Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

180 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

@Rebial  а проблемы с читателями или слушателями нет? 

вам же (топику) пишешь:

- приведи пример

- обоснуй

В ответ: цитата, выдранная и ответ, к теме не относящийся.

Люди тут видят то, что хотят. Вон одному фф13 кажется всегда, хотя я говорил о другой игре, другому приятнее иное видеть.

Если встал вопрос жанровой принадлежности - это надо спокойно обсудить, а не отписываться парой фраз на отъ**ись. 

7 минут назад, Rebial сказал:

задачей правильного журналиста

ну и мы тут не статью пишем

8 минут назад, Rebial сказал:

вашей компетенции

я тут нахожусь, как рядовой игрок, а не как редактор или автор. и задача журналиста, первоначальная, разобраться в вопросе.

А пока топик имеет такой расклад:

- вылизывание друг другу задниц и наяривание на любой скриншот\видео\музыку из игры

- кто то выражает несогласие

- "ты идиот и пошел отседа!!!"

Вот так оно и происходит по кругу. Кучу раз уже писали о деталях игры и в сомнении их применения и это проходит или мимо или в штыки. 

14 минут назад, Rebial сказал:

судя по реакции читателей

Читатели могут быть разными и их качество тоже разнится от ресурса к ресурсу, это тоже надо понимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tahakaro сказал:

а проблемы с читателями или слушателями нет?

Такое тоже возможно. Но ваша задача, как участника дискуссии на форуме донести свою точку зрения. Вам не обязательно переубедить оппонента в споре, достаточно прояснить свою точку зрения для окружающих. Однако фраза про "проблемы слушателей и читателей" ставит вас на очень зыбкую почву. Так и до "быдла", "анчоусов" и "дельфинов" не далеко.

Хорошо, попробуем отталкиваться от вашего тезиса:

"В том же DMC тоже есть подобие крафта"

Прошу привести пример или обосновать. В идеале попытавшись сформулировать определение понятие "крафт". Признаюсь честно мне интересно, насколько крепкий будет взят глобус и насколько туго на него натянется сова.

18 минут назад, Tahakaro сказал:

ну и мы тут не статью пишем

Вы общаетесь тут с потенциальными читателями, которые в перспективе (если вы продемонстрируете себя эрудированным и опытным персонажем) могут посетить ваш сайт, подписаться на канал Ютубы и рассказать товарищам, что есть у нас на необъятных просторах такой интересный видеоигровой ресурс, с адекватной командой. Вы сейчас здесь в какой то мере представляете свой ресурс и спазмы в виде  "мы очень много потеряем от твоей персоны, вот правда. ты не пришел - сидим месяц на чае без сахара" на мой взгляд выглядят несколько некрасиво. Впрочем, если это вам не интересно, то это исключительно ваше дело. Только подпись замените, если здесь собираетесь дистанциороваться от своего места работы.

 

 

 

 

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу крафта я тоже не совсем понял, но крафт есть в байонетте, как и своего рада прокачка(которая и в дмк есть тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SENEL у процесса крафта есть набор некоторых отличий от процесса прокачки. Я напишу их немного позже, если по этому вопросу останется некоторое недопонимание. Но если апеллировать к сбору LP с позиции "крафта", имевшего место быть в Б1-2, то я подтверждаю - сове будет не так больно. Глобус размером поменьше.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rebial сказал:

обосновать

выше я говорил, что любая игра имеет в себе элементы RPG (практически любая ) и отхождение вправо и влево - норма. Ведьмака я сравнил неслучайно - я это продемонстрировал, что будет, если слепо сравнивать игры по их жанровым особенностям в призме определений. 

В тех же слешерах (что не является жанром, а лишь термином и характерной особенностью) у героя есть прокачка (элемент рпг), он имеет различное вооружение (как в рпг), может его прокачивать  как в рпг), имеет готового героя (как в jrpg), имеет свой мир и свой сюжет (тоже как в рпг), имеет элемент собирательства (тоже как в рпг) и так далее и тому подобное.

