Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

PS3 и Xbox 360 способны показать все возможности Wii?

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]PS3 и Xbox 360 способны показать все возможности Wii?[/b]
Компания GestureTek, создавшая технологию для работы Eyetoy и камеры под Xbox 360 уверяет, что с ее технологией 360 и PS3 способны повторить любую из демонстраций Wii, показанных на E3 2006. Новое программное ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=14465]http://gamemag.ru/?act=showart&id=14465[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вау, камера спобна дать фидбэк в руку, туда же направить звук и создать виртуальные кнопки и стики прямо у вас в руках (ну или лазером разрезать геймпад на две части так, чтобы они работали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причём здесть камера? то что в Wii-контроллере, можно где угодно реализовать + мощь ПС3/360 позволят ещё одновременно и с камерой работать. [b]yuhan[/b], с чего ты взял, что в контроллере Wii есть фидбак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
единственным и самым ГРОЗНЫМ приемуществом wii-контроллера остается - встроенный динамик!!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GAMEMAG bot"]Обсуждение статьи [b]PS3 и Xbox 360 способны показать все возможности Wii?[/b]
Компания GestureTek, создавшая технологию для работы Eyetoy и камеры под Xbox 360 уверяет, что с ее технологией 360 и PS3 способны повторить любую из демонстраций Wii...
[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=14465]http://gamemag.ru/?act=showart&id=14465[/url][/quote]
Nintendo, разрабатывала новый контролер в полной секретности, потратив на исследования не один миллион
долларов и врядли ХBOX360 и PS3 смогут повторить подобное за очень короткий срок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]причём здесть камера?[/quote]
Перечитай новость.
[quote]то что в Wii-контроллере, можно где угодно реализовать[/quote]
Опиши как ты будешь играть в MP3.

[quote] + мощь ПС3/360 позволят ещё одновременно и с камерой работать. [/quote]
Вот и работай, а другие играть будут.
[quote][b]yuhan[/b], с чего ты взял, что в контроллере Wii есть фидбак?[/quote]
С того, что те, кто играл его почувствовали :D

[color=green][size=75]Posted after 38 seconds:[/size][/color]

[quote name="TeKill@"]единственным и самым ГРОЗНЫМ приемуществом wii-контроллера остается - встроенный динамик!!! :-D[/quote]
Узковато мыслите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Nintendo, разрабатывала новый контролер в полной секретности, потратив на исследования не один миллион
долларов и врядли ХBOX360 и PS3 смогут повторить подобное за очень короткий срок...[/quote]
[b]Степной Барс[/b], а что там реализовывать-то?
[quote]С того, что те, кто играл его почувствовали[/quote]
кто-то умудляется и на ПСП его почувствовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Daikatana"] [quote][/quote]
[b]Степной Барс[/b], а что там реализовывать-то?
[/quote]
Я этот контроллер не разрабатывал, поэтому точно тебе сказать не могу 8)
но думаю, не все так просто как кажется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] [quote]С того, что те, кто играл его почувствовали[/quote]
кто-то умудляется и на ПСП его почувствовать...[/quote]
Я за них очень рад. Фидбэк есть официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если для X360 и PS3 сделать джой как у Wii, то ей придется очень не сладко.
Графика то у wii не ахти, в этом плане ее конкуренты сделают. А если ее джой используют бокс и зы3, wii просто конец. Надеюсь этого не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"]Вау, камера спобна дать фидбэк в руку, туда же направить звук и создать виртуальные кнопки и стики прямо у вас в руках (ну или лазером разрезать геймпад на две части так, чтобы они работали).[/quote]

Eye Toy обладает более интерестными возможностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно и джойстика как такового ненадо. Если ET2 (например) фиксирует перемешение по 3-м осям (а он это похоже позволяет), то достаточно 2-х контрастных "палок". На одной из которых, например, сделать кнопки, а на другой аналог. Вот и всё, хотя хватит и одной с кнопками. А звуки "вж-вж" гораздо качественней хороший аудио процессор реализует, причём с отличным позиционированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Victorsson[/b], Для позиционирования в трех плоскостях нужно минимум 2 камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"][b]Victorsson[/b], Для позиционирования в трех плоскостях нужно минимум 2 камеры.[/quote]
Зачем? Достаточно и одной. Ведь в данном случае достаточно расчитать лишь изменение расстояния до объекта. Как они это реализуют (если реализуют :wink: ) мне всё равно. С помощью ли радиомагнитных волн, или может с помощью отражения света, или может вообще с помощью расчёта изменения площади объекта (это вообще програмно можно реализовать). Самое главное что б предмет контрастный (или волноотражающий) был, хотя может они и это обойдут. А две камеры, в данном случае, можно рассматривать как прошлый век :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Victorsson[/b], одной камеры достаточно только для просчета положения по двум осям. Поверь мне, я занимаюсь трекингом довольно долго. Минимум 2 камеры, в идеале - 5-6 и больше нужно для номального отслеживания объекта в трех плоскостях.
С одной камеры можно только отследить движение объекта в плоскости, перпендикулярной оси камеры. Или, как в демке айтоя для зы3, геометрически правильный объект, у которого все таргет-точки расположены в одной плоскости (в случае с демонстрацией - это игральная карта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"][b]Victorsson[/b], одной камеры достаточно только для просчета положения по двум осям. Поверь мне, я занимаюсь трекингом довольно долго. Минимум 2 камеры, в идеале - 5-6 и больше нужно для номального отслеживания объекта в трех плоскостях.
С одной камеры можно только отследить движение объекта в плоскости, перпендикулярной оси камеры. Или, как в демке айтоя для зы3, геометрически правильный объект, у которого все таргет-точки расположены в одной плоскости (в случае с демонстрацией - это игральная карта)[/quote]
Мы наверное о разных вещах говорим :) . Что ты подразумеваешь "нормально отслеживать объект"? Если то о чём я подумал то здесь этого не надо. Тут будет решаться относительно примитивная задача, для которой 2-е камеры никуда и не упёрлись. Расчета перемещения точки в перпендикулярной плоскости, здесь будет достаточно, для позицианирования точки в пространстве. Большего и не нужно. А уж дальше матрасчёт недостатки сможет дополнить. Да и не зря же идёт разговор о белых предметах. Так что усложнять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще на мой взгляд нахрен этот захват движений не нужен. Так же как и айтой - повеселиться несколько раз, но не постоянно гамать с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уху, аха новость дня!!! :lol: Сто мегатон хренофлопов и кино камера(Потемкина вроде на нее снимали) способны заменить реводжой? Фиг вам!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Daikatana"]причём здесть камера? то что в Wii-контроллере, можно где угодно реализовать + мощь ПС3/360 позволят ещё одновременно и с камерой работать. [b]yuhan[/b], с чего ты взял, что в контроллере Wii есть фидбак?[/quote]
А в контроллере Wii таки есть фидбек. Сам ощущал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×