Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Нда - городская перестрелка это просто нечто, особенно когда в дело начала входить плазменная или Х.З какая пушка Страйдера сносящая дом одним выстрелом... Настоящее мясо...
з.ы. С сюжетом в ХЛ2 полный порядок :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"]Нда - городская перестрелка это просто нечто, особенно когда в дело начала входить плазменная или Х.З какая пушка Страйдера сносящая дом одним выстрелом... Настоящее мясо...
з.ы. С сюжетом в ХЛ2 полный порядок :p[/quote]
Да, может пояснишь тогда, т.к. уже вижу что не я один плохо понимаю что же там получилось, что дальше то будет??? :stupid: :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="snake511"]Да, может пояснишь тогда, т.к. уже вижу что не я один плохо понимаю что же там получилось, что дальше то будет???[/quote]
Причем, там в самом начале дырка сюжетная имеется. Когда Фримен лезет в телепортер и он ломается. В результате Фриман оказывается в кабинете у Брина. Два раза.
Получается, что все, что мы наблюдаем далее в игре - пустая трата времени. Гордона (и не только его) могли бы просто зашвырнуть прямиком в кабинет "начальства". Делов-то.

Можно, конечно, возразить. Мол, а это случайно получилось.
Но, простите, они же как-то координаты телепортации для своих баз высчитали? Высчитали. Вот и могли бы прикинуть координаты Цитадели. С первого раза не получилось бы, но тем не менее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то никто такой момент не обсуждает, как сращивание Фримена со своим HEV. Ведь энергозарядники в Цитадели восполняют не только бронь, но и здоровье. Вот бы он еще с грави-пушкой сросся. :)

[quote]Можно, конечно, возразить. Мол, а это случайно получилось.[/quote]
Это вообще аномальное явление было.

[quote]Но, простите, они же как-то координаты телепортации для своих баз высчитали? Высчитали. Вот и могли бы прикинуть координаты Цитадели. С первого раза не получилось бы, но тем не менее [/quote]
Для своих баз не [i]высчитали[/i], для своих знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:crazy: А у меня с моей пираткой такой смешной и грустный прикол произошёл. Я её прошёл на английском языке - всё по английски (а чего ещё ждать от пиратки). Потом отдал я диски (2 CD) знакомому одному, а он говорит, что всё в игре по русски: и субтитры, и говорят по русски. А у себя ведь я переустанавливал, а всё-равно по английски всё :rotfl: :( :rotfl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]С сюжетом в ХЛ2 полный порядок [/quote]
Наоборот, полная ерунда. Такое ощущение, что его за 2 дня до выхода игры сочинили.
Не интересный и не понятный сюжет- самая большая ложка дегтя в игре. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен.
Вот в первом был сюжет, понятный сразу, причём без роликов и кат-сцен.
Тут же непонятно ничего. Надо читать какие-то вещи типа [url=http://fragfiles.org/~hlstory//timeline.htm]этого[/url], чтобы понять. Если, конечно, там инфа достоверная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что еще интересно- Фримен постоянно молчит. Хоть бы слово сказал, что ли?
Такое ощущение возникает, что играешь не Фрименом, а привиденьем каким-то.....
Касательно сюжета. Раньше, во времена Doom и Quake отсутствие внятного сюжета еще можно было простить. Но сейчас, в 2004г., нет. Потому что сюжет стал играть большую роль в играх и большинство геймеров играют только ради него (серия SH, например).
Именно отсутствие внятного сюжета в последних fps'ах- FarСry, Doom3, H-L2 очень болезнено сказывается на самом жанре и всё больше теряется интерес к играм подобных жанров. Просто так отстреливать монстров и не имея понятия, зачем всё это- уже честно говоря надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Cooller"]И что еще интересно- Фримен постоянно молчит. Хоть бы слово сказал, что ли?
Такое ощущение возникает, что играешь не Фрименом, а привиденьем каким-то.....[/quote]
Так это фича такая :) Гейб неоднократно говорил, что таким молчуном Фримена сделали специально - для лучшей, так сказать, вживаемости игрока в его роль.
Мол, игрок - это Фримен.

