Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
SuperFedya

Победа Wii -> невменяемость аналитиков

Рекомендуемые сообщения

[quote]Ты хочешь видеть на Ви такие игры? [/quote]
Такие игры продаются большими тиражами, а в этой теме обсуждается победа [color=blue][b]Wii[/b][/color]. Если лично тебя не интересуют игры вроде Брэйн Эйдж, это не значит, что они будут плохо продаваться. Однако, и для таких как ты у Нинтендо игры найдутся. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Юхан можеш этой ссылкой ... мух поотгонять
Вот тебе другая ссылка на японский Sonystyle по марке найдёшь всю интересующую тебя информацию.

[url=http://www.jp.sonystyle.com/Product/Cocoon/Channel/Bdz-s77/]http://www.jp.sonystyle.com/Product/Coc ... l/Bdz-s77/[/url] [/quote]

Да, точно. Вот эта цитата все объясняет: ブルーレイディスクレコーダ.
Спасибо. Не знал.

[quote]Не то чтобы не понимаешь ... просто не в теме .
Та цытата которую ты привел относить исключительно к версии 2.0 и европейскому с американским рынкам.[/quote]
И из этого ты сделал вывод о том, что аналитики предрекали ПС2 провал? Мы вроде как говорили о том, что ее даже ленивый пнул...
Еще раз съежаешь?
И... какие у нас сейчас нынче продажи фильмов на br? Я что-то забыл.

[quote]Предположение упирается в то что смена форматов выгодна производителям бытовой электроники. Они не станут переводить этот формат в ранг "не для всех", как в своё время поступили Sony и Philips с SACD. Они будут его продвигать всеми путями. И способ донести до налеления они найдут. [/quote]
Охо-хо. Мало ли что там выгодно производителям. УМД тоже выгоден Сони. Где он сейчас? Где SACD? Где Бетакам? Где пленочный Кодак?

[quote]Не может здесь всё быть гладко, я видел ролики и презентацию достаточно, чтобы оценить чтто свобода рук для полноценной игры должна быть достаточно большой, и положение сидя может вызвать некоторые затруднения в ряде игр. [/quote]
Никак не иначе - тайный заговор Нинтендо. В конце концов мы на ланче получим вимоут весь в шипах - чтобы уж точно комфортно не поиграть.
Если серьезно. То будут игры, в которые сидя/лежа не поиграешь - но ведь это специально делается. Те же гонки - хоть одной рукой играй - куда уж проще?
[quote]Есть но пока он вторичен.[/quote]
Если Wii будет продана лучше чем PS3 к моменту выхода FF13 и FF:CC, то вторичность перейдет первой :wink:
[quote]Про DQ, а какже янгус что-то там? Он не особо продался хотя и был максимально близок к DQ8. Про новость, я много чего читал, и не всему пока склонен верить. [/quote]
Верю - не верю, верю - не верю... Все мы верим в то, во что хотим верить.

[quote]3 пункт. Читай не помогли ему составить сильной конкуренции ПС2. Да и их совокупный тираж что приближается к 20 млн.? Если нет тогда просто вычти их тиражи из тиража куба и .узнаешь скольки они небыли нужны. Кубик многие покупали своим маленьким детям - диджитал-няня, так к слову.[/quote]
Тут достаточно было ответить "да" или "нет". Ну да ладно. Нинтендо продала около ста миллионов копий игр для GC. Что теперь скажешь? Опять какая-то странная логика у тебя вылазиет.

[quote]Ты будешь смеятся но я жду Теккен 6 . Пусть графически убог зато Теккен. В Зельду можно прекрасно поиграть на кубике, для этого не нужен Ви. Метройд? Какие там у него тиражи? Вышеупомянутый раймен всегда был игрой среднего класса.
А твое желание с Зельдой наверняка сбудется . [/quote]
Мы уже теперь перешли на личные предпочтения? Вроде как об индустрии общались...
В Зельду можно. Надо же им сдержать обещание. Но только на секунду представь себе бандл за 250 Wii плюс Zelda ТР... Это будет круче, чем атомная бомба.
Далее. Почему мы вдруг перешли на тиражи? Почему не на оценки?
Но если говорить о тиражах, то они все платиновые. Или мы уже что-то ниже GTA3 не признаем?
На счет Раймена: на Wii все будет по другому. Это факт.

[quote]Ну проскочил я через клавиши "б" и "ы" после "было", даже сам незаметил. У нас что другой темы для разговора нет?[/quote]
:-D
"Отмаза старая, но работает" (с)

[quote]Между прочим совсем недавно сходил и купил . Буквально месяц назад. Причем не б/у. Ты назвал в плюс ромы я полную совместимость. Для владельцев большой коллекции дисков от ПС-ПС2 огромный плюс. [/quote]
Вот опять какая-то отмаза. У Wii тоже полная совместимость с Кбуом - что дальше? Нет, ну уже скушно с тобой спорить, съежаешь на каждом посте.

[quote]Снижение затрат на разработку и снижение сроков разработки (без увеличения до бесконечности коллектива разрабодчиков и тестеров), привидёт к общему упрощению продукта, и падению его качества (если говорить про пример МГС) [/quote]
Ну вот опять. Ты говоришь про одну игру (МГС), я про всю индустрию. Зачем уклоняешься? Я еще понимаю, что если убрать Кодзиму, то да. Но (приходится повторять уже в третий раз) если бы он сейчас разрабатывал MGS3 для ЗЫ1 и продавал ее за 20 баков - стала бы игра от этого хуже? Оценки бы упали? Нет!

