Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Fat Ninja

Mass Effect | Legendary Edition

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, LordConqueror сказал:

Именно поэтому лучшей частью была первая. А дальше всё больше шутера. 

ну в первой части судьба Рекса тоже зависела от того, вкладывался ли ты только в хорошую или плохую карму. К сожалению сама система не предполагала нюансов в отыгрыше роли. Выбирай либо красное либо синее и пофиг что там в самом диалоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не парился на тему кармы в МЕ - она всегда была формальностью на уровне оной из Биошока - выбираешь либо чёрное, либо белое. 
Первый МЕ радовал крутым основным сюжетом, эпичностью, атмосфэрой правильного сай фая, шикарным саундом (который в МЕ2 и 3 испортился, превратившись с типичный Циммер стайл дын дын ба бах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ALF_9010 сказал:

Систему морали Mass Effect 2 из Legendary Edition изменят.

wEaKMigWXZ9EDNQvSyNYpg.jpeg?800-auto

 

В систему морали Mass Effect 2 из Legendary Edition будут официально внесены изменения.

 

В частности, игрокам нужно было иметь максимальное количество очков Героя (доброго персонажа) или Отступника (злого), чтобы в Суицидальной Миссии выжили все члены команды.

Теперь, судя по всему, игроки смогут совмещать добрые и злые реплики, не переживая за судьбу команды в финальной миссии.

 

Круто. Теперь можно и рыбку съесть, и на корабль сесть. Фармить очки до упора в одну сторону - это было тупо.

17 минут назад, Shibito сказал:

шикарным саундом (который в МЕ2 и 3 испортился, превратившись с типичный Циммер стайл дын дын ба бах)

Фига ты чо помнишь. ОСТ из 2 и 3 вообще выветрился их головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DeVis_RU слишком много игр вышло за последние 10 лет с хорошим ОСТ, ничем не хуже той что играет в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они в ремастере первой части покатушки на Мако подсократили. Уж очень долго и скучно приходилось ездить с бесячей физикой по пустым планетам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

атмосфэрой правильного сай фая

в сиквелах превратили в атмосферу дэйтсимов :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SSpace сказал:

Чуваки с ренегадом и парагоном абсолютно дебильная система была лол в ме2 

 

То есть ты в рпг был залочен все прохождение на одном из двух стульев, и для того, чтобы помирить тали с легионом, надо было либо женщин и детей избивать 30 часов, либо стать спейс джизусом, ничего между 

Какой бы она ни была, эта система была одной из важнейших в игре, которая довольно сильно меняла исход событий - в конце ты вообще мог остаться один, если отыгрывал полного выродка. Кому-то, например, не нравится система костров в Душах, давайте тогда ее просто поменяем на чекпоинты и т.д. Фундаментальные для игры вещи, которые с ней ассоциировались. 

Игру продвигают, как ремастер - ну так обновите картинку, сделав более четкой и произвозволительной, да и все. Кто даёт право лезть в визуал на таком фундаментальном уровне, системы игры и т.д. Нет, право то чисто физическое есть, но вот моральное... Особенно когда от тех Биовар не осталось никого, а нынешние, никчемные, сами сделать ничего толкового не могут, зато влезть и испохабить чужое это только за глаза. 

Претензии, если что, вовсе не к тебе, а вообще о ситуации с ремастером, который я так ждал и который пахабят как могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, zhenia13 сказал:

Кому-то, например, не нравится система костров в Душах, давайте тогда ее просто поменяем на чекпоинты и т.д.

