , Оуэн , отец Эбби и др. Мы с ними знакомимся впервые , у нас нет никакой информации про них из прошлых игр , из комиксов , из длительного вступления. Решение играть поочередно то за старых и за новых героев это нас не сближает с новыми по мне , а наоборот удаляет , так как эпизоды со старыми клёво сделаны и у нас не возникает какое то противоречие. Дракман по мне слил совершенно чувство противоречия , чтобы мы например смогли полюбить новых героев или даже сильнее полюбить , чтобы в финале был катарсис , типа что же делать , за кого мы. Вместо этого нас искусственно заставляют в себя влюбить новых героев. Их экспозиция максимально прямая , вот тут эпизод с зеброй , вот тут романтика с Оуэном , хотя мы видим того же Оуэна очень мало , как и отца. Вот тут нам показывают собачку , там базу , где сосуществуют новые герои, ничего близкого к эмоциональной связи Джоэля и Элли совершенно нет , банально мало экранного времени , второе повторюсь это искусственность и излишняя прямота. Старых героев показывают как положительных героев  и никаких противоречий , конечно старые герои не ангелочки , но мы их полюбили , несмотря на из поступки и косяки в первой игре и  чтобы связь ослабла , ничего не было сделано - это провал по мне.

 

Следующее это дурацкие истории про Лева и про сектантов , опять же ничего такого , чтобы мы влюбились в новых героев , какая Эбби молодец , эти искусственные проблемы совершенно не резанируют , я человек эмпатичный , но мне было пофиг на эти истории,( даже было раздражение)  ради сопереживания главным героям, я всеми фибрами души чувствовал искусственность всего. Туда же поступки новых героев , много раз это мусолилось, типа это обычные люди и все совершают ошибки , такое бывает , но если вы такие глупости добавляете , вы отталкиваете привязанность к героям , вы сомневаетесь в них , вас такие поступки веселят или вызывают агрессию , вы видите эмоционального подростка  или клоуна , вместо продуманного героя. Я лично не прошу идеальных героев , без ошибок , но я не хочу клоуна , в такого героя в таком тоне повествования я не поверю , а значить не буду сопереживать.  

 

На счет повестки. Кто пишет повестки то почти и нет , тот принимает игру , на это и расчёт. Сегодня нормально что лесбиянки , трансы , кругом сильные женщины на главных ролях. Пусть эпизодически. Завтра больше половины игры про таких героев. Ты заплатил за такое , есть спрос? Отлично , держи еще больше такого. Почва пробита , двигаемся дальше. 

 

Дракман смелый творец. Смелый творец , это не тот кто сливает своих серии, персонажей , цельную историю ради эмоций , теряя при этом логику и цельность , естественность повествования . Вызывать эмоции легко , когда у тебя за спиной отличные герои и история в виде тлоу1, а вот развить эти эмоции , вызвать катарсис в финале вот это круто , но у Дракмана этого и близко не вышло. 

Истории смелые выходят часто. Взять игры Уэды. Там истории по мне даже ярче чем в тлоу 1 , просто они выражены больше языком геймплея , финальная часть способна растрогать даже черствого человека. Серия РДР, Игра спек опс 2012 года. Колда мв2 , с ее миссией в аэропорту. 

Серия даркнес , мгс3 с его шикарным эпизодом в речке и финальных эпизодах. 

Это только что на ум пришло и что я сам играл , уверен в теме еще подкинут примеры смылых решений в играх.

 

Когда ты понимаешь какими средствами человек руководствуется , какие течения поддерживает , то ожидания новой игры сильно падает. В моем случае дело не в гг , что она побрила голову , или она выглядит не как мой идеал красоты или что она женщина , а я хотел мужика в гг, а в том , что ты уже знаешь почему это происходит , прошлые решения и интервью Дракмана дают право так думать. Тут нет хейта , тут просто разочарование , что люди кто принимают такие решения остаются на важных постах и вместо клёвых игр , в которых мне было классно играть и ждать продолжения , я смотрю на продолжение повестки и идей , что были в прошлой игре. 

Я не сажусь в прогрессивный хайптрейн , студия больше не хочет удовлетворить мои запросы. Как Дракман говорит , не нравится - не играй. Это справедливо , поэтому минус один покупатель. Я теперь не ключевой потребитель , раз я белый гетеросексуальный мужчина , который не может сочувствовать проблемам персонажей  трансгендеров, который не может полюбить искусственность. 