[quote]Ты хочешь видеть на Ви такие игры?[/quote]
А ты играл в BA, чтобы это спрашивать?

[quote]Э..э, товарищ, Вам не кажеться что обладая таким количеством сведений хрен чего определишь? С чего ты взял что он вообще будет эластичным? Очень интересно послушать.[/quote]

Чего?! Сейчас неуд поставлю. Вопрос в высшей степени не корректный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Если Wii будет продана лучше чем PS3
[/quote]
Губу закатай. На wii игры полное г... вроде марио.
Мимо спорта от EA и GTA она пролетит, считай в США пролетит.
В Японии домашнии консоли нинтендо без рпг, уже давно в :ass: и в Европе тоже.
Успех DS, это успех GBA и 20 лет монополии. И то пришлось сдать пол рынка и спешно выпустить lite.
Куб так вообще уже 2 года как толком не поддерживают. Сега также не поддерживала свои консоли, надеясь на следущии, в итоге пролетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно тк ее будут брать в связке с др Некст геннами, цена Вии позволяет. Также дети смогут спокойно на нее накопить. Да и я ее возьму когда первая пиратка появится. Пригласить друга и порубится в ред стил по мультиплэеру или поталкаться в Тони Хоука...и я думаю таких как я будет много и + я надеюсь что выход в инет будет халявный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b], да-отлично повалятся а порубать кого-нить, лёжа на диване и играя в Wii.
Федя-ты не прав Вии может продаться гОООраздо лучше Соньки.
Всё покажет время.Я за Wii.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Губу закатай. На wii игры полное г... вроде марио. [/quote]
Оценки "говна" видел?

[quote]Мимо спорта от EA и GTA она пролетит, считай в США пролетит. [/quote]
:-D EA анонсировала для Wii уже шесть проектов и там будет американский футбол с уникальным управлением. И... исходя из твоей логики PS3 провалится в США, т.к. ГТА выходит и на 360 с лучшей графикой.

[quote]В Японии домашнии консоли нинтендо без рпг, уже давно в и в Европе тоже. [/quote]
Чего это ты сравниваешь что было и что будет? Ты видел сколько рпг уже анонсировано для Wii? Нет? Тогда молчи.

[quote]Успех DS, это успех GBA и 20 лет монополии.[/quote]
Ага. DS продается быстрее GBA - это так, к слову.

[quote]И то пришлось сдать пол рынка и спешно выпустить lite.[/quote]
Что, PSP уже больше 50 млн. продалась? :-D

[quote]Куб так вообще уже 2 года как толком не поддерживают. Сега также не поддерживала свои консоли, надеясь на следущии, в итоге пролетела.[/quote]
У Сеги денег не хватило. Она еще тогда раз в десять меньше Нинтендо была, т.ч. не надо сравнивать жопу с пальцем. Ты мне еще про Фантом расскажи, а еще лучше про 3DO, которая из-за высокой цены провалилась :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Да, точно. Вот эта цитата все объясняет: ブルーレイディスクレコーダ.
Спасибо. Не знал.[/quote]
О надо же, суть практически ухватил :wink: . Теперь ты знаешь что это blu-ray disk recorder :wink: . Еще чуть-чуть усилий и ты найдешь интекс модели и сможешь поискать информацию на понятном тебе языке в сети :wink: . Мне что-то лень.

[quote]Не то чтобы не понимаешь ... просто не в теме .
Та цытата которую ты привел относить исключительно к версии 2.0 и европейскому с американским рынкам.[/quote]
И из этого ты сделал вывод о том, что аналитики предрекали ПС2 провал? Мы вроде как говорили о том, что ее даже ленивый пнул...
Еще раз съежаешь?
И... какие у нас сейчас нынче продажи фильмов на br? Я что-то забыл.
Юхан у тебя случайно температуры нет? Помоему ты сильно запутался :? .

[quote]На международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в январе 2006 года, было объявлено о том, что коммерческий запуск формата Blu-ray пройдёт весной 2006 года.[/quote]
каким боком эта откоментированная мною цитата, приведённая тобою, относиться к ПС2?.


[quote]Охо-хо. Мало ли что там выгодно производителям. УМД тоже выгоден Сони. Где он сейчас? Где SACD? Где Бетакам? Где пленочный Кодак?[/quote]
С основной своей ролью УМД справляеться отлично, и рассуждать о его провале безграмотно. SACD самими Philips с Sony агрессивно не продвигается, формат провальным считать нельзя продажи стабильны релизы постоянны. всё ок. А почему он нестал продвигаться? Может и из-за того что SPhi и с CD неплохо денег имеют.
Про BetaMax это вообще мрак :-D . Стандарт для профессиональной видиотехники где Sony (наряду с Panasonic) занимает вообще доминирующее положение.
Пленка был сметена с широкого рынка новыми и более удобными носителями. также как и VHS в своё время.

[quote]Никак не иначе - тайный заговор Нинтендо. В конце концов мы на ланче получим вимоут весь в шипах - чтобы уж точно комфортно не поиграть.
Если серьезно. То будут игры, в которые сидя/лежа не поиграешь - но ведь это специально делается. Те же гонки - хоть одной рукой играй - куда уж проще?[/quote]
Ну где твои веские довыды что я не прав? Где? Хоть один?
[quote]Если Wii будет продана лучше чем PS3 к моменту выхода FF13 и FF:CC, то вторичность перейдет первой :wink: [/quote]
CC всегда будет вторична по отношению к основным фантазиям.
[quote]Тут достаточно было ответить "да" или "нет". Ну да ладно. Нинтендо продала около ста миллионов копий игр для GC. Что теперь скажешь? Опять какая-то странная логика у тебя вылазиет.[/quote]
Следи за текстом, и не приписывай моим словам того чего в них нет :wink: . Это она сама продала или это объщие продажи для консоли :wink: .

