Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Fat Ninja

Mass Effect | Legendary Edition

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Интересно, кому показалось отличной идеей взять игру 2007 года, обновить текстуры и немалую часть игровых механик, т.е. добавить что-то, чего не было в оригинале, но оставить возможность прийти пешком на миссию, которую невозможно пройти без Мако (где нужно доехть за 40 секунд на Иле). При этом нет возможности начать миссию с начала или вернуться за транспортом. Таким не хитрым образом, без нужных сэйвов игру надо начинать сначала, а там до конца сюжета около 60 минут геймплея с роликами :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, автосейв не работает на пс4, в Гайдн написано на тачпад нажать, а он оружие достает

И есть аналог костюма коллекционера? А то он бесит ппц, всю атмосферу мне портит, а характеристик не хочется лишаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И троф где биоумения надо совместить нифига не считает, заколебался уже с Джейкобом и Джек бегать

Я уже и напарников менял, и плюсом через  оглушающий выстрел пробовал как в некоторых гайдах указано, под сотню так убил, а в статье трофа 0:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем SpikeLeeAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж мне так на баги везёт, перезагрузил сейв так как реплики пропустил, и перестали добавляться очки героя из за чего не могу набрать чтоб Самару пройти и Джек с Мирандой уладить:57a8bd5e46b2e_FROG18: только это осталось. До перезагрузки проверял все четко было, заполнилась шкала, 

 

блин, их вообще меньше стало, чё за дела

Изменено пользователем SpikeLeeAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая жесть, у меня заполнены 4 деления героя, я прохожу логово серого посредника и у меня откатывается почти на четверть деления, никто с такой хернёй не сталкивался? Я уже часа 4 потратил на перепрохождение по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2022 в 19:16, SpikeLeeAngel сказал:

Это какая жесть, у меня заполнены 4 деления героя, я прохожу логово серого посредника и у меня откатывается почти на четверть деления, никто с такой хернёй не сталкивался? Я уже часа 4 потратил на перепрохождение по разному

 

На чем играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2022 в 14:28, Lex Mercer сказал:

 

На чем играешь?

Пс4, уже добил платину, но багули заколебали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли руки до трилогии и ещё скидон на легендари был хороший - залетел.

у меня странные взаимоотношения с Масс Эффектм - на выходе не мог поиграть пушо не было бокса, а комп не тянул, а потом я точно помню что играл и скорее всего прошел, потому что очень уж много из первого было знакомого - но также помню что геймплей был прям очень специфический. И помню что смешанные чувства были, хотя тема космоса это прям мое. В отличии от Драгон Эйдж.

Так вот переиздание играется на ура, подтянули хорошо, оказуалили, но это и норм. Я когда сравнение с оригиналом глянул так словил вьетнамский флешбек от тамошней стрельбы, особенно из снайпы. Тут же вполне. Я понимаю что в оригинале у них была претензия на рпгшность - но будем честны, шутан с рпг системами только в 3д фоллычах работает сносно и то благодаря ватсу. В фул риалтайме получается жижа как в оригинальном МЕ) В общем правильно упростили и переработали, благо тема с напарникам работает до сих пор норм. Тем более боев много.

Первая часть вполне себе держит дух биоваровских рпг, сейчас уже второй гоняю - ещё прилично осталось и тут конечно уже шутан с укрытиями во все поля. В некоторых замесах респ врагов уж слишком долгий - но зато тема с личными квестами персонажей, да и вообще допами вышка. В общем понимаю почему многие именно на второй больше всего фапали, уж интересно от чего ж горело в третьем.

В первом покатушки на Мако вполне прикольно, но вот разнообразия планет им не хватило - хотя для 2007 очень гуд. Вот втором геймплейного разнообразия все же поболе, хотя рпгшности чуть меньше по ощущениям. Продолжаем продолжать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 лет первой части. Осознание этого вгоняет в экзистенциальный кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за эти 15 лет игра сильно устарела. Даже ремастер не слишком успешно маскирует возраст игры, недостаток опыта разработчиков в жанре шутера и малый бюджет. Самая, пожалуй, слабая сторона игры - это локации. Левелдизайн просто ужасен даже по меркам 2007 года, при этом разработчики не стесняются использовать один и тот же макет второстепенных локаций десятки раз.