Различие между играми находится в деталях. Это как DMC сравнить с Вариор Орочи - и там и там бьем ботов, но гемплей разный, хотя по жанру у игр много общего (это экшен, эдвенчер, хак\слеш).

И если вернуться к сути моего повествования, то я говорил исключительно о боевой системе. И сравнивал я ее со слешерами неслучайно - фф15 имеет быстрый боевой гемплей, красочную анимацию, красивые добивающие приемы ( все как в хороших слешерах ), но увы, не может похвастаться интуитивностью, хорошим контролем героя, разнообразным набором техник, управляемых игроком.

И это не то, что определяет этот жанр или не этот, это определяет минусы конкретного жанра. Это как взять DMC и сделать из него плохую боевую систему - получится фф15. повторюсь, в призме только боевой системы.

Я уже выше писал, что нет претензий к визуалу, музыке, героям и лору. Я с удовольствием посмотрел фильм и жду эту игру, но я не понимаю, почему люди защищают эту боевку, т.к. она плоха.

 

13 минут назад, Rebial сказал:

это исключительно ваше дело

именно. я не нахожусь тут только ради того, чтобы зазывать к себе. если бы я хотел новых пользователей - заплатил за рекламу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rebial Не, мне то не надо. Я знаю, что такое крафт.

В Байе и был прямой крафт(создание предметов)

 

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tahakaro вы конкретно можете "привести пример" и "обосновать" к конкретной части вашего псто, за которую я уцепился зубами, так как считаю ее ошибочной? Давайте вести дискуссию правильно - ответ должен выглядеть не как пухлая простыня про мало интересные (ваше восприятие чего бы то ни было) здесь и сейчас вопросы, а именно:

"Да, в DMC есть крафт, потому что ........ . Таким образом основные признаки создания предметов, а именно .......... присутствуют.

"Возможно, в оригинальном псто я допустил неточность в силу .......... . Возможно я трактую понятие "крафта" .........."

Конкретный вопрос - конкретный ответ.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tahakaro согласен, боевка не дотягивает и до нормальных слэшеров и тактикой тоже не пахнет. Мне нравилась боевая система DA1 и FF12 там можно нормально контролировать полностью всю партию и весь ход боя, да там нельзя было махать мечом по сути самому, но в FF15 это выглядит как костыли которые не нужны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rebial ну во-первых, с какой стати, если это не относится к теме обсуждения? 

2 минуты назад, Rebial сказал:

"обосновать"

я вам обосновал свою позицию выше, потрудитесь почитать внимательнее.

3 минуты назад, Rebial сказал:

про мало интересные (ваше восприятие чего бы то ни было) здесь и сейчас вопросы

Тема про фф15 - я говорю о фф15, ну да, малоинтересные вопросы. это правда.

4 минуты назад, Rebial сказал:

Возможно я трактую понятие "крафта" .........."

давайте обратимся к той же Вики: 

Ремесло́ — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия.

 

Во многих слешерах есть элемент собирательства ресурсов, о чем я выше написал, но вы не потрудились прочесть, ресурс этот может быть хоть орбой в дмс, хоть светлыми золотыми колечками, как в Байонетте. В последней так мы вообще создаем предметы. Кстати, в фф15 оружие покупается так же или находится (подбирается), как и в слешерах. 

 

8 минут назад, Rebial сказал:

Конкретный вопрос - конкретный ответ.

я утолил вашу тягу к знаниям? за сим я бы предпочел вернуться к теме обсуждения. 

 

@Squall007  именно! 

Я же не говорю, что в старых финалках "почему не слешер?!". Нет, там боевка идет по фазам, четкий контроль и тактика. Особенно, если углубляться в старые части серии. 

А если уж зареклись делать иначе - делайте это правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Tahakaro сказал:

я вам обосновал свою позицию выше, потрудитесь почитать внимательнее.