[quote]Мы уже теперь перешли на личные предпочтения? Вроде как об индустрии общались...
В Зельду можно. Надо же им сдержать обещание. Но только на секунду представь себе бандл за 250 Wii плюс Zelda ТР... Это будет круче, чем атомная бомба.
Далее. Почему мы вдруг перешли на тиражи? Почему не на оценки?
Но если говорить о тиражах, то они все платиновые. Или мы уже что-то ниже GTA3 не признаем?
На счет Раймена: на Wii все будет по другому. Это факт.[/quote]
Нет, просто тех ктождёт теккен тоже немало.
Не будет такого комплекта, нинтендо слишком жадная.
Не слово сдержать они хотят, а просто рисковать тиражом не хотят (кто его этот Вии знает может и непродастся нихрена :wink: )
РАймен как был сердняком так им и останется, это не меньший факт.

[quote]"Отмаза старая, но работает" (с)[/quote]
Как ты там сказал каждый видет то что хочет видеть?

[quote]Вот опять какая-то отмаза. У Wii тоже полная совместимость с Кбуом - что дальше? Нет, ну уже скушно с тобой спорить, съежаешь на каждом посте. [/quote]
Распростанённость ПС гораздо выше чем у кубика, и следовательно эта функция будет выглядеть на ней гораздо привлекательней.

[quote]Ну вот опять. Ты говоришь про одну игру (МГС), я про всю индустрию. Зачем уклоняешься? Я еще понимаю, что если убрать Кодзиму, то да. Но (приходится повторять уже в третий раз) если бы он сейчас разрабатывал MGS3 для ЗЫ1 и продавал ее за 20 баков - стала бы игра от этого хуже? Оценки бы упали? Нет![/quote]
Сталабы хуже, и оценки упалибы, да ещё как. Плюс некоторые моменты в ней реализовать не получилось бы. И вообще задайся вопросом из чего стоимость игры складываеться.

[quote]А ты играл в BA, чтобы это спрашивать?[/quote]
Я перепробовал много игр для ДС чтобы понять что на домашней еонсоли мне такие не нужны

[quote] [quote]Э..э, товарищ, Вам не кажеться что обладая таким количеством сведений хрен чего определишь? С чего ты взял что он вообще будет эластичным? Очень интересно послушать.[/quote]

Чего?! Сейчас неуд поставлю. Вопрос в высшей степени не корректный.[/quote][/quote]
Кто кому ещё поставит. А ты точно экономист? Вообще объясни в чём ты усмотрел некорректность вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]О надо же, суть практически ухватил . Теперь ты знаешь что это blu-ray disk recorder . Еще чуть-чуть усилий и ты найдешь интекс модели и сможешь поискать информацию на понятном тебе языке в сети . Мне что-то лень.[/quote]
Мне что-то тоже. Обойдусь википедией.

[quote]Юхан у тебя случайно температуры нет? Помоему ты сильно запутался .[/quote]
Ты говорил о том, что ПС2 перед выходом предрекали провал и т.д. Или мне это приснилось? Ты говорил о том, что br уже с 2003 года, что мл схожая ситуация с DVD? Ну так какие продажи с 2003 года br дисков?

[quote]каким боком эта откоментированная мною цитата, приведённая тобою, относиться к ПС2?.[/quote]
Как-как? Ты же говорил про 2003 год и схожую ситуацию.

[quote]С основной своей ролью УМД справляеться отлично, и рассуждать о его провале безграмотно. SACD самими Philips с Sony агрессивно не продвигается, формат провальным считать нельзя продажи стабильны релизы постоянны. всё ок. А почему он нестал продвигаться? Может и из-за того что SPhi и с CD неплохо денег имеют.
Про BetaMax это вообще мрак . Стандарт для профессиональной видиотехники где Sony (наряду с Panasonic) занимает вообще доминирующее положение.
Пленка был сметена с широкого рынка новыми и более удобными носителями. также как и VHS в своё время. [/quote]
Вот только не надо про УМД... Минимальные релизы, даже в магазинах нет вообще. А вот про CD ты прав, так же будет и с DVD.
Про бетамакс/бетакам - знаешь, я в этом не профи, мог и ошибиться - ты ведь понял о чем я. А начал язвить.

[quote] [quote] [quote] [quote]Не может здесь всё быть гладко, я видел ролики и презентацию достаточно, чтобы оценить чтто свобода рук для полноценной игры должна быть достаточно большой, и положение сидя может вызвать некоторые затруднения в ряде игр.[/quote]
Никак не иначе - тайный заговор Нинтендо. В конце концов мы на ланче получим вимоут весь в шипах - чтобы уж точно комфортно не поиграть.
Если серьезно. То будут игры, в которые сидя/лежа не поиграешь - но ведь это специально делается. Те же гонки - хоть одной рукой играй - куда уж проще? [/quote]
Ну где твои веские довыды что я не прав? Где? Хоть один?[/quote] [/quote]
Ты не привел ни одной конкретной игры в пример, а так: типа в некоторых будут проблемы поиграть сидя. Я и говорю - да, в гольф сидя ты не поиграешь, но сделано это специально.

[quote]CC всегда будет вторична по отношению к основным фантазиям. [/quote]
50/50 либо будет, либо нет.