Сам по себе ремастер, к слову, довольно ленивый, ещё очень много мелочей можно было бы исправить. Почему, например, есть отдельная кнопка для пропуска диалогов, но она же при этом может подтверждать выбор ответа? Почему бы это не исправить? Это очень тупое и неудачное решение, потому что пропуская диалоги ты постоянно выбираешь случайный ответ.

 

Словом, игра запомнилась мне гораздо лучшей, чем она есть. Но даже несмотря на это она затягивает, играть интересно. Хотя бы просто потому, что аналогов серии так и не появилось.

Спойлер

Но быстрее бы перейти ко второй части. :frog32:

 

Изменено пользователем Сухарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел где-то за 29 часов, выполнив все побочки. Постановка сюжетных миссий вытаскивает всю игру. Почти все побочки - полный мусор. Сейчас, конечно, трудно представить себе такую короткую ААА РПГ, хотя и стоило бы больше уделять внимания качеству и проработке, чем хронометражу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2022 в 02:01, Сухарик сказал:

15 лет первой части. Осознание этого вгоняет в экзистенциальный кризис.

:cat-117:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EAaoQ1XNp03tMZKIbGADBg.png.webp?800-auto

 

У Mass Effect 3 изначально была другая концовка, которая поставила бы в очередь четвертую игру в основной серии космической RPG, объясняет один из бывших авторов BioWare.

 

Сразу предупреждаю, эта история содержит спойлеры на всю серию Mass Effect.

 

Светофорный финал предлагал Шепарду три варианта: уничтожить Жнецов, а также всю другую синтетическую жизнь в процессе; взять под контроль Жнецов, но при этом умереть; или броситься в Горнило, каким-то образом создавая идеальный унисон между Жнецами и остальной галактикой, но также, конечно же, умирая в процессе.

 

Дрю Карпишин, бывший писатель BioWare, в чьих заслугах также есть Star Wars: Knights of the Old Republic, недавно рассказал, что Mass Effect 3 изначально планировалось закончить совершенно другим, потенциально более приятным образом, что также имело бы значение для Mass Effect 4.

Цитата

У нас было запланировано несколько очень грубых идей. По сути, это включало в себя заманивание Жнецов через ретрансляторы, затем взрыв всей сети, чтобы уничтожить их, а также уничтожение/повреждение ретрансляторов и изоляцию каждого галактического сообщества от других. Но нам все еще предстояло выяснить множество деталей, и с этим вариантом были некоторые проблемы, например, что мы будем делать в следующей серии игр.

 

Таким образом, была возможность уничтожить Жнецов, не убивая всех остальных, и, возможно, концовка вообще не зависела бы от выбора игрока. А четвертая игра могла включать в себя восстановление ретрансляторов и воссоединение галактики после войны. Звучит довольно круто, на самом деле.

 

Но это уже истории из разряда "что если?" Возможно, где-то существует альтернативное измерение, где Mass Effect 3 закончилась по-другому, а Mass Effect: Andromeda не существовало. К сожалению, мы не в той вселенной.

 

Спойлер

CTCHDKukySurHzCUZw9MvA.png.webp?800-auto

 

Благодаря многочисленным играм в сериях Mass Effect и Dragon Age, романтические отношения стали в некотором роде неотъемлемой частью ролевых игр BioWare. Разговоры вокруг этих игр часто включают в себя напряженные дискуссии о том кто из них самый мечтательный и обворожительный, но ни один персонаж не пользуется такой любовью у поклонников BioWare, как турианский снайпер Гаррус Вакариан.

