Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

BF4_Wallpaper_1920.jpg

Battlefield 4 (PS4)

 

Лень пытаться написать нормальную ревьюшку, поэтому плюсы/минусы/впечатления тупо скопирую из заметок, которые набросал по мере прохождения.

 

Сначала об одиночной кампании: она меня приятно удивила. Да, тут хватает своих косяков, но после ужасного сингла в третьей части все вполне себе замечательно.

 

Плюсы: Графика. Модельки персонажей, освещение и вода, выглядят отлично. Звук ок-ок. Играется все очень бодренько. После всяких CODоподобных проектов с парой одинаковых пукалок, выбор оружия тут очень велик и все оно чувствуется по-своему. Вау-моменты поставлены намного реалистичней, чем в CODе, но нелепостей и тут хватает.

 

Минусы: Местами ужасная подгрузка текстур, равно как появляющиеся/исчезающие на глазах объекты,  могут подпортить впечатления от визуальной составляющей, но не то чтобы сильно. Сюжеты про злодеев русских, кровожадных китайцев и американских борцов за демократию уже вызывают тошноту - хотелось бы хоть иногда видеть что-то более оригинальное в подобных играх. Ирландец -  нелогичная агро истеричка, которую хочется пристрелить на протяжении всей игры. Отсутствие паузы во время заставок не ок. Подчиненные, которые частенько встают у тебя за спиной, ожидания пока ты поубиваешь врагов и прорвешься вперед, вместо того, чтобы выполнить отданный тобой приказ об атаке. Подчиненные, которые все время стоя позади, нифига не прикрывают спину (вечно кто-нибудь встает между ними и тобой и спокойно убивает тебя со спины). Подчиненные, которые вечно указывают тебе, что делать и даунок ГГ, который не умеет говорить. До полной разрушаемости еще очень далеко - танк не может взорвать микроавтобус, например. Миссия на танках, хоть сама идея и располагает к веселью, самая унылая в игре, а кривые чекпоинты в ней раздражают на харде. Краши игры (4 раза за прохождение). Несрабатывающие убийства в рукопашную: не один раз случалось так, что подбегая к противнику вплотную и нажимая удар, ничего не происходило, а он благополучно успевал перезараядиться и отправить тебя к праотцам. Каждая миссия начинается с убогим набором оружия - вроде мелочь, но в одном месте это здорово раздражало. И подобных раздражающих мелочей очень много. Механику выглядывания из укрытий на манер Киллзоны прикрутили, но она в половине случаев не работает как надо.

 

Итог: Кампания сделала заметный шаг вперед в сравнении с прошлой частью, а я с удовольствием ее прошел, несмотря на все недостатки. Игра далеко не идеальна, но среди милитари шутеров у  BF4 на данный момент просто-напросто нет более достойных конкурентов. Оценка за сингл: 7,5/10

 

Мультиплеер.

Не буду оценивать сам геймплей, т.к. возможно просто не мое/я нуб/не разобрался/не прокачался/с братками играть интересней и т.п. Поэтому просто напишу свои впечатления после пары дней задротства - это тупо мое мнение, без претензий на абсолютную правоту и адекватность. Вместо того, чтобы лепить минусы - лучше напишите свои впечатления и рассскажите, почему игра хороша, а я не прав.

 

От распиаренного мульта, который тут многие называли лучшим, у меня бугурт: народ есть только в двух режимах из семи; изначально открыто только убогое вооружение с которым против прокачанных игроков ты становишься пушечным мясом, а прокачка идет не очень быстро; тащат кемперы и танкисты - бегать без техники в "захвате" = быть убитым непойми откуда взявшимся снайпером или появившимся из-за угла танком; при игре с рандомными игроками ожидать командных действий не стоит - вокруг творится хаос; отсутствие нормальной обучалки полетам; из-за различных маркеров над головами игроков/целями, порой не видно врагов; при воскрешении тебя частенько кидает прямо перед противником; теперь в играх от ЕА нет онлайн пассов, зато есть премиум - покупая новую игру за 2,6к, будьте готовы отдать еще 1,9к за премиум, или 2,8к, если приобретать дополнения по отдельности. Но, вероятно, все это  можно списать на первое впечатление и мои личные придирки, вот только учиться играть дальше, пытаться прокачаться посильнее, агитировать друзей к покупке и совместному задротству мне совершенно не хочется по одной банальной причине: баги. С момента релиза на PS4 прошло уже более 2,5 месяцев, а игра до сих пор изобилует багами. Пропадающий звук (не на секунду-две, а вообще пропадающий до переподключения к серверу); не подгрузившиеся текстурки; прохождение  сквозь предметы; какие-то непонятные лаги при хорошем коннекте - во время очередных лагов, я и вовсе выпустил обойму в спину выбежавшего прямо передо мной противника, а тот как ни в чем не бывало убежал вперед, даже не заметив меня; появляющиеся на стенах точки от лазерного прицела, при том, что вокруг никого вообще нет и много чего еще.