[quote]Следи за текстом, и не приписывай моим словам того чего в них нет . Это она сама продала или это объщие продажи для консоли .[/quote]
То, что больше 70 сама - точно. Так-что можешь теперь отнимать, складывать, умножать и т.д. Не знаю зачем тебе это надо.

[quote]Нет, просто тех ктождёт теккен тоже немало.
Не будет такого комплекта, нинтендо слишком жадная.
Не слово сдержать они хотят, а просто рисковать тиражом не хотят (кто его этот Вии знает может и непродастся нихрена )
РАймен как был сердняком так им и останется, это не меньший факт. [/quote]

Не мло, но намного меньше. ТТТ до сих пор на втором месте по проджам файтингов после SSBM. Продажи следующих частей постоянно падали.
Раймен сейчас такой же средняк как и тэккен. Поживем - увидим.

[quote]Как ты там сказал каждый видет то что хочет видеть?[/quote]
Только вот кроме меня есть еще куча журналистов и аналитиков, а у тебя, видимо, Кен и Каз.

[quote]Распростанённость ПС гораздо выше чем у кубика, и следовательно эта функция будет выглядеть на ней гораздо привлекательней.[/quote]
Т.е. окончательно съехал с возможности скачивания?

[quote]Сталабы хуже, и оценки упалибы, да ещё как. Плюс некоторые моменты в ней реализовать не получилось бы. И вообще задайся вопросом из чего стоимость игры складываеться. [/quote]
Ну-ну. Докажи! Какие моменты нельзя реализовать?
Из чего стоимость игры складывается? Это ты к чему интересно? Чего спрашиваешь если знаешь? Давай расскажи. Уже жду ответ в стиле "мне лень".

[quote]Я перепробовал много игр для ДС чтобы понять что на домашней еонсоли мне такие не нужны [/quote]
Слушай, я тебя спросил конкретно об одной игре. Играл ты в нее или нет? Опять гнило съехал.

[quote]Кто кому ещё поставит. А ты точно экономист? Вообще объясни в чём ты усмотрел некорректность вопроса.[/quote]
Данных достаточно. Ответь-таки наконец, низкая или высокая у игр эластичность (изходя из того, что при снижении цены игра попала на верхужку чартов). Я не прошу тебя мне отвечать, что тебе нужны точные цыфры для точного расчета. Это простой вопрос. Цена упала спрос сильно вырос - высокая или низкая эластичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], не было бы высокого бюджета
1. не было бы и высококлассных роликов и отличной анимации (получили бы деревянных болванчиков а-ля DreamFall).

2. Получили бы худшую графику - так как меньше денег -> меньше художников и моделлеров, причастных к игре (а при такой нагрузке на работников никто не будет заморачиваться вылизыванием каждой модели персонажа или текстуры вон для того деревца).

3. пострадала бы озвучка - пригласили бы не десяток профессиональных актеров, а пятерых уборщиков со второго этажа (а то и вообще сделали бы все диалоги одним текстом а-ля Zelda).

4. звуки - сейчас команда Кодзимы разъезжает по всему миру и записывает нужные звуки, а так - взяли бы стандартные звуковые файлы из какого-нибудь редактора.

5. пострадал бы графический движок, т.к. нету денег на современные технологии и на людей, умеющих с ними работать (люди - самое главное).

6... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b],
Причем тут все это? Мы что, говорили о зарезанном бюджете? Сделал лишнюю работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], а разве речь не о бюджете и качестве игр на Wii? :eek: Раз на Wii бюджет игр меньше, следовательно и качество страдает - не с этого все началось? Вот я и привел пример, что было бы, сделай Кодзима MGS для Wii (читай, меньший бюджет - не будут же они в нее все 20 миллионов вбухивать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Wii дешевле разработка. Чувствуешь разницу?
А спор начался с того, что Виктрович говорил о том, что если Нинтендо действительно сможет довести стоимость игр до 30-40 баксов (как хочет Ивата), то это будет сплошной трешняк. А это далеко не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"] [quote]О надо же, суть практически ухватил . Теперь ты знаешь что это blu-ray disk recorder . Еще чуть-чуть усилий и ты найдешь интекс модели и сможешь поискать информацию на понятном тебе языке в сети . Мне что-то лень.[/quote]
Мне что-то тоже. Обойдусь википедией.[/quote]

На тебе цитату
[quote]ソニーは2003年4月10日に片面1層記録(23GB)対応のBDレコーダー「BDZ-S77」を発売し、複数のメーカーからディスクが発売された。しかし、同機種は25GBディスクに非対応な事、地上デジタルチューナーが後付けなど、後発の2機種に比べるとスペックが劣る。
松下電器産業は2004年7月31日に片面2層記録(50GB)対応のBDレコーダー「DMR-E700BD」を発売し
[/quote]
На тебе ссылку на твою википедию, откуда эта цитата была взята:
[url]http://ja.wikipedia.org/wiki/Blu-ray[/url]