 

Однако Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, не совсем понимает, чем это вызвано, и рассказал на Reddit AMA, что сначала он был "ослеплен" количеством фанатов, жаждущих Гарруса, и был удивлен, когда фанаты захотели, чтобы и Тали, и Гаррус были романтическими вариантами в Mass Effect 2.

Цитата

Мы всегда знали, что они вернутся в качестве компаньонов. Я был немного удивлен, что фанаты хотят романтических отношений. Тали я как бы видел... вы никогда не видели ее лица, поэтому было легко представить что-то смутно человеческое. (Но у нее были такие странные ноги!) Гаррус застал меня врасплох — но как только мы увидели, чего хотят фанаты, мы решили это сделать!.

 

Если быть справедливым к Карпишину, то последнее, что можно ожидать от людей в романтическом плане, это человекообразный ящер, но это, вероятно, свидетельствует о том, насколько хорошо написан и убедителен персонаж Гарруса Вакариана. Также, вероятно, помогает то, что роман с Гаррусом заставляет игроков вступать в более нежные и сдержанные отношения, чем с большинством других компаньонов на борту "Нормандии". Тем не менее, приятно видеть, что Карпишин все же продолжил романтический сюжет с Гаррусом, даже если он сам не совсем понимал его привлекательность.

 

Спойлер

81kDkceC8OdY__oKPIWEWQ.png.webp?800-auto

 

Такое чувство, что все в мире видеоигр сейчас адаптируется в фильмы и сериалы. Некоторые из этих проектов будут успешными, а некоторые, скорее всего, потерпят неудачу. Дрю Карпишин, автор научно-фантастических произведений Mass Effect и Knights of the Old Republic, надеется, что ни одна из этих игр не получит адаптации.

 

Когда его спросили, кого он будет снимать в фильме КОТОР, Карпишин ответил, что не думает, что КОТОР или Mass Effect вообще должны быть превращены в фильмы.

Цитата

Я не хочу, чтобы они снимали фильм КОТОР. Или фильм Mass Effect. Нет, если эти фильмы просто расскажут ту же историю, что и игры. Разветвленные повествовательные игры рассказывают истории иначе, чем линейная среда, такая как фильм, и у нас ТАК МНОГО контента, что вам придется сократить 80% истории, чтобы вписать ее в фильм. Может быть, это могло бы работать как сериал, но даже тогда я думаю, что это было бы проблематично.

 

И Mass Effect, и KOTOR требуют от игроков принятия решений, тем самым изменяя то, что происходит на протяжении всей игры. Как справедливо отмечает Карпишин, это было бы невозможно в фильмах, основанных на этих играх, если бы они следовали одной и той же истории.

 

Автор Mass Effect продолжает говорить, что однажды он пытался написать историю игры в роман, но поклялся никогда не делать этого снова. Но он признает, что если бы кто-то предложил ему за это нужную сумму денег, он вполне мог бы передумать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

QV9k1T__78Z7BfggBbcgaQ.webp?800-auto

 

В старые добрые времена единственным способом приобрести DLC для игр Mass Effect и Dragon Age была покупка BioWare Points, которые продавались в пачках по 800 очков и редко поступали в продажу. Конечно, DLC не продавались по 800 очков, и вам обычно приходилось покупать несколько пачек, чтобы получить все, что вы хотели, а в итоге у вас оставалось несколько сотен очков. Которые не на что было потратить.

 

В электронном письме, которое EA, похоже, рассылает тем, у кого на счету еще остались очки BioWare, издатель объявил, что система наконец-то прекращает свое существование:

Цитата

Мы сообщаем вам, что начиная с 11 октября 2022 года, BioWare Points больше не будут доступны в качестве валюты в магазине Origin. Другие валюты, такие как кристаллы и платина в других играх BioWare, остаются незатронутыми.

 

Некоторые дополнения для классических ролевых игр BioWare, которые раньше можно было купить только за очки BioWare, теперь доступны бесплатно. Вы можете войти в Origin и получить DLC для Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, выбрав игры в своей библиотеке, нажав на Extra Content, а затем выбрав Get it Free для каждой из них.