[size=75]Добавлено 17 Dec 2004, 13:50:[/size]

[quote name="EQA Rif"]
[quote]Но, простите, они же как-то координаты телепортации для своих баз высчитали? Высчитали. Вот и могли бы прикинуть координаты Цитадели. С первого раза не получилось бы, но тем не менее [/quote]
Для своих баз не [i]высчитали[/i], для своих знают.[/quote]
Могли спокойно и для Цитадели узнать.
В крайнем случае пуляли бы диверсантов не в саму Цитадель, а рядом где-то - уже намного эффективнее бы получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kay'L 669"]Надо читать какие-то вещи типа [url=http://fragfiles.org/~hlstory//timeline.htm]этого[/url], чтобы понять. Если, конечно, там инфа достоверная...[/quote]
Кстати, интересная инфа. В её достоверности сомневаться нужно, ибо это "мысли фанов", так сказать.
Но, в самом конце, прозвучал очень интересный момент, о том, что G-Man - это "Gordon Freeman from future". Автор в это не верит, но мне, лично, идея приглянулась, хотя она порождает множество странностей, например "выбор" в конце первой части. Зачем обрекать себя на смерть? Хотя, может просто хитрый ход, никакой смерти и не было. Сказано into stasis значит into stasis и всё тут. :lol:

Вообще, VALVE уже точно пора снимать фильм. А то столько вопросов накопилось уже, что никаким аддоном им теперь уже не выкрутится! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Devastator, за инфу спасибо не мне. Эту ссылку приводил 13, на одной из предыдущих страниц.
Насчёт "Gordon Freeman from future" - не верю (с). :-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, уже о сюжете заговорили, видимо все прошли :)

[quote]Но, в самом конце, прозвучал очень интересный момент, о том, что G-Man - это "Gordon Freeman from future"[/quote]

Я так не считаю (слишком уж не похож, и имея такие возможности, при желании предотвратить всё это, он мог без особых проблем). Мне вообще иногда казалось, что G-Man вовсе не человек, а банальная голограмма, или некое подобие человека, призванное «захватчиками» в другой мир для его порабощения (звучит параноидально). Просто слишком уж всё на это смахивает. Начнём с самой первой части. Всё началось с того, что Гордону дают некий материал для изучения, причем, что это за материал, какие у него свойства было не известно (во всяком случае, рядовому составу Чёрной мессы – профессорам и т.д.). После того, как небезызвестный доктор сунул кусок неизученного материала в поток энергии, и случилось временное смещение с последствиями вторжения в наш мир. Гордона использовали как марионетку. Во всяком случае, Фримену удается, предотвратить дальнейшее вторжение, после чего его и заперли между миров. Что мы видим во второй части? Вернувшийся, после весьма долгого (а для него может, и нет) времени он попадет в недалёкое будущее, прямиком в City 17, фактически форпост «Альянса» Гордон снова повторяет свою ошибку, не даром в самом конце G-Man говорил, что вы доктор Фримен, снова помогли мне (помогли сотворить инверсию миров). Короче говоря, тут как в Silent Hill хоть теорию пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 [b]HELLHAMMER[/b]
Зачем тебе писать теорию? С английским всё ок?
Тогда, если столько энтузиазма, то можешь перевести и опубликовать здесь, на форуме, чтобы всем было доступно. Читать [url=http://fragfiles.org/~hlstory//timeline.htm]здесь[/url].

2 [b]13[/b]
Спасибо за линк. :D

2 [b]Kay'L[/b]
Допустим, что G-Man не такой уж и всесильный и пытается предотвратить некое альтернативное будущее, из которого он прибыл. А внешность: постарел, побрился, очки снял - ну чем не Freeman, да и, вообще, пластические операции никто ещё не отменял...
Гигиги, нет, нет, я не агитирую, просто пытаюсь развить интерестную мысль...
На самом деле, в её оригенальности, я сомневаюсь, отнюдь, не меньше. :)

VALVE - даёшь фильм! Заинтриговали, нафиг! :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Devastator[/b] - Посмотрю, просто всё упирается в наличие свободного времени. В кратких словах, что это? Откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 [b]HELLHAMMER[/b]
Как я понял - это фан(ы) HL создал(и) таймлайн всего халфлайфа, используя всевозможные моменты и нюансы встреченные в игре - текстуры, модели, диалоги и т.д. и т.п. Там, по ходу текста, много разных ссылок на скрины или, более полное описание некоторых фрагментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Тут же непонятно ничего. Надо читать какие-то вещи типа этого, чтобы понять. Если, конечно, там инфа достоверная...[/quote]
Прям таки [i]ничего[/i]?
Инфа вряд ли [i]достоверная[/i]. Как и в случае SH, все недосказанное разрабами игроки додумывают сами.