Играть, конечно, можно. Можно даже поугарать с друзьями. Но, ИМХО, не нужно. Оценка мультиплееру: 5/10 (при таком количестве багов игра не должна стоить как полноценный проект)

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1391176838' post='3898408'] обижаешь [/quote]

От тебя всего можно ожидать. :)

Bulletstorm реально годная ? Давным давно взял на распродаже в цифре, но так и не запускал. ) В принципе всегда забываю про то что брал в цифре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Feenux'], я бы сказал что почти шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MattHazard']

 

[offtopic]классный аватар[/offtopic]
Изменено пользователем MasterSword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirror's Edge - игра расслабление, игра идиллия, игра неповторимость - 9\10 (я бы 10 поставил если бы чуточку длиннее была и сюжет скажем так, получше был)

http://www.youtube.com/watch?v=TERyxFfMqDk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При попытке выбить трофеи в четвертой батле столкнулся с исчезнувшими сейвами, порцией новых багов и еще более частыми вылетами - снижаю свою оценку за сингл до 6/10

Итого: 5,5/10 за версию для PS4 в целом. Куча багов и полное нежелание их исправлять сделали свое дело - на этот раз ЕА превзошли себя.

Это очень печально при том, что у игры были все задатки стать если не шедевром, то просто замечательным представителем жанра. Но поддерживать откровенную халтуру и наплевательское отношение к своим покупателям по мне так не стоит.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно прошел Dishonored. Начал играться где-то месяца два назад. Попроходил достаточно, а потом чёт забросил. Ща решил вернуться. И оказалось что спустя пол часа уже конец игры, лол.

Концовка... обычная. Никаких ужасов (если всех кругом убивать), о которых я читал, не увидел.

Я даже дам игре небольшой разбор в своей оценке.

Город в игре выполнен в очень красивом и интересном стиле. Но оно и ясно, над игрой поработал же наш дизайнер, Артём-как-то-там. Потому жилые здания, улочки и дворцы в игре выполнены в крутейшем европейском стиле.

Сам город, увы, не наполнен. Людей почти нет, дома все разрушены. Пару бандитов, да патрульных иногда появится. Сумасшедшая старушка и [textspoiler]расправа над ней мне понравились, я помогал ей. Хоть я типа дружил с ней, но когда набрел на возможность убить её, сделал это сразу.[/textspoiler]

Отмечу геймплей. Он интересный, но... вообще вся игра проходится простой телепортацией. Оружием я почти не пользовался, не считая клинка, которым нарубил гору трупов [textspoiler]АХАХАХА[/textspoiler]

Сюжет самый обычный, какой только может быть.

Продолжительность игры небольшая, часов 7-10 наверное (не могу точно сказать, раптр отказывался отслеживать игру).

Что меня расстроило, так это [textspoiler]то что СОВЕРШЕННО не раскрыли ассассинов. Совершенно. Уделили им одну миссию, в которой нихера не рассказали (даже записки и книги), так еще и уничтожили его там же.[/textspoiler]

А также в большинство своем бесполезные кости. Полезными из всей кучи являются те, которые взял почти в начале игры.

Игре дам 8/10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ЕвгенийМиркин'],

Как я понял, ты простое издание проходил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Elenyak'], ох точно, там же ещё длски... Ой не, так лень их проходить. Мб попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ЕвгенийМиркин' timestamp='1391257449' post='3900482'] Что меня расстроило, так это [/quote]

Тебе в ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ЕвгенийМиркин'],

Я и сам еще их не прошел, но наслышан о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Город в игре выполнен в очень красивом и интересном стиле. Но оно и ясно, над игрой поработал же наш дизайнер, Артём-как-то-там. Потому жилые здания, улочки и дворцы в игре выполнены в крутейшем европейском стиле.
Дизайнера Виктор Антонов зовут. Он болгарин.

Работал в Valve и создал Сити-17 в Half-Life 2. Потом ушел работать в Arkane Studios и работал над Dark Messiah (недооцененный шедевр .___.), онлайн-шутером The Crossing (который, к сожалению, закрыли) и Dishonored.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia'], Ну значит Антон...ов

Подумаешь, ошибся немножко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Annasophia' timestamp='1391258824' post='3900526'] Работал в Valve и создал Сити-17 в Half-Life 2. Потом ушел работать в Arkane Studios и работал над Dark Messiah (недооцененный шедевр .___.), онлайн-шутером The Crossing (который, к сожалению, закрыли) и Dishonored. [/quote]

Можно сказать, что во все игры, к которым он приложил руку, я играл, окромя The Crossing

Стили архитектуры у него классные :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Город в игре выполнен в очень красивом и интересном стиле. Но оно и ясно, над игрой поработал же наш дизайнер, Артём-как-то-там. Потому жилые здания, улочки и дворцы в игре выполнены в крутейшем европейском стиле.
Дизайнера Виктор Антонов зовут. Он болгарин.

Работал в Valve и создал Сити-17 в Half-Life 2. Потом ушел работать в Arkane Studios и работал над Dark Messiah (недооцененный шедевр .___.), онлайн-шутером The Crossing (который, к сожалению, закрыли) и Dishonored.

В точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'][member='Annasophia']

кстати, в The Crossing вроде бы уже тогда планировался мп-шутер с ботами и паркуром,

на который очень похож выходящий этой весной Titanfall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×