Вы обосновали свою позицию по предметам, которые я с вас не спрашивал. Старались, писали, пыхтели.... Зачем, - загадка. Но у меня есть некоторые соображения на этот счет.

13 минут назад, Tahakaro сказал:

Тема про фф15 - я говорю о фф15, ну да, малоинтересные вопросы. это правда.

Конкретно в рамках вашего ответа на мой вопрос это все действительно малоинтересно. Но станет интересно, когда мы начнем дискутировать о самой ФФ15.

13 минут назад, Tahakaro сказал:

Во многих слешерах есть элемент собирательства ресурсов, о чем я выше написал, но вы не потрудились прочесть, ресурс этот может быть хоть орбой в дмс, хоть светлыми золотыми колечками, как в Байонетте. В последней так мы вообще создаем предметы. Кстати, в фф15 оружие покупается так же или находится (подбирается), как и в слешерах. 

Последний раз прошу от вас привести пример создания конкретного предмета в DMC по "крафтовым" правилам, с указанием реагентов (что бы отделить процесс "крафта" от процесса "покупки" за ресурсы) и части игровой серии (что бы аргумент был прям убойным наповал) Если этого не произойдет, то я буду считать вас некомпетентным конкретно в этом в этом вопросе. И, я думаю, большинство участников этой темы тоже. Ну и даю совет, во время обсуждения сложной игровой терминологии давать ссылку на википедийную статью относительно этого термина из базовой реальности, это просто моветон.

13 минут назад, Tahakaro сказал:

я утолил вашу тягу к знаниям? за сим я бы предпочел вернуться к теме обсуждения. 

Признаю, наше обсуждение этого элемента затянулось и стало несколько личным.  Надеюсь вы понимаете, что создается впечатление (особенно это явно видно на примере вашего последнего поста), что вы как будто отвечаете не на реальные посты участников дискуссии, а на нечто, что формируется в вашей голове после их прочтения? Впрочем да, вопрос пора закрывать и возвращаться к оригинальной теме топика.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Rebial сказал:

Вы обосновали свою позицию по предметам, которые я с вас не спрашивал.

а вы тут не единственный.  я отвечаю наиболее широко, чтобы млад и стар понял. 

14 минут назад, Rebial сказал:

по "крафтовым" правилам

оу... а можно подробнее? это правило защищено УК РФ? А то мало ли, кто то еще нарушит...

14 минут назад, Rebial сказал:

что бы отделить процесс "крафта" от процесса "покупки" за ресурсы

вы сейчас точно осмыслили то, что написали? Условную кузницу или место, где можно создать предмет можно считать условным магазином, куда ты приносишь ресурсы для создания чего либо, а фактически выкупа. это же можно и перенести на рецепты. 

14 минут назад, Rebial сказал:

игровой терминологии давать ссылку на википедийную статью относительно этого термина из базовой реальности

дайте на оф. ссылку, где расписан игровой крафт, буду признателен. 

в любом случае все игровые название и механики это копирование реального мира и не вижу тут ничего зазорного. 

 

14 минут назад, Rebial сказал:

это явно видно

я не знаю, что вам там видно и куда вы смотрите. а может вы как раз из тех, кому видно что то свое, но почему-то некоторые люди тут меня прекрасно понимают и не требуют разжевывания, как младенцам, которым все на ложечке подают. 

14 минут назад, Rebial сказал:

терминологии

Она всегда условная, о чем я выше и говорил. 

Ваше нежелание поразмыслить и посмотреть игру под разными призмами не делает вам очков компетентности, на которые вы настаиваете. 

Как  я уже выше писал, раз мальчик похож на девочку - это жрпг и это всех устраивает по компетентности. Что ж , это печально. 

Изменено пользователем Tahakaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, не вижу смысла продолжать. Считаю, что обозначил свою позицию в достаточном объеме и читатели вполне способны сами сделать выводы. Вопрос для меня исчерпан, ввиду отсутствия на него конкретного ответа-прецендента.