 

В то время как в Mass Effect Legendary Edition входят все однопользовательские DLC, если у вас есть оригинальные версии Mass Effect 2 и 3, вы можете приобрести за ноль долларов основные дополнения Lair of the Shadow Broker и Citadel, а также все остальные. Руководство по их запуску вы найдете здесь: какие DLC Mass Effect лучше и в каком порядке в них играть.

 

Однако многопользовательские DLC Mass Effect 3 не бесплатны. В течение следующих трех месяцев вы можете потратить на них все оставшиеся у вас BioWare Points. После 11 октября они будут доступны только в обмен на кредиты, которые вы заработаете в игре.

 

В конце письма отмечается: "Не волнуйтесь - у вас останется доступ ко всему контенту, приобретенному ранее с помощью BioWare Points. Мы готовы оказать вам поддержку, если у вас возникнут вопросы по этому поводу, просто обратитесь в EA Help".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Поклонники франшизы, ликуйте! Популярный персонаж из Mass Effect, Лиара, будет изображен на совершенно новой подушке для тела. Когда продукт будет доступен для покупки, пока неизвестно, но, согласно официальным источникам, ждать осталось недолго.

 

I0bOfjIB3kIX5Ek5D3Kk6Q.jpeg

 

Новость поступила непосредственно из магазина BioWare Gear Store, который создал некоторую путаницу по этому поводу в недавнем электронном письме подписчикам, позже отметив в Твиттере, что "эм, упс! ЛОЛ. Да, скоро будет выпущена подушка для тела с Лиарой". Позже компания отметила, что "изображение подушки для тела Liara, которое мы случайно использовали в утреннем электронном письме, не очень большое. Хочешь увидеть лучше?" Затем официальный аккаунт опубликовал фотографию обещанной подушки для тела, просто сказав "скоро".

 

Матрас, матрас, ну дай хоть раз. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

VxYP0JGREfHUgzmiJiK-Ow.jpeg?800-auto

 

2022 год был довольно значительным для серии Mass Effect. Мы получили 5-ю годовщину "Андромеды", довольно спорной игры, но в которой были свои интересные находки. Мы также отметили 1-ю годовщину Legendary edition, что стало огромным событием для франшизы, поскольку привело к всплеску нового интереса к уже полюбившейся серии игр.

 

Однако, бесспорно, самой важной годовщиной стало 15-летие оригинальной игры Mass Effect, с которой все началось. Оригинальная Mass Effect впервые была выпущена 15 лет назад в Северной Америке, 20 ноября 2007 года. Запуск версии для Xbox 360 в Австралии и Европе последовал несколько дней спустя, но только 28 мая 2008 года стала доступна ПК-версия игры.

 

У каждого из нас есть свои воспоминания об игре Mass Effect. Мы следуем за командиром Шепардом, который сначала кажется довольно простым заданием, оценивающим его способности, пока оно быстро не превращается в серию миссий "жизнь или смерть", чтобы остановить турианца-изгоя от возвращения Жнецов и уничтожения галактики.

 

На протяжении всего путешествия мы посещаем множество удивительных мест и узнаем больше о галактике и ее истории. Наверное, лучший пример — планета Илос, где мы наконец узнаем правду о Жнецах и о том, как Протеане безуспешно боролись с ними и пытались предупредить о них будущие виды.

 

Кто может забыть о легендарных персонажах, которых мы видим здесь и которые переходят в остальные части серии? Мы получаем Тали, Гарруса, Рекса и целый ряд других замечательных людей, которые по-своему интересны. Bioware, конечно, имела опыт создания игр с колоритными персонажами, поскольку ранее создала игры KOTOR, но в Mass Effect они довели все это до совершенства для нового поколения геймеров.

 

Путешествие по галактике, чтобы попытаться спасти ее от масштабной экзистенциальной угрозы, кажется чем-то из научно-фантастической эпопеи, и именно это почувствовал многие, когда впервые играли в эту игру. Все в этой истории просто идеально сочетается, создавая абсолютный шедевр.