[quote]Могли спокойно и для Цитадели узнать.
В крайнем случае пуляли бы диверсантов не в саму Цитадель, а рядом где-то - уже намного эффективнее бы получалось.[/quote]
Насколько я себе представляю этот процесс, есть "источник", и есть "приемник". Координаты обоих надо знать заранее. А просто так [i]пулять[/i] в молоко не получится. Четырехмерная система координат, как-никак, да и общая неосвоенность процесса.

[quote]Вернувшийся, после весьма долгого (а для него может, и нет) времени он попадет в недалёкое будущее[/quote]
В игре прям открытым текстом сказано, сколько времени прошло - 15 лет.

P.S.
Однако как веселят новоиспеченные "гуру", с умным видом, по-стариковски брюзжа приводят в пример SH. Это в нем-то [i]присутствие внятного сюжета[/i]? :rotfl:

P.P.S.
Кто в аглицком ни в зуб ногой, а сюжета оч.хоцца, - [url=http://babelfish.altavista.com/babelfish/trurl_pagecontent?url=http%3A%2F%2Ffragfiles.org%2F%7Ehlstory%2F%2Ftimeline.htm&lp=en_ru]вот[/url] - дешево и сердито. :)
[i]G-Man[/i] переводится как [i]Г-Celovek[/i] - какая прелесть. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Прям таки ничего?[/quote]
Именно так.

[quote]Как и в случае SH, все недосказанное разрабами игроки додумывают сами.[/quote]
Ну даа. Точно. Только тут [i]додумывать самим[/i] приходится всё - от начала и до конца. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Только тут додумывать самим приходится всё - от начала и до конца. [/quote]
:rotfl:

Я сам пытался понять, что там за сюжет и всё никак не получилось понять его смысл. Не сюжет, а БРЕД с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В игре прям открытым текстом сказано, сколько времени прошло - 15 лет.[/quote]

Я знаю, только ты кое-что упустил, для Гордона могло пройти и несколько секунд или минут. А так, да, вроде 15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="EQA Rif"]P.P.S.
Кто в аглицком ни в зуб ногой, а сюжета оч.хоцца, - [url=http://babelfish.altavista.com/babelfish/trurl_pagecontent?url=http%3A%2F%2Ffragfiles.org%2F%7Ehlstory%2F%2Ftimeline.htm&lp=en_ru]вот[/url] - дешево и сердито. :)
[i]G-Man[/i] переводится как [i]Г-Celovek[/i] - какая прелесть. :mrgreen:[/quote]
[offtopic]Супер! :-D
Автопереводчики рулят![/offtopic]
[quote]Зернокомбайн Вторгается Xen[/quote]
[offtopic]Нет слов! Одни слюни![/offtopic] :-D
[quote]Г-Celovek впечатлен[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошел игру... в конце непонятно ))
напрягает то, что фсе меня знают, кадый NPC бежит ко мне с криками "Gordon Freeman, я согласен итить с вами!" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну даа. Точно. Только тут додумывать самим приходится всё - от начала и до конца. [/quote]
Тут уже, видимо, к вопросу как играть. Один "гуру" уже признался, что в FPS'ы играет исключительно с чит-кодами - наводит на мысли. :gigi:
Лично для меня были скрыты лишь некоторые ньансы глобального сюжета (учитывая пройденные hl, of, bs). С локальным - "сценарным" - сюжетом никаких проблем не возникло. Всегда понятно куда, зачем, и почему.

[offtopic]btw, по поводу [i]БРЕДА с большой буквы[/i] советую оглянуться на серии SH и MGS. :lol:[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не надо кинематографичный МГС и ХЛ2 в плане сюжета сравнивать, это даже неэтично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote]btw, по поводу БРЕДА с большой буквы советую оглянуться на серии SH и MGS. [/quote]
И че, сюжет в H-L2 лучше, чем в MGS2, гуру ты наш? :rotfl: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×