 

Относительно ФФ15. К сожалению, я не могу пока поиграть в демо но внимательно (пусть осторожно и с изрядной долей скепсиса) читаю ваши посты в этой теме относительно боевого двигла этой игры. И приходит мне на память игра, которая, наверное, в полной мере имела перечисляемые в этой теме недостатки:

2003 год. Не отменяемая анимация. Проблемы с камерой. Мельтешение на экране. Боевой дизайн завязанный на петах. Два с половиной комбо. Одно оружие (!) на всю игру.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Надеюсь вы понимаете, что создается впечатление (особенно это явно видно на примере вашего последнего поста), что вы как будто отвечаете не на реальные посты участников дискуссии, а на нечто, что формируется в вашей голове после их прочтения? 

Так и есть, а он думает что его не переспорить, "спорщик" от бога так сказать:D именно поэтому с ним нет смысла вести дисскусию. В противном же случае , если модеры дали бы добро  и была бы клавиатура под рукой, я  бы шляпу с него снял бы :/

 

По теме теперь: Что дает смена одежды в игре кроме внешнего вида ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SleepingL1on сказал:

По теме теперь: Что дает смена одежды в игре кроме внешнего вида ? 

Как минимум различать персонажей в бою станет возможно беглым взглядом. Целесообразность конечно этого под вопросом, но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SleepingL1on чувак, ты ни разу ничего дельного не ответил, приводить доводы не умеешь и только поддакиваешь тут, да еще и слепой. 

Любитель шляп значит....

 

К вопросу о привлечении...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну агрессивно пиарить игры перед выходом - правильно. Рожи знакомые мелькают, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

поддакиваю? То что написал Rebial , это  говоря моими словами  "Что ты несешь!" , то, о чем я неоднократно писал тебе, но ты не сдавался. Так что ни о каком поддакивании  и речи быть не может, просто эту  ересь   вижу не один я. Да мне кажется ее видят многие, но мало кто хочет дискутировать с тобой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Давайте закроем тему а то, модераторы перейдут в энрейдж раньше таймера. Тезисы озвучены, выводы сделаны вопросы, разобраны.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Otakon273 сказал:

Как минимум различать персонажей в бою станет возможно беглым взглядом. Целесообразность конечно этого под вопросом, но это уже другая история.

Также смена одежды влияет на некоторые статы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DarkLight сказал:

Также смена одежды влияет на некоторые статы. 

если это несущественные баффы, то я предпочту дефолтную одежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SleepingL1on сказал:

если это несущественные баффы, то я предпочту дефолтную одежду.

Да, меняют не сильно, но может по мере прохождения будут еще какие-нибудь костюмы, которые действительно будут полезны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а насколько это самое "не сильно" выражается в числах? У нас наконец-то на консоли приехали ММО, и публика уже должна начать понимать что допустим +4% крита это просто ну очень много и критично, особенно если с этого самого крита что-то прокает.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DarkLight

да скорее всего так и будет.

было бы еще хорошо, если одеваешь какой нибудь доспех - разительно изменялась бы анимация, скорость бега и боя и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DarkLight сказал:

Также смена одежды влияет на некоторые статы. 

Каюсь. В японском не шарю, а гугл для себя заблокировал. да и в демку от силы часов 5 поиграл. Я даже рыбу не ловил. Не говоря уже про сменные одежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rebial сказал:

Ну а насколько это самое "не сильно" выражается в числах? У нас наконец-то на консоли приехали ММО, и публика уже должна начать понимать что допустим +4% крита это просто ну очень много и критично, особенно если с этого самого крита что-то прокает.

Например, снял пиджак и в результате -100хп, но +10 к атаке и защите. Числа не точные, конечно. 
 

 

9 минут назад, Tahakaro сказал:

@DarkLight

да скорее всего так и будет.

было бы еще хорошо, если одеваешь какой нибудь доспех - разительно изменялась бы анимация, скорость бега и боя и т.п. 

Место есть для костюмов. Может еще какие бонусы к магии будут, раз уж иконки элементов есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×