 

Кроме того, кто из нас может забыть об эпическом саундтреке, который нам подарили? Каждая песня идеально вписывается в игру, начиная с просмотра карты галактики и заканчивая сражением с гетами в цитадели — все просто великолепно. А композиция, которая звучит когда вы запускаете игру?

 

 

Наверное, самым лучшим в Mass Effect было то, как он заложил основу для остальных частей серии. Жнецы стали основной частью сюжета игры, и все это достигло кульминации в последней игре трилогии. Независимо от того, что мы думаем о Mass Effect 3 или других аспектах трилогии, я думаю, мы все можем согласиться, что первый Mass Effect был абсолютным шедевром и игрой, о которой у многих игроков остались только приятные воспоминания.

 

Еще не известно, планируют ли представители Bioware как-то отпраздновать эту дату, по идее они уже сделали это в "День N7" и именно в преддверии того дня руководитель разработки новой части франшизы заявил следующее

Цитата

За почти 15 лет, прошедших с момента выхода первого Mass Effect, самая большая причина, по которой мы до сих пор любим работать над ним, - это теплота, преданность и страсть этого сообщества. Некоторые из вас прошли с нами через все. Мы вместе росли, вместе жертвовали Эшли, вместе преодолевали трудности... и смеялись, пока наши лица не устали... вместе! А для тех из вас, кто только начал играть в Mass Effect, добро пожаловать! Я могу обещать, что впереди еще много лет веселья, приключений и персонажей, в которых вы влюбитесь.

 

 

 

Спойлер

Fuxt8Kp_a_r1_mk77zuqtg.jpeg?800-auto

 

20 ноября Mass Effect исполнилось 15 лет, и неофициальная учетная запись Mass Effect News в Твиттере отпраздновала это событие, собрав вместе некоторые из прототипов — иллюстрации, видео и документы. Хотя в этом нет ничего нового (отсканированный документ 2003 года бродит по Интернету уже более десяти лет), все же интересно оглянуться назад.

 

Во-первых, когда Кейси Хадсон представил эту идею 15 сентября 2003 года, игра должна была называться не Mass Effect, а «SFX». Позже появились другие предложенные названия, некоторые из которых дошли до разработки логотипов, например The Epsilon Effect, Biowar, Element Zero, Element, The Oculon, The Optigon, Unearthed, Nebula: Guardians of the Citadel, Star Citadel и The Citadel.

 

0qvp2UjM9wWkXnY0PCbuBQ.png

cFW5ybGWUPzxjR8yvwwkDg.png

9LB0Y4R3MJUAclOg0LpyFg.png

w2T-K6ks13AWjJoxOCO-ng.png

 

Одной из основных особенностей SFX должна была быть многопользовательская торговля, при этом вся онлайн-экономика стала возможной благодаря Xbox Live, в которой «вы можете встречаться с друзьями онлайн в специальных местах игры, чтобы общаться и обмениваться ценными предметами в виртуальной среде». Это позволит игрокам «создавать мощные предметы, недоступные без онлайн-торговли» и зарабатывать деньги с помощью «динамичной внутриигровой экономики». Это немного похоже на EVE Online или, может быть, на современную игру с живым сервисом, особенно когда речь идет о дополнениях, которые стали возможными благодаря регулярным обновлениям, таким как «новые локации, специальные предметы, новые квесты и онлайн-новости о лучших игроках».

 

Многое из того, что описывается в презентации, совпадает с тем, что мы в итоге получили, от основ сеттинга до идеи игрового процесса, основанного на том, что BioWare ранее сделала со Star Wars: Knights of the Old Republic, только сделав «более доступным для основная аудитория». Такие особенности, как наличие «небольшой группы из 2 или 3 человек, выбранных из большей группы» и исследование галактики через «прыжковые врата», которые облегчают дальние путешествия, в то время как местные путешествия возможны с бортовым сверхсветовым двигателем вашего корабля, были с самого начала — с небольшими отличиями, некоторые из которых в конечном итоге будут реализованы в Mass Effect 2. Ваш звездолет может быть улучшен, а также была возможность переключаться на других членов группы в бою.

