Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
MercyKiller

Freelancer

Рекомендуемые сообщения

Стилетто находится на базе Бундшух, что в Рейнланде вроде. А где точно не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите!!!! :sad:
народ проблема с третьей миссией, глюк в игре все выше изложенное перепробывал , не получается, что еще посоветуете?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто подскажет, как изменить шрифт в русском Фрилансере? А то такие БУКАФКИ, что аж мрак, приходится играть в инглиш с русским audio. А так хочется почитать записи дневника без головной боли после трех часов читания))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играет кто-нибудь в это старье? :icon_wink:
Посоветуйте крутых модов. HD моды тоже приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

maxresdefault.jpg

 

Даже спустя 20 лет после выхода последней завершенной космической игры Криса Робертса игра от Digital Anvil и сегодня остается культовой. Хотя официально ее нигде нельзя купить, фактически издатель Microsoft нигде ее не предлагает. Таким образом, она попала в черную дыру так называемого abandonware. Игры, о которых правообладатели, похоже, забыли.

 

Когда 4 марта 2003 года состоялся релиз Freelancer, игра уже имела богатую событиями историю разработки. Freelancer родилась в голове вышеупомянутого разработчика Криса Робертса. Если вы хоть немного следите за индустрией видеоигр, вы знаете его как чрезвычайно амбициозного создателя проекта Star Citizen. А если космические игры для вас не по зубам, то вы можете вспомнить абсолютно легендарную серию Wing Commander, отцом которой тоже является Робертс.

 

Разработчики запустили Wing Commander в космос в начале 1990-х годов. Однако со временем роль Робертса в последующих частях серии уменьшалась, и в конце концов он покинул команду и вместе со своим братом Эрином основал студию Digital Anvil. Затем, в конце 1990-х годов, когда появилась новость о том, что отец Wing Commander - успешного бренда, породившего не самый лучший художественный фильм, мультсериал, несколько книг и даже карточную игру - планирует создание космического симулятора, это вызвало большую шумиху.

 

Робертс высказывал мегаломаниакальные цели. Огромная цифровая галактика, живущая своей собственной жизнью. Но еще более яркой ее сделали бы тысячи игроков, отправляющихся в эту виртуальную вселенную в качестве торговцев, пиратов или наемников. Межгалактический рынок будет функционировать как настоящий. На каждой планете будет смоделирована погода.

 

А если вам и этого было недостаточно, внутриигровые катсцены должен был быть неотличим от самой игры. Если вспомнить, как выглядели игры в 90-е годы, то все было совсем наоборот. Неудивительно, что тогдашние игровые журналы не жалели энтузиазма. Gamespot, например, назвал еще не вышедшую игру "революционной" и впоследствии включил ее в свою серию, посвященную работам, которые изменят мир игр. IGN назвал ее "одной из самых ожидаемых игр за долгое время".

 

Но первоначальный график разработки все разбухал и разбухал. Запланированная дата выхода в конце 2000 года была перенесена в новое тысячелетие. Закулисные наблюдения журналистов видеоигр за ходом разработки показали, что грандиозные планы Digital Anvil, а точнее Криса Робертса, вероятно, придется сократить. Разработка игры стала требовать все больше и больше ресурсов.

 

Поэтому Робертс кивнул на предложение Microsoft купить студию. "Если бы они не верили, что игра продастся в количестве полумиллиона экземпляров, они бы даже не заинтересовались", - уверенно заявил он в интервью Gamespot после завершения сделки. Но Microsoft была сосредоточена на доставке игры на рынок, и едва правдоподобные провидческие амбиции разработчика не совсем его захватили". Freelancer под издательским руководством Microsoft был посажен на жесткую диету.

 

Возможно, это было необходимо - кто знает, дожил бы он без этого до релиза. Несмотря на это, игре все равно потребовалось более двух лет, чтобы добраться до геймеров 4 марта 2003 года. Робертс, кстати, больше не работал в студии; после выкупа Microsoft он работал над игрой только как фрилансер. В любом случае, любой, кто ничего не знал о том, чем должна была стать Freelancer, должен был быть в восторге.

 

Готовый продукт оказался гораздо менее амбициозный, чем было обещано ранее, но все же многообещающей песочницей с занимательным сюжетом. Многие элементы напоминают нынешний проект Роберта Star Citizen: упор на реализм во время путешествий, например, стыковки с планетами или космическими станциями — жизнь в космосе должна быть сделана в какой-то степени осязаемой. Атмосфера и саундтрек впечатляют и сегодня.

 

Однако нереализованные амбиции не умалили в целом положительного приема. На сайте Metacritic, где собраны обзоры игр от СМИ и пользователей, Freelancer набирает 85 баллов из ста возможных, а игроки оценивают игру еще выше.

 

Обещанная "вселенная, полная возможностей", в которой вы можете зарабатывать на жизнь в качестве торговца, пирата или охотника за головами по вашему выбору, также предлагала некоторую свободу - которую моддинг-сообщество расширяет и сегодня, тем самым еще больше раскрывая потенциал оригинальной идеи.

 

Для всех поклонников рекомендуется установить мод HD Edition. Он обещает исправление ошибок и более красивые текстуры во всех областях игры без ущерба для оригинального внешнего вида. Самая последняя версия HD Edition показывает, что Freelancer по-прежнему увлекателен: она вышла только 28 августа 2022 года.

 

Текущий мегапроект Криса Роберта Star Citizen все еще ждет своей окончательной формы. На данный момент с помощью краудфандинга было собрано более 550 миллионов долларов США. Общая вселенная между серверами и всеми игроками должна быть реализована в 2023 году - эта функция считается важнейшим краеугольным камнем первоначального видения.