Ведь таких как я мало и мы не основные покупатели игр. Вымирающий вид , не иначе , недостаточно прогрессивные. 

 

По поводу новой игры. Типа что машнить , показали девку и корабль , а уже развонялись. Резнор музыку пишет , сони бабок кучу вливают , ноти дог - куча наград ,заочно  кандидат на готи, графика шикарная и прочие дифирамбы. Вот мне лично глубоко пофиг на графику , на музыку , на то что это ноти дог , сколько наград ей дадут , какой журналист игру оближет. 

Мне ценна сама идея , какой посыл у игры, какие персонажи ,интересные истории , если ли в игре искусвенная повестка, какой игровой процесс. Если даже на мете будет 99 балов и трижды игра года , но игра рассчитана для маленькой прослойки свж , то этот поезд радужного счастья проедет без меня. Никакие награды и оценки не сподвигнут меня купить эту игру. Если раньше с Тлоу 2 это было в новинку , то сейчас дважды садится в этот вагон я не буду. Кто дочитал спасибо. 

Вы что думаете , прав я или заблуждаюсь ? 

 

 

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Tip сказал:

Не совсем согласен, но про так называемую "вторую половину" и персонажей Парт2 нормально написал. Это наверное второй главный косяк дракмоновского высера. И кстати, те кто утверждают, что на них этот прием с "навязыванием любви" сработал, на самом деле врут.

Классика. Все кто с тобой не согласны дураки или врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в этот раз Дракман сделает оммаж на Ковбоя Бибопа. :troll_face_21:
 

Спойлер


G4G3AtNgpC_G64usLw0YiHijv8Aw1SVSYtT0h91V

 

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cool Spot сказал:

Может в этот раз Дракман сделайт оммаж на Ковбоя Бибопа. :troll_face_21:
 

  Показать контент


G4G3AtNgpC_G64usLw0YiHijv8Aw1SVSYtT0h91V

 

В парт2 же сделал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо пост драйвера в закрепе сделать, что б как мантру для хопиумных использовать :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас будет поднята серьезная тема для геймеров. Не смейтесь.
Тут еще остались те, кто настолько погружается в видеоигры, что начинает полностью ассоциировать себя с игровым персонажем и глубоко переживает все, что с ним приключается по ходу повествования?
Что вы почувствовали во время той сцены, когда Оуэн пристроился сзади? :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka блин и за тебя я прочитал весь этот ьекст. Изначально думал что "бред сумасшедшего".

Но пойдет. Даже согласен с его позицией 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cool Spot во, а тут говорили что Дракману не удалось создать химию между игроком и Эбби. 

Думаю ты уже готов релоцироваться в Калифорнию (шутка, не более того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Cool Spot сказал:

Что вы почувствовали во время той сцены, когда Оуэн пристроился сзади? 

Боль , но я просто долго сидел на диване 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka  интересная ситуация получилась. Это как создать женского Шепарда и романсить мужского персонажа. (ну, для тех кто с головой погружается в игры)

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cool Spot сказал:

Vaka  интересная ситуация получилась. Это как создать женского Шепарда и романсить мужского персонажа. 

Неа, одно рпг и выбор гг, второе, наказание за то, что ты купил игру :troll_face_25:

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Cool Spot сказал:

остались те, кто настолько погружается в видеоигры, что начинает полностью ассоциировать себя с игровым персонажем

 

никогда не ассоциировал себя с игровым персонажем

 

но

 

39 минут назад, Cool Spot сказал:

глубоко

 

40 минут назад, Cool Spot сказал:

почувствовали

 

40 минут назад, Cool Spot сказал:

когда Оуэн пристроился

 

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vaka сказал:

Надо пост драйвера в закрепе сделать, что б как мантру для хопиумных использовать

Ну так распечатай и повесь у себя дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LastDyingPhoenix сказал:

Ну так распечатай и повесь у себя дома)

Нечего закрывать высокую культуру в четырех стенах :troll_face_23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vaka сказал:

Нечего закрывать высокую культуру в четырех стенах

Так это не высокая культура, а реакционизм - как разговоры бабушек у подъезда или пенсионерские газеты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×