Она и была чекпоинтом, а потом уже телепортом. Помню воняли на этот счёт, но все привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с тем, что система парагон\ренегад ущербная и заставляет выбирать реплики просто уже потому что ты выбрал путь. Там либо одно, либо другое, ну и средний вариант который просто плохая концовка. Однако проблема в том, что кроме её там нет ничего. Убрав её по сути убирается механика. Чтобы её убрать, нужно добавить систему репутации с каждым членом команды и прочие вещи которые есть в тех же Pillars или Divinity. Понятно что EA на такие затраты не пойдет никогда, но очевидно что это решение это даже не полумера, это просто фигня. По сути как и Mass Effect 1, второй части нужен ремейк, а не ремастер. Причем я бы хотел его видеть в виде одной игры на условные 70-80 часов (обе игры в среднем проходятся по 30 часов) со связным сюжетом и финалом убирающим из сюжета всю третью часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Kurzgesagt сказал:

В частности, игрокам нужно было иметь максимальное количество очков Героя (доброго персонажа) или Отступника (злого), чтобы в Суицидальной Миссии выжили все члены команды.

Это очень странное заявление. Потому что на результат выживания не влияли очки Героя или Отступника. Влияли решения, которые ты принимал - кого куда послать.

В интернете даже есть таблица. У каждого персонажа есть своя шкала баллов выживания, невидимая для игрока. За умное решение баллы накидываются, за нелогичное - снимаются. Если персонажа баллы уходят ниже определенного значения, он умирает. Если нет - выживает. 

 

Переигрывал МЕ2 кучу раз. Никогда не играл строго Парагоном или Ренегатом - всегда принимал решения в зависимости от ситуации. 

 

9 часов назад, Howlin Wolf сказал:

ну в первой части судьба Рекса тоже зависела от того, вкладывался ли ты только в хорошую или плохую карму.

Это не так. Возможность уговорить его за счет кармы - это именно, что возможность. По сути для ленивых игроков, которые не любят читать диалоги.

Уровень доверия Рекса к Шепарду зависит от того, выполнил ли ты его личный квест. И его выполнение поможет уговорить Рекса на мирное разрешение конфликта, если выбирать логичные реплики.

 

Масс Эффект это все-таки рпг, а не кинцо типа Киберпанка с непонятно зачем пришитой диалоговой системой.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Velldanas сказал:

Она и была чекпоинтом, а потом уже телепортом. Помню воняли на этот счёт, но все привыкли.

Я к тому, что убрать систему - умер-реснулся на костре-вернул бабки. А просто сделать чекпоинты каждые пять минут, как в любой другой игре.

7 минут назад, Grindders сказал:

Это очень странное заявление. Потому что на результат выживания не влияли очки Героя или Отступника. Влияли решения, которые ты принимал - кого куда послать.

В интернете даже есть таблица. У каждого персонажа есть своя шкала баллов выживания, невидимая для игрока. За умное решение баллы накидываются, за нелогичное - снимаются. Если персонажа баллы уходят ниже определенного значения, он умирает. Если нет - выживает. 

 

Переигрывал МЕ2 кучу раз. Никогда не играл строго Парагоном или Ренегатом - всегда принимал решения в зависимости от ситуации. 

 

Это не так. Возможность уговорить его за счет кармы - это именно, что возможность. По сути для ленивых игроков, которые не любят читать диалоги.

Уровень доверия Рекса к Шепарду зависит от того, выполнил ли ты его личный квест. Но даже если ты его не выполнил, ты все равно можешь уговорить его обычными словами, выбирая логичные реплики.

 

Масс Эффект это все-таки рпг, а не кинцо типа Киберпанка с непонятно зачем пришитой диалоговой системой.

Признаться честно, всегда думал, что в ме2 именно ключевую роль в выживаемости товарищей, играет как раз система парагона/ренегата :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, zhenia13 сказал:

 

Признаться честно, всегда думал, что в ме2 именно ключевую роль в выживаемости товарищей, играет как раз система парагона/ренегата :upset:

Очевидно же что на выживание напарников влияет выполнил ты их персональные квесты или нет:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Grindders сказал:

на результат выживания не влияли очки Героя или Отступника. Влияли решения, которые ты принимал - кого куда послать

Я точно помню как наёмный убийца мне говорил что в трубах он лучше шарит, поэтому я его туда и отправлял. И сейчас читаю, какой нафиг парагон\ренегат с импактом на исход.