 

Вот бы ремейк, с графикой хотя бы как у Chorus. :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:
  Freelancer исполнилось 20 лет (Скрыть контент)

maxresdefault.jpg

 

Даже спустя 20 лет после выхода последней завершенной космической игры Криса Робертса игра от Digital Anvil и сегодня остается культовой. Хотя официально ее нигде нельзя купить, фактически издатель Microsoft нигде ее не предлагает. Таким образом, она попала в черную дыру так называемого abandonware. Игры, о которых правообладатели, похоже, забыли.

 

Когда 4 марта 2003 года состоялся релиз Freelancer, игра уже имела богатую событиями историю разработки. Freelancer родилась в голове вышеупомянутого разработчика Криса Робертса. Если вы хоть немного следите за индустрией видеоигр, вы знаете его как чрезвычайно амбициозного создателя проекта Star Citizen. А если космические игры для вас не по зубам, то вы можете вспомнить абсолютно легендарную серию Wing Commander, отцом которой тоже является Робертс.

 

Разработчики запустили Wing Commander в космос в начале 1990-х годов. Однако со временем роль Робертса в последующих частях серии уменьшалась, и в конце концов он покинул команду и вместе со своим братом Эрином основал студию Digital Anvil. Затем, в конце 1990-х годов, когда появилась новость о том, что отец Wing Commander - успешного бренда, породившего не самый лучший художественный фильм, мультсериал, несколько книг и даже карточную игру - планирует создание космического симулятора, это вызвало большую шумиху.

 

Робертс высказывал мегаломаниакальные цели. Огромная цифровая галактика, живущая своей собственной жизнью. Но еще более яркой ее сделали бы тысячи игроков, отправляющихся в эту виртуальную вселенную в качестве торговцев, пиратов или наемников. Межгалактический рынок будет функционировать как настоящий. На каждой планете будет смоделирована погода.

 

А если вам и этого было недостаточно, внутриигровые катсцены должен был быть неотличим от самой игры. Если вспомнить, как выглядели игры в 90-е годы, то все было совсем наоборот. Неудивительно, что тогдашние игровые журналы не жалели энтузиазма. Gamespot, например, назвал еще не вышедшую игру "революционной" и впоследствии включил ее в свою серию, посвященную работам, которые изменят мир игр. IGN назвал ее "одной из самых ожидаемых игр за долгое время".

 

Но первоначальный график разработки все разбухал и разбухал. Запланированная дата выхода в конце 2000 года была перенесена в новое тысячелетие. Закулисные наблюдения журналистов видеоигр за ходом разработки показали, что грандиозные планы Digital Anvil, а точнее Криса Робертса, вероятно, придется сократить. Разработка игры стала требовать все больше и больше ресурсов.

 

Поэтому Робертс кивнул на предложение Microsoft купить студию. "Если бы они не верили, что игра продастся в количестве полумиллиона экземпляров, они бы даже не заинтересовались", - уверенно заявил он в интервью Gamespot после завершения сделки. Но Microsoft была сосредоточена на доставке игры на рынок, и едва правдоподобные провидческие амбиции разработчика не совсем его захватили". Freelancer под издательским руководством Microsoft был посажен на жесткую диету.

 

Возможно, это было необходимо - кто знает, дожил бы он без этого до релиза. Несмотря на это, игре все равно потребовалось более двух лет, чтобы добраться до геймеров 4 марта 2003 года. Робертс, кстати, больше не работал в студии; после выкупа Microsoft он работал над игрой только как фрилансер. В любом случае, любой, кто ничего не знал о том, чем должна была стать Freelancer, должен был быть в восторге.

 

Готовый продукт оказался гораздо менее амбициозный, чем было обещано ранее, но все же многообещающей песочницей с занимательным сюжетом. Многие элементы напоминают нынешний проект Роберта Star Citizen: упор на реализм во время путешествий, например, стыковки с планетами или космическими станциями — жизнь в космосе должна быть сделана в какой-то степени осязаемой. Атмосфера и саундтрек впечатляют и сегодня.

 

Однако нереализованные амбиции не умалили в целом положительного приема. На сайте Metacritic, где собраны обзоры игр от СМИ и пользователей, Freelancer набирает 85 баллов из ста возможных, а игроки оценивают игру еще выше.

 

Обещанная "вселенная, полная возможностей", в которой вы можете зарабатывать на жизнь в качестве торговца, пирата или охотника за головами по вашему выбору, также предлагала некоторую свободу - которую моддинг-сообщество расширяет и сегодня, тем самым еще больше раскрывая потенциал оригинальной идеи.

 

Для всех поклонников рекомендуется установить мод HD Edition. Он обещает исправление ошибок и более красивые текстуры во всех областях игры без ущерба для оригинального внешнего вида. Самая последняя версия HD Edition показывает, что Freelancer по-прежнему увлекателен: она вышла только 28 августа 2022 года.

 

Текущий мегапроект Криса Роберта Star Citizen все еще ждет своей окончательной формы. На данный момент с помощью краудфандинга было собрано более 550 миллионов долларов США. Общая вселенная между серверами и всеми игроками должна быть реализована в 2023 году - эта функция считается важнейшим краеугольным камнем первоначального видения.

 

Вот бы ремейк, с графикой хотя бы как у Chorus. :troll_face_4:

Для начала хотя бы начали продажи в цифровом магазине. Хз в чем их проблема. Ремастер на этом фоне выглядит как неосуществимая мечта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×