Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Некоторые детали RSX от Game Watch

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Gera"] [quote]
Мдааааа 128 bit шинааааа???????????????? Да это просто провал, представляю какую скорость сможет [/quote]
Ты думаешь в 360ом больше :-D[/quote]
ну вообщето там как раз больше - 256 :| , но поверь, двухкратного преимущества у бокса нету ( и если сравнивать графику то у него вообще нету преимущества :wink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
ну вообщето там как раз больше - 256
[/quote]
Ага раскатал
XBOX 360 System Overview
[url=http://www.beyond3d.com/articles/xenos/index.php?p=02]http://www.beyond3d.com/articles/xenos/index.php?p=02[/url]
3.2GHz Custom IBM Central Processor
Three CPU Cores
Two Threads Per core
VMX Unit Per Core
128 VMX Registers Per Thread
1MB L2 Cache (Lockable by Graphics Processor)
500MHz Custom ATI Graphics Processor
Unified Shader Core
48 ALU’s for Vertex or Pixel Shader processing
16 Filtered & 16 Unfiltered Texture samples per clock
10MB eDRAM Framebuffer
512MB System RAM
Unified Memory Architecture (UMA)
[b]128-bit interface[/b] 8) Гы гы гы
700MHz GDDR3 RAM
[url=http://www.beyond3d.com/articles/xenos/index.php?p=03]http://www.beyond3d.com/articles/xenos/index.php?p=03[/url]
The system memory bandwidth is [b]22.4GB/s courtesy of the 128-bit GDDR3 memory interface running at 700MHz[/b]

А теперь Анонс Г80 :shock:
[url=http://www.dailytech.com/article.aspx?newsid=4441]http://www.dailytech.com/article.aspx?newsid=4441[/url]
DailyTech's hands-on with the GeForce 8800 series continues with more information about the GPU and the retail boards. The new NVIDIA graphics architecture will be fully compatible with Microsoft’s upcoming [b]DirectX 10 API with support for shader model 4.0[/b], and represents the company's 8th generation GPU in the GeForce family.

NVIDIA’s GeForce 8800GTX will be the flagship product. The core clock will be factory clocked at 575 MHz. All GeForce 8800GTX cards will be equipped with 768MB of GDDR3 memory, to be clocked at 900 MHz. The GeForce 8800GTX will also have a [b]384-bit memory interfaceand deliver 86GB/second of memory bandwidth [/b]. GeForce 8800GTX graphics cards are equipped with[b] 128 unified shaders clocked at 1350 MHz[/b]. The theoretical texture fill-rate is around 38.4 billion pixels per second.
Нехт ген консоли раздавлены :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"] [quote]
Мдааааа 128 bit шинааааа???????????????? Да это просто провал, представляю какую скорость сможет [/quote]
Ты думаешь в 360ом больше :-D тоже самое 128бит ДДР3 :wink: и ненадо ПК 128 бит равнять с флекс ИО ПС3
Кстати дома в ПК 7600ГТ стоит (а у неё конвейеровещё меньше) и ниче всё прекрасно работает тот же облива с максдетализацией в 1024 бегает[/quote]

Не забывай что в Xenos встроена eDRAM, которая работает на скорости 256 Gb/s :wink:
А вот у СОНИ действительно только 20 Gb/s, да и память 256 против 512 у бокса :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
считать научись :-D у бокса 512 общей памяти а у сони 256 оперативной и 256 видео... 256+256=512 :wink:
а вот по скорости памяти пс3 как раз и обходит бокс - 3.2ггц против 1.4 :razz:
[b] Gera [/b] а 128 unified shaders clocked это что типо 128 шейдерных конвееров чтоли? :shocked: :shocked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Не забывай что в Xenos встроена eDRAM, которая работает на скорости 256 Gb/s
[/quote]
Вашей ЕДыРам 10 мб не хватает чтоб полноценный рендеринг в 1080р делать в отличии от РСХ :wink:
[quote]
считать научись у бокса 512 общей памяти а у сони 256 оперативной и 256 видео... 256+256=512
[/quote]
Думать научись в ПК тоже память распределена и чё дальше?. пока ты данные и графику в свой 360 по 128бит пытатся пихать, ПС3 разделит данные и графику по раздельным шинам и обработает её быстрее :razz:
[quote]
Gera а 128 unified shaders clocked это что типо 128 шейдерных конвееров чтоли?
[/quote]
Именно и 4е шейдеры НВИДИА пыонер ПК ацццки рулить :D Осталось игр дождатсо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ED007"]считать научись :-D у бокса 512 общей памяти а у сони 256 оперативной и 256 видео... 256+256=512 :wink:
а вот по скорости памяти пс3 как раз и обходит бокс - 3.2ггц против 1.4 :razz:
[b] Gera [/b] а 128 unified shaders clocked это что типо 128 шейдерных конвееров чтоли? :shocked: :shocked:[/quote]