Про эластичнось, тебе гордость чтоли не позволяет прямо сказать: да я задал кривой вопрос, и в результате получил соответствующий ему ответ. Хорошо хоть в этот раз отметил, что цена упала спрос [b]сильно[/b] вырос. Только смысла отвечать не вижу :wink:.
Намного ли разработка дешевле? По Red Steel нескажешь.
П.С. Остальное юханыч потом рассмотрю :wink: .
П.П.С. Учись искать информацию, а то людей во вранье пытаешся обличить, споришь, а сам банально в вопрос не посвешён. Не хорошо :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"]На Wii дешевле разработка. Чувствуешь разницу?
[/quote]
Теперь интересный вопрос: почему разработка на Wii стала дешевле? :wink: Уж не потому, что здесь нет таких высоких критериев к качеству, как у остальных next-gen? Т.е. сделать можно хоть тетрис, главное, чтобы управление новое использовалось (как в свое время PSOne и 3D-игры). Не приведет ли это к наплыву всякого дешевого трэша, от левых разработчиков (ведь не все рождаются гениями)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Теперь интересный вопрос: почему разработка на Wii стала дешевле?[/quote]
Архитектура всем знакомая, в отличие от PS3, например. Поэтому меньше заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Zoder[/b], а ты знаешь, бОльшая часть денег уходит не к программистам, а к моделлерам и художникам? Посмотри титры после какой-нибудь игры и подсчитай, какую часть персонала составляют эти самые кодеры (а зарплата, вроде бы, у всех приблизительно одинаковая - около 100к долларов в год).

Вот, кстати, можешь подсчитать, сколько нужно денег для создания MGS4 (команда где-то в 100 человек, разработки идут 2 года). 100 х 100 000 х 2 = 20 миллионов как минимум нужно на одну лишь зарплату ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Victorsson[/b],
[quote]In early April 2003, Sony also announced the introduction of a Blu-ray Disc optical-storage drive for the professional data-storage market. The drive is targeted for professional data-intensive applications such as document and medical imaging, e-mail archiving, enterprise content management, multimedia projects, graphics design, and audio/video editing.

While there was much hype and excitement around the introduction of these high-capacity optical-disk recorders, sales in 2003 were slow, probably on the order of several thousand units.[/quote]

[url=http://lfw.pennnet.com/Articles/Article_Display.cfm?Section=ARCHI&ARTICLE_ID=199263&VERSION_NUM=1&p=12]http://lfw.pennnet.com/Articles/Article ... NUM=1&p=12[/url]

ЭТО ВСЕ? Ты спорил из-за пары тысяч экземпляров? :-D

[quote]Про эластичнось, тебе гордость чтоли не позволяет прямо сказать: да я задал кривой вопрос, и в результате получил соответствующий ему ответ. Хорошо хоть в этот раз отметил, что цена упала спрос сильно вырос. Только смысла отвечать не вижу . [/quote]
Ну вообще! Ты просто мастер отлынивать. Не прошло и трех страниц как я наконец получил одну ссылку на япнском языке на дату выхода первого br рекордера.
Сколько еще раз надо спросить, чтобы ты ответил: высокая эластичность или низкая? Блин, даже не знаю, как ты сейчас будешь выворачиваться.

[quote]Намного ли разработка дешевле? По Red Steel нескажешь. [/quote]
Все познается в сравнении :wink: ОК?


[quote]Теперь интересный вопрос: почему разработка на Wii стала дешевле? Уж не потому, что здесь нет таких высоких критериев к качеству, как у остальных next-gen? Т.е. сделать можно хоть тетрис, главное, чтобы управление новое использовалось (как в свое время PSOne и 3D-игры). Не приведет ли это к наплыву всякого дешевого трэша, от левых разработчиков (ведь не все рождаются гениями)?[/quote]
Какой красивый самообман... Во-первых, качеству чего? Музыки, текстур, гейплея :wink: , дизайна (еще раз :wink: )?
Почему ты не говоришь о сроках разработки? Почему ты не говоришь о простоте програмирования? Чего это тебя все время куда-то несет?



[quote]Zoder, а ты знаешь, бОльшая часть денег уходит не к программистам, а к моделлерам и художникам? Посмотри титры после какой-нибудь игры и подсчитай, какую часть персонала составляют эти самые кодеры (а зарплата, вроде бы, у всех приблизительно одинаковая - около 100к долларов в год).

Вот, кстати, можешь подсчитать, сколько нужно денег для создания MGS4 (команда где-то в 100 человек). 100х100к = 10 миллионов как минимум нужно на одну лишь зарплату [/quote]

Оказывается, чтобы расчитать стоимость разработки, надо посчитать кол-во художников в какой-нибудь игре в титрах и умножить на сто тысяч баксов :-D
Молодец!

А тебе в голову не приходило, что художник может работать над несколькими проектами? И вообще, тут уйма нюансов, о которых ни ты, ни я не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], согласен, это очень грубые оценки, но ведь оценить приблизительные (+- несколько миллионов) затраты все-таки можно. И я не говорил, что нужно считать одних лишь художников (ведь сюда текстурировщиков и т.п. относятся) - просто указал на то, что их роль и значимость в проекте будет повыше, чем у программистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
EA анонсировала для Wii уже шесть проектов и там будет американский футбол с уникальным управлением
[/quote]
1. Gamespot:
EA on DS:
2006 FIFA World Cup (DS) с "уникальным управлением" 7 баллов, против 8.4 на PSP.

Need for Speed Most Wanted с "уникальным управлением" 5.3 балла, против 6.9 на PSP.

Burnout Legends с "уникальным управлением" 4.0 балла, против 9.0 на PSP.

FIFA Street с "уникальным управлением" 3.6 балла, против 5.8 на PSP.

И так все игры EA на DS. Т.е EA ничего точить под DS/Wii не будет.