 

Ранний план сюжета от 8 января 2004 года также содержит много основ действия. Тем не менее, он описывает Землю как стартовую локацию игры, после которой вашей домашней базой будет космическая станция под названием «Звездный городок», а не Цитадель, и с которой вы сможете «установить новые прыжковые станции и расширить галактические границы». При поиске в галактике артефактов, принадлежащих исчезнувшей расе создателей, оставившей технологии позади, вы узнаете, что «люди были созданы как класс рабов расы создателей тысячелетия назад».

 

Первый прототип SFX, показывающий, что стрельба по людям за ящиками на складах была частью Mass Effect с самого начала. Он также включает в себя видео, в котором собраны трейлеры геймплея из гораздо более поздней разработки, включающей в себя некоторые вещи, в конечном итоге вырезанные из первой игры, такие как разрушаемое окружение, прямой контроль над членами отряда в бою и задание по добыче полезных ископаемых в мире под названием Калестон, который будет объединен со спасательной миссией Лиары на Теруме — вместе со сценой, где Шепард прерывает Гарруса действием отступника в середине диалога.

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2022 в 20:44, pathfinder сказал:

Классика

 

В 16.08.2022 в 20:34, ALF_9010 сказал:

BSU9GF7gRaFokRmIMrbp5Q.jpeg

Ни в одной игре за стописят перепрохождений "плохим" так ниразу и не прошел :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

JN0AbmWAUNE-ly_XOz_koQ.png.webp?800-auto

 

Мак Уолтерс, один из архитекторов франшизы Mass Effect от BioWare, покинул знаменитую студию ролевых игр.

 

Уолтерс публично подтвердил свой уход в выходные, после более чем 19 лет работы в компании. Начав с работы над Jade Empire, Уолтерс занял более высокую должность в оригинальной Mass Effect, а затем стал ведущим сценаристом второй и третьей частей трилогии.

Цитата

"С новым годом приходят новые приключения", - написал Уолтерс в своем сообщении на LinkedIn. "Как некоторые из вас уже знают, в конце прошлого года я решил покинуть BioWare. Последние 19 лет были, мягко говоря, судьбоносным опытом, и это сделало выбор в пользу ухода очень трудным".

 

В профиле Уолтерса на LinkedIn теперь значится, что он находится на перерыве в карьере.

Цитата

Я работал с таким количеством замечательных людей и имел честь быть частью самых удивительных команд и проектов. Трудно осознать все это, и я знаю, что буду размышлять об этом еще долгие годы. Спасибо всем, с кем я имел счастье работать, и я желаю всем в BioWare самого лучшего во всем, что вы делаете. Это было действительно приятно.

 

Хотя Уолтерс наиболее известен своей работой над Mass Effect, в последнее время он работал в качестве директора по производству над предстоящей Dragon Age Dreadwolf, следующим большим релизом BioWare и долгожданным продолжением Inquisition.

 

Во время работы в BioWare Уолтерс также занимал должность директора по повествованию в злополучной Anthem, но обычно он был хорошо знаком по проектам студии Mass Effect.

 

Уолтерс занимал должность креативного директора Mass Effect Andromeda, курируя проект, вызвавший разногласия в BioWare Montreal. Совсем недавно Уолтерс был директором проекта Mass Effect Legendary Edition, который стал ремастерингом любимой оригинальной трилогии франшизы.

 

Уолтерс также написал множество графических новелл, связанных с Mass Effect, развивающих сюжет игры.

 

За последние несколько лет компанию покинули несколько ветеранов BioWare, включая босса Кейси Хадсона и ветерана Dragon Age Майка Дарраха.

 

BioWare сохраняет верность будущему Mass Effect, а команда во главе с одним из лидеров серии Майком Гэмблом находится на ранней стадии разработки продолжения оригинальной трилогии.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×