Я имел ввиду графическую память (общую), архитектуры разные и их сравнивать наверное некорректно так... :roll:
А насчет скорости памяти 3,2 ггц у PS3 аффтар жжот конкретно :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alex_Look"] [quote name="Gera"] [quote]
Мдааааа 128 bit шинааааа???????????????? Да это просто провал, представляю какую скорость сможет [/quote]
Ты думаешь в 360ом больше :-D тоже самое 128бит ДДР3 :wink: и ненадо ПК 128 бит равнять с флекс ИО ПС3
Кстати дома в ПК 7600ГТ стоит (а у неё конвейеровещё меньше) и ниче всё прекрасно работает тот же облива с максдетализацией в 1024 бегает[/quote]

Не забывай что в Xenos встроена eDRAM, которая работает на скорости 256 Gb/s :wink:
[/quote]

Насколько помню, это маркетинговая цифра, с учетом сжатия текстур. Реальная - чего-то 40 Гб/с (то есть как раз и есть 256 бит шина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"]
Вашей ЕДыРам 10 мб не хватает чтоб полноценный рендеринг в 1080р делать в отличии от РСХ :wink:
[/quote]
Там тайловый рендеринг, для него 10 мб шустрого фреймбуфера выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"] [quote]
Не забывай что в Xenos встроена eDRAM, которая работает на скорости 256 Gb/s
[/quote]
Вашей ЕДыРам 10 мб не хватает чтоб полноценный рендеринг в 1080р делать в отличии от РСХ :wink:
[quote]
считать научись у бокса 512 общей памяти а у сони 256 оперативной и 256 видео... 256+256=512
[/quote]
Думать научись в ПК тоже память распределена и чё дальше?. пока ты данные и графику в свой 360 по 128бит пытатся пихать, ПС3 разделит данные и графику по раздельным шинам и обработает её быстрее :razz:
[quote]
Gera а 128 unified shaders clocked это что типо 128 шейдерных конвееров чтоли?
[/quote]
Именно и 4е шейдеры НВИДИА пыонер ПК ацццки рулить :D Осталось игр дождатсо :lol:[/quote]

eDRAM используется как высокоскоростной буфер для вывода картинки и по скорости в 10 раз превосходит скорость твоей DDR3 в PS3 так что вижу только медленную память в PS3 :P
Пока твоя DDR3 выдаст за секунду 10 мб, eDRAM выдаст пакетами 100 мб 8)
Учите матчасть. :twisted:

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 34 seconds:[/size][/color]

[quote name="LevAris"] [quote name="Alex_Look"] [quote name="Gera"] [quote]
Мдааааа 128 bit шинааааа???????????????? Да это просто провал, представляю какую скорость сможет [/quote]
Ты думаешь в 360ом больше :-D тоже самое 128бит ДДР3 :wink: и ненадо ПК 128 бит равнять с флекс ИО ПС3
Кстати дома в ПК 7600ГТ стоит (а у неё конвейеровещё меньше) и ниче всё прекрасно работает тот же облива с максдетализацией в 1024 бегает[/quote]

Не забывай что в Xenos встроена eDRAM, которая работает на скорости 256 Gb/s :wink:
[/quote]

Насколько помню, это маркетинговая цифра, с учетом сжатия текстур. Реальная - чего-то 40 Гб/с (то есть как раз и есть 256 бит шина)[/quote]