Оказывается местные эксперты вообще не понимали как работает система и играли исходя из циферок в менюшке. Ой лол. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Manson сказал:

Очевидно же что на выживание напарников влияет выполнил ты их персональные квесты или нет:troll_face_3:

 Это само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Уровень доверия Рекса к Шепарду зависит от того, выполнил ли ты его личный квест.

Несмотря на то, что первая часть - одна из моих любимых игр, я этого не знал, спасибо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenia13 сказал:

в конце ты вообще мог остаться один, если отыгрывал полного выродка

 

Если ты отыгрывал полного выродка, то как раз таки наоборот суицидальную миссию можно завалить только в том случае, если ты неправильно людей раскидал. Очков ренегадских для диалогов правильных у тебя будет достаточно, об этом и речь. А здесь все, что они поменяют, скорее всего, - снизят потолок кармочки для некоторых ответов. Иными словами не нужно будет ФАРМИТЬ репу, а играть как удобно 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SSpace сказал:

 

Если ты отыгрывал полного выродка, то как раз таки наоборот суицидальную миссию можно завалить только в том случае, если ты неправильно людей раскидал. Очков ренегадских для диалогов правильных у тебя будет достаточно, об этом и речь. А здесь все, что они поменяют, скорее всего, - снизят потолок кармочки для некоторых ответов. Иными словами не нужно будет ФАРМИТЬ репу, а играть как удобно 

 

 

Хорошо, если так) 

Критика была больше в адрес того, как "просто работники из Байовер" влезают своими ручонками туда, куда не просят и меняют все под свое усмотрение. Неизвестно, что дальше они уберут/порежут/изменят и т.д. В итоге, получаешь не долгожданный ремастер любимой трилогии, а игру по знакомым мотивам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подчистил тему, на первый раз без предов

Было уютно :pled: 

По теме репутации - лучше б эти сотрудники занимались чем-то полезным, например переработкой уймы устаревших механик первой части. Можно ещё с третьей части сделать нормальное окончания с выборами которые имеют последствия не только в наспех склепаных пнгешках. Можно ещё, хотя бы, во второй части подкрутить шутан механику до третьей (об первой я вообще молчу). Ещё можно Пинакл Станцию всё таки попытаться добавить. Но да, это же нужно РАБОТАТЬ, а зачем? Можно же изменять оригинальный арт, можно менять ракурсы камеры чтоб нынешняя повестка во главе 2х с половиной несчастных с твиттера не сгорела. Можно зачем-то трогать систему парагон\ренегат хотя я вообще ни разу не слышал чтоб на неё жаловались. Можно вырезать мп 3-ей части и переделывать всю механику с очками (кстати мульт был фановый).

И вот я понять не могу. Вы или делайте нормальные ремейки где измените всё что вашей несчастной сжв помойке захочется, либо выпускайте обычный ремастер где просто подтяните графику и не лезьте к тому что и без ваших кривых рук хорошо работало.

Понабирали "творческих дэбэлов" и творят одну ахинею. Не удивлен что Дарра и Хадсон опять свалили с этого кладбища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пропустил - а откуда инфа о том, что rpg вырезали из первой части?

 

8 часов назад, Grindders сказал:

Это очень странное заявление. Потому что на результат выживания не влияли очки Героя или Отступника. Влияли решения, которые ты принимал - кого куда послать.

 

У меня баг случился и Миранда перестала ко мне норм относится. Очков оказалось недостаточно. Но выжили все, я их правильно "послал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ремастерам ремастер. Опять. Лучше бы делали ремейк первой части и последовательно следующих, такую эпопею просрать - нужно быть умелым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grindders сказал:

Влияли решения, которые ты принимал - кого куда послать.

А ещё пару агрейдов для Нормандии надо было делать, чтобы выжили вообще все.:icon_mrgreen:

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×