EA на DS:
Nintendo DS
2006 FIFA World Cup
Burnout Legends
FIFA Soccer 06
FIFA Street 2
GoldenEye: Rogue Agent
Harry Potter and the Goblet of Fire
Madden NFL 06
Madden NFL 07
Madden NFL 2005
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects
Need for Speed Carbon
Need for Speed Most Wanted
Need for Speed Underground 2
SSX 4
Spore
Superman Returns: The Videogame
The Sims 2
The Sims 2 Pets
The Urbz: Sims in the City
Tiger Woods PGA Tour 2005

EA на PSP:
2006 FIFA World Cup
Batman Begins
Battlefield 2: Modern Combat
Burnout Legends
Command & Conquer
DICE Project #1 [untitled]
Def Jam Fight for NY: The Takeover
EA Sports Fight Night Round 3
FIFA Soccer
FIFA Soccer 06
FIFA Soccer 07
FIFA Street 2
From Russia With Love
Harry Potter and the Goblet of Fire
MVP Baseball
Madden NFL 06
Madden NFL 07
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects
NASCAR 07
NBA Live 06
NBA Live 07
NBA Street Showdown
NCAA Football 07
NFL Street 2: Unleashed
NFL Street 3
NHL 07
Need for Speed Carbon
Need for Speed Most Wanted 5-1-0
Need for Speed Underground Rivals
SSX On Tour
Spore
Superman Returns: The Videogame
The Godfather: Mob Wars
The Lord of the Rings: Tactics
The Sims 2
The Sims 2 Pets
Tiger Woods PGA Tour
Tiger Woods PGA Tour 06
Tiger Woods PGA Tour 07

2: Для спорта очень важна графика. У EA с этим полный порядок... на мощных консолях.

3. Глянь продажи спорта от EA на кубе. FNR3 вообще на кубе даже делать не стали.

[quote]
ГТА выходит и на 360 с лучшей графикой.
[/quote]
Наглейшая звиздёшь от :lamer:
Ибо про графику GTA4 ты вообще ничего не знаешь :stupid:

[quote]
Чего это ты сравниваешь что было и что будет? Ты видел сколько рпг уже анонсировано для Wii? Нет?
[/quote]
Сколько? Одна, урезок от DQ?
И это против FF13 и полноценного DQ9 с Chrono Break и РПГ от Level 5?

Что было? Было уничтожение куба/n64 в японии. И всё началось потому что нинтенда поставила в консоль картриджы.

[quote]
DS продается быстрее GBA - это так, к слову.
[/quote]
А GBA быстрее GBC. Рынок растёт.

[quote]
Что, PSP уже больше 50 млн. продалась?
[/quote]
А может тогда будем сравнивать продажи GC/Xbox против PS2, считая при этом PS1?

[quote]
которая из-за высокой цены провалилась
[/quote]
Там цена была не впример выше PS3 и без нормльных игр. Базовая PS3 это 500$ + куча суперхитов + BR плеер + базовые функции компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][b]Victorsson[/b],
[quote]In early April 2003, Sony also announced the introduction of a Blu-ray Disc optical-storage drive for the professional data-storage market. The drive is targeted for professional data-intensive applications such as document and medical imaging, e-mail archiving, enterprise content management, multimedia projects, graphics design, and audio/video editing.

While there was much hype and excitement around the introduction of these high-capacity optical-disk recorders, sales in 2003 were slow, probably on the order of several thousand units.[/quote]

[url=http://lfw.pennnet.com/Articles/Article_Display.cfm?Section=ARCHI&ARTICLE_ID=199263&VERSION_NUM=1&p=12]http://lfw.pennnet.com/Articles/Article ... NUM=1&p=12[/url]

ЭТО ВСЕ? Ты спорил из-за пары тысяч экземпляров? :-D [/quote]
Ненадо выворачиваться :wink: .
Я просто доносил до тебя факт который ты усиленно отвергал :wink: . Пусть он имеет мало отношенния к нашему основному обсуждению. Но твою невинную уверенность в твоих познаниях в этой области я должен был разрушить. Да и ещё первый скопированный тобой из статьи абзац отношения к рекордеру не имеет, и о продажах рекордера по второму абзацу не суди :wink: .
[quote]Ну вообще! Ты просто мастер отлынивать. Не прошло и трех страниц как я наконец получил одну ссылку на япнском языке на дату выхода первого br рекордера.[/quote]
Я просто давал тебе возможность самому до этого дойти, ты же только обвинил веня во лжи :( . Считай ты играл в Брэйн тренинг на GM :-D .
[quote] Сколько еще раз надо спросить, чтобы ты ответил: высокая эластичность или низкая? Блин, даже не знаю, как ты сейчас будешь выворачиваться.[/quote]
:-D Что, заинтриговал? :-D
Я тебе ещё раз повторю, что считаю твой вопрос некорректным (да же в его второй интерпритации). Я знаю что ты хочешь от меня услышать, но это по моему разумению никак не связанно с реальным положением дел на этом рынке. Ты как экономист (можно сказать без пяти минут КЭН, если не уже), и поэтому должен знать сколько там замешано факторов. Или быть может Вы экономист-идеалист :wink:
[quote]Все познается в сравнении :wink: ОК?[/quote]
Давай сравним, есть обширные данные :roll: ?

Поехали дальше :D :
[quote]Вот только не надо про УМД... Минимальные релизы, даже в магазинах нет вообще. А вот про CD ты прав, так же будет и с DVD.
Про бетамакс/бетакам - знаешь, я в этом не профи, мог и ошибиться - ты ведь понял о чем я. А начал язвить.[/quote]
Что ненадо? Недадо говорить что раскрутка UMD-Video никогда не являлась приоритетной задачей для Sony? То что как носитель он в первую очередь предназначался для игр на ПСП, и говорить о его провале абсолютно некорректно? Это из серии: "вон картриджи-то от нинтендо и их носители для куба в глубокой заднице"!!!. Глупо? Глупо. Тоже и с УМД. Не приравнивай Betamax и Betacam. Да согласен Betamax не получил широкого распространения в народе, зато стал стандартом дефакто для телерадиовещательной индустрии, разметав там, за счёт своего качества VHS в клочья :wink:. И ещё он принёс миру первую в мире самкодер, и докучи переродился в Video-8 (путём уменьшения размера) которая хрен знает сколько лет влавствовала (в разных модификациях) на рынке домашних видео камер.
В BD ассоциацию входят все основные игроки на рынке бытовой телевидео техники. И им он несет огромные бонусы в виде роста продаж своей новой продукции. Этот формат позволяет им ешё лет 15 не беспокоиться о проблемме насышения рынка. И самое приятное что потребитель в данной ситуации тоже в выйгрыше, так как нам он несет не только новое качество но и новые возможности.
Уж и поязвить нельзя :wink: .
[quote]Ты не привел ни одной конкретной игры в пример, а так: типа в некоторых будут проблемы поиграть сидя. Я и говорю - да, в гольф сидя ты не поиграешь, но сделано это специально.[/quote]
Какие тебе примеры привести? Ну например Red Steel явно наблюдалось что желательна свобода в локтевом суставе. Когда твои руки блокированны с лева и справа подлкотниками а сзади спинкой, выход только один вытягивать руки и несовсем естественно изгибать кисть. Это мне видится не удобным. Лежа тоже как-то сомнения вызывает. И таких замечаний я могбы сделать много. И всё это я к тому что ненадо преждевременно кричать об сверх удобном управлении пока сами не поиграите. Мнения журналистов которые поиграли в течении 15 минут стоя (пусть даже с твоих слов и сидя) как полностью соответствующее реальности воспринимать в данном случае не стоит.
[quote]50/50 либо будет, либо нет.[/quote]
Это из серии встретить динозавра на Касной Площади :) .
[quote]То, что больше 70 сама - точно. Так-что можешь теперь отнимать, складывать, умножать и т.д. Не знаю зачем тебе это надо.[/quote]
Ну вопервых я говорил только о двух обсуждаемых нами на тот момент сериях зельда и марио.
P.S.
Что действительно в среднем на каждый куб пришлось 5 проданных игр :? ? Вот удивил так удивил....

[quote]Только вот кроме меня есть еще куча журналистов и аналитиков, а у тебя, видимо, Кен и Каз.[/quote]
Нестоит слушать всех подряд.
Кен это кто? Друг Барби? А Каз кто такой? Ни того ни другого у меня нет, небыло, и не будет :-D .
[quote]Т.е. окончательно съехал с возможности скачивания?[/quote]
Съехал куда? Скачивания чего? Игр от сега мега драйва? На ПС2 есть прекрастные сборники старых игр для этой (и нетолько) платформы (на каждом их штук по 10) стоимостью по 30 USD (в "мазер Раша"), игра по 3 доллара получается. У Nintendo тоже но по 10. Пошел и купил, и играй сколько влезет. А скачивать ПС игры ... может Sony и реализует, как оказалось все интересные мне тайлы можно без особых затруднений купить.
[quote]Слушай, я тебя спросил конкретно об одной игре. Играл ты в нее или нет? Опять гнило съехал.[/quote]
Слушай я играл в достаточное количество игр на ДС чтобы понять что они из себя представляют :wink: . И за релизами для я особо не слежу, т.к. играть мне в них всеравно ни времени ни желания нет.
П.С.
Часть вопросов намеряно пропустил, повторяться не особо хочется :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ненадо выворачиваться .
Я просто доносил до тебя факт который ты усиленно отвергал . Пусть он имеет мало отношенния к нашему основному обсуждению. Но твою невинную уверенность в твоих познаниях в этой области я должен был разрушить. Да и ещё первый скопированный тобой из статьи абзац отношения к рекордеру не имеет, и о продажах рекордера по второму абзацу не суди . [/quote]
Нет. Ну ты так сказал, что прямо вот с 2003 года br. Я понимаю запустили PSP - сотни тысяч, выпустили новый телевизор - пару миллионов, даже их дорогие ноуты выпускаются под сотню тысяч. А это так - для галочки. Абсолютно не отражает ситуацию с DVD.

[quote]Я просто давал тебе возможность самому до этого дойти, ты же только обвинил веня во лжи . Считай ты играл в Брэйн тренинг на GM . [/quote]

О да! Клево, мне понравилось. Продолжай так и дальше: "ты не прав, ищи сам" - ты так со всеми общаешься в реале?

Но по крайней мере мы узнали, что до выхода PS3 массового рынка br нет. На рынке присуствует пара дорогих решений, выпущеных маленькими тиражами.

[quote]Что, заинтриговал?
Я тебе ещё раз повторю, что считаю твой вопрос некорректным (да же в его второй интерпритации). Я знаю что ты хочешь от меня услышать, но это по моему разумению никак не связанно с реальным положением дел на этом рынке. Ты как экономист (можно сказать без пяти минут КЭН, если не уже), и поэтому должен знать сколько там замешано факторов. Или быть может Вы экономист-идеалист [/quote]

Единственное, что я понял - это то, что ты оперируешь словом "эластичность", даже не зная когда она высокая, когда низкая.

[quote]Давай сравним, есть обширные данные ? [/quote]

Лаир для PS3 - 30-50 млн$.


[quote]Что ненадо? Недадо говорить что раскрутка UMD-Video никогда не являлась приоритетной задачей для Sony? То что как носитель он в первую очередь предназначался для игр на ПСП, и говорить о его провале абсолютно некорректно? Это из серии: "вон картриджи-то от нинтендо и их носители для куба в глубокой заднице"!!!. Глупо? Глупо. Тоже и с УМД. Не приравнивай Betamax и Betacam. Да согласен Betamax не получил широкого распространения в народе, зато стал стандартом дефакто для телерадиовещательной индустрии, разметав там, за счёт своего качества VHS в клочья . И ещё он принёс миру первую в мире самкодер, и докучи переродился в Video-8 (путём уменьшения размера) которая хрен знает сколько лет влавствовала (в разных модификациях) на рынке домашних видео камер.[/quote]
Сони хотела сделать УМД стандартом для видео, т.е. чтобы со временем другие производители использовали их в качестве носителей информации для своей продукции. Видеомагнитолы, переносные УМД плееры и т.д. - много вариантов. Но что-то не судьба, так же как и с ms, которые используются только в продукции Сони. Победила sd от Мацушиты.

[quote]В BD ассоциацию входят все основные игроки на рынке бытовой телевидео техники. И им он несет огромные бонусы в виде роста продаж своей новой продукции. Этот формат позволяет им ешё лет 15 не беспокоиться о проблемме насышения рынка. И самое приятное что потребитель в данной ситуации тоже в выйгрыше, так как нам он несет не только новое качество но и новые возможности.
Уж и поязвить нельзя . [/quote]
Основной игрок - faxcon - им побоку 8) .
Ладно, пусть входят. Просто это еще не надо потребителю. Кассеты были на рынке лет 30, обычные CD уже 25 (и ничего вроде как особо не меняется), DVD еще меньше десяти лет. Куда еще? Не рановато ли? Цены на фильмы на br - в два, два с половиной раза выше, чем на DVD. Чудес не бывает. Если br и станет популярным, то где-то к концу жизни консоли. И то не факт, ведь HD-DVD не дремлет (да и брэнд более знакомый *сила брэнда*). Фильмы для HD-DVD дешевле, плееры дешевле, ноутбуков с HD-DVD вышло уже достаточно много (тоже тиражи за 30 тысяч одной модели не периваливают, но вот про br меньше слышно).

Короче, возвращаемся к тому, ч чего начали. BR плеер (сомнительного качества, т.к. не специализированны) не является премуществом для подавляющего большинства потребителей при выборе консоли.


[quote]Какие тебе примеры привести? Ну например Red Steel явно наблюдалось что желательна свобода в локтевом суставе. Когда твои руки блокированны с лева и справа подлкотниками а сзади спинкой, выход только один вытягивать руки и несовсем естественно изгибать кисть. Это мне видится не удобным. Лежа тоже как-то сомнения вызывает. И таких замечаний я могбы сделать много. И всё это я к тому что ненадо преждевременно кричать об сверх удобном управлении пока сами не поиграите. Мнения журналистов которые поиграли в течении 15 минут стоя (пусть даже с твоих слов и сидя) как полностью соответствующее реальности воспринимать в данном случае не стоит.[/quote]
Ты насмотрелся рекламных трейлеров, лучше найди видео, где показывали как играют обычные люди. Свобода нужна только при драке на мечах, и то, держать вимоут надо перед собой - если ты не из детского автокресла играешь, то никаких проблем не будет.
Тебе не видется удобным, то, что уже реально оценили удобным.
Да и сам по суди. Что ты держишь геймпад, что две его части - тебе наоборот легче играть будет.
И лежишь ты не полностью горизонтально, смотря в потолок.

[quote]Ну вопервых я говорил только о двух обсуждаемых нами на тот момент сериях зельда и марио.
P.S.
Что действительно в среднем на каждый куб пришлось 5 проданных игр ? Вот удивил так удивил....[/quote]
Мы говориле о класических играх. В общем Нинтендо своего не потеряет.

[quote]Нестоит слушать всех подряд.
Кен это кто? Друг Барби? А Каз кто такой? Ни того ни другого у меня нет, небыло, и не будет . [/quote]
Опять съехал. Нет, чтобы ответить: это все мое ИМХО, журналисты врут, разработчики врут, посетители врут.

[quote]Съехал куда? Скачивания чего? Игр от сега мега драйва? На ПС2 есть прекрастные сборники старых игр для этой (и нетолько) платформы (на каждом их штук по 10) стоимостью по 30 USD (в "мазер Раша"), игра по 3 доллара получается. У Nintendo тоже но по 10. Пошел и купил, и играй сколько влезет. А скачивать ПС игры ... может Sony и реализует, как оказалось все интересные мне тайлы можно без особых затруднений купить.[/quote]
Скачивания 20 летней библиотеки игр. И не по десять баксов. 6-8 баксов - игры N64 (лучшая игра геймранкингс и многих сайтов - Зельда ООТ,MoM), по 3-5 баксов игры для СНЭСа (просто огромное кол-во хитов), и за 1-2 бакса игры НЭС (если вспомнить продажи этих игр в сериях для ГБА по 20 баксов, то тут вообще с руками оторвут).

[quote]Слушай я играл в достаточное количество игр на ДС чтобы понять что они из себя представляют . И за релизами для я особо не слежу, т.к. играть мне в них всеравно ни времени ни желания нет. [/quote]
Так и играл ты в эту [b]конкретную[/b] игру или нет? Чего ты мутишь?

[quote]Часть вопросов намеряно пропустил, повторяться не особо хочется [/quote]
Тебе с самого начала не надо было вступать в спор, все равно ты везде гнило съехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×