Ссылку в студию плиз :wink:
А потом сейчас без сжатия такие объемы графических данных передать не сможет ни одна видюха, так что не вижу смысла считать без сжатия :P
А потом RSX тоже использует сжатия из-за ограниченности шины данных, так что считаем все как указано 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"]были бы деньги был бы G80. :sad:[/quote]
или не было бы Bly-Ray...был бы G80 и приставка вышла раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Там тайловый рендеринг, для него 10 мб шустрого фреймбуфера выше крыши.
[/quote]
Ага потому ограничили 720р :lol: [quote]
eDRAM используется как высокоскоростной буфер для вывода картинки и по скорости в 10 раз превосходит скорость твоей DDR3 в PS3 так что вижу только медленную память в PS3
[/quote]
Дарахой ты чё всю картинку в 10мб сунуть собрался даже деля её на 2е части :-D
А в ПС3 стоит 256 Рамбус она на частоте Цела работает и на раз по ск-ти рвёт 360й 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alex_Look"]А насчет скорости памяти 3,2 ггц у PS3 аффтар жжот конкретно :lamer:[/quote]
мда, бывает, ну ладно помогу человеку )
[url=http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=6564]http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=6564[/url]
вот еще почитай -> [url=http://www.terralab.ru/system/39001/]http://www.terralab.ru/system/39001/[/url] много нового наверно узнаеш :-D
[b]Gera[/b] прально мыслиш! :)
о мощи CELL! -> [url=http://www.techlabs.ru/news/hardware/11996/]http://www.techlabs.ru/news/hardware/11996/[/url]
цитата - процессор Cell был разработан компаниями IBM, Sony и Toshiba на базе архитектуры Power (применяемой ранее в компьютерах Apple) и предназначался для игровых консолей. Результатом разработок стал [b]мощнейший[/b] серверный чип, способный решать наиболее сложные задачи, доступные ранее [b]только суперкомпьютерам[/b].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ED007"] [quote name="Alex_Look"]А насчет скорости памяти 3,2 ггц у PS3 аффтар жжот конкретно :lamer:[/quote]
мда, бывает, ну ладно помогу человеку )
[url=http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=6564]http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=6564[/url]
вот еще почитай -> [url=http://www.terralab.ru/system/39001/]http://www.terralab.ru/system/39001/[/url] много нового наверно узнаеш :-D
[b]Gera[/b] прально мыслиш! :)
о мощи CELL! -> [url=http://www.techlabs.ru/news/hardware/11996/]http://www.techlabs.ru/news/hardware/11996/[/url]
цитата - процессор Cell был разработан компаниями IBM, Sony и Toshiba на базе архитектуры Power (применяемой ранее в компьютерах Apple) и предназначался для игровых консолей. Результатом разработок стал [b]мощнейший[/b] серверный чип, способный решать наиболее сложные задачи, доступные ранее [b]только суперкомпьютерам[/b].[/quote]

Ага только шина данных у оперативы PS3 2x32 bit/s, а у бокса 2х64 bit/s вот и посчитай преимущество :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых эти спеки написали идиоты.
А Во-вторых всё будет ясно с выходом консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Nuka"]Во-первых эти спеки написали идиоты.
А Во-вторых всё будет ясно с выходом консоли.[/quote]

Видимо, ты прав, все еще может измениться и не один раз и что самое интересное реальные спеки мы видимо не узнаем никогда :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RSX рулит, особенно Flex I/O. Вон у Пентиума частота в 2 раза выше, чем у АМД, а работает... Вообщем, смысл понятен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Gera[/b] кстати в статье про 8800 не указано кол-во текстурных блоков, 128 шейдерных конечно хорошо, но мб по текстурам они не далеко ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сумасшедшие фанатики сходят с ума в прямом эфире. Что может быть милее? Только хлеб и рама :-D
Завтра в сети появятся новые спеки, где РСХ будет в 6 раз мощнее 7900GX2 и тут все сразу взвоют просто :) А через пару дней будет опровержение. И что? Траур.
ИМХО дождаться надо выхода Плэхи 3ей, а уж потом сравнивать. Особенно меня радуют фразы аля "да РСХ рвет Хенос как акула рыболова". Смешно. Только некоторые играют, а другие дро*ат на видео. Типа сам я не играл, только читал про игру, но она вашу вышедшую какашку обойдет по всем параметрам, а пока пойду я поиграю в свое старье. Не интересны мне ваши игры, поэтому они собачья какашка. Переводя на нормальный язык: Вы все сумасшедшие и не лечитесь. Один я тут в белом пальто стою красивый :-D :-D ... Ну ну. А сколько из вас будет в эту плэху играть в течение ближайшего года? Неужто все. Продадут бабок, дедов, фамильное золото и столовое серебро? :D
А по теме - выйдет железо, купим и будет читать характеристки, а сейчас - гадание на кофейной гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вы все сумасшедшие и не лечитесь. Один я тут в белом пальто стою красивый[/quote]

No comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vox[/b] +1

Здорово завернул :up:
Согласен на все сто, олл труъ !!! :drunk: :beer:

[color=green][size=75]Posted after 3 minutes 51 seconds:[/size][/color]

[quote name="SuperFedya"]У Сони две 128 бит шины против одной у xbox 360.[/quote]

Да хоть четыре и в разные стороны направлены :lol:
Пока это НИКАКОГО значения не имеет, так как предмета разговора НЕ СУЩЕСТВУЕТ, КАК И САМОЙ PS3, так что можно расслабиться и получать удовольствие :-D 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]VOX[/b] +1
особенно про количество Российских геймеров которые сразу купят плойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kefka"]Да в принципе ничего страшного. ПСП памяти в 20Гбпс соответствует джифорсу 7600GT.
В первом ящике был третий джифорс, а для него выходили игры типа Black, CofR, Doom3, H-L2. И ничё.[/quote]
Мда) Doom 3 и Half-Life 2 для XBOX лишь жалкие тени по сравнению с PC версиями! Примеры не очень удачные) Пост выглядит как самовнушение, мол не всё так плохо в японSком королевSтве :wink:
ps: ха) обратите внимание на количество моих